Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Янв 2007 12:36:12
#
Скорее всего будет поддержка и ГПС, и ГЛОНАС
Информация от МАК :
17-18 января 2007 г. в Межгосударственном авиационном комитете (г. Москва) прошло совещание Координационной комиссии по аэронавигации государств - участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, посвященное углублению адаптации национальных систем организации воздушного движения (ОрВД) к Стандартам и Рекомендуемой практике ИКАО, а также региональной гармонизации этих систем.
Центральными на совещании были вопросы управления безопасностью полетов при ОрВД, а также координации работ по внедрению в государствах глобальной стратегии CNS/ATM на базе спутниковых технологий ОрВД с использованием Российской глобальной навигационной системы ГЛОНАСС и спутниковой системы позиционирования GPS США.
|
|
Дата: 09 Мар 2007 17:25:59 · Поправил: Фотограф (22 Апр 2007 14:53:21)
#
Информация от МАК :
Завершены работы по сертификации типа самолета «Аккорд-201». Оформлен Сертификат типа СТ265-Аккорд-201 от 27.02.2007.
«Аккорд-201» - самолет нормальной категории (сертифицирован по АП-23). Разработан и будет выпускаться Научно-производственным предприятием «АВИА-ЛТД», г. Москва.
На самолете установлены 2 двигателя TCM IO-360 ES7 фирмы Teledyene Continental Motors (США) и воздушные винты PHC-H3YF-2KUF/FC7453(B) фирмы Hartzell (США).
Максимальное количество топлива – 533 кг.
Тип топлива – бензин 100LL, Б-95/130.
Состав экипажа – 1 чел.
Количество людей на борту, включая пилота - 6 чел.
Взлётная масса – 2200 кг.
Масса багажа – 60 кг.
Самолет допущен к эксплуатации днём по ПВП, по трассам и маршрутам вне трасс, на эшелонах и на высотах не ниже нижнего эшелона.
Допустимая для эксплуатации температура наружного воздуха у земли – от минус 10*С до плюс 25*С.
Полеты осуществляются с аэродромов с ИВПП с сухой и влажной поверхностью.
Выглядит примерно так :
http://www.aviation.ru/aon/1999/999/1_4_999.jpg |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Мар 2007 10:53:57
#
Фотограф
Спасибо за информацию!
Допустимая для эксплуатации температура наружного воздуха у земли – от минус 10*С до плюс 25*С.
Вот это бред какой-то. Получается, несколько месяцев в году (когда Т выше +25 или ниже -10) борт будет стоять на приколе?
Самолет допущен к эксплуатации днём по ПВП
Это тоже не сахар. Значит с октября по апрель (когда часто бывает низкая облачность и плохая видимость) регулярность полётов таких бортов будет весьма низкой. Часты будут задержки по метеоусловиям на много часов, а то и на 2-3 суток.
|
|
Дата: 10 Мар 2007 11:18:27
#
Бабочка- она и есть бабочка.
Если его сделать герметичным и научить летать ночью то он и стоить будет гораздо дороже.
А так, для местных перелётов, на рыбалку там слетать и т.п.- самое оно.
ПС. Взяли кабину от Робинсона и вместо винта присобачили крылья :)
|
|
Дата: 10 Мар 2007 16:13:40
#
Ноги, руки... Главное хвост!
В противовес самолётам и вертолётам существуют летательные аппараты - гибриды под названиям Автожиры
Выглядит это чудо в российском исполнении так:
А вот так подобный летательный аппарат смотрится на американской земле:
Интересную статью и принципы этого чуда можно почитать тут:
http://www.popmech.ru/part/?articleid=1521&rubricid=4 |
|
Дата: 10 Мар 2007 19:10:00
#
А так, для местных перелётов, на рыбалку там слетать и т.п.- самое оно.
ЗигЗаг
Для рыбалки - да. А для использования как авиатакси такой борт (не умеющий летать по ППП) непригоден. Это не такси будет, а профанация.
|
|
Дата: 11 Мар 2007 08:59:47
#
А для использования как авиатакси такой борт (не умеющий летать по ППП) непригоден.
А кто его собирается как авиатакси использовать?
Его просто сертифицировали, признали что это изделие является самолётом и может летать. Про такси вроде речи небыло.
|
|
Дата: 12 Мар 2007 06:30:52
#
Про такси вроде речи небыло.
