Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Фев 2006 13:13:37
#
Не знаю будет ли это интересно и не повторюсь ли я но выложу кой какие данные...
|
|
Дата: 10 Фев 2006 13:20:03
#
symas
Если это данные, да еще и интересные, можно и повториться :)
Выкладывайте конечно.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Фев 2006 13:24:38
#
Радиостанция ДКМВ-диапозона "Арлекин-Д"
Предназначена для симплексной телефонной и телекодовой дальней радиосвязи магистральных самолетов ГА с пунктами управления воздушным движением. Устанавливается на самолеты: Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204, Ту-324, Ту-334, Ан-148.
Обеспечивает:
- передачу и прием сигналов системы автоматизированного обмена цифровыми данными;
- прием сигналов системы селективного вызова;
- работу на антенны магнитного и электрического типа;
- работу двух радиостанций на одну антенну;
- проверку работоспособности с помощью встроенной системы контроля.
Состав: приемопередатчик, антенное согласующее устройство, пульт управления.
Диапазон частот, Мгц 2-30
Шаг сетки частот, Гц 100
Классы излучений A3E/H3E, J3E, J2D
Пиковая мощность передатчика, Вт 400
Чувствительность приемника для класса излучения J3E, мкВ 1
Напряжение питания переменного тока частотой 400 Гц, В 200
Антенна питаемая в вершине, щелевая
Масса, кг 35,5
Срок службы, годы 25 |
|
Дата: 10 Фев 2006 13:31:25
#
Радиостанция ДКМВ-диапозона "Бозон-2М"
Предназначена для телефонной дальней радиосвязи между самолетами, вертолетами и наземными пунктами управления воздушным движением. Обеспечивает:
- работу на антенны магнитного и электрического типа;
- управление от ПДУ или БЦВМ по стандартной линии;
- проверку работоспособности с помощью встроенной системы контроля.
Состав: приемопередатчик, антенное согласующее устройство.
Диапазон частот, Мгц 2-30
Шаг сетки частот, Гц 100
Классы излучений J3E, R3E
Пиковая мощность передатчика, Вт 100
Ослабление гармонических излучений, дБ 50-70
Линейность передатчика, дБ 30
Чувствительность, мкВ 2,0
Ослабление побочных каналов приема, дБ 60-80
Электропитание, В 27
Масса, кг 16
Срок службы, годы 25 |
|
Дата: 10 Фев 2006 13:39:17
#
Комплекс Авиационной аппаратуры автоматизированного обмена данными "Брик"
Предназначен для автоматизированного обмена данными между экипажем воздушного судна, бортовым электронным цифровым оборудованием и наземными службами ГА в ДКМВ-, МВ- и ДМВ-диапазонах по ARINC-618, -622.
Устанавливается на следующие летательные аппараты: Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204, Ту-324, Ту-334, Ил-114, Ан-148, Ан-225, Ка-226, Ка-62, Ка-32, Ми-38.
Обеспечивает:
- взаимодействие с бортовыми системами по ARINC-429;
- передачу пилотажно-навигационной, эксплуатационно-технической, метео- и коммерческой информации;
- работу с существующими зарубежными наземными системами связи.
Скорость обмена (по МВ каналу), кбит/с 2,4
Напряжение питания, В 115/27
Масса, кг 8,4
|
|
Дата: 10 Фев 2006 13:48:33
#
Аппаратура селективного вызова АСВ-324
Предназначена для селективного вызова летного экипажа диспетчером аэропорта на связь для доведения информации по штатным каналам радиотелефонной связи в соответствии с ARINC-714-6.
Устанавливается на самолеты: Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204, Ту-324, Ту-334, Ил-114, Ан-148, Ан-225.
Обеспечивает:
- прием и декодирование сигналов вызова "земля-борт";
- идентификацию принятого сигнала, световую и звуковую сигнализацию вызова для пилотов;
- наземный расширенный контроль состояния, непрерывный контроль работоспособности аппаратуры в полете посредством встроенной системы самоконтроля.
Состав: блок декодера, пульт сигнализации, пульт набора кода.
Количество каналов приема и декодирования сигналов вызова:
в МВ диапазоне 3
в ДКМВ-диапазоне 2
Длительность тонального сигнала, с 1,0; 0,25
Электропитание, В 27
Масса, кг 3,2
Средняя наработка на отказ, ч 10000
Назначенный срок службы, годы 25 |
|
Дата: 10 Фев 2006 14:01:13
#
Аппаратура внутренней связи "Базн-1"
Предназначена для объектовой внутренней связи, выхода во внешнюю радиосвязь и громкоговорящего оповещения пассажиров.
