На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 36,
участников - 3 [ muha131, Фотограф, Microtech]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиационное радиооборудование 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  1  2  3  4  5  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 10 Фев 2006 13:13:37 #  

Не знаю будет ли это интересно и не повторюсь ли я но выложу кой какие данные...
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 10 Фев 2006 13:20:03 #  

symas

Если это данные, да еще и интересные, можно и повториться :)
Выкладывайте конечно.
Реклама
Google
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 10 Фев 2006 13:24:38 #  



Радиостанция ДКМВ-диапозона "Арлекин-Д"
Предназначена для симплексной телефонной и телекодовой дальней радиосвязи магистральных самолетов ГА с пунктами управления воздушным движением. Устанавливается на самолеты: Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204, Ту-324, Ту-334, Ан-148.
Обеспечивает:
- передачу и прием сигналов системы автоматизированного обмена цифровыми данными;
- прием сигналов системы селективного вызова;
- работу на антенны магнитного и электрического типа;
- работу двух радиостанций на одну антенну;
- проверку работоспособности с помощью встроенной системы контроля.
Состав: приемопередатчик, антенное согласующее устройство, пульт управления.

Диапазон частот, Мгц 2-30
Шаг сетки частот, Гц 100
Классы излучений A3E/H3E, J3E, J2D
Пиковая мощность передатчика, Вт 400
Чувствительность приемника для класса излучения J3E, мкВ 1
Напряжение питания переменного тока частотой 400 Гц, В 200
Антенна питаемая в вершине, щелевая
Масса, кг 35,5
Срок службы, годы 25
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 10 Фев 2006 13:31:25 #  



Радиостанция ДКМВ-диапозона "Бозон-2М"
Предназначена для телефонной дальней радиосвязи между самолетами, вертолетами и наземными пунктами управления воздушным движением. Обеспечивает:
- работу на антенны магнитного и электрического типа;
- управление от ПДУ или БЦВМ по стандартной линии;
- проверку работоспособности с помощью встроенной системы контроля.
Состав: приемопередатчик, антенное согласующее устройство.

Диапазон частот, Мгц 2-30
Шаг сетки частот, Гц 100
Классы излучений J3E, R3E
Пиковая мощность передатчика, Вт 100
Ослабление гармонических излучений, дБ 50-70
Линейность передатчика, дБ 30
Чувствительность, мкВ 2,0
Ослабление побочных каналов приема, дБ 60-80
Электропитание, В 27
Масса, кг 16
Срок службы, годы 25
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 10 Фев 2006 13:39:17 #  

Комплекс Авиационной аппаратуры автоматизированного обмена данными "Брик"
Предназначен для автоматизированного обмена данными между экипажем воздушного судна, бортовым электронным цифровым оборудованием и наземными службами ГА в ДКМВ-, МВ- и ДМВ-диапазонах по ARINC-618, -622.
Устанавливается на следующие летательные аппараты: Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204, Ту-324, Ту-334, Ил-114, Ан-148, Ан-225, Ка-226, Ка-62, Ка-32, Ми-38.
Обеспечивает:
- взаимодействие с бортовыми системами по ARINC-429;
- передачу пилотажно-навигационной, эксплуатационно-технической, метео- и коммерческой информации;
- работу с существующими зарубежными наземными системами связи.

Скорость обмена (по МВ каналу), кбит/с 2,4
Напряжение питания, В 115/27
Масса, кг 8,4
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 10 Фев 2006 13:48:33 #  



Аппаратура селективного вызова АСВ-324
Предназначена для селективного вызова летного экипажа диспетчером аэропорта на связь для доведения информации по штатным каналам радиотелефонной связи в соответствии с ARINC-714-6.
Устанавливается на самолеты: Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204, Ту-324, Ту-334, Ил-114, Ан-148, Ан-225.
Обеспечивает:
- прием и декодирование сигналов вызова "земля-борт";
- идентификацию принятого сигнала, световую и звуковую сигнализацию вызова для пилотов;
- наземный расширенный контроль состояния, непрерывный контроль работоспособности аппаратуры в полете посредством встроенной системы самоконтроля.
Состав: блок декодера, пульт сигнализации, пульт набора кода.

