Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Июн 2008 22:13:10
#
ниже 300м над городом полетать как-то боязно в России
Theyler
В любом случае это запрещено :)
|
|
Дата: 02 Июл 2008 04:07:21
#
А как же приземления МЧС, МВД или ПО прямо на проезжую часть или на обочину?
Я понимаю, что это спецслужбы, но что, людям "менее опасно", если им на голову свалится вертолёт с докторами и больным на носилках, в отличии от частника-бизнесмена?
Дело же не в миссии вертолёта и не в том, что у него в салоне, а в пилоте.
Вот такой вот риторический вопрос..
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Июл 2008 08:31:31
#
Дело же не в миссии вертолёта и не в том, что у него в салоне, а в пилоте.
Дело даже не в пилоте, а количестве этих вертушек над головой.
Вероятность падения с неба на голову вертолёта прямопропорциональна их количеству над головой.
А значит чем их меньше будет, тем будет меньше вероятность их падения.
|
|
Дата: 02 Июл 2008 09:06:42 · Поправил: Corvus (02 Июл 2008 09:08:02)
#
А как же приземления МЧС, МВД или ПО прямо на проезжую часть или на обочину?
Theyler
В том-то и дело, что полёты над городами разрешены только в интересах МВД, МО и т.п. ведомств.
Иногда - по заказу городских властей (теплосъёмка или аэрофотосъёмка). Ну и санзадания.
Рейсовые или частные самолёты и вертолёты над городами, как правило, не летают.
Бывают, конечно, исключения (обход грозы или аварийная ситуация), но редко.
|
|
Дата: 02 Июл 2008 10:01:05
#
А значит чем их меньше будет, тем будет меньше вероятность
Верно.
А за одно и маршрутные такси исключить из транспортного потока. По тем же соображениям.
А то получается ещё опаснее (в том же процентном соотношении): в месяц насмерть разбивают и калечат людей на несколько порядков (!) больше, чем в авиапроисшествиях за тот же период.
А пилоты более вменяемые люди, чем азербайджанские водители маршруток.
Я бы с бОльшим чувством безопасности летал бы над городом на лёгком вертолёте, чем ездил бы на велосипеде по городу среди этих ублюдков и блондинок, которые купили права.
|
|
Дата: 06 Июл 2008 10:25:35
#
Corvus
ниже 300м над городом полетать
В любом случае это запрещено :)
Над Ростовом регулярно летают вертолёты 200-300 метров.
Кроме этого, вот, например, позавчера взлёт парой боевых Ми-35 на высоте 150 метров.
Прошли от "Крестовки" через "Дорожный". Далее на "Квартет" (Таганрог-центральный) и на "Истру" (Таганрог-завод им.Бериева.)
Красиво ушли! Поражает слётанность: резвость и синхронность работы. "НизЭнько-низЭнько" так понад городом..
Вот запись от запуска до связи с "Истрой". Вели их по всем каналам.
То есть, им на 150 метров над городом можно (при том, что это облёт необлётанной новой техники). |
|
Дата: 06 Июл 2008 13:54:39
#
То есть, им на 150 метров над городом можно (при том, что это облёт необлётанной новой техники).
Theyler
Да, я же писал об этом:
полёты над городами разрешены только в интересах МВД, МО и т.п. ведомств.
Иногда - по заказу городских властей (теплосъёмка или аэрофотосъёмка). Ну и санзадания.
|
|
Дата: 16 Июл 2008 18:21:52 · Поправил: meteorolog (16 Июл 2008 18:28:35)
#
16 июля, AVIA.RU - В день открытия ежегодных соревнований, которые традиционно уже в шестой раз будут проводиться в Подмосковье 19 июля на вертолётном комплексе ССК 'Лисья нора', пройдет подписание протокола о намерениях о стратегическом сотрудничестве между одной из крупнейших в мире авиационных компаний 'ЮТэйр' и ЗАО 'Русские Вертолётные Системы' по организации в Центральном федеральном округе вертолетного аэротакси.
Реализация данного проекта станет важным шагом в развитии всей вертолётной отрасли России.
Источник
Официальный сайт мероприятия |
|
Дата: 22 Июл 2008 12:37:05 · Поправил: Фотограф (22 Июл 2008 17:29:24)
#
пройдет подписание протокола о намерениях о стратегическом сотрудничестве между одной из крупнейших в мире авиационных компаний 'ЮТэйр' и ЗАО 'Русские Вертолётные Системы' по организации в Центральном федеральном округе вертолетного аэротакси.
meteorolog
Вот и подробности :
"Полеты планируется начать с сентября месяца этого года с шести площадок, расположенных в районе МКАД", - отметил Казачков. Он сказал, что над Москвой полеты запрещены, поэтому они будут выполняться только в сторону Московской области.
