Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Июл 2006 13:51:06
#
Фотограф,
видно даже шары-метеозонды. И на приличных расстояниях. Поверьте мне, служившему в ПВО.
|
|
Дата: 01 Июл 2006 18:01:22
#
А низколетящий мотодельтоплан видно ?
Видно. И очень даже хорошо. Стаи птиц, и те видно, а Вы говорите про дельтаплан, который содержит в себе металл.
ako
Разумеется, всё зависит от высоты полета. Если стая птиц, или дельтаплан, или даже самолёт (вертолёт)
будет летать на высоте скажем 30-50 м, то ни хрена его никто не увидит (если конечно дело происходит не в нескольких км от локатора, что маловероятно).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Июл 2006 11:50:06
#
|
|
Дата: 18 Авг 2006 12:58:44
#
|
|
Дата: 18 Авг 2006 16:36:47
#
нихрена себе площадок наделали!!!!
у них частоты там есть или так садятся, без связи?
|
|
Дата: 18 Авг 2006 16:40:10 · Поправил: Фотограф
#
|
|
Дата: 18 Окт 2006 10:56:59
#
Продолжение темы
Некоторые выдержки из статьи :
предполагается, что коммерческие вертолеты и самолеты малой авиации будут перевозить деловых людей или туристов от городских окраин до аэропортов “Внуково”, “Домодедово”, “Шереметьево”. Площадки для авиатакси могут разместить на пересечении МКАД с некоторыми магистралями, у крупных торговых комплексов. Кроме того, планируется наладить авиасвязь с рядом городов Центрального федерального округа. В первую очередь речь идет о Калуге и Иванове, где хотят построить современные аэродромы. Всего к 2010 году в радиусе 300 км от Москвы должны появиться не менее 17 вертодромов. Их будут размещать в уже существующих аэропортах, а новые построят за счет средств инвесторов. Для любителей полетать с комфортом откроют не менее 16 маршрутов к городам ЦФО. А парк авиатакси составит не менее 250 единиц. Это должны быть самые современные вертолеты и самолеты, оборудованные системой спутниковой навигации, позволяющей следить за полетом в режиме реального времени. Радиусы полетов — 3—25 км, 100 км и 300 км от Москвы.
|
|
Дата: 01 Ноя 2006 14:55:05
#
Сегодня Московская городская дума одобрила в первом чтении законопроект о городской программе развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2006-2010 гг., сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам руководителя департамента транспорта и связи Москвы Леонида Липсица, "программой предусматривается, что региональные полеты будут осуществлять до 250 малых самолетов и вертолетов". Господин Липсиц добавил, что вокруг Москвы будет создана сеть вертолетодромов, а число воздушных маршрутов между Москвой и регионами Центрального федерального округа (ЦФО) увеличится с 4 до 16. Для этого в регионах ЦФО будут реконструированы и дооснащены аэродромы для приема малых воздушных судов.Леонид Липсиц отметил, что "уже есть конкретные соглашения с Калугой и Иваново". Он также уточнил, что "в программе не идет речь об организации полетов над Москвой".
"до 250 малых самолетов и вертолетов" - Обмониторимся... :)
|
|
Дата: 01 Дек 2006 12:55:57
#
Авиатакси будет летать в Липецк и Брянск.:
Авиатакси Dexter с 7 декабря 2006 г. открывает ежедневные рейсы из Москвы в Липецк и Брянск. Как сообщает пресс-служба компании, регистрация на рейсы начинается за 20 минут до вылета. Стоимость билета на маршрутное авиатакси Dexter в Липецк составит 5 тыс. 500 руб. На сегодняшний день авиапарк Dexter состоит из шести самолетов М-101Т. К концу 2006 г. планируется увеличить его до 15 самолетов М-101Т. В долгосрочной перспективе авиапарк должен вырасти до 150 самолетов, что позволит связать около 300 пар городов, которые в настоящее время не имеют прямого воздушного сообщения.
|
|
Дата: 01 Дек 2006 13:08:30
#
в Липецк составит 5 тыс. 500 ру
Воистину такси.
Туда- обратно 11 тысяч рублей.
У нас на "автобусе"(А-310, Б-737...) до москвы и обратно всего на тысячу дороже выходит, а это более 5 тысяч километров.
"до 250 малых самолетов и вертолетов" - Обмониторимся... :)
Если они еще ниже нижнего эшелона летать будут (не управляемое ВП) то вобще в эфире весело будет. :)
|
|
Дата: 01 Дек 2006 13:35:08
#
Если они еще ниже нижнего эшелона летать будут (не управляемое ВП) то вобще в эфире весело будет. :)
ЗигЗаг
Кстати, эти типы бортов могут летать по приборам (на эшелоне), или только визуально по ПВП?
