Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Фев 2006 10:01:16
#
Послушайте, слышно нормально, обоих корреспондентов..
Кто такие?
- Частота 108.5... вижу
- 111.7 частота. Лево низ.
- Теперь частота ИЛС
|
|
Дата: 20 Фев 2006 10:02:44
#
- Режим ОВД смотрим.
- Лево низ наблюдаю, право верх. Отлично.
- Частота 108.3
- Лево низ.
- Как насчет РБС?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Фев 2006 10:30:15
#
Какой нибудь облетчик, тех работы на маяках, довольно часто такое слышал на юге. Иногда просят послушать/поговорить на частоте маяка/ACARS проходящий борт.
|
|
Дата: 21 Фев 2006 06:41:56
#
124,375 - единая частота по РФ, предназначенная для переговоров экипажа с наземным инженерно-техническим персоналом при проведении облетов средств РТО и связи.
|
|
Дата: 21 Фев 2006 10:35:45
#
Интересно.
А еще подобная инфа есть по частотам?
Щас вот опять с утра начали вещать...
|
|
Дата: 21 Фев 2006 16:12:00
#
Evgeny_osp
А Вы не могли бы рассказать и о других особенных частотах, известных Вам?
Мне, вот, ни разу не удавалось слышать переговоры на 124.375
121.500 (аварийную) я тоже никогда не слышал, но она у меня зашита в списке сканирования на всякий случай. Мало-ли кто воспользуется?
|
|
Дата: 21 Фев 2006 16:27:52
#
john_qkk
121.500
Ее кажись того... сняли с боевого дежурства...??
Здесь обсуждались аварийные частоты.
|
|
Дата: 21 Фев 2006 16:34:13 · Поправил: Rulez Reloaded
#
БЕГЕМОТ
Сняли КОСПАС-САРСАТ. А станции, маяки и прочее будут жить еще долго =)
Так что эту частоту, думаю, выкидывать эту частоту из скан-листа не стОит.
|
|
Дата: 21 Фев 2006 16:36:53
#
Rulez Reloaded
ОК
Уже не помню точно, потому и ??
|
|
Дата: 22 Фев 2006 05:44:04
#
Evgeny_osp
124,375 - единая частота по РФ, предназначенная для переговоров экипажа с наземным инженерно-техническим персоналом при проведении облетов средств РТО и связи.
Эх, ну неделькой бы раньше!!! :(
john_qkk
121.500 (аварийную) я тоже никогда не слышал, но она у меня зашита в списке сканирования на всякий случай. Мало-ли кто воспользуется?
Аналогично.
|
|
Дата: 19 Сен 2006 16:58:27
#
121.500 (аварийную) я тоже никогда не слышал, но она у меня зашита в списке сканирования на всякий случай. Мало-ли кто воспользуется?
Нашёл на авиа.ру:
Выдержка из НАПСС 90:
В аварийных ситуациях командир ВС немедленно докладывает органу УВД.
При необходимости командир включает сигнал "БЕДСТВИЕ" (если они имеются) на частоте работы любого ДП. Сигнал бедствия при радиотелефонной связи состоит из фразы "ТЕРПЛЮ БЕДСТВИЕ". Вызов и сообщение о бедствии состоит из вышеуказанного сигнала произносимого 3 раза, позывного 3 раза, слова "ПРИЕМ".
Вслед за этим передается содержание бедствия, после необходимой команды,решение и действие экипажа, местонахождения ВС, магнитный курс, высоту и другие сведения. Сигнал бедствия и следующие за ним сообщения передаются на рабочей частоте радиостанции. При необходимости этот сигнал можно передавать на аварийной частоте 121,5 МГц и на специальных международных частотах 2182 кГц или 500 кГц (при наличии таких радиостанций).
ДВ:
11.2.9. Диспетчер органа УВД, получивший сигнал бедствия или другую информацию о бедствии воздушного судна, обязан немедленно сообщить об этом руководителю полетов (старшему диспетчеру), дать указание всем экипажам ВС, находящимся в предполагаемом районе бедствия, одну из двух УКВ радиостанций включить на прослушивание аварийной частоты 121,5 МГц, объявить тревогу воздушным и наземным поисково-спасательным расчетам, определить местонахождение воздушного судна, терпящего бедствие, находящимися в его распоряжении средствами и оказать экипажу воздушного судна помощь в соответствии со сложившейся обстановкой.
Итак, сигнал бедствия передается на рабочей частоте УВД, доклад о бедствии командир ВС передает на рабочей частоте УВД. При необходимости - на аварийной частоте 121,5 МГЦ.
|
|
Дата: 11 Авг 2008 20:58:59
#
Только что слышал борт на данной частоте. Пилот сообщал удаление до объекта: 150, 140, ..., 40, 30, 25, 20. После 10 сказал еще что-то (не расслышал) и ушел с частоты. Говорил еще одно значение (не понял что): полсотни пять, полсотни шесть, 60, 61. Кто-нибудь еще принимал?
|
|
Дата: 10 Июл 2009 15:59:22
#
124,375 Мгц, мужик говорит "внимание отсчёт" , другой мужик считает цифры.
|
|
Дата: 10 Июл 2009 21:05:28
#
Фанат
124,375 Мгц, мужик говорит "внимание отсчёт"
Самолёт-облётчик.Проверяет аэродромное РТО
|
|
Дата: 10 Июл 2009 22:21:30
#
Evgeny_osp
124,375 - единая частота по РФ, предназначенная для переговоров экипажа с наземным инженерно-техническим персоналом при проведении облетов средств РТО и связи.
