Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Фев 2006 14:31:33
#
Angels
НЕ ПОДПИСЫВАТЬ никаких бумаг о получении посылки
Правильно. Нет посылки - всё. Я мол, не коробочку заказывал а содержимое:)
Железобетонная позиция, а то получается уважаемый salsan впрягся в то что его вообще не должно интересовать. FedEx, таможня, поставщики - who cares? :)
|
|
Дата: 22 Фев 2006 14:41:03 · Поправил: Commodore
#
Angels
Возражу - очень советую "не лезть под одеяло" и не смотреть, что там делается (не пытаться искать правду самому). Я жаловался поставщику - и мне два раза приходили книги в коробках с оторваной "страховочной" наклейкой. На работе пытался оторвать с похожих ненужных коробок- бесполезно, можно только порвать. Под наклейкой- разрыв упаковки (Интроскопом шарили? Имитировали повреждение упаковки?) Загадка из серии "догадайся кто с одного раза".
На западе практикуется "сдвиг ответственности" - вместо нашего "горе слабому" (лейтмотив постов выше), используется правило "виновный отвечает перед сильнейшим". Если заявил о недоставке - передал ответственность отправителю. Он уже поступает как хочет - отправляет ещё раз, нанимает детективное агентство для "разбора полётов", относит убытки на доставку и т.п.
Главное - их покупатель в накладе не остаётся. Буду надеятся именно на этот исход событий.
Александр.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Фев 2006 16:48:47
#
salsan
Сочуствую:(
|
|
Дата: 24 Фев 2006 00:07:12
#
Дружище. Пресуйте всех кто мог Вас кинуть.
Здаватся нельзя. IC-R20 стоит того.
|
|
Дата: 25 Фев 2006 18:12:32
#
Сначала надо обратиться к продавцу и от того какой ответ от него будет дальше действовать! Учтите только, что все обращения должны быть приняты им у Вас с потверждением!
|
|
Дата: 26 Фев 2006 08:17:21
#
Спасибо всем за пооддержку!
Я примерно также думаю, только не знаю что из этого получится.
Кстати кто нибудь знает e-mail FedExa a в Москве?, а то я нашел в fedex.com там домен еще su ну и писмо вернулось. А от Бандеркома пока ответа еще нет, я менеджеру Pete Peltola писал, мож кто еще и руководства адрес знает?
|
|
Дата: 26 Фев 2006 09:01:54 · Поправил: Bolzen
#
Мда... случай тяжёлый, но не безнадёжный.
Может быть стоит обратиться к юристу или хотябы поискать инфо сети
по подобным случаям?
Наверняка Закон на Вашей стороне и если Вы правильно всё сделаете,
то вернёте хоть не аппарат, но деньги.
P.S. Странно, почему до сих пор не высказался тов. Медведев?
Думается с его здравомыслием, знанием законов и последущими советами,
Вы, по крайне мере, знали бы с чего начинать.
(может быть вообще не стоит ставить никаких подписей
пока не будешь уверен, что не обокрали?
Затем все претензии к продавцу - жду оплаченную покупку -
разбирайтесь!)
|
|
Дата: 26 Фев 2006 11:11:51
#
salsan
позвоните (Москва) тел FedEx
201-95-72
787-55-55
781-51-28(26)
|
|
Дата: 26 Фев 2006 11:41:51
#
Bolzen
(может быть вообще не стоит ставить никаких подписей
пока не будешь уверен, что не обокрали?
Затем все претензии к продавцу - жду оплаченную покупку -
разбирайтесь!)
Я бы так не делал. Это (не обижайтесь, пожалуйста), генетически обусловленная позиция гомо советикуса, который боится, что его потом по ентой бумаге товарищ следователь мордой возить будет.
Нет факта доставки - нет причин для беспокойства. Есть доставка с кражей - будут расследовать (и не факт, что таможня виновата). То есть проблему поставщику надо описывать строго так, как она есть.
Александр.
|
|
Дата: 01 Мар 2006 17:58:14
#
просто прислали пустую коробочку
salsan!
Не удержался, решил внести свои "5 копеек"... Как по мне - просто смешной это разговор.
Во-первых, неизвестно: salsan предпринял какие-либо шаги после составления Акта? И какие при этом получены сведения? FedEx - это серьезная компания.
Наш менталитет не готов к восприятию того уровня сервиса, которую ОБЯЗУЮТСЯ обеспечить в FedEx, неся соответсвующие риски.
Я бы советовал salsan ПОЛУЧИТЬ свой девайс (вместо растерянности), или деньги.
...Конечно не повезло (время, знаете ли...). Не огорчайтесь. ЭТО НЕ "совдеповская" почта. На лицо - КРАЖА.