ЗигЗаг
Ну вообще-то эта ветка про такси, вот я и подумал, что Вы привели пример ещё одного типа ВС для этой цели.
|
|
Дата: 12 Мар 2007 11:01:37
#
А кто его собирается как авиатакси использовать?
Я так думаю, что его могут использовать как авиатакси. - для местных перелётов, на рыбалку там слетать и т.п.-
Он вроде и на воду может садиться. Удобно на выходные слетать из Москвы куда-нибудь на Селигер порыбачить.
Допустимая для эксплуатации температура наружного воздуха у земли – от минус 10*С до плюс 25*С.
Вот это бред какой-то. Получается, несколько месяцев в году (когда Т выше +25 или ниже -10) борт будет стоять на приколе?
Как в "Жигулях" - зимой в салоне пассажирам холодно, летом - жарко. :) Зато полёты должны обходиться пассажирам дешевле, чем на "Соколе" ( вторая страница этой темы).
|
|
Дата: 12 Мар 2007 11:47:05
#
Фотограф
Даже винты американские.Не могли что ли в Ступино заказать,там для Казани винты изготавливают...
|
|
Дата: 12 Мар 2007 14:19:51
#
Даже винты американские.Не могли что ли в Ступино заказать,там для Казани винты изготавливают...
SashaShmel
Самолёт не мой, я только дал объяву... (С) :)
Может быть двигатели фирма Teledyene Continental Motors (США) согласилась продать только с винтами другой ( родственной/дочерней ) фирмы ?
|
|
Дата: 23 Мар 2007 16:16:45 · Поправил: al7 (23 Мар 2007 16:20:46)
#
Из газеты "аerojetstyle": Руководитель
федеральной аэронавигационной с
сдужбы России Александр Нерадько на пресс-конференции,
состоявшейся 6 октября 2006 г:
"Отвечая на вопрос о целесообразности выделения воздушного пространства
АОН, которое предпагается в законопроекге «О развитии малой авиации»,
А. Нерадько подтвердил совпадение взглядов по данной проблеме. Говоря о полетах по местным воздушным линиям (МВЛ), он отметил, что «все попытки обеспечить контроль воздушного пространства на малых высотах показали, что это очень дорогостоящее мероприятие. Одним из инструментов для решения этой важной задачи предлагается технология автоматического зависимого наблюдения (АЗН), стоимость оборудования АЗН на порядок дешевле традиционных радиолокационных и ра диотехнических средств аналогичного назначения. В России накапливается опыт применения элементов этой
системы. Например, ее работу, по заданию, опробовали на аэродроме 0стафьево, где самолет Як-42, оборудованный АЗН, осуществлял неточный заход на посадку».
Результаты испытаний системы
АЗН. показали, что оборудование пригодно для обслуживания воздушного движения. В ближайшее время планитуется провести опытную эксплуатацию. Полигоном станет Ямал, где сегодня интенсивно летают вертолеты, задействованные в освоении прибрежных территорий. Есди «обкатка»
системы пройдет успешно, то в дальнейшем ее ждет широкое внедрение.
«Мы планируем использовать A3H в небе над Москвой, - сказал
Нерадько, чтобы сделать полеты авиации спецспужб более безопасными. Наземное оборудование и бортовой ответчик прекрасно позволяют отслеживать местоположение
воздушного судна в городской черте.
Что касается полетов над столицей другой авиации коммерческой и частной, то этого не будет..."
|
|
Дата: 13 Апр 2007 18:33:23
#
Радиостанция "Эхо Москвы" :
Правительство Москвы будет покупать региональные аэропорты, чтобы развивать проект "Авиатакси".
Об этом Юрий Лужков говорил на встрече с министром транспорта Игорем Левитиным.
По словам мэра, в планах - приобретение аэропортов Брянска, Калуги, Нижнего Новгорода, Петрозаводска и других.