************************************************************
Добрый вечер. Не только в РФ, а на УКР тоже. Может во всех странах бывшего СССР и друзей по социализму...)))
|
|
Дата: 10 Июл 2009 23:24:27
#
Эх раньше незнал за эту частоту. У нас недавно борт два дня занимался облетом РТО нашего порта.
|
|
Дата: 11 Июл 2009 10:38:17
#
Вчера делал облёт 26088, но где, неизвестно!
|
|
Дата: 11 Июл 2009 10:54:57
#
|
|
Дата: 11 Июл 2009 11:00:49 · Поправил: SPEAKER (11 Июл 2009 11:03:42)
#
Фанат
Вчера делал облёт 26088
Спец самолётик - калибровщик " Лётные проверки и системы "
По реестру:
An-26ASLK CCCP-26088 (1) MAP Ulyanovsk PKO mfd 14jul81 in Aeroflot c/s; rgd 10aug81; f/n DME 04sep91, used call-sign CCCP-47976; trf to Aviastar 02nov93; l/n DME 21may96; see UN-26088 with unknown c/n
An-26ASLK RA-26088 (1) Aviastar Ule 22oct99 calibration aircraft; received a modernised ASLK-N suite in 2002 and underwent trials with it until 2004; no titles, logo only; canx 25mar04; l/n ALA 12may04
An-26ASLK RA-26088 (1) Lyotnyye proverki Zuk aug05 calibration aircraft; probably registered to Spetsavia; full titles read 'Lyotnyye proverki i sistemy' (Flight checks and systems); stored at GOJ aug05/feb06; c/n confirmed in official documents; l/n GOJ jun09; reported in technical inspection document 26aug08 as opb Kirov Avia
С Жуковского на Киров перевели его.
|
|
Дата: 11 Июл 2009 11:03:19
#
|
|
Дата: 14 Июл 2009 18:22:46
#
Только что в Могилев прилетал самолет-калибровщик и проверял маяки. Сначало сел, высадил техника, затем взлетел и начал работать сразу на двух частотах Могилев-подход и 124,375 настраивал с землей глиссадный и курсовой маяки. Летали порядка 2-3 часов. Сейчас сел и верояно через час забрав оборудование и инженера взлетит и возмет курс на Минск. Так что в Беларуси частота инженерного персонала жива и активна.
|
|
Дата: 14 Июл 2009 18:32:06
#
сейчас на 124,375 глаголят "средняя скорость 392,отошли 1.5 ,2,2.5...",слышен шум винтов.
|
|
Дата: 16 Июл 2009 10:19:51
#
Фанат
Вчера делал облёт 26088
Сейчас он снова летает. 124.0
|
|
Дата: 16 Июл 2009 11:05:01
#
26088 Прошёл Кущёвский " Командор " на высоте 6000 м, далее на " РОСНИ " ( Ростов ), разворот 180 и обратно на 6000 м до Кущёвской. С Кущёвской запросил у Командора снижение до 3000 м ( снижение требует программа) правой орбитой и далее на Краснодар. Производит калибровку локатора по программе " Орбита ". Что за программа такая?
|
|
Дата: 17 Июл 2009 19:02:37
#
сейчас на 124,375 глаголят "средняя скорость 392,отошли 1.5 ,2,2.5...",слышен шум винтов.
Неудивительно - это же Ан-26 - самолет крайне шумный, шум двигателей практически всегда проходит по радиосвязи, а на 124,375 чаще всего работает оператор, а не экипаж, сидит он вообще рядом с винтами. Осчет дается чаще всего удаление или азимут.
|
|
Дата: 29 Июл 2009 19:13:34
#
В Петрозаводске во время облета РТО этой весной как и в прошлом году использовали частоту 131.0 (резервную для РЦ). На 124.375 не общались.
|
|
Дата: 29 Июл 2009 19:23:05
#
В Быково на 133.800 облетывают долгие годы
|
|
Дата: 29 Июл 2009 21:08:03
#
Год назад облетчик работал по РТС аэродрома РОСТО. Частоту использовал именно аэродрома РОСТО. Постоянно вел радиообмен с РП аэродрома. 124.375 не использовал вовсе. Гудежом своим правда замучал местное население, летая кругами.
|
|
Дата: 27 Мар 2010 20:47:00
#
Говорил еще одно значение (не понял что): полсотни пять, полсотни шесть, 60, 61. Кто-нибудь еще принимал? - это фаза или крутизна.
124,375 Мгц, мужик говорит "внимание отсчёт" , другой мужик считает цифры.- это утз,вчерашний день.
|
|
Дата: 27 Мар 2010 21:21:32
#
fly4lab - по ходу летающая лаборатория работает. Один оператор в воздухе второй на земле. Схема очень похожа.
|
Реклама Google |
|