Если второе, регулярность полётов с ноября по март будет никакая (из-за непогоды будут больше сидеть на земле, чем летать) - геморрой ещё тот.
|
|
Дата: 01 Дек 2006 13:44:43 · Поправил: ЗигЗаг (01 Дек 2006 13:49:34)
#
Кстати, эти типы бортов могут летать по приборам (на эшелоне),
Могут летать, они навигационным оборудованием не обделены.
Тут вопрос организационного плана. Чтобы летать на эшелонах, а соответственно использовать воздушные трассы, существующая процедура разрешения для такси совершенно не подходит (по времени согласования). Выход- разрешить полеты как за бугром в не управляемом воздушном пространстве.
Но даже это сегодня нельзя, нет документов, регламентирующих работу такой авиации. Как всегда, проще запретить, чем ломать голову над тем, как разрешить.
Вот тут можно поглазеть на сей аэроплан. |
|
Дата: 01 Дек 2006 13:49:19
#
У нас на "автобусе"(А-310, Б-737...) до москвы и обратно всего на тысячу дороже выходит, а это более 5 тысяч километров.
В Москву на такси из Шереметьево доехать дороже, чем долететь на самолёте до Адлера.
Могут летать, они навигационным оборудованием не обделены.
Увеличить
Наличие 2-х антенн "говорит" о том, что в самолёте 2 радиостанции ? |
|
Дата: 01 Дек 2006 13:54:09
#
Наличие 2-х антенн "говорит" о том, что в самолёте 2 радиостанции ?
Ну вобще-то они обязаны иметь 2 радиостанции, даже если антенна всего одна.
А тут наверно и антенны продублировали.
|
|
Дата: 01 Дек 2006 14:14:34
#
Нифигасе, этот аэроплан стоит от 1.3-1.5 миллионов долларов!!!
Теперь понятно, почему на него такие дорогие билеты.
|
|
Дата: 01 Дек 2006 17:41:38
#
А радиопереговоры они будут вести с землёй по правилам или как захотят? И на каких частотах,если летать собираются на своих эшелонах? И ещё.Читал тут в газете про нехватку авиадиспетчеров,получается для них("таксёров") ещё нужно набирать диспетчеров.
|
|
Дата: 01 Дек 2006 17:55:31 · Поправил: Фотограф (01 Дек 2006 18:04:02)
#
А радиопереговоры они будут вести с землёй по правилам или как захотят? И на каких частотах
Как и полагается таксистам - на СиБи диапазоне. :)
SashaShmel Посмотрите ссылку от ЗигЗаг - этот самолётик до 7600 метров может подниматься. И там же есть расходы на него. В числе прочих и Услуги наземных служб и аэропортовые сборы.
Т.Е. по всякому мы авиатаксистов услышим в МВЗ.
|
|
Дата: 01 Дек 2006 18:02:23
#
|
|
Дата: 18 Янв 2007 16:32:10
#
Закон города Москвы от 13.12.2006 № 63. :
ЗАКОН города Москвы от 13.12.2006 N 63
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛОЙ АВИАЦИИ НА 2007-2010 ГОДЫ"
Вступает в силу через 10 дней после его официального
опубликования.
Утвержденная программа предусматривает мероприятия по организации воздушного сообщения в пределах 800-километровой зоны вокруг Москвы. В рамках программы запланировано создание и восстановление аэродромов и вертодромов в Московской области и других регионах Центрального федерального округа, создание системы предоставления услуг авиационно-технического и топливозаправочного комплексов, аэровокзальных услуг, а также сети подготовки специалистов и пилотов, создание системы управления воздушным движением.
Основная часть мероприятий будет осуществляться за счет инвесторов на конкурсной основе, из городского бюджета будет выделено 1 млрд. 267 млн. рублей.
Текст Закона. |
|
Дата: 18 Янв 2007 16:40:29
#
У меня остался важный вопрос: вся эта региональная авиация будет летать по ППП (на эшелоне) или по ПВП (в нижнем воздушном пространстве)? Это принципиальная разница.
|
|
Дата: 18 Янв 2007 16:50:14 · Поправил: Фотограф (18 Янв 2007 17:23:45)
#
Цитата из Закона :
поддержание положительного имиджа города Москвы в России и за рубежом в целях повышения престижа и инвестиционной привлекательности столичного региона, развития внутреннего и инотуризма, продвижения принципов и способов организации воздушных перевозок воздушными судами малой авиации в России с восстановлением местных воздушных линий и обеспечением требований безопасности управления воздушным движением, в том числе на высотах "ниже нижнего эшелона".
По нашей теме ( связь ) разработчики программы ОАО "Институт экономики и комплексных проблем связи" (ОАО "ЭКОС").