Количество каналов приема и декодирования сигналов вызова:
в МВ диапазоне 3
в ДКМВ-диапазоне 2
Длительность тонального сигнала, с 1,0; 0,25
Электропитание, В 27
Масса, кг 3,2
Средняя наработка на отказ, ч 10000
Назначенный срок службы, годы 25
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 10 Фев 2006 14:01:13 #  



Аппаратура внутренней связи "Базн-1"
Предназначена для объектовой внутренней связи, выхода во внешнюю радиосвязь и громкоговорящего оповещения пассажиров.
Устанавливается на самолеты: Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204, Ту-324, Ту-334, Ил-114, Ан-148, Ан-225.
Обеспечивает:
- внутреннюю связь пилотов (до 6 чел.) между собой и с бригадой бортпроводников (до 9 чел.);
- выход пилотов во внешнюю радиосвязь через 6 радиостанций;
- прослушивание пилотами до 15-ти сигналов РНУ и 12-ти ДСС;
- прослушивание пилотами сигналов аппаратуры речевого оповещения;
- прослушивание пилотами сигналов через громкоговорители кабины;
- выборочное прослушивание пилотами приемников всех радиостанций;
- раздельную регулировку громкости сигналов внутренней связи, радиосвязи и прослушиваемых сигналов РНУ;
- выдачу сигналов на бортовое средство сбора звуковой информации в соответствии с АП-25;
- режим селективного вызова в соответствии с характеристикой ARINC-714;
- режим аварийной коммутации при отказе коммутатора пилотов;
- громкоговорящее оповещение пассажиров;
передачу в салоны информационно-музыкальных программ;
Состав: коммутаторы пилотов и бортпроводников, пульты управления пилотов и бортпроводников, блок усилителя мощности.

Диапазон частот, Гц
микрофонных и телефонных трактов 300-3400
трансляции музыкальных программ 63-12500
Электропитание, В 27
Масса, кг 7
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 10 Фев 2006 14:10:06 · Поправил: symas #  



Авиационная радиосвязная антенна МВ диапозона АМЗ-МВ
Предназначена для вертикального размещения установки на металлической поверхности летательного аппарата. Особенность антенны - излучающий, заземленный по постоянному току металло-диэлектрический обтекатель со специальным устройством возбуждения и согласования с питающим фидером. Антенна соответствует требованиям стандартов РФ НЛГ-С, АП-25. Устанавливается на самолетах, скорость которых не превышает 1100 км/ч. Сохраняет работоспособность при неоднократном разряде молнии.

Диапазон частот, МГц 118-138
КСВ 2
Диаграмма направленности круговая в азимутальной плоскости, двухлепестковая в угломестной плоскости
Эффективность по отношению к вибратору 1/4, дБ от -2 до 0
Поляризация вертикальная
Входной импеданс, Ом 50
Масса, кг 0,5
Назначенный срок службы, годы 25
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 10 Фев 2006 14:26:04 #  



Приемопередающая КВ радиостанция "Ядро 1"
Предназначена для безподстроечной симплексной радиотелефонной связи экипажей воздушных судов, обслуживающих местные авиалинии, с наземными радиостанциями аэропортов и между собой.
Устанавливается на самолетах Ан-2, Ан-24, Ан-28, Ан-72, Як-40, Ил-114 и вертолетах Ми-2, Ми-8.

Диапазон частот, МГц 2-18
Дискретность установки частоты, Гц 100
Классы излучений J3E, A3E
Пиковая мощность передатчика, Вт 100
Чувствительность приемника, мкВ 5 (А3Е), 3 (J3E)
Электропитание, В 27
Масса, кг 20,5
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 10 Фев 2006 14:30:48 #  



Приемопередающая КВ радиостанция "Ядро 2"
Предназначена для безподстроечной симплексной радиотелефонной связи экипажей воздушных судов, обслуживающих внутренние и международные авиалинии, с наземными радиостанциями аэропортов и между собой.
Устанавливается на самолетах Ан-72, Ан-74, Як-42, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-204.

Диапазон частот, МГц 2-30
Дискретность установки частоты, Гц 100
Классы излучений А1А, J3E, A3E
Пиковая мощность передатчика, Вт 400
Чувствительность приемника, мкВ 5 (А3Е), 3 (J3E, А1А)
Электропитание, В 200/27
Масса, кг 38
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 10 Фев 2006 15:00:30 · Поправил: symas #  



Средневолновая приемопередающая радиостанция "Широта У"
Предназначена для симплексной безподстроечной и беспоисковой радиотелефонной и радиотелеграфной связи в полярных широтах экипажей воздушных судов между собой и с наземными радиостанциями.
Устанавливается на самолетах Ан-28, Ан-30, Ан-72, Ил-18, Ил-76, Ил-114.