Нам бы теперь найти все 6 площадок. |
|
Дата: 29 Июл 2008 18:26:52 · Поправил: meteorolog (29 Июл 2008 23:09:48)
#
Фотограф
Нам бы теперь найти все 6 площадок.
2 площадки на 99%:
Новорижское шоссе (МКАД)
Бутово (МКАД)
Осташковское шоссе (Нагорное)
Еще "Крокус-Галс"...
|
|
Дата: 19 Сен 2008 14:39:40
#
В Москве уже в пятницу начнет работу первое вертолетное такси. Оно станет возить пассажиров из аэропорта Внуково (терминал 3) в другие столичные аэропорты. Кроме того, на вертолетном такси можно будет без проблем долететь до различных городов, находящихся вокруг столицы.
«Заявки уже принимаются. Первый вылет состоится в 11.00 мск пятницы. Полеты осуществляются на комфортабельных двухдвигательных вертолетах EUROCOPTER семейства ECUREUIL, рассчитанных на пятерых пассажиров по специальным маршрутам вокруг МКАД, так как над городом, как известно, имеют право летать только вертолеты спецслужб», - заявили корреспонденту «РИА-Новости» в компании, которая занимается вертолетными перевозками.
Благодаря тому, что в небе сейчас нет пробок, полет от Внуково-3 до Домодедово будет занимать всего 30 минут, до Быково – 24 минуты, а до Шереметьево и вовсе лишь 13 минут. Также разработаны маршруты в другие города. Так, на вертолете-такси можно будет слетать в Нижний Новгород (время в пути 1 час 56 минут), Владимир (53 минуты), Калугу (41 минута), Тверь (1 час 7 минут), Иваново (1 час 21 минута).
http://auto.mail.ru/text.html?id=27466 |
|
Дата: 20 Сен 2008 18:55:55
#
Владимир (53 минуты), Иваново (1 час 21 минута).
Corvus
Спасибо за хорошие новости ! На Владимир и Иваново будут идти через зону Чкаловского. 133,500. Послушаем...
|
|
Дата: 20 Сен 2008 22:14:21 · Поправил: RV3DOI (20 Сен 2008 22:16:00)
#
В 200 м от метро Текстильщики (см справа по движению в сторону центра по Волгоградскому проспекту) рядом с мерсовским салоном, на крыше очередного офисного центра, наблюдается плоская круглая конструкция, очень напоминающая вертолетную площадку. Очень хорошо видна, если ехать из центра города. На maps.google не видна, т к фотка сделана еще во время строительства.
|
|
Дата: 10 Окт 2008 16:44:35
#
Сегодня в выпуске новостей РТР был сюжет про авиатакси. Пока всего 2 вертолёта, на двоих 2-3 рейса в день. "Шашечек" нет, вместо счётчика - авиачасы. :)
Час полёта 52000 руб. Популярные маршруты - соседние с Москвой города ( Тверь, Иваново и т.д.) и московские аэропорты.
Сказали, что вертолёты имеют оборудование, которое позволяет летать в сумерках. Но... Летают только в светлое время суток. Над Москвой полёты запрещены.
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 11:22:42
#
7 ноября Декстер 01501 рейс ??-9656 с Быково на "Мудрец".
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 14:35:33 · Поправил: Sobol (11 Ноя 2008 14:36:55)
#
|
|
Дата: 30 Мар 2009 18:29:44
#
30 марта AVIA.RU, - В Госдуме разрабатывается законопроект, разрешающий полеты малой частной авиации над Москвой. "Планируется, что полеты частных самолетов и вертолетов будут разрешены над водными артериями столицы", - сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в нижней палате парламента.
Документ также предполагает замену разрешительного на уведомительный режим полета. "Сейчас, чтобы вообще подняться в воздух в России, необходимо подавать заявку и дожидаться ее разрешения, после принятия закона можно будет просто уведомлять о полете", - заявили в Госдуме.
На первом этапе полеты частной авиации планируется разрешить только в Москве. "Но если практика окажется успешной, можно будет вести речь и о других городах", - сказал представитель парламента.