Удачи.
|
|
Дата: 01 Мар 2006 18:24:08
#
Ойой последний постер. Наш менталитет... Сервис.... Громко но пусто
Если не в курсе, то у нас НЕТ федекса. У нас некая уполномоченная контора, которая уже 2 раза менялась изза имменно проворовывания.
Со ВСЕМИ курьерами связываться НЕ СОВЕТУЮ категорически. Мало того что у них нет лицензий на работу с МПО (межд почт отпр), что обуславливает баснословную растаможку, так еще и НИКАКОЙ ответственности они НЕ НЕСУТ.
Я импортом занимаюсь с 95го. Жопа у нас а не федекс-упс-дхл-тнт.
И приходили пустые коробки ЧАСТО ! Сделать ничего нельзя ! Особенно было весело когда в одной коробке шло 3 девайса, два на месте, а вместо третьего - надутый пакет завязаный веревочкой(чтабы того Матвеич ! Не хремэло дюже). Вот что бы вы стали делать =))
Что касается бодания с федеском - пустой номер. Если вы не сотрудник спец.сл.
Я им являлся и это часто помогало в битвах с ними. Чисто на испуг. У них всегда чтото не в порядке и они всегда боятся.
И еще раз об ответственности.
Федекс ТИПА гарантирует многие вещи, но когда мой конверт с жизненно важными документами (рвали пасть что за 2-3 суток будет в москве, 80 евро доставка) уехал сначала в ниццу а потом в бельгию... Пришел через 2 недели урванный в хлам.
НИЧЕГО, как я не угражал юристами и собой =), кроме вымученного простите мы не виноваты, я не получил.
Ни о какой компенсации речь ДАЖЕ НЕ ШЛА.
Вот так.
Если ли решение по импорту ? Да есть, и оно на поверхности. Скажу коротко - EMS.
Всем удачи, ногами не бейте, сканера задекларенные как сканера по федексу не шлите.
Шлите их как кофеварку емс-ом.
чус
|
|
Дата: 02 Мар 2006 00:22:48
#
lynzoid
Если ли решение по импорту ? Да есть, и оно на поверхности. Скажу коротко - EMS.
Всем удачи, ногами не бейте, сканера задекларенные как сканера по федексу не шлите.
Шлите их как кофеварку емс-ом.
Ну, вы скажете...
В идеале конечно EMS - это хорошо. И почтовая лицензия МПО есть, и пошлины, как в приличных странах. Только сервис - говно...
За двое суток посылка оказывается на таможне "международного" на Варшавке, а вот дальше наступает классическая совдепия длиной в целую неделю. Надо звонить в районное отделение доставки, уговаривать привезти в конкретный день, а не когда у них там машина с водителем появится. Да и вообще, просто привезти, а то они постоянно пытаются вынудить вас приехать за посылкой самому.
А таможня на международном - это вообще песня. Буквально вчера прокатился туда из-за того, что они задержали посылку с аккумуляторами для Nikon D200. Проторчал в очереди к инспектору полтора часа и чуть было не ткнулся носом в захлопнутое окошко за пять минут до закрытия таможни. Прибежала кобылка в погонах и начала возмущаться, что они уже целых пять минут переработали (типа, переобувка и напяливание норковой шубы тоже входит в рабочее время). Пришлось доставать "аусвайс"... Какого хера, срашиваю, задержали посылку с аккумуляторами? Название "Nikon" что-то напомнило? В каталоге цену лень было посмотреть и умножить на количество батарей? Даже по московским ценам они в лимит вписываются. Знаете какой был ответ?
- Ну, видите, мы же вам её отдали...
А глаза, такие добрые-добрые и немного грустные...
Махнул на инспектора рукой, чтобы только успеть забрать посылку с таможенного склада. Оставшихся после меня трёх человек, соответственно, послали нах...
А по поводу "обозвать кофеваркой", то тогда точно остановят и предложат приехать, чтобы не умничали в следующий раз... EMS отправления все до одного "просвечиваются".
Так что, здесь тоже @#$%~&.... Уж лучше слать обычной авиапочтой со страхованием и не привлекать к себе внимание.
|
|
Дата: 10 Мар 2006 17:55:27
#
Вообще падлюки они все... :-)
У меня тоже пакет потерялся с аккмуляторами... Обычная почта.
