Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Ноя 2014 12:07:11
#
В тангенте есть уже динамик.Почему не работает от аккумов?
|
|
Дата: 13 Ноя 2014 12:35:09
#
В тангенте есть уже динамик.Почему не работает от аккумов?
Вот и я тоже сижу и думаю, а к чему весь этот огород городить, если и так все прекрасно должно в авто работать. Моя Ангара, например, прекрасно в машине работала, когда это было нужно. Правда давно уже ее там не включал, т.к. есть и 817-й и 857-й. Пылится моя Ангара где-то у сына под кроватью....
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Ноя 2014 14:22:50
#
я без второго блока (питания и унч с динамиком) её никогда не включал. Если покажете распиновку на штекере сзади для подключения питания и работы тангенты как динамика буду благодарен.
|
|
Дата: 13 Ноя 2014 15:38:45
#
Владимир RA9SZ
Тоже есть 897 и 817 . Зима на носу, а таскать 817 каждый день из дома в машину совсем не прикалывает. Да и согласующее надо на короткую антенну ,а тут все в одном настроил и забыл.Была Ангара старого образца с двумя ЭМФ работала в машине прекрасно,а тут всю голову сломал не идет на передачу хоть лопни.
|
|
Дата: 13 Ноя 2014 15:40:33
#
я без второго блока (питания и унч с динамиком) её никогда не включал.
С какого перепугу вы решили, что в БП есть УНЧ? Нет его там, только динамики. УНЧ в блоке приёмопередатчика находится. Если покажете распиновку на штекере сзади для подключения питания и работы тангенты как динамика буду благодарен.
Схемы есть на Радиосканнере: Ангара-1 2Р20 - инструкция, техническое описание, монтажная схема, схема На стр.43 (нумерация страниц не бумажной книжки, а эл. документа) нужная вам схема. Динамик на тангенте, если мне память не изменят, в режиме динамика при работе на приём включен постоянно, а динамики в БП включаются тумблером. |
|
Дата: 13 Ноя 2014 15:56:00 · Поправил: Yaesu (13 Ноя 2014 15:56:35)
#
ASB
Фото на 8 стр.
|
|
Дата: 13 Ноя 2014 16:34:46
#
Владимир RA9SZ
Пылится моя Ангара где-то у сына под кроватью....
Она у вас не лишняя? а то я слегка коллекционирую старую технику.
|
|
Дата: 13 Ноя 2014 16:41:54
#
Она у вас не лишняя? а то я слегка коллекционирую старую технику.
Сын говорит, не лишняя и собирается куда-то применить.
|
|
Дата: 13 Ноя 2014 17:19:27 · Поправил: Yaesu (13 Ноя 2014 18:26:38)
#
АУ???
|
|
Дата: 13 Ноя 2014 18:15:43 · Поправил: CADET (13 Ноя 2014 18:16:40)
#
Сын говорит, не лишняя и собирается куда-то применить.
Ну и ладно, не критично... Как говорил д'Артаньян, "Почему я продал лошадь? Её нужно кормить, а сто пистолей сами кормят своего хозяина". :)
|
|
Дата: 14 Ноя 2014 08:53:12
#
Динамик на тангенте, если мне память не изменят, в режиме динамика при работе на приём включен постоянно, а динамики в БП включаются тумблером. принято. Значит с моей ангарой уже перемудрили, т.к. звука из тангенты никакого нет. Только как микрофон работает.
Yaesu спасибо видел. У меня надо посидеть ещё и разобраться после очум. ручек, как до чего.
|
|
Дата: 14 Ноя 2014 09:01:28 · Поправил: Yaesu (14 Ноя 2014 09:03:38)
#
Вопрос актуален. Как подключить к аккумулятору?
|
|
Дата: 14 Ноя 2014 10:19:10
#
а почему у вас на картинке 2 контакта +, а 3 минуса. На схеме вроде минуса тоже 2. Было нечто похожее уже не помню на какой конструкции- ток есть, а выхода нет. Банально коммутирующая релюшка при напряженнии менее 12в недопереключала. А от БП при 13,6в Нормально.
