Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Апр 2009 17:15:05
#
RITM
свое производство
В который раз попытаюсь выяснить, есть ли это самое свое.
RITM, выложите пожалуйста фото внутренностей изделия и покажите стрелочками на нем свое.
Мы поглядим и оценим патриотизм производителя, а то ставить диагноз другим все умельцы.
CO2040
Потому что по существу всё равно нулю.
А может быть иначе?... при отсутствии существа :)
|
|
Дата: 10 Апр 2009 17:20:06 · Поправил: AFM (10 Апр 2009 17:21:25)
#
Каждый из участников прав.
Я не знаю, в каком месте прав представитель Ритма. :-)
У меня Кайры работали, второе десятилетие разменяв, под замену шли только кнопки РТТ, обратимые микрофоны, шнуры манипуляторов и выходные транзисторы. Потом начали централизовано поставлять ЭТО.. А вот и квинтэссенция: После ввода в экусплуатацию оборудование должно работать, а не кататься на бесконечные ремонты в Краснодар ...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Апр 2009 17:30:35
#
ic746, товарищ, да Вы подставной! Пусть даже Вы не работаете, сообщите Ваши данные.
Посты свои, я опубликовал для того, чтобы нормальные технари не наступали на грабли связанные с вашей продукцией. После ввода в эксплуатацию оборудование должно работать, а не кататься на бесконечные ремонты в Краснодар. Вот сколько отзывов в данной ветке-ни одного положительного. Стоит задуматься о качестве продукции,наверное...
Такие же как ВЫ пишут!
Ваша почта на бесплатном домене mail.ru И.М.Х.О. свидетельство солидности компании.
Я написал свой личный ящик, а то что Вы написали это, еще одно свидетельство того что Вы не тот за кого себя выдаете! Наш корпоративный почтовый ящик указан на каждой коробке со станциями
info@ritmcompany.ru !
Не видеть его Вы не могли, если работали с нашими р/с. |
|
Дата: 10 Апр 2009 17:43:38 · Поправил: Rulez Reloaded (10 Апр 2009 17:52:52)
#
Развеиваем мифы про сложности запчастями для фирменной техники. На примере Motorola.
Когда возникает потребность в самых разных запчастях, что нужно делать. Берем service manual, выписываем P/N запчастей. Если заказчик в Европе (например, в России), посылаем список российскому дистрибутору Motorola. Он "пробивает" запчасти по MOL. Выставляет счет. Оплачиваем. И через максимум 50..60 календарных дней забираем заказ. Указанные сроки подразумевают случай, когда заказана куча разнородной ерунды, например: выходной транзистор для Visar, ручки, резинки и динамик для MTS2000, антенны для Waris, дисплей для XTS2500 и т.д. В случае более простого заказа - например, корпуса для портативок одной серии отдельно или в сборе - сроки сокращаются до примерно 30..35 дней (причем, бОльшая часть этого времени - это доставка в Россию на склад дистрибутора).
Ключевым заказчикам дистрибутор может предоставить самостоятельный доступ к MOL. Что упростит процедуру - информация о доступности (с ориентировочным сроком ожидания!) и ценах запчастей будет доступна реальном времени непосредственно технарям заказчика.
Касательно доступности запчастей. По моим наблюдениям минимум 95% из них доступны всегда, если жизненный цикл изделия не завершен (который, надо отметить, очень большой - поддержка Astro Saber прекращена только в 2009 году, а выпущен он был в 96 году). Но даже по давно снятым с пр-ва радиостанциям множество запчастей продолжают оставаться доступными. Например, я в прошлом году я купил резинки PTT на MX340 (радиостанция конца 70-ых)! Предвидя реплики о существовании закона Мерфи, что нужная запчасть наверняка попадет в те самые 5%: наиболее часто выходящие их строя части (выходные транзисторы, дисплеи, антенны, регуляторы, корпуса, резинки и т.д.) есть всегда. Не быть может какой-то экзотической детали, вроде какой-нибудь шайбы с оси регулятора, установленной внутри корпуса (которая в общем-то никогда не ломается и вообще не несет критичной функциональной нагрузки).
То есть никаких проблем с запчастями Моторола практически не существует, и я очень сомневаюсь что "наш производитель" сможет обеспечить хотя бы жалкое подобие такого сервиса.
И не стоит воспринимать эту информацию как PR Моторолы - я профессионально никак не связан ни с ней, ни с индустрией ПМР.
|
|
Дата: 10 Апр 2009 17:50:27
#
БЕГЕМОТ, согласен комплектация в большинстве случаев зарубежная, но не вся! Мы используем отечественную комплектацию, т.е. то что осталось, тем самым поддерживая их производство.