Диапазон частот, МГц 0,33-0,6
Дискретность установки частоты, Гц 100
Классы излучений А1А, J3E, A3E, H3E
Пиковая мощность передатчика, Вт 75 (J3E, A3E, H3E), 50 (А1А)
Чувствительность приемника, мкВ 10 (А3Е), 5 (ост.)
Диапазон рабочих температур, С -60 +50
Электропитание, В 115/200/27
Масса, кг 35
485
Участник
Offline3.7
с мар 2005
Сообщений: 1010

Дата: 10 Фев 2006 16:43:21 #  

symas: Интересные аппараты, спасибо. Было бы интересно также про используемую аппаратуру связи на УКВ. Может быть я что-то недопонял, но по моему из всей предстваленной техники нет аппаратов на УКВ голосовую связь. Интересно было бы также посмотреть на разъем питания приведенной Вами антенны, т.е. вид снизу, но это если есть.
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 10 Фев 2006 17:43:23 #  



Приемопередающая КВ радиостанция "Кристалл"
Предназначена для обеспечения безподстроечной и беспоисковой симплексной телефонной радиосвязи воздушных судов между собой с диспетчерскими пунктами управления движением на внутренних и международных авиалиниях. Радиостанция 4-го поколения с применением интегральных микросхем и микропроцессоров.
Устанавливается на самолетах Ан-2 и вертолетах Ми-2.

Диапазон частот, МГц 2-10
Дискретность установки частоты, Гц 100
Классы излучений J3E
Пиковая мощность передатчика, Вт 50
Чувствительность приемника, мкВ 2
Диапазон рабочих температур, С -55 +50
Электропитание, В 27
Масса, кг 12
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 10 Фев 2006 17:44:12 #  

485
К сожаления ни другой фотки антенны ни оборудования на УКВ нет(
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 10 Фев 2006 17:49:03 #  



Приемопередающая однополюсная КВ радиостанция "Микрон"
Предназначена для обеспечения дальней безподстроечной и беспоисковой связи экипажей самолетов, обслуживающих внутренние и международные авиалинии, с наземными радиостанциями аэропортов.
Устанавливается на самолетах Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ту-154.

Диапазон частот, МГц 2-28
Дискретность установки частоты, Гц 100
Классы излучений А1А, J3E, A3E, R3E
Пиковая мощность передатчика, Вт 400
Чувствительность приемника, мкВ 1/3
Диапазон рабочих температур, С -55 +50
Электропитание, В 115/200/27
Масса, кг 35
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 10 Фев 2006 17:51:18 #  

Могу также вывесить данные по наземному аэропортовому радиооборудованию. Как думаете сюда добавлять, или лучше новую тему?..
scAvenger
Участник
Offline6.0
с дек 2004
Рига
Сообщений: 544

Дата: 10 Фев 2006 17:57:01 #  

Вывесьте сюда же - очень интересно!
Slavik
Участник
Offline3.2
с сен 2003
Минск
Сообщений: 922

Дата: 10 Фев 2006 18:04:13 #  

Интересно все же, как практически выглядит КВ антенна на самолете...
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2268

Дата: 10 Фев 2006 22:21:51 #  

symas
Если можно, то расскажите поподробнее про УКВ антенны. Отдельно интересна антенна к-рая ставится на Ту-134.
485
Участник
Offline3.7
с мар 2005
Сообщений: 1010

Дата: 11 Фев 2006 00:37:45 #  

Да, солидарен со Slavik! При том, что, если не ошибаюсь, КВ антенны размещаются у многих пассажирских самолетов в киль хвоста (Boeing 747 например), не уверен, что это решение используется у всех самолетов. Интересно было бы узнать устройство и характеристики такой антенны. Также интересно было бы узнать характеристики и устройство УКВшных "бумерангов".
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14458

Дата: 11 Фев 2006 01:50:05 #  

У современных почти у всех, на моих рабочих АН-30 и АН-26 была также килевая антенна и стоял микрон, на котором я даже проводил тестовые связи с некоторыми участниками форума)
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 11 Фев 2006 15:59:00 · Поправил: symas #  



ТРАССОВЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС (ТРЛК) «ЛИРА-Т»
Предназначен для обеспечения радиолокационного контроля при управлении полетом воздушных судов на международных и отечественных трассах. В состав ТРЛК входят:
- ПРЛ и ВРЛ с аппаратурой государственного опознавания;
- аппаратура первичной обработки информации (АПОИ-ТВК);
- комплекс автоматизированных средств отображения КАСО «Топаз-2000».