Источник
Депутатам надоело стоять в пробках? |
|
Дата: 12 Май 2009 14:27:12
#
Сайт компании "Heli Express"... |
|
Дата: 02 Июн 2009 20:27:55
#
В Кузбассе появилось воздушное такси. Правда, заказать его можно только из Кемерова и Новокузнецка и только до 25 городов Сибири. Работает оно по тому же принципу, что и обыкновенное такси. Заказал и поехал, куда тебе надо. Только вместо машины с шашечками, здесь восьмиместный самолет швейцарского производства. Да и времени на обработку заказа требуется чуть больше. И цена повыше. По неофициальным источникам, долететь из Кемерова в Новосибирск стоит всего-то 70 тысяч рублей.
Пока в Кузбассе заказать такую услугу можно только из аэропортов Кемерова и Новокузнецка. Возможно, через какое-то время к ним присоединится и Таштагол. Конечный пункт должен находиться не дальше двух тысяч километров и иметь соответствующие взлетные полосы. В Сибири таких городов 25, и в основном это областные и краевые центры.
|
|
Дата: 13 Июл 2009 19:15:22
#
«Dexter» - первое авиа-такси в Сибири.
«Dexter» предлагает новый способ перемещения для бизнеса и частных лиц, создав новую концепцию деловой авиации по доступной цене. Авиа-такси имеет простую и прозрачную систему оплаты – фиксированный тариф за километр пути. Стоимость заказа авиа-такси на восьмиместном «Pilatus» - 160 руб./км за весь самолет независимо от количества пассажиров на борту. При помощи «Dexter» услуга заказа целого самолета стала доступной для более широкого круга потребителей. Рейсы выполняются строго по расписанию и маршруту заказчика.
«Dexter» позволяет представителям бизнеса расширить возможности решения своих логистических задач на территории СФО и за его пределами. Самолет «Pilatus PC-12» вмещает 8 пассажиров, развивает скорость до 519 км/час и способен преодолевать расстояние до 2000 км. VIP-салон самолета укомплектован раскладными столами, туалетом, розетками для пользования ноутбуками, персональными DVD. На борту сервируются легкие закуски и напитки.
p.s. По ссылке можно посмотреть расстояния и цены. |
|
Дата: 15 Окт 2009 00:12:53
#
14 октября Pilatus PC-12 (Бортовой номер RA-01503) - на "Мудрец" (Хотилово).
Увеличить |
|
Дата: 21 Окт 2009 00:11:46
#
Рассказ пассажира
!!!:
Купил билет на рейс по маршруту Домодедово-Ярославль 15 октября в компании "Регион-Авиа" за 925 рублей (из которых 300 рублей были сборы агентства) - просто так, чтобы побывать в старинном русском городе и вечером уехать электричкой (это еще 250р). Накануне, всю неделю, судя по табло вылета Домодедово, рейсы на Ярославль отменяли и переносили, потому ехал в аэропорт (а это еще 250р расходов) с опаской - вылетим ли? На регистрации в аэропорту мне выдали необычный посадочный талон, проконсультировавшись с кем-то по телефону. Когда я спросил, каким бортом полетим, и можно ли мне выделить определенное место в салоне, мне, широко улыбаясь, сказали, что полетим на Як-40 Багульминского Авиапредприятия и нас будет всего семь человек пассажиров на борту - так что с "местом" проблем не будет. На досмотре меня даже остановила специальная симпатичная девушка из службы безопасности и спросила о цели поездки, так как абсолютно никаких вещей со мной не было, и видно тем самым я вызывал "подозрения". Когда я рассказал ей о том, что сейчас появился ряд авиакомпаний (Регион-Авиа, Авианова), позволяющих летать в города "просто так" "на один-два дня", - она очень удивилась и сказала, что не подозревала о существовании таких "убыточных" компаний.