Иногда бывают проблемы с р/с и они на 95% связаны с комплектацией, кстати зарубежной!
Если погубить все российское производство в кого мы превратимся? В торгашей? Некогда могущественная страна, у которой есть все, ничего не производит, а только продает газ и нефть и покупает примитивные зарубежные товары.
Вы лично этого хотите?
Взаимовыгодные отношения производителя и потребителя делают нашу продукцию более качественной и надежной. Все кто бывал у нас на предприятии видят то, что все р/с удовлетворяют их требованиям.
|
|
Дата: 10 Апр 2009 17:56:16
#
RITM
Если погубить все российское производство
Вы лично этого хотите?
Читайте внимательнее, написал же чего хочу увидеть.
Лозунгов не надо, повторно предлагаю: покажите это свое.
|
|
Дата: 10 Апр 2009 18:01:04
#
Rulez Reloaded, моторола и остальные НЕ продают р/с, скрытновозимого и скрытноносимо использования!
А там где используются наши р/с нужны именно такие!
|
|
Дата: 10 Апр 2009 18:04:29
#
ЧТО Вам показать? Если бы Вы были потребителем, то смогли бы открыть "Руководство по эксплуатации" и в перечне элементов увидеть интересующую Вас информацию.
Кому попало раздавать схемы я не намерен!
|
|
Дата: 10 Апр 2009 18:13:06 · Поправил: Rulez Reloaded (10 Апр 2009 18:24:30)
#
RITM
моторола и остальные НЕ продают р/с, скрытновозимого и скрытноносимо использования!
А там где используются наши р/с нужны именно такие!
Да знаю я прекрасно кто покупает ваши станции. Но и вы прекрасно знаете, что у оперативных подзраделений очень часто под одеждой висят обычные портативные радиостанции с китайской гарнитуркой за 17 баксов. И они ими пользуются часто с большим удовольствием, чем уродливыми отечественными напузными железяками. Даже рядовой опер без к.л. познаний в области связи быстро понимает, что фирменная техника лучше. Это как русская машина и иномарка - не надо быть сотрудником автосервиса, чтобы почувствовать разницу. А уж с возимыми еще проще - тангента под сиденьем всех устраивает. Специализированные автомобильные комплекты не имеют больших премуществ перед таким банальным и очевидным решением.
|
|
Дата: 10 Апр 2009 18:34:33
#
проблемы с р/с и они на 95% связаны с комплектацией, кстати зарубежной!
Нефиг самый дешёвый китай покупать значит...
|
|
Дата: 10 Апр 2009 18:47:02 · Поправил: Angstrem (10 Апр 2009 18:53:59)
#
Да знаю я прекрасно кто покупает ваши станции. Но и вы прекрасно знаете, что у оперативных подзраделений очень часто под одеждой висят обычные портативные радиостанции с китайской гарнитуркой за 17 баксов. И они ими пользуются часто с большим удовольствием, чем уродливыми отечественными напузными железяками. Даже рядовой опер без к.л. познаний в области связи быстро понимает, что фирменная техника лучше. Это как русская машина и иномарка - не надо быть сотрудником автосервиса, чтобы почувствовать разницу. А уж с возимыми еще проще - тангента под сиденьем всех устраивает. Специализированные автомобильные комплекты не имеют больших премуществ перед таким банальным и очевидным решением.
Готов был с Вами согласится во всем. Но тут у Вас перебор. Увы, но обычные радиостанции хоть с китайской, хоть с японской гарнитурой не работают на теле. В электродинамике есть такое понятие как СОГЛАСОВАНИЕ. Вот это уж точно проверено. Гасчет русской машины Вы скорее всего правы, разница с иномаркой есть. Такая же как между нашими свех засекреченными офицерами-оперативниками и рядовым американским сержантом. Или между сверхзнайкой-инженером, околачивающимся с гордым видом в диллерских конторах и инженерами, которые делают конкретные вещи
|
|
Дата: 10 Апр 2009 18:56:47
#
RITM
Если бы Вы были потребителем
На этом и закончим флейм.
Когда Вам будет, что показать и рассказать об изделии - милости просим.
|
|
Дата: 10 Апр 2009 19:02:48
#
Когда Вам будет, что показать и рассказать - милости просим.
А следовало бы с ним подискутировать поконкретнее по технике. В любом случае, работник ВАЗа вызывает существенно бОльшее уважение, чем менеджер автосалона BMW, которые к тому же и аассоциирует себя с известной фирмой.
|
|
Дата: 10 Апр 2009 19:13:11 · Поправил: Rulez Reloaded (10 Апр 2009 19:22:04)
#
Angstrem
В электродинамике есть такое понятие как СОГЛАСОВАНИЕ. Вот это уж точно проверено.