Лужков говорит, что между Москвой и Иваново уже этим летом начнутся полеты "авиатакси". Ивановский аэропорт сейчас принадлежит столичному правительству.
|
|
Дата: 13 Апр 2007 23:08:10
#
В Н.Новгороде Авиатакси уже есть. Слетать в Москву 16000 рублей.
|
|
Дата: 14 Апр 2007 00:32:53
#
KSVnn
А чем оно от обычного рейса отличается? Доставляет от подъезда до подъезда в индивидуальном порядке?
|
|
Дата: 14 Апр 2007 00:53:05
#
AOR
А чем оно от обычного рейса отличается? летают до любого аэродрома на заказ. Москву я для уровня цен написал. На обычном рейсе до Москвы от 500 р.
|
|
Дата: 14 Апр 2007 00:55:21
#
Ну вот то-то и оно, все равно от аэродрома тащиться в город.. Смысла нет имхо, неужели кто-то пользуется или ради рекламы только оно есть?
|
|
Дата: 14 Апр 2007 08:29:42
#
В Н.Новгороде Авиатакси уже есть. Слетать в Москву 16000 рублей.
А вот расценки Нижневартовского авиатакси. :)
Лететь всёравно куда и всёравно когда, хоть на рыбалку, хоть в другой город - оплата почасовая.
Стоимость лётного часа в рублях.
ТИП ВЕРТОЛЕТА____БЕЗ УЧЕТА НДС_____С УЧЕТОМ НДС
МИ-8_______________ 20400____________ 24480
МИ-8АМТ____________ 33000 ____________39600
МИ-26 ______________170000___________ 204000
МИ-8 (САЛОН ПОВЫШЕНОЙ КОМФОРТНОСТИ)
____________________ 21000____________ 25200
|
|
Дата: 15 Апр 2007 00:44:29
#
А чем оно от обычного рейса отличается? Доставляет от подъезда до подъезда в индивидуальном порядке?
AOR
1. Летают до любого аэродрома на заказ.
2. Не надо приезжать в аэропорт за 2 часа до вылета. Практически отсутствует регистрация - приехали, сели в самолёт или вертолёт и полетели.
3. Не надо подстраиваться под расписание - заказали когда Вам удобно и полетели.
неужели кто-то пользуется или ради рекламы только оно есть?
На авиа.ру говорят, что летают. И довольно часто.
|
|
Дата: 15 Апр 2007 01:43:02
#
На авиа.ру говорят, что летают. И довольно часто
Так это ж здорово!
Только на некоторых направлениях типа Москва-Питер, быстрее некоторых поездов не получится:)Стоимость лётного часа в рублях.
Кстати, на самом деле очень недорого. Я знаю во что обходится эксплуатация МИ-8..
|
|
Дата: 15 Апр 2007 02:54:16 · Поправил: Фотограф (15 Апр 2007 02:56:20)
#
Дубль, извините.
|
|
Дата: 15 Апр 2007 02:55:12
#
Только на некоторых направлениях типа Москва-Питер, быстрее некоторых поездов не получится:)
AOR
Да, тем более увеличивается количество скоростных поездов на этом направлении. И прибывают они почти в центр Москвы и Питера.
|
|
Дата: 17 Апр 2007 15:22:59
#
Ещё одна проблема малой авиации :
По данным Ространснадзора и правоохранительных органов, на 1 января этого года в России выявлено более 2 тысяч 800 незарегистрированных самолетов и вертолетов, сообщил РИА "Новости" директор ФСБ Николай Патрушев. В результате уполномоченные органы по контролю и надзору в сфере транспорта не располагают в полной мере сведениями о владельцах воздушных судов, фактическом количестве и состоянии авиационной техники, а также возможности доступа к ней посторонних лиц", - сказал Патрушев во вторник на седьмом заседании Национального антитеррористического комитета.
В России необходимы дополнительные меры, чтобы исключить возможность использования гражданской авиации для совершения терактов, заявил директор ФСБ РФ.
"Эксплуатация незарегистрированных и несертифицированных воздушных судов может привести к серьезным авариям с сопоставимыми терактам последствиями", - подчеркнул Патрушев.
|
|
Дата: 20 Апр 2007 20:53:46
#
Один долетался. По информации ЦЭМП произошло падение семи(?)местного вертолёта в лесном массиве за МКАДом в западном округе. Пострадал один пилот, вроде живой.
|
|
Дата: 20 Апр 2007 21:33:41
#
Вертолёт MD600. Передали уточнение-жёсткая посадка. Вертолёт принадлежит обществу содейсивия армии и флоту. Пилот с СГМ в больнице...
|
|
Дата: 26 Июл 2007 12:15:06 · Поправил: Фотограф (26 Июл 2007 12:16:03)
#
Говоря о полетах по местным воздушным линиям (МВЛ), он отметил, что «все попытки обеспечить контроль воздушного пространства на малых высотах показали, что это очень дорогостоящее мероприятие.