Устанавливается на самолеты: Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204, Ту-324, Ту-334, Ил-114, Ан-148, Ан-225.
Обеспечивает:
- внутреннюю связь пилотов (до 6 чел.) между собой и с бригадой бортпроводников (до 9 чел.);
- выход пилотов во внешнюю радиосвязь через 6 радиостанций;
- прослушивание пилотами до 15-ти сигналов РНУ и 12-ти ДСС;
- прослушивание пилотами сигналов аппаратуры речевого оповещения;
- прослушивание пилотами сигналов через громкоговорители кабины;
- выборочное прослушивание пилотами приемников всех радиостанций;
- раздельную регулировку громкости сигналов внутренней связи, радиосвязи и прослушиваемых сигналов РНУ;
- выдачу сигналов на бортовое средство сбора звуковой информации в соответствии с АП-25;
- режим селективного вызова в соответствии с характеристикой ARINC-714;
- режим аварийной коммутации при отказе коммутатора пилотов;
- громкоговорящее оповещение пассажиров;
передачу в салоны информационно-музыкальных программ;
Состав: коммутаторы пилотов и бортпроводников, пульты управления пилотов и бортпроводников, блок усилителя мощности.
Диапазон частот, Гц
микрофонных и телефонных трактов 300-3400
трансляции музыкальных программ 63-12500
Электропитание, В 27
Масса, кг 7 |
|
Дата: 10 Фев 2006 14:10:06 · Поправил: symas
#
Авиационная радиосвязная антенна МВ диапозона АМЗ-МВ
Предназначена для вертикального размещения установки на металлической поверхности летательного аппарата. Особенность антенны - излучающий, заземленный по постоянному току металло-диэлектрический обтекатель со специальным устройством возбуждения и согласования с питающим фидером. Антенна соответствует требованиям стандартов РФ НЛГ-С, АП-25. Устанавливается на самолетах, скорость которых не превышает 1100 км/ч. Сохраняет работоспособность при неоднократном разряде молнии.
Диапазон частот, МГц 118-138
КСВ 2
Диаграмма направленности круговая в азимутальной плоскости, двухлепестковая в угломестной плоскости
Эффективность по отношению к вибратору 1/4, дБ от -2 до 0
Поляризация вертикальная
Входной импеданс, Ом 50
Масса, кг 0,5
Назначенный срок службы, годы 25 |
|
Дата: 10 Фев 2006 14:26:04
#
Приемопередающая КВ радиостанция "Ядро 1"
Предназначена для безподстроечной симплексной радиотелефонной связи экипажей воздушных судов, обслуживающих местные авиалинии, с наземными радиостанциями аэропортов и между собой.
Устанавливается на самолетах Ан-2, Ан-24, Ан-28, Ан-72, Як-40, Ил-114 и вертолетах Ми-2, Ми-8.
Диапазон частот, МГц 2-18
Дискретность установки частоты, Гц 100
Классы излучений J3E, A3E
Пиковая мощность передатчика, Вт 100
Чувствительность приемника, мкВ 5 (А3Е), 3 (J3E)
Электропитание, В 27
Масса, кг 20,5 |
|
Дата: 10 Фев 2006 14:30:48
#
Приемопередающая КВ радиостанция "Ядро 2"
Предназначена для безподстроечной симплексной радиотелефонной связи экипажей воздушных судов, обслуживающих внутренние и международные авиалинии, с наземными радиостанциями аэропортов и между собой.
Устанавливается на самолетах Ан-72, Ан-74, Як-42, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-204.
Диапазон частот, МГц 2-30
Дискретность установки частоты, Гц 100
Классы излучений А1А, J3E, A3E
Пиковая мощность передатчика, Вт 400
Чувствительность приемника, мкВ 5 (А3Е), 3 (J3E, А1А)
Электропитание, В 200/27
Масса, кг 38 |
|
Дата: 10 Фев 2006 15:00:30 · Поправил: symas
#
Средневолновая приемопередающая радиостанция "Широта У"
Предназначена для симплексной безподстроечной и беспоисковой радиотелефонной и радиотелеграфной связи в полярных широтах экипажей воздушных судов между собой и с наземными радиостанциями.
Устанавливается на самолетах Ан-28, Ан-30, Ан-72, Ил-18, Ил-76, Ил-114.