На эту тему можно говорить очень много и долго (благо имеется какая-то минимальная техническая подготовка и практический опыт использование радиостанции на теле), но все это совершенно не важно - 500 метров есть гарантированно, а больше и не нужно исходя из типового применения. И даже с 1 Вт и спиральной - в доску расстроенной - атенной, радиостанция будет выполнять возложенную на нее задачу. Поэтому многие выкручивают у этих станций можность на 1 Вт или меньше, чтобы увеличить время работы без замены АКБ (и только так, а не из соображений удовлетворения санитарно-эпидемиологическим нормам!).
Поэтому все эти разговоры про согласование в данном конкретном применении - по большей части пыль в глаза.
|
|
Дата: 10 Апр 2009 19:38:30
#
To RITM
ic746, товарищ, да Вы подставной! Пусть даже Вы не работаете, сообщите Ваши данные.
Что значит подставной? Ну сообщу я данные, какой смысл в этом????
info@ritmcompany.ru ! Не видеть его Вы не могли, если работали с нашими р/с.
Когда я работал, интернетом в конторе не пахло. Да и сейчас в силу некоторых условий его там нет...Просто я на форуме тему увидел до боли знакомую и решил о граблях своих поведать, чтоб люди не наступали. О том как кремницы с за один день снял и поставил краснодарский хлам, а потом через неделю все назад пришлось устанавливать. Отсюда такая реакция у меня, Вы уж извините...
согласен комплектация в большинстве случаев зарубежная, но не вся! Мы используем отечественную комплектацию, т.е. то что осталось, тем самым поддерживая их производство.
Что и требовалось доказать! И кто же тогда хочет пропихнуть свои зарубежные продукты ??? Вот отдел поддержал производство, выкинули деньги на ветер. Остались без связи :-(
AFM писал:
У меня Кайры работали, второе десятилетие разменяв
Тоже самое. Менял аккумы, микрофоны. Ну и шнурки в разъемах отваливались...После недельной эксплуатации Руна пришлось опять на них родимых переходить. И по сей день работают...
|
|
Дата: 10 Апр 2009 19:43:37
#
На эту тему можно говорить очень много и долго (благо имеется какая-то минимальная техническая подготовка и практический опыт использование радиостанции на теле), но все это совершенно не важно - 500 метров есть гарантированно, а больше и не нужно исходя из типового применения. И даже с 1 Вт и спиральной - в доску расстроенной - атенной, радиостанция будет выполнять возложенную на нее задачу. Поэтому многие выкручивают у этих станций можность на 1 Вт или меньше, чтобы увеличить время работы без замены АКБ (и только так, а не из соображений удовлетворения санитарно-эпидемиологическим нормам!).
Поэтому все эти разговоры про согласование в данном конкретном применении - по большей части пыль в глаза.
А вот здесь Вы просто немного слукавили. Требуют 1 км дальности при мощности 0,5 Вт. Почувствуйте разницу, как в том анекдоте.
|
|
Дата: 10 Апр 2009 19:59:22 · Поправил: Rulez Reloaded (10 Апр 2009 20:05:21)
#
Angstrem
Будет и 1 Км.
Из машины портативка-портативка от пуза в Москве получается 1 Км получается, а местами больше. Вне машины ситуация заметно лучше.
Или вы сейчас скажете, что я опять лукавлю и мы будем торговаться за каждый метр и каждый милливатт?
|
|
Дата: 10 Апр 2009 20:13:04 · Поправил: 9CXX (10 Апр 2009 20:13:20)
#
Кому попало раздавать схемы я не намерен!
Смешно. Все нормальные производители делают свои схемы публично доступными (пусть и за деньги), а у нас как обычно. Не иначе как секрет.
Ясное дело, что при РИТМу никогда не стать Моторолой. Как ВАЗу не стать даже Тойотой.
|
|
Дата: 10 Апр 2009 21:19:45
#
Посмотрел их сайт, тангента (с наклейкой "СE", кстати) и функция двухтонового DTMF-шумодава напомнили радиостанции Алинко. А автомобильные пульты с логотипом Моторола. Действительно Made in Russia!
|
|
Дата: 10 Апр 2009 21:41:01
#
Rulez Reloaded
Из машины портативка-портативка от пуза в Москве получается 1 Км получается, а местами больше. Вне машины ситуация заметно лучше.