Диапазон рабочих частот:
первичной РЛС S-диапазон (10 см)
вторичной РЛС международный и отечественный
Дальность обнаружения, км 350
Максимальный угол обзора в вертикальной плоскости, град.:
ПРЛ 28
ВРЛ 45
Точность определения координат (СКО) на выходе АПОИ:
по дальности, м 150
по азимуту, угл. мин. 14
Разрешающая способность на выходе АПОИ:
для ПРЛ:
по дальности, м 500
по азимуту, град. 1,5
для ВРЛ:
по дальности, м 1000
по азимуту, град. 4
Вероятность объединения координат ПРЛ и НРЗ, ПРЛ и ВРЛ с выхода АПОИ:
по одному самолету не менее 0,95
полетной информации 0,96
Темп обновления информации, с 10
Количество одновременно сопровождаемых трасс ВС не менее 200
Среднее время наработки на отказ, ч 10 000
Условия эксплуатации:
температура окружающей среды, °С ±50
относительная влажность, проц. 98
скорость ветра, м/с до 30
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 11 Фев 2006 16:04:19 #  



АЭРОДРОМНЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «УТЕС-А»
Предназначен для обеспечения радиолокационного контроля при управлении воздушным движением ВС в районе аэродрома. Первичный аэродромный обзорный радиолокатор комплекса «Утес-А» работает в L-диапазоне (23 см). В состав РЛК входят:
- антенный модуль и фидерный тракт;
- твердотельное передающее устройство;
- приемная система;
- система обработки сигналов;
- головной процессор РЛС;
- автоматизированная система контроля и управления.
РЛК «Утес-А» может комплектоваться встроенным ВРЛ или сопрягаться с автономными ВРЛ любого типа.

Зона обзора по цели 5м2
Дальность обнаружения, км:
при двухчастотной работе 160
при одночастотной работе 120
Минимальная дальность, км 1,5
Максимальный угол обзора в вертикальной
плоскости по углу места, град. 45
Точность определения координат (СКО):
по дальности, м 50
по азимуту, угл. мин. 6
Разрешающая способность:
по дальности, м 230
по азимуту, град. 1,5
Коэффициент подавления сигналов
от местных предметов, дб не менее 50
Темп обновления данных, с 4 или 5
Количество сопровождаемых трасс, не менее 250
Среднее время наработки на отказ, ч 40 000
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 11 Фев 2006 16:09:49 #  



ОБЗОРНЫЙ РАДИОЛОКАТОР АОРЛ-85ТК
Предназначен для осуществления диспетчерами контроля и управления воздушным движением самолетов гражданской авиации в районе аэродромов. Может быть использован в качестве резервного средства для автоматизированной системы УВД в аэродромной зоне.

Первичный канал
Диапазон частот, МГц 1216 - 1278
Количество рабочих частот 8
Дальность действия по ВС с ЭОП 10 м2 (Ту-134, Ан-72, Ту-154), км:
на высоте 1000 м 80
на высотах от 3000 до 7500 м 120 - 160
на высоте 10 000 180
Минимальная дальность, км 1
Разрешающая способность:
по дальности, м 1000
по азимуту, град. 4
Точность измерения координат по выходу АПОИ:
по дальности, м 250
по азимуту, угл. мин. 15

Вторичный канал
Запрос, МГц 1030
Прием (в форматах ИКАО и России), МГц 1090; 740
Дальность действия максимальная на высотах, км:
1000 м 90
от 3000 до 7500 м 120-180
10 000 м 370
Дальность действия минимальная, км 3
Разрешающая способность:
по дальности, м 1000
по азимуту, град. 5
Точность определения координат по АПОИ:
по дальности, м 250
по азимуту, угл. мин. 15
Среднее время наработки на отказ, ч более 7000
Ресурс, ч 60 000
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 11 Фев 2006 16:14:25 #  



ВТОРИЧНЫЙ РАДИОЛОКАТОР ВРЛ «КРОНА-А»
Предназначен для определения координат ВС (дальность, азимут) и получения дополнительной информации (номер борта ВС, высота полета), а также приема специальных сигналов (типа бедствия). «Крона-А» - автономный, обзорный радиолокатор, с неселективным режимом работы, отвечающий требованиям норм ИКАО. Выпускается в двух модификациях -трассовый и аэродромный. Координаты ВС определяются методом «на проходе» или моноимпульсным методом.
Сопрягается с действующими автоматизированными и неавтоматизированными КДП. Имеет встроенную систему автоматизированного контроля и диагностику поиска неисправностей.
Работает без постоянного присутствия обслуживающего персонала.