Диапазон частот, МГц 0,33-0,6
Дискретность установки частоты, Гц 100
Классы излучений А1А, J3E, A3E, H3E
Пиковая мощность передатчика, Вт 75 (J3E, A3E, H3E), 50 (А1А)
Чувствительность приемника, мкВ 10 (А3Е), 5 (ост.)
Диапазон рабочих температур, С -60 +50
Электропитание, В 115/200/27
Масса, кг 35 |
|
Дата: 10 Фев 2006 16:43:21
#
symas: Интересные аппараты, спасибо. Было бы интересно также про используемую аппаратуру связи на УКВ. Может быть я что-то недопонял, но по моему из всей предстваленной техники нет аппаратов на УКВ голосовую связь. Интересно было бы также посмотреть на разъем питания приведенной Вами антенны, т.е. вид снизу, но это если есть.
|
|
Дата: 10 Фев 2006 17:43:23
#
Приемопередающая КВ радиостанция "Кристалл"
Предназначена для обеспечения безподстроечной и беспоисковой симплексной телефонной радиосвязи воздушных судов между собой с диспетчерскими пунктами управления движением на внутренних и международных авиалиниях. Радиостанция 4-го поколения с применением интегральных микросхем и микропроцессоров.
Устанавливается на самолетах Ан-2 и вертолетах Ми-2.
Диапазон частот, МГц 2-10
Дискретность установки частоты, Гц 100
Классы излучений J3E
Пиковая мощность передатчика, Вт 50
Чувствительность приемника, мкВ 2
Диапазон рабочих температур, С -55 +50
Электропитание, В 27
Масса, кг 12 |
|
Дата: 10 Фев 2006 17:44:12
#
485
К сожаления ни другой фотки антенны ни оборудования на УКВ нет(
|
|
Дата: 10 Фев 2006 17:49:03
#
Приемопередающая однополюсная КВ радиостанция "Микрон"
Предназначена для обеспечения дальней безподстроечной и беспоисковой связи экипажей самолетов, обслуживающих внутренние и международные авиалинии, с наземными радиостанциями аэропортов.
Устанавливается на самолетах Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ту-154.
Диапазон частот, МГц 2-28
Дискретность установки частоты, Гц 100
Классы излучений А1А, J3E, A3E, R3E
Пиковая мощность передатчика, Вт 400
Чувствительность приемника, мкВ 1/3
Диапазон рабочих температур, С -55 +50
Электропитание, В 115/200/27
Масса, кг 35 |
|
Дата: 10 Фев 2006 17:51:18
#
Могу также вывесить данные по наземному аэропортовому радиооборудованию. Как думаете сюда добавлять, или лучше новую тему?..
|
|
Дата: 10 Фев 2006 17:57:01
#
Вывесьте сюда же - очень интересно!
|
|
Дата: 10 Фев 2006 18:04:13
#
Интересно все же, как практически выглядит КВ антенна на самолете...
|
|
Дата: 10 Фев 2006 22:21:51
#
symas
Если можно, то расскажите поподробнее про УКВ антенны. Отдельно интересна антенна к-рая ставится на Ту-134.
|
|
Дата: 11 Фев 2006 00:37:45
#
Да, солидарен со Slavik! При том, что, если не ошибаюсь, КВ антенны размещаются у многих пассажирских самолетов в киль хвоста (Boeing 747 например), не уверен, что это решение используется у всех самолетов. Интересно было бы узнать устройство и характеристики такой антенны. Также интересно было бы узнать характеристики и устройство УКВшных "бумерангов".
|
|
Дата: 11 Фев 2006 01:50:05
#
У современных почти у всех, на моих рабочих АН-30 и АН-26 была также килевая антенна и стоял микрон, на котором я даже проводил тестовые связи с некоторыми участниками форума)
|
|
Дата: 11 Фев 2006 15:59:00 · Поправил: symas
#
ТРАССОВЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС (ТРЛК) «ЛИРА-Т»
Предназначен для обеспечения радиолокационного контроля при управлении полетом воздушных судов на международных и отечественных трассах. В состав ТРЛК входят:
- ПРЛ и ВРЛ с аппаратурой государственного опознавания;
- аппаратура первичной обработки информации (АПОИ-ТВК);
- комплекс автоматизированных средств отображения КАСО «Топаз-2000».
