Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Фев 2006 23:42:03
#
Сегодня газета "Московский комсомолец" сообщила о новом проекте "отцов города" - как победить пробки на столичных автомагистралях. Изучается проект "воздушного такси" - вертолёты и дирижабли. Но для его реализации надо создать систему воздушной безопасности. Военные предлагают "Московское ОКО" - систему, построенную на базе 4 маломощных радиолокационных станций и 8 станций оптико-волоконного наблюдения. Это российская разработка, не имеющая аналогов в мире, позволит полностью контролировать воздушное пространство над Москвой и частично за её границами ( диаметр действия - 50 км). Если дело заладится, уже в этом году в городе появятся 3 радиолокационные станции и к 2007 году полёты над столицей разрешат. По мнению генерала армии А.Корнукова ( главком ВВС с 1998 по 2002 год ), станций С-50 потребуется минимум 40 штук, чтобы наглухо закрыть столичное пространство. Нужны будут и "гражданские" станции контроля - такие же, какие работают в районе аэропортов. Однако в любом случае за безопасность в воздушном пространстве Москвы отвечают военные, конкретно - командующий КСпН (ПВО Москвы). В настоящее время над Москвой разрешены полёты только воздушных судов МЧС, МВД, ФСБ и гос. транспортной компании "Россия". Ни слова не говорится в статье о частотах для "воздушного такси" - то ли авиаторов попросят "поделиться", то ли у LPD что-нибудь отберут.
|
|
Дата: 27 Фев 2006 23:52:30
#
Во блудня. Вояк только в городе не хватало. Им бы только куда-нибудь пострелять.
А вертолеты для чего, чтобы кортежи "руководства"сократить? Пусть сидят на дачах, бухают коньяк и руководят по волокну.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Фев 2006 01:31:26
#
Очень живо представил себе голос "воздушного инспектора" в ГГС, заглушающий свист турбин: "Борт номер X@#, немедленно прижмитесь к земле, пропустите эскадрилью вертолётов с синими проблесковыми маячками". И Ка-50 сопровождения игриво так 30-мм пушечкой 2А42 влево-вправо... Действительно, не жезлом же в форточку махать... |
|
Дата: 28 Фев 2006 10:47:55
#
на avia.ru уже который год обсуждаются "прогрессивные идеи" к проекту об аэротакси, собственно как и сам проект
|
|
Дата: 28 Фев 2006 16:04:33
#
уже который год обсуждаются "прогрессивные идеи" к проекту об аэротакси, собственно как и сам проект
ИМХО, пустой трёп это, ничего путного из аэротакси не получится.
Хотя кто-то, конечно, немалые "освоит средствА".
|
|
Дата: 28 Фев 2006 17:15:17
#
Хотя кто-то, конечно, немалые "освоит средствА".
да, надоело это уже
вон за последнее время из самых крупных проектов по Питеру
"ВСМ" - скушали, под это проект и делался
"КАД" - не достроили, а уже во всю разваливается (в выходные жОпой прочувствовал) и постоянно латается. А в плане ещё ой-ой-ой сколько сожрут:
- западный скоростной диаметр (намывка территорий)
- западное полукольцо КАД это вообще отдельная песня в виде давнишней черной дыры под названием "дамба"
"Новый грузовой речной путь мимо Невы" - этож самый дорогой вид строительства - ладшафный дизайн в таких масштабах, беломорканал млин
эх, воровать всегда будут, но когда же научаться это делать с умом и не в ущерб. рубль взял на девять сделал, а не наоборот.
|
|
Дата: 23 Май 2006 17:13:16 · Поправил: Фотограф
#
|
|
Дата: 23 Май 2006 18:06:07
#
А вот военный сектор при полётах это хуже не придумаешь. У них одна извилина и та от фуражки. Обычно поставишь самолет в план, так нет, они ни счего возьмут и зарубят. Короче от них не в восторге...
|
|
Дата: 23 Май 2006 18:11:17
#
Обычно поставишь самолет в план, так нет, они ни счего возьмут и зарубят. Короче от них не в восторге... airbase - скажите спасибо, что ещё не сбивают :) . Наверное, до 2010 года можно будет решить все проблемы, и с военными, и ,что больше всего нам интересно - с частотами для региональных "такси".
|
|
Дата: 24 Май 2006 03:53:12 · Поправил: 4Z5PM
#
Император всея Москвы и Московской обл. "Кепка" сказал- дословно, цитата: 1. "Какой идиот будет платить 1000-у долларов за такси!?"; 2. "... и в этом случае ухудшится и без того тяжёлая экологическая ситуация в Москве!" и на этом рынок и демократия закончились.