Дальность действия, км:
трассовый 400
аэродромный 200
Максимальная высота, км:
трассовый 20 000
аэродромный 12 000
Темп обновления, с:
трассовый 10
аэродромный 4
Точность измерения координат:
по дальности, м 50
по азимуту, угл. мин. 6
Разрешающая способность:
по дальности, м 1000
по азимуту, угл. мин. 0,5
вероятность получения дополнительной информации 0,98
Надежность:
наработка на отказ, ч не менее 4000
технический ресурс, ч не менее 100 000
срок службы, годы 12
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 11 Фев 2006 16:27:21 · Поправил: symas #  



АЗИМУТАЛЬНЫЙ РАДИОМАЯК РМА-90
Предназначен для определения азимута на борту ВС относительно места установки радиомаяка. Точность и стабильность основных параметров РМА-90, целостность и непрерывность обслуживания выше требуемых по документам ИКАО. Дистанционное управление и контроль осуществляются с КДП по телефонному кабелю.

Погрешность информации
об азимуте, град. ±1
Зона действия:
в горизонтальной плоскости, град. 0 - 360
в вертикальной плоскости, град. 0 - 40
по дальности, км:
не менее 300 км на высоте 12 км;
не менее 100 км на высоте б км
Диапазон частот, МГц 108,000 - 117,975
Отклонение частоты, проц. не более 0,002
Число каналов 200
Разнос каналов по частоте, кГц 50
Диапазон измерения азимута, град. 0 - 359,9
Точность измерения азимута, град. ±0,1
Наработка на отказ, ч не менее 10 000

РАДИОДАЛЬНОМЕРНЫЙ РАДИОМАЯК РМД-90
Предназначен для определения дальности от ВС до места установки радиомаяка. Точность и стабильность основных параметров РМА-9О, целостность и непрерывность обслуживания выше требуемых по документам ИКАО. Дистанционное управление и контроль осуществляются с КДП по телефонному кабелю.

Погрешность информации
об азимуте, град. ±1
Зона действия:
в горизонтальной плоскости, град. 0 - 360
в вертикальной плоскости, град. 0-40
по дальности, км:
на высоте 12 км не менее 260
на высоте б км не менее 100
Диапазон частот, МГц 960 - 1215
Форма импульсов, интервал между импульсами, задержка, число частотно-кодовых каналов в соответствии с требованиями ИКАО для DME/N
Пропускная способность не менее 100 воздушных судов
Эффективность не менее 0,7
Наработка на отказ, ч не менее 10 000
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 11 Фев 2006 16:32:52 #  



АВИАЦИОННЫЙ ПРИВОДНОЙ РАДИОМАЯК АРМ-150М-200 Вт
Предназначен для обозначения контрольного пункта на трассе (маршруте полета), привода ВС в район аэродрома,выполнения предпосадочного маневра и выдерживания направления полета ВС вдоль оси ВПП.
Вариант комплектации предусматривает возможность поставки маркерного радиомаяка МРМ-97.

Диапазон частот, кГц 255 - 1500
Классы излучения А2А,АЗА
Выходная средняя мощность на нагрузке б Ом, 600 пФ, Вт не менее 200
Выходная мощность, Вт 200
Дальность действия, км более 150
Частота модуляции, Гц 400 или 1020
Стабильность частоты модуляции, проц. не хуже 1
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 11 Фев 2006 16:40:01 #  




СИСТЕМА ПОСАДКИ СП-90
Предназначена для обеспечения посадки ВС в директорном и автоматическом режимах. Соответствует требованиям ИКАО для I, II, III категорий метеоминимума посадки.
Состав системы:
- курсовой радиомаяк (КРМ);
- глиссадный радиомаяк (ГРМ);
- маркерные радиомаяки или DME;
- блок дистанционного управления.
Работа системы СП-90 непрерывная, круглосуточная, без постоянного присутствия обслуживающего персонала. Дистанционное управление и контроль осуществляются с командно-диспетчерского пункта по телефонному кабелю. Предусмотрена возможность сопряжения блока дистанционного управления с ПЭВМ. Система встроенного контроля и автоматического тестирования обеспечивает быструю локализацию неисправностей.

КРМ/ГРМ
Дальность действия, км 46/18
Диапазон частот, МГц 108-112/329-335
Стабильность частоты, проц. ±0,002
Количество каналов 40
Наработка на отказ, ч не менее 10 000
symas
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Москва
Сообщений: 97

Дата: 11 Фев 2006 16:41:15 #  

Вот вся инфа, которая имееца. Надеюсь кому-то интересно было)
Lopator
Участник
Offline3.3
с янв 2006
Москва
Сообщений: 1043

Дата: 12 Фев 2006 03:16:28 #  

symas

Очень интересно, спасибо!
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.049; miniBB ®