Диапазон рабочих частот:
первичной РЛС S-диапазон (10 см)
вторичной РЛС международный и отечественный
Дальность обнаружения, км 350
Максимальный угол обзора в вертикальной плоскости, град.:
ПРЛ 28
ВРЛ 45
Точность определения координат (СКО) на выходе АПОИ:
по дальности, м 150
по азимуту, угл. мин. 14
Разрешающая способность на выходе АПОИ:
для ПРЛ:
по дальности, м 500
по азимуту, град. 1,5
для ВРЛ:
по дальности, м 1000
по азимуту, град. 4
Вероятность объединения координат ПРЛ и НРЗ, ПРЛ и ВРЛ с выхода АПОИ:
по одному самолету не менее 0,95
полетной информации 0,96
Темп обновления информации, с 10
Количество одновременно сопровождаемых трасс ВС не менее 200
Среднее время наработки на отказ, ч 10 000
Условия эксплуатации:
температура окружающей среды, °С ±50
относительная влажность, проц. 98
скорость ветра, м/с до 30 |
|
Дата: 11 Фев 2006 16:04:19
#
АЭРОДРОМНЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «УТЕС-А»
Предназначен для обеспечения радиолокационного контроля при управлении воздушным движением ВС в районе аэродрома. Первичный аэродромный обзорный радиолокатор комплекса «Утес-А» работает в L-диапазоне (23 см). В состав РЛК входят:
- антенный модуль и фидерный тракт;
- твердотельное передающее устройство;
- приемная система;
- система обработки сигналов;
- головной процессор РЛС;
- автоматизированная система контроля и управления.
РЛК «Утес-А» может комплектоваться встроенным ВРЛ или сопрягаться с автономными ВРЛ любого типа.
Зона обзора по цели 5м2
Дальность обнаружения, км:
при двухчастотной работе 160
при одночастотной работе 120
Минимальная дальность, км 1,5
Максимальный угол обзора в вертикальной
плоскости по углу места, град. 45
Точность определения координат (СКО):
по дальности, м 50
по азимуту, угл. мин. 6
Разрешающая способность:
по дальности, м 230
по азимуту, град. 1,5
Коэффициент подавления сигналов
от местных предметов, дб не менее 50
Темп обновления данных, с 4 или 5
Количество сопровождаемых трасс, не менее 250
Среднее время наработки на отказ, ч 40 000 |
|
Дата: 11 Фев 2006 16:09:49
#
ОБЗОРНЫЙ РАДИОЛОКАТОР АОРЛ-85ТК
Предназначен для осуществления диспетчерами контроля и управления воздушным движением самолетов гражданской авиации в районе аэродромов. Может быть использован в качестве резервного средства для автоматизированной системы УВД в аэродромной зоне.
Первичный канал
Диапазон частот, МГц 1216 - 1278
Количество рабочих частот 8
Дальность действия по ВС с ЭОП 10 м2 (Ту-134, Ан-72, Ту-154), км:
на высоте 1000 м 80
на высотах от 3000 до 7500 м 120 - 160
на высоте 10 000 180
Минимальная дальность, км 1
Разрешающая способность:
по дальности, м 1000
по азимуту, град. 4
Точность измерения координат по выходу АПОИ:
по дальности, м 250
по азимуту, угл. мин. 15
Вторичный канал
Запрос, МГц 1030
Прием (в форматах ИКАО и России), МГц 1090; 740
Дальность действия максимальная на высотах, км:
1000 м 90
от 3000 до 7500 м 120-180
10 000 м 370
Дальность действия минимальная, км 3
Разрешающая способность:
по дальности, м 1000
по азимуту, град. 5
Точность определения координат по АПОИ:
по дальности, м 250
по азимуту, угл. мин. 15
Среднее время наработки на отказ, ч более 7000
Ресурс, ч 60 000 |
|
Дата: 11 Фев 2006 16:14:25
#
ВТОРИЧНЫЙ РАДИОЛОКАТОР ВРЛ «КРОНА-А»
Предназначен для определения координат ВС (дальность, азимут) и получения дополнительной информации (номер борта ВС, высота полета), а также приема специальных сигналов (типа бедствия). «Крона-А» - автономный, обзорный радиолокатор, с неселективным режимом работы, отвечающий требованиям норм ИКАО. Выпускается в двух модификациях -трассовый и аэродромный. Координаты ВС определяются методом «на проходе» или моноимпульсным методом.
Сопрягается с действующими автоматизированными и неавтоматизированными КДП. Имеет встроенную систему автоматизированного контроля и диагностику поиска неисправностей.
Работает без постоянного присутствия обслуживающего персонала.
