Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Фев 2006 13:43:00 · Поправил: PaulNewman
#
|
|
Дата: 10 Фев 2006 13:50:23
#
декодирует сигналы авиационных ответчиков режима RBS
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Фев 2006 13:52:45
#
|
|
Дата: 10 Фев 2006 14:08:21
#
В России похоже еще рановато такое покупать. ИМХО через Ж будет работать.
Как бы вот научиться раскодировать текущие данные применяемые в России... вот это мечта))
|
|
Дата: 10 Фев 2006 14:18:38
#
Olenevod
А что, в России другие авиационные ответчики и другой режим (не RBS) и другие частоты ответчиков?
Ведь это должно быть одинаково для всех в мире?
Спрашиваю искренне, потому как не в теме..
|
|
Дата: 10 Фев 2006 14:25:08
#
Я сам пока мало в теме, но прибор интересен.
Я тут поискал в интернете, вот например "Согласно планам ГСГА, внедрение технологии ADS-B в России предполагается в 2005 -2007 гг"
То есть сейчас она хрен знает в каком состоянии и непонятно, может быть ее поставят только на международные борта и делу конец.
ТАк что с ADS-B вопрос туманный.
Про Mode-S надо изучить вопрос. Ща поищу что-нить.
|
|
Дата: 10 Фев 2006 14:56:13
#
"Самолетные ответчики СОМ-64, СО-70, СО-69, СО-72М, А511 0.00 0.00
Предназначенные для работы с вторичными радиолокационными системами управления воздушным движением (УВД). Ответчики позволяют обеспечить автоматическую выдачу информации о бортовом номере, высоте полета,остатке топлива, путевом угле, путевой скорости, а также (по запросу диспетчера УВД) выдачу сигнала опознавания самолета; по команде пилота . передачу сигнала `авария`; автоматическую передачу сигнала `шасси выпущено`. "
И информация о координатах где?
Чето мне кажется в России этот прибор будет работать через Ж... у нас тут куча своих стандартов и систем.
|
|
Дата: 10 Фев 2006 15:02:59
#
В общем я так понял радар определяет место самолета, а ответчик дает дополнительные данные. Номер самолета, высоту и прочее.
Без радара если перехватить сигнал ответчика его местоположение не увидишь вероятно. Какой смысл раскодировать тогда?
|
|
Дата: 10 Фев 2006 15:23:06
#
Вообще-то картинки, представленных на упомянутом мною сайте, (как пример работы с этим SBS-1- 4 картинки внизу) показывают и местоположение и многое другое..
но действительно, там не видно российских самолетов (если верить принадлежности по флагам, справа)
Наверное действительно это еще на российских бортах не устанавливают..
|
|
Дата: 10 Фев 2006 15:43:51
#
во во
а если поставят то небось только на всяких там международных бортах.
Также как ACARS будет ситуация. И не будет видно ни Кубинку, ни РАменское, ни Чкаловский...
а смотреть на Боинги в Шереметьево мало радости за 700 баксов)
|
|
Дата: 11 Фев 2006 00:31:30
#
Olenevod
|
|
Дата: 15 Мар 2006 01:58:31
#
В России кто нибудь это уже юзал? Даже интересно стоит или нет.
Но штукенция очень интересная.
|
|
Дата: 01 Сен 2010 19:02:04
#
Подниму древнюю тему. Сегодня на столе появилась коробочка SBS-1 by Kinetic Avionic. Первое впечатление от работы - восторг. На автомобильную антенну из комплекта (коротенькая "проволочка" на крохотном магните), установленную в помещении на подоконнике девайс слету взял сигнал от ВС на удалении порядка 200 км. Пока разбираюсь с софтом. Первое замечание - отсутствие картографической нагрузки (схемы аэропортов, коридоры, NDB и т.п) для МВЗ. Знаю, что подобные карты участники форума самостоятельно рисовали для Airnav Radarbox. Вопрос к пользователям SBS-1: каким образом решаете эту проблему - самостоятельной отрисовкой или есть возможность подгрузки карт от стороннего ПО, того же Airnav, Euroscope и т.п.? Или же есть возможность использования стороннего программного обеспечения?
|
|
Дата: 26 Фев 2012 13:09:52
#
Подниму древнюю тему. Сегодня на столе появилась коробочка SBS-1 by Kinetic Avionic
Сколько он стоил Вам в долларах?
|
|
Дата: 26 Фев 2012 16:10:08 · Поправил: РУБИН (26 Фев 2012 16:10:27)
#
|