Что за люди?
|
|
Дата: 15 Мар 2006 05:39:00
#
salsan
Что изменилось за прошедшее время?
|
|
Дата: 15 Мар 2006 12:35:26
#
В общем, вся эта фигня пока что тянется. Мне звонили из Москвы представители FedEx уточнили по поводу полученной мной пустой посылки пообещали разобраться, и подождать пару недель :) Пара недель уже прошла, пока тишина. Я написал в Бандерком, в общем, ничего конкретного пока мне там не ответили, Этот манагер Пете, говорит что пока ведут переговоры с федексом что те гады ему пока ничего конкретного не сказали, непонятно пока чем все это закончится. Вроде как процесс идет, но результатов не видно.
|
|
Дата: 16 Мар 2006 05:59:58
#
Прошу Вас обязательно информировать о ходе изменений. Этот Пете просил меня еще неделю подождать, пока придет к ним на склад VR-500, который я у них заказал. Вот и не знаю, заказывать у них или нет. Цена у них хорошая.
|
|
Дата: 23 Мар 2006 13:33:50
#
salsan
новости есть? Все внимательно следят за происходящим.
|
|
Дата: 05 Апр 2006 22:45:49
#
salsan,
Помним, Надеемся, Ждём...
|
|
Дата: 13 Апр 2006 15:56:13
#
salsan - Как дела ? ЗигЗаг посылку получил - что нового у тебя ?
|
|
Дата: 19 Апр 2006 06:55:43
#
А я, все-таки, не стал связываться с Бандеркомом. Пока они поставляли VR-500 на склад, который я хотел у них купить, я заказал сканер на eBay. Т.о. приобрел VR-500 б/у за $236.40 со всеми расходами. Платил через iKobo, англичанин доволен. Он отсылал обычной Royal Mail, бандероль шла в Омск 18 дней. На ней никаких таможенных отметок с российской стороны, все в целости и сохранности. Кстати, это вторая моя покупка из UK. Первая была data кабель к мобильнику, тоже приехала в целости.
Отдельно хочу выразить благодарность АВД, он знает за что.
|
|
Дата: 05 Ноя 2006 02:45:12
#
интересно чем закончилось - пол года прошло
|
|
Дата: 05 Ноя 2006 07:54:24
#
пиши email и еще пошли факс в Бандерком скажи что получил пустую коробку(открыл при представителе Fedex есть документ) спроси его где сканер ? Потребуй вернуть деньги немедленно или ты обратишся в финскую полицию(можно по интернету) и пусть у него голова болит он страховку с fedex получит
а вообще он мутный парень этот Pete Peltola
|
|
Дата: 05 Ноя 2006 07:56:42
#
ДАТУ НЕ ПОСМОТРЕЛ :-)
|
|
Дата: 05 Ноя 2006 08:32:18
#
Fedex страхует на 5000р.,
в посылке есть сопроводительные документы от продавца где есть стоимость.
в акте эти документы указаны?
Fedex и контейнерами перевозят и что тоже в результате страховку в 5000р выпалчивает?
|
|
Дата: 05 Ноя 2006 12:13:57
#
Итак:
1. Да много случаев и на моей памяти, когда коммерческие почты недоставляли товар.
2. Все эти случаи решались потом в мою пользу. (кто с этих монстров ничего не получил - не добивается своего).
3. Моя мама полгода билась с российской почтой за "потерянную" посылку. Итог - и посылку через полгода нашли и прислали и в течение полгода стоимость объявленную возместили. (Почти навар!)
4. Последнее время из-за близости к границе все ввожу сам, но хотел по почте заказывать. Теперь однозначно не буду, продолжу возить из Лаппеенранты.
5. Человек не отвечает как дела сложились. Забил на это или это была утка? Хотелось бы знать продолжение, как информацию в копилку форумчан.
|
|
Дата: 06 Дек 2006 19:58:54
#
5. Человек не отвечает как дела сложились. Забил на это или это была утка? Хотелось бы знать продолжение, как информацию в копилку форумчан.
Месяц прошел - тихо.
значит забил.
Значит и темы не было.
|
|
Дата: 07 Дек 2006 07:47:26
#
ua1ati
А может это просто представитель какойнить торгующей организации утку запустил, чтобы стимулировать покупку техники на внутреннем рынке?
|
|
Дата: 07 Дек 2006 08:01:51
#
Поддержка отечественного (быка) производителя!:-)))
|
|
Дата: 08 Дек 2006 10:28:57
#
А может кто в курсе.
Если посылку из штатов посылали USPS то какая контора доставляет ее в России?
|
|
Дата: 14 Дек 2006 03:11:32
#
Столько людей поимело IC-R20 :(
Может даст кто нибудь дельный совет, где заказать этот приемник без участия фсб.
Ехать в Митино из Самарской обл. накладно, да и гарантии нет что я там точно его куплю, а если и
куплю дядьки в синих пижамаж не дадут спокойно довезти его домой :)
На крайняк придется ехать в Москву, кто знает посоветуйте конкретные места продажи в Москве.
А я пока буду завидовать (белой завистью:) обладателям Aicom-a. :((
|
Реклама Google |
|