Ну вдруг пригодиться. Своей ангарой позжее заниматься буду, сейчас даже в схемку глянуть некогда.
|
|
Дата: 14 Ноя 2014 10:34:08
#
ASB
Напряжение снято с заводского блока питания.
|
|
Дата: 14 Ноя 2014 11:54:19
#
Вопрос актуален. Как подключить к аккумулятору?
|
|
Дата: 14 Ноя 2014 11:58:06
#
гы-гы. Заитриговали. На следующей неделе привезу свою на работу, покывыряюсь.
|
|
Дата: 14 Ноя 2014 22:56:20
#
А моя вообще в городе у сына. До нее еще доехать нужно. Она у меня так и лежит с подключенным кабелем для подключения в авто.
|
|
Дата: 14 Ноя 2014 23:06:59
#
Год выпуска 1995, 4 ЭМФа. Какие у Вас?
|
|
Дата: 15 Ноя 2014 10:56:59
#
Год выпуска, честно говоря, не знаю, но у меня она примерно с середины 90-х годов. Так что скорее конца 80-х годов. Вариант на 2 ЭМФ, т.к. я для смены полосы пошел именно по пути простой замены ЭМФ. Работала прекрасно до последнего времени. Единственно что сгорел внутренний УНЧ и я на быструю руку сверху приколхозил динамик с УНЧ от болгарского Льна, т.к. почему-то никак не мог найти родную микросхему УНЧ. Сразу быстренько приколхозил, а потом и искать ее перестал, т.к. отпала острая необходимость в этой Ангаре.
|
|
Дата: 15 Ноя 2014 11:35:37
#
|
|
Дата: 21 Ноя 2014 16:10:33
#
ASB
Подскажи схему опорника для 497кгц.
|
|
Дата: 29 Ноя 2014 20:51:49
#
Введет КГ на 497кГц. Плавная расстройка +-10кГц. Имеется небольшой свист и чуйка ниже чем ВБП. Почему? Уже всё давно описано. Но меня устраивает. Работает себе потихоньку. А да. Поствил микрик для переключения ВПБ и НБП.
Свист потому шо идет наводка от родного 500 кгц, чуйка ниже потому шо не хватает напряжения опорника 497 кгц.
|
RX6DLУчастник
с мая 2012 Ненецкий А.О. Нарьян-Мар Сейсморазведка Сообщений: 113
|
Дата: 19 Дек 2014 23:10:45 · Поправил: RX6DL (19 Дек 2014 23:11:29)
#
а КТО то возьмется за ремонт и или модернизацию?
(не срочно...)
|
|
Дата: 20 Дек 2014 21:45:03
#
не слежу за темой в командировках всё время. Опорник простой на двух транзисторах кт315. Собирал другой хозяин. Он видимо и элекретник вместо динамика впихнул. Хочу обратно динамик найти и поставить а то с блоком питания в портативном варианте не айс.
|
|
Дата: 01 Мар 2015 21:47:57
#
Уважаемые форумчане, попала новая р/с Ангара 1, курочить жалко ,а для авто самый подходящий вариант, напишите пожалуйста кто реально модернизировал радиостанцию Ангара-1 по методике предложенной Поповым Е А RW6HRY, какой из трех вариантов точно рабочий.
|
|
Дата: 01 Мар 2015 22:29:51
#
С трудом представляю себе установленную Ангару в современном автомобиле.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 01 Мар 2015 23:09:22 · Поправил: RN3ZF (01 Мар 2015 23:09:54)
#
Владимир RA9SZ
В Узазике-патриоте нормально будет смотреться.
С трудом представляю себе установленную Ангару в современном автомобиле.
|
|
Дата: 02 Мар 2015 09:05:10 · Поправил: svjaznik (02 Мар 2015 09:09:00)
#
уважаемые, будьте добры по конкретно заданному вопросу ,а по поводу установки в авто , край лесной ,часто в таких местах бываю где связи нет никакой , ну если только спутник, но я к счастью не Рокфеллер,а военный связист на пенсии и станция меня очень устраивает. Вот только теоретиков много , а реальных практиков увы как всегда нет!?
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 02 Мар 2015 09:18:02 · Поправил: RN3ZF (02 Мар 2015 10:06:23)
#
svjaznik
Так, вы же ни одного вопроса еще не задали. Вы станцию дома то запустили? Антенну для машины приготовили? На QRZ/RU по вашей методике есть тема, есть и те, кто повторили переделку.ВЫ ТЕХНИЧЕСКИ в состоянии переделать станцию сами, есть у вас приборы для настройки ?
|
|
Дата: 02 Мар 2015 13:35:24
#
RN3ZF ну почему svjaznik конкретно спросил кто реально модернизировал радиостанцию Ангара-1 по методике предложенной Поповым Е А RW6HRY, какой из трех вариантов точно рабочий.
Мой вариант номер №0. Вообще не курочить станцию и использовать её для связи на верхней боковой. Ибо насколько я помню, чтобы по уму переделать на нижнюю боковую там с синтезатором колдовать надо.
|
Реклама Google |
|