Ещё из Закона :
--дооснащение системы управления воздушным движением пригородных, региональных и межрегиональных перевозок, функционирующей на основе сочетания информации, поступающей от традиционных средств наблюдения ЕС ОрВД и дополняющей системы управления "Москва-АЗН" на основе технологии автоматического зависимого наблюдения с использованием средств спутниковой навигации; развертывание сети АЗН на маршрутах и конечных пунктах местных воздушных линий для обеспечения полетов воздушных судов региональных авиаперевозок;
--дооснащение системы управления воздушным движением Московского зонального центра ЕС ОрВД "Внуково", КСпН и КП ФСО (ФСБ); оценка достаточности развернутых средств системы "Москва-АЗН" для решения задач управления воздушными судами по Программе; формирование требований к расширению сети обеспечивающих систем наземных станций связи, навигации и наблюдения и приемопередающих центров в соответствии с запланированным развитием Программы; развертывание сети АЗН на маршрутах и конечных пунктах местных воздушных линий для обеспечения полетов воздушных судов;
|
|
Дата: 19 Янв 2007 07:37:14
#
Corvus
Сейчас в правительстве готовятся очень серьёзные изменения в воздушное законодательство.
В том числе много изменений касающихся малой авиации. Воздушное пространство предполагается забрать у военных со всеми вытекающими последствиями.
Так что скоро узнаем, как эти таксисты летать будут, и не только таксисты.
|
|
Дата: 19 Янв 2007 10:59:02
#
Сейчас в правительстве готовятся очень серьёзные изменения в воздушное законодательство.
Мне этот Закон напомнил пламенную речь Остапа Бендера о том, как Васюки превращаются в Нью-Васюки и становятся столицей. Хорошо, если я ошибаюсь и в стране хватит денег, сил и энтузиазма возродить малую авиацию.
Один интересный момент в Законе - Москва-АЗН - сертифицированный комплекс технических средств управления и контроля воздушного движения на основе технологии . автоматического зависимого наблюдения с использованием средств спутниковой навигации
Помнится уважаемый ЗигЗаг доходчиво и убедительно объяснил, почему в авиации не используется GPS навигация. Интересно - разработчики надеются на импортные спутники или на возрождаемую отечественную систему ? |
|
Дата: 19 Янв 2007 11:05:36 · Поправил: DVE (19 Янв 2007 11:09:16)
#
Фотограф
> Помнится уважаемый ЗигЗаг доходчиво и убедительно объяснил, почему в авиации не используется GPS навигация
Э.. Это как?
Сам видел на приборной панели Тушки установленный стационарый GPS приемник (естественно не любительского класса).
Да и собственно, что с этим GPS в полете случится? Если в лесу ещё можно как-то сигнал потерять, то в небе да ещё небось с внешней антенной, надежность GPS ничуть не хуже любого другого радиоприемного устройства.
|
|
Дата: 19 Янв 2007 11:17:37
#
Интересно - разработчики надеются на импортные спутники или на возрождаемую отечественную систему ?
Разработчики в первую очередь надеются на прибыль. А все остальное вторично. :)
Скорее всего будет поддержка и ГПС, и ГЛОНАС, и может Галлилео, и Китайского ГПС и Индийского...
Но ГЛОНАС должен быть обязательно, если разработка наша.
объяснил, почему в авиации не используется GPS навигация.
Не совсем верно. В авиации GPS-навигация используется. Но она не является главной.
Грубо говоря, если по самолетному ГПС-приемнику треснуть молотком, то это не будет являться основанием для отстранения ВС от полета. Если же раздолбать компас, высотомер, или указатель скорости, то ВС никто в полет не выпустит, да и сам пилот не захочет лететь.
Ну и там мы в основном о высотомерах беседовали, а навигация одной высотой не ограничивается.
ГПС для пилота чем удобна? Тем, что избавляет от необходимости выполнять расчеты, а предоставляет сразу данные, готовые к употреблению. Конечно при условии, что сама система работает честно (не включены всякие ограничения).
|
|
Дата: 19 Янв 2007 11:50:14
#
|
|
Дата: 19 Янв 2007 12:04:33
#
QTX
Фотограф просто не точно выразился, речи о том, что ГПС в авиации не используется не было. А вы тут сразу с опровержениями бросаетесь.
К слову сказать, Ил-76 которые в полярных районах летают имеют навигационное оборудование позволяющее им полностью обходиться без каких-либо радионавигационных средств, как космических, так и наземных. Наверно у вояк спёрли. :)
|
|
Дата: 19 Янв 2007 12:12:54
#
ЗигЗаг приношу свои извинения, одной неловкой фразой невольно "подставил" Вас.
DVE- Там речь шла о точном измерении высоты на эшелоне.
|
|
Дата: 19 Янв 2007 12:16:58
#
Спокойно, не горячимся! )))
Я тоже не собираюсь "бросаться" чем либо, просто уточнил. :-)
|
|
Дата: 19 Янв 2007 12:50:05
#
|
Реклама Google |
|