У меня ответный вопрос- "Какой идиот платит 350-тыс. долларов за 3-х комнатную квартиру в 72кв/м на "Рублёвке-Успенске"?!". А видь есть и такие!
В одном я согласен, на сегодняшний день никто не может гарантировать то, что частные вертолёты будут поддерживаться и содержаться в соответствующем техническом состояние которое могло бы позволить летать им над над оживлённым городским мегаполисом с тесной застройкой. Все знают в каком состоянии находится государственный вертолётный парк, а то что частный будет в более лучшем состоянии темболее никто гарантировать не сможет.
Меня удивляет только одно- Как человек которой не является специалистом не в дурологии не в экологии берёт на себя ответственность единолично принимать такие решение не представив перед этим обоснованные заключения экспертов в этих областях? Дурологов и экологов.
|
|
Дата: 24 Май 2006 07:26:26
#
Вам в 4z всегда было легко.....
|
|
Дата: 24 Май 2006 09:30:53
#
Что - то подобное про вертолеты в Москве я читал еще в советском путеводителе "Москва".
Прожекты все, прожекты...
|
|
Дата: 24 Май 2006 10:13:52
#
Очередной бред Московского правительства... сначала за антенны, теперь за воздух... все выше и выше и выше.... Кажется кому-то места на земле уже не хватает.... за небеса взялись- верный признак того что уйдем под землю... грустно! :(
|
|
Дата: 27 Май 2006 22:27:09
#
Может для себя "Кепка" место на небесах готовит , вот и боится чтоб ему там ангелов не разогнали и антенами не натыкали. :)
|
|
Дата: 28 Май 2006 04:41:18
#
что-то мелькало еще с год назад или около того про аэро-такси москва-нижний на каких-то наших самолетиках типа сесны на 10 мест...
вот это- хоть какая то реалия...
а над столицей- никто, конечно летать не даст.
решение проблемы пробок и часа пик- только в организации движения городского транспорта и четкой его работе.
а так же- ограничении и запрешении пользования частными авто.
именно так и поступают в нормальных странах.
чтобы там трамвая кто нить ждал по пол часа? да вы что! ходят по расписанию, как скоростные поезда минута в минуту!
|
|
Дата: 28 Май 2006 10:38:09
#
Что - то подобное про вертолеты в Москве я читал еще в советском путеводителе "Москва".
А ведь когда-то же было авиатакси над Москвой. Я вот тут вспомнил фильм один, называется "Человек из неоткуда". Там еще С. Юрский играл в главной роли. Так вот в одном эпизоде, помнится, они летели на Ми-1 и приземлились, по-моему на ВДНХ. Если конечно это не вымысел режиссера фильма, значит было авиатакси над Москвой и соответственно можно было летать над Москвой. Да и в книжках старых про Москву, я тоже про это дело читал. Вопрос: Когда и почему эту лавочку(авиатакси) прикрыли?
|
|
Дата: 28 Май 2006 11:58:48
#
Какой идиот платит 350-тыс. долларов за 3-х комнатную квартиру в 72кв/м на "Рублёвке-Успенске"?!". А видь есть и такие!
Крайне недорогая хата, я бы купил...
|
|
Дата: 30 Май 2006 03:29:01 · Поправил: Уши Советов
#
решение проблемы пробок и часа пик- только в организации движения городского транспорта и четкой его работе.
а так же- ограничении и запрешении пользования частными авто.
именно так и поступают в нормальных странах.
чтобы там трамвая кто нить ждал по пол часа? да вы что! ходят по расписанию, как скоростные поезда минута в минуту!
Надо метрополитен развивать! И самосознание людей, чтобы они поняли что сидеть в пропке В ЛИЧНОМ автотранспорте два часа при том что дорога до работы занимает 15 минут это не круто на столько на сколько им кажется!! Тем более что в эти часы его менее обеспеченные знакомые не видят его в лимузине "By Avtovaz" и не могут в связи с этим позавидовать.
Больше толку подьезжать в крутых тачках к школам забирая малолетних спутниц. Хотя в наше время и это уже не на каждого произведёт должное впечатление.
На западе люди доезжают до железнодорожной станции или до метро на машине а дальше едут в вагоне оставляя тачку на стоянке.... Потому-что сжигать литры топлива стоя в пробке им не кажется крутым а особенно умным. По раньше встать, метро, и на работе я первый, а новая тачка пылится в гараже для поездок на пикник с друзьями и семьёй. Всё очень просто и некаких проблем с нервами и пьяными "быками" на "бумерах"! И пробок тоже нет.