Отсюда :
Программа создания единой автоматизированной радиолокационной системы (ЕАРЛС), которая объединит технические и финансовые возможности всех российских ведомств, обладающих средствами радиолокации, завершится в 2010 году, сообщил начальник радиотехнических войск (РТВ) ВВС РФ генерал-майор Анатолий Бояринцев на встрече с представителями СМИ, посвященной Дню специалиста РТВ.
"Реализация этой программы рассчитана до 2010 года. Пока что для ее выполнения выделено около четырех с половиной миллиардов рублей", – сказал он.
Генерал отметил, что ЕАРЛС, создание которой началось в отдельных регионах РФ в 2006 году, станет технической основой федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства.
"Сейчас по всей стране создаются базовые элементы ЕАРЛС. Они позволят в автоматизированном режиме объединить радиолокационную информацию о воздушной обстановке от всех источников, которыми располагают министерство обороны и Федеральная аэронавигационная служба (ФАНС, Росаэронавигация)", – сказал генерал.
И ещё :
Единая автоматизированная радиолокационная система (ЕАРЛС), создающаяся в России, поможет навести порядок в малой авиации, считает начальник радиотехнических войск (РТВ) ВВС РФ генерал-майор Анатолий Бояринцев.
"Вакханалии, хулиганства в сфере применения малой авиации сегодня видимо-невидимо. С образованием Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигация), по мере того, как она будет становиться на ноги, уверен, мы вместе эти проблемы решим. Этому будет способствовать и создающаяся в России ЕАРЛС", – сказал Бояринцев.
По его словам, бурно развивающаяся коммерческая авиация "доставляет много хлопот и РТВ, и противовоздушной обороне в целом, и Росаэронавигации". "Особое значение решение этих проблем приобретает в условиях реальной угрозы воздушного терроризма с использованием воздушных судов, в том числе и тех, которые применяются в малой авиации", – отметил Бояринцев.
В частности, отметил он, нужно решить вопрос с обязательным оснащением всех самолетов малой авиации средствами связи с диспетчерами, чтобы в любой момент можно было знать, куда и с какой целью направляется тот или иной летательный аппарат.
|
|
Дата: 10 Авг 2007 12:12:57
#
Для полетов самолетов малой авиации над Москвой нет нормативно-правовой базы.
Начальник Главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенант Игорь Хворов заявил в четверг журналистам, что полеты самолетов малой авиации в небе Москвы никак не регламентированы. "К сожалению, у малой авиации нет нормативно-правовой базы для полетов над столицей", - сказал начальник Главного штаба ВВС. По его словам, полеты других летательных аппаратов, в том числе государственной авиации, в небе Москвы возможны и регламентированы нормативно-правовыми актами. Поэтому никаких других ограничений для их полетов нет. По данным И. Хворова, в деле организации полетов малой авиации над столицей "наводится порядок". Он отметил, что такие полеты возможны, но они должны быть законодательно разрешены. Подход к полетам малой авиации над крупными городами в России не является более жестким, чем в других странах, добавил Игорь Хворов.
Служба информации и общественных связей ВВС |
|
Дата: 28 Авг 2007 18:55:06
#
|
|
Дата: 29 Авг 2007 12:14:35
#
15109 набирал 3000 на Глотаево с Быково в 11.35
Ознакомился с их сайтом,оригинальный конечно,но на флешке он какой-то тормозной.
И с расписанием я не разобрался-его нет как такового.Они себя позиционируют как такси,т.е. позвонил им и сразу можно лететь? А как же всевозможные согласования?
|
|
Дата: 29 Авг 2007 12:30:16
#
Они себя позиционируют как такси,т.е. позвонил им и сразу можно лететь? А как же всевозможные согласования?
Дак вы пассажир, или инспектор? ;)
Если пассажир, то какая вам разница где и как они согласовывать будут, это их личная головная боль.
(денег заплатят на полгода вперёд, вот и согласовалку им сделают.)
|
Реклама Google |
|