От диапазона сильно зависит. На прошлой неделе проводили пробу портативок 2 м диапазона в варианте одна в легковой машине, другая в здании. Второй этаж загородного особнячка, камень. Постройки в районе преимущественно двухэтажные. Связь до 5,5 км, причём разница между 0,5 Вт и 5 Вт почти незаметна.
|
|
Дата: 10 Апр 2009 22:36:04 · Поправил: Rulez Reloaded (10 Апр 2009 22:39:15)
#
milstd
От диапазона сильно зависит.
Я такие опыты первый раз проводил еще 10 лет назад (чтобы вы не не начали рассказывать что такое радиостанция и как в нее говорить).
Километр будет и на UHF и на VHF, причем априори нельзя сказать какой диапазон будет лучше.
|
|
Дата: 11 Апр 2009 00:51:08
#
Rulez Reloaded
Я такие опыты первый раз проводил еще 10 лет назад (чтобы вы не не начали рассказывать что такое радиостанция и как в нее говорить).
?!
Километр будет и на UHF и на VHF, причем априори нельзя сказать какой диапазон будет лучше.
Город, 5/9 этажей застройка, VHF, 5 Вт - на 150 метрах почти ничего не слышно.
|
|
Дата: 11 Апр 2009 00:58:46 · Поправил: Rulez Reloaded (11 Апр 2009 01:04:10)
#
milstd
Город, 5/9 этажей застройка, VHF, 5 Вт - на 150 метрах почти ничего не слышно.
А громкость прибавить не пробовали? Или проверить контакт с антенной? Иными словами, что-то у вас не так.
Вы может радиолюбительскую станцию на 172 МГц юзали со штатной антенной? Тогда верю.
|
|
Дата: 11 Апр 2009 01:12:03
#
Rulez Reloaded
А громкость прибавить не пробовали? Или проверить контакт с антенной? Иными словами, что-то у вас не так.
Не язвите. Уже поздно, и у вас это получается не остроумно... :)
Вы может радиолюбительскую станцию на 172 МГц юзали со штатной антенной? Тогда верю.
Я не призываю к вере. Аппараты проф. линеек Icom.
|
|
Дата: 11 Апр 2009 01:19:31 · Поправил: Rulez Reloaded (11 Апр 2009 01:22:43)
#
milstd
Я не призываю к вере.
И не надо. Я знаю, что такого не может быть в районе с любой застройкой.
Ну не очную же ставку устраивать, чтобы показать вам, как работает пара 5 Вт VHF-портативок в городе.
Опустите значение SQL, проверьте поддиапазон антенны (наверняка спиральной) и реальную выходную мощность.
|
|
Дата: 11 Апр 2009 01:23:33
#
Rulez Reloaded
И не надо. Я знаю, что такого не может быть. Ну не очную же ставку устраивать, чтобы показать вам, как работает пара 5 Вт портативок в городе. Опустите значение SQL, проверьте поддиапазон антенны (наверняка спиральной) и реальную выходную мощность.
:) В ваших услугах нет необходимости, всё нормально. Я написал как есть.
|
|
Дата: 11 Апр 2009 01:26:38 · Поправил: Rulez Reloaded (11 Апр 2009 01:30:09)
#
milstd
Я вам услуги не предлагал.
Но я продолжаю утверждать, что озвученный вами предел в 150 метров для 5 Вт радиостации - это профанация.
На этом предлагаю закончить обсуждение вашей ситуации, ибо оффтоп.
|
|
Дата: 11 Апр 2009 01:30:55
#
Rulez Reloaded
Кстати, наглядный пример - СВЧ печь. Внутри жёсткое излучение, а крышку закрыли - и ничего.
Почему вы не допускаете подобного, проводя аналогию, в каких-то частных условиях осуществления связи?
|
|
Дата: 11 Апр 2009 01:32:36
#
Rulez Reloaded
На этом предлагаю закончить обсуждение вашей ситуации, ибо оффтоп.
Да как угодно. Я просто прокомментировал на двух примерах, что вариация может быть весьма велика...
|
|
Дата: 11 Апр 2009 01:39:22
#
milstd
Почему вы не допускаете подобного, проводя аналогию, в каких-то частных условиях осуществления связи?
А разве тут идет речь про какой-то экран, типа бункера или гаража? Вроде тема не об этом, да и вы таких условий не обозначали.
Я знаю как работают VHF-станции в промзонах и крупных институтах площадью около 1 км2 или даже более. Там ЧОПы обходятся портативками и не имеют проблем со связью. В т.ч. при обходе ЖБ-зданий.
|
Реклама Google |
|