Дальность действия, км:
трассовый 400
аэродромный 200
Максимальная высота, км:
трассовый 20 000
аэродромный 12 000
Темп обновления, с:
трассовый 10
аэродромный 4
Точность измерения координат:
по дальности, м 50
по азимуту, угл. мин. 6
Разрешающая способность:
по дальности, м 1000
по азимуту, угл. мин. 0,5
вероятность получения дополнительной информации 0,98
Надежность:
наработка на отказ, ч не менее 4000
технический ресурс, ч не менее 100 000
срок службы, годы 12 |
|
Дата: 11 Фев 2006 16:27:21 · Поправил: symas
#
АЗИМУТАЛЬНЫЙ РАДИОМАЯК РМА-90
Предназначен для определения азимута на борту ВС относительно места установки радиомаяка. Точность и стабильность основных параметров РМА-90, целостность и непрерывность обслуживания выше требуемых по документам ИКАО. Дистанционное управление и контроль осуществляются с КДП по телефонному кабелю.
Погрешность информации
об азимуте, град. ±1
Зона действия:
в горизонтальной плоскости, град. 0 - 360
в вертикальной плоскости, град. 0 - 40
по дальности, км:
не менее 300 км на высоте 12 км;
не менее 100 км на высоте б км
Диапазон частот, МГц 108,000 - 117,975
Отклонение частоты, проц. не более 0,002
Число каналов 200
Разнос каналов по частоте, кГц 50
Диапазон измерения азимута, град. 0 - 359,9
Точность измерения азимута, град. ±0,1
Наработка на отказ, ч не менее 10 000
РАДИОДАЛЬНОМЕРНЫЙ РАДИОМАЯК РМД-90
Предназначен для определения дальности от ВС до места установки радиомаяка. Точность и стабильность основных параметров РМА-9О, целостность и непрерывность обслуживания выше требуемых по документам ИКАО. Дистанционное управление и контроль осуществляются с КДП по телефонному кабелю.
Погрешность информации
об азимуте, град. ±1
Зона действия:
в горизонтальной плоскости, град. 0 - 360
в вертикальной плоскости, град. 0-40
по дальности, км:
на высоте 12 км не менее 260
на высоте б км не менее 100
Диапазон частот, МГц 960 - 1215
Форма импульсов, интервал между импульсами, задержка, число частотно-кодовых каналов в соответствии с требованиями ИКАО для DME/N
Пропускная способность не менее 100 воздушных судов
Эффективность не менее 0,7
Наработка на отказ, ч не менее 10 000 |
|
Дата: 11 Фев 2006 16:32:52
#
АВИАЦИОННЫЙ ПРИВОДНОЙ РАДИОМАЯК АРМ-150М-200 Вт
Предназначен для обозначения контрольного пункта на трассе (маршруте полета), привода ВС в район аэродрома,выполнения предпосадочного маневра и выдерживания направления полета ВС вдоль оси ВПП.
Вариант комплектации предусматривает возможность поставки маркерного радиомаяка МРМ-97.
Диапазон частот, кГц 255 - 1500
Классы излучения А2А,АЗА
Выходная средняя мощность на нагрузке б Ом, 600 пФ, Вт не менее 200
Выходная мощность, Вт 200
Дальность действия, км более 150
Частота модуляции, Гц 400 или 1020
Стабильность частоты модуляции, проц. не хуже 1 |
|
Дата: 11 Фев 2006 16:40:01
#
СИСТЕМА ПОСАДКИ СП-90
Предназначена для обеспечения посадки ВС в директорном и автоматическом режимах. Соответствует требованиям ИКАО для I, II, III категорий метеоминимума посадки.
Состав системы:
- курсовой радиомаяк (КРМ);
- глиссадный радиомаяк (ГРМ);
- маркерные радиомаяки или DME;
- блок дистанционного управления.
Работа системы СП-90 непрерывная, круглосуточная, без постоянного присутствия обслуживающего персонала. Дистанционное управление и контроль осуществляются с командно-диспетчерского пункта по телефонному кабелю. Предусмотрена возможность сопряжения блока дистанционного управления с ПЭВМ. Система встроенного контроля и автоматического тестирования обеспечивает быструю локализацию неисправностей.
КРМ/ГРМ
Дальность действия, км 46/18
Диапазон частот, МГц 108-112/329-335
Стабильность частоты, проц. ±0,002
Количество каналов 40
Наработка на отказ, ч не менее 10 000 |
|
Дата: 11 Фев 2006 16:41:15
#
Вот вся инфа, которая имееца. Надеюсь кому-то интересно было)
|
|
Дата: 12 Фев 2006 03:16:28
#
symas
Очень интересно, спасибо!
|
Реклама Google |
|