Столицу в Питер переведут. В новостях сказали. Как всегда гениально, там в центр вообще только одна дорога. Ну если конечно вместо Обводного сделают дорогу, тогда другое дело. Вся власть будет каждый день Москву покидать, в Питер прилетать... Самое классное средство решить проблему с огромным колличеством денег которые есть в стране... Судя по тому как часто это вспоминают, огромная денежная масса лежит тяжким грузом на душе у кого-то.
P.S. А вообще... "Может оно и к лучшему!" как говорят любители малой авиации в случае если не удаётся завести мотор и поднять воздушное судно в воздух. :) :) Что не будет "Летающих коров" в воздухе падающих на голову.
|
|
Дата: 30 Июн 2006 11:04:00 · Поправил: Фотограф
#
Газета "Аргументы и Факты" :
«На сегодняшний день в сфере малой и сверхмалой авиации (дельтапланы, мотодельтапланы, планёры и т. д. — Прим. авт.) в Московском регионе творится настоящая вакханалия, — рассказывает генерал-полковник Юрий Соловьёв, командующий войсками Командования спецназначения (КСН, бывший Московский округ ВВС и ПВО). — У многих москвичей появилась возможность купить себе летательный аппарат — маленький вертолёт или самолёт, способный брать на борт несколько человек. Однако система получения разрешения на полёты настолько сложна, что заставляет владельцев машин летать НЕЛЕГАЛЬНО. Практически стоимость получения необходимых бумаг может сравниться со стоимостью самого самолёта. Поэтому часто действуют так: купил, сел и полетел».
ПО ДАННЫМ военных, сегодня в Московском регионе поднимаются в воздух более 500 различных летательных аппаратов. Кроме этого, небо бороздят мотодельтапланы и самодельные машины, точного числа которых не знает никто. Рассказывают, что ко многим крупным бизнесменам и в большие коммерческие компании систематически обращаются люди, обещающие помочь им сравнительно недорого приобрести собственное летательное средство. Чаще всего речь идет о списанных на Западе самолётах, которые после косметического ремонта регистрируют где-нибудь на Бермудских островах или в офшорных зонах. Это помогает не только уйти от уплаты налогов (к примеру, поставив самолёт на учёт в российский авиареестр, его хозяин вынужден платить имущественный налог), но и обслуживать его не по нормам, принятым в РФ, а в соответствии с заграничными, гораздо более мягкими. По достоверным сведениям, разбившаяся 19 ноября «Cessna-208» имела «порт приписки» на острове Аруба в Карибском море и принадлежала офшорной компании.
Ненамного лучше и ситуация с российскими, а точнее, советскими самолётами. Так, знаменитый Як-52 после кап-ремонта стоит сегодня от 100 до 150 тыс. долл. Ещё способный летать, но уже не очень надёжный летательный аппарат стоит вполовину дешевле. Однако нечто с пропеллером и крыльями вам могут предложить и за 20–30 тыс. долл. Причём неспециалист не сможет отличить надёжную машину от той, что дышит на ладан и может сделать первый полёт последним.
Специалисты считают: для того чтобы привести ситуацию в порядок, необходимо принять федеральный закон о малой авиации. Этот нормативный акт должен определить правила постановки на учёт и порядок обеспечения полётов. Пока этого не случилось, в воздухе с каждым годом будет всё больше анархии, а самолёты всё чаще станут падать на наши дома."
Полностью ТУТ
Кто-нибудь мониторил такие полёты? Или там все средства связи только на 900/1800 мГц? :) |
|
Дата: 30 Июн 2006 11:16:11
#
Кто-нибудь мониторил такие полёты? Или там все средства связи только на 900/1800 мГц? :)
чтото сомневаюсь, что эти нелегалы вобще в эфир выходят.
Какой им смысл лишний раз себя светить?
Ну а штатное авиационное связное оборудование у них должно быть по любому.
|
|
Дата: 30 Июн 2006 13:29:36
#
Какой им смысл лишний раз себя светить?
А как на это смотрит ПВО ?
|
|
Дата: 30 Июн 2006 13:34:01
#
А как на это смотрит ПВО ?
Во времена СССР, наверно бы сбили к херам собачим, чтоб другим не повадно было, а еслибы и не сбили, то снег в сибирь убирать отправили.
А сейчас помоему всем пофиг, лишь бы над кремлем не летали. Иначе бы их не расплодилось столько. :)
Сам бы с удовольствием прикупил самолетик, да пока финансы не позволяют. :)
|
|
Дата: 30 Июн 2006 15:27:08
#
А сейчас помоему всем пофиг, лишь бы над кремлем не летали.
Нет не пофиг. При появлении над областью обьекта без заявки, у нас начинается аврал. Могу заверить что, незаявленный обьект приближающийся к МКАД, будет сбит НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО и БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Чтоже касаемо Кремля, а точнее центра Москвы в пределах Садового кольца и некоторых обьектов, то там запрещены ВСЕ ПОЛЕТЫ. Даже МЧСному вертолету, довольно проблематично получать разрешение на работу по терр. г. Москвы. Ввиду отстутствия должного ралиолокационного контроля, он летает под честное слово. Насчет радиолокации в Москве на этом сайте уже обсуждалось. Так что над Москвой летать в ближайшем будущем, не судьба.
|
|
Дата: 30 Июн 2006 17:23:54
#
При появлении над областью обьекта без заявки, у нас начинается аврал.
А низколетящий мотодельтоплан видно ?
|
|
Дата: 30 Июн 2006 18:50:36
#
Надо метрополитен развивать
Уши Советов вы хоть поняли что сказали? КУДА?! Центр перекопан до невозможности, нагрузка на эскалаторное хозяйство, распределение пассажиропотоков запредельные давно, вентиляция действующих линий работает на пике своих возможностей, строить на переферию не рентабельно по причине большой протяженности действующих линий и недоукомплектования штата работников уже сейчас, а где на строящиеся участки народ взять? Опять таки все в ЦЕНТР едут, а он НЕ РЕЗИНОВЫЙ!!!! Надо не метро а инфраструктуру ближнего подмосковья разрабатывать! Москва переполнена и расширятся на нынешней территории ей некуда, если только окончательно вырубить все зеленые зоны и осушить водохранилища. Хватит пичкать Москву как поросенка гречкой!!!!! Итак на грани экологической катстрофы живем....
|
|
Дата: 30 Июн 2006 19:26:35
#
Фотограф
А низколетящий мотодельтоплан видно ?
Видно. И очень даже хорошо. Стаи птиц, и те видно, а Вы говорите про дельтаплан, который содержит в себе металл.
|
|
Дата: 01 Июл 2006 00:29:45
#
При появлении над областью обьекта без заявки, у нас начинается аврал
А частные самолёты как подают заявку? За неделю-месяц письменно, типа : "Я, Вася Пупкин хочу из Мытищ слетать до Подольска на списанном ЯК-52." ?
|
|
Дата: 01 Июл 2006 02:34:50
#
СЦБист,
Москва переполнена и расширятся на нынешней территории ей некуда, если только окончательно вырубить все зеленые зоны и осушить водохранилища. Хватит пичкать Москву как поросенка гречкой!!!!! Итак на грани экологической катстрофы живем....
Полностью согласен! Основная проблема- Это то, что территория Москвы и ближнего примосковья совершенно не предназначены для строительства тяжёлых высоток, там очень большие проблемы с плотностью грунта. При императорах вся территория была перекопана подземными ходами- это раз, а два- это то, что в теже времена шло обширное извлечение грунта из одних мест, для засыпки ям и пустот в других. Всё это привело к тому, что плотность почвы очень не стабильна и постоянно появляются провалы. Диггеры Москвы в своё время об этом пытались говорить, но...
|
|
Дата: 01 Июл 2006 04:32:16
#
Когда помогал знакомым мотодельтапланеристам, то сначала связь была на том, что под руку попалось - на ЖД портативках Тесла PR22. Однако Руководитель группы, он же основной пилот, был безумно влюблён в авиацию и при первой-же возможности купил пару Icom A4 с переговоркой и поставил на свежекупленный в Харькове за 22 тыс долл двухместный самолёт Бекас. Работали они по Украине, перелетали в Ростовскую область работать (уже была граница и таможни). Даже в ЮАР возили самолёт в контейнере. Зимой здесь работы нет, а там есть...:-) Вообще всё что летает, должно авиачастоты использовать. А если взаимодействие ещё с какими службами намечается, то второе радио на те службы.
|
|
Дата: 01 Июл 2006 12:15:04
#
Фотограф
А частные самолёты как подают заявку? За неделю-месяц письменно
Заявка подается за 3 дня до предполагаемого вылета. В ЭКСТРЕННЫХ случаях можно подать за несколько часов до вылета.
|
Реклама Google |
|