В полете стюардесса угощала нас конфетами и неожиданно горячим чаем. Полет прошел быстро и увлекательно. Быстро зарулили на стоянку, и вышли на перрон, огни ВПП потушили, диспетчеры с вышки смотрели, как нас встречали дежурная и безопасник, чтобы проводить на выход. Мы прошли через миниатюрный "аэропорт", скорее напоминающий маленькую туристическую конторку с пятью кабинетами, мимо небольшого количества пассажиров, ожидающих обратного рейса, и вышли на площадку перед зданием. Все мои попутчики расселись по своим оставленным здесь же машинам и уехали, а я вместе с персоналом этого "аэропорта" стал ждать автобуса. При мне без досмотра пропустили на поле к самолету машину с каким-то шишкой (с номером "002", так что вся безопасность только на бумаге в таких аэропортах существует). На автобусе уехали в центр всего перекопанного накануне 1000-летия Ярославля, и по дороге я все думал и не мог понять - кто же оплачивает весь этот "банкет"? Ради того, чтобы семь человек долетели из Москвы до Ярославля, работали (получая зарплату) такая куча людей и техники (экипаж, службы аэропорта Туношна и др.)! И это еще при том, что Як-40 далеко не экономичный в топливном плане самолет! И ладно бы это был бизнес-рейс, за который я заплатил бы вместе с другими пассажирами по 50000р! Нет! Вся эта советско-региональная романтика стоила всего 625 рублей! Воспитанному на советских принципах рациональности и экономии, мне впервые в современной России стало стыдно за такой неприкрытый грабеж авиации и ее унизительное положение по чьей-то воле! Даже летая просто так (потому что билеты дешевые - 400р) Авиановой в Самару и Сочи я не испытывал такой боли за настоящее авиации...
Не знаю, сколько еще продлится этот "пир во время чумы", но всем, кто еще хочет успеть на "праздник" перед тяжелым "похмельем" нашей авиации - добро пожаловать! И может быть, вам даже удастся за 625 рублей полететь в самолете одному...
|
|
Дата: 21 Окт 2009 00:42:29 · Поправил: Konstantin (21 Окт 2009 01:00:13)
#
И ладно бы это был бизнес-рейс, за который я заплатил бы вместе с другими пассажирами по 50000р! Нет! Вся эта советско-региональная романтика стоила всего 625 рублей!
Так ничего удивительного, вся региональная авиация сидит на областных дотациях. Пример по Костромской области: из Костромы (Сокеркино) в райцентр на Ми-2 можно слетать за 85 рублей.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 09:36:28
#
вся региональная авиация сидит на областных дотациях. Пример по Костромской области: из Костромы (Сокеркино) в райцентр на Ми-2 можно слетать за 85 рублей.
Konstantin
Сейчас такое есть только в некоторых регионах России (в основном на Севере и на Дальнем Востоке), а в советское время так было во всех регионах СССР!
Вся эта советско-региональная романтика стоила всего 625 рублей! Воспитанному на советских принципах рациональности и экономии, мне впервые в современной России стало стыдно за такой неприкрытый грабеж авиации и ее унизительное положение по чьей-то воле! Даже летая просто так (потому что билеты дешевые - 400р) Авиановой в Самару и Сочи я не испытывал такой боли за настоящее авиации...
Не знаю, сколько еще продлится этот "пир во время чумы", но всем, кто еще хочет успеть на "праздник" перед тяжелым "похмельем" нашей авиации - добро пожаловать!
Причём тут похмелье? Дотирование авиации - совершенно нормальная и нужная вещь. В советское время в любой глухой аул Кавказа или Средней Азии, в сибирскую деревушку можно было слетать за смешные деньги на Ан-2 или вертолёте. И это признак сильного развитого государства!
Но после распада СССР от мощной системы местной воздушной линии остались рожки да ножки. Авиация была переведена на самоокупаемость, в итоге рентабельными остались рейсы (из большинства областных центров) только в Москву и Анталью. Вот это действительно позор.
|
|
Дата: 27 Май 2010 00:30:23
#
В Ивановской области может начать работу воздушное такси. (При наличии устойчивого спроса.)
26.05.2010 в аэропорту «Иваново-Южный» прошла презентация авиакомпании «Дэкстер», предоставляющей услуги бизнес-авиации. Презентация проводилась при участии первых лиц губернии. По инициативе аваиакомпании. Для местного делового сообщества. Ведь именно бизнесмены - потенциальные клиенты аваиатакси. Но востребованность этой услуги, конкретно в нашем регионе, воздушные перевозчики почему-то не просчитывали. Стоимость аренды крылатого такси зависит от километража. К примеру, заказ самолета в Москву и обратно обойдется почти в 90 тысяч рублей, а перелёт в Питер - в 236,5 тысяч. Воздушные перевозчики делают упор на фиксированный тариф за весь борт и компактность самолетов, рассчитанных на 8 пассажиров. А главное - клиенты сами могут назначить маршрут и время вылета. |
|
Дата: 27 Дек 2010 17:14:16
#
Вице-премьер Сергей Иванов предложил создать в Москве вертолетное такси для доставки пассажиров в аэропорты. Об этом он сообщил на правительственной комиссии по транспорту и связи.
По его словам, в столице для решения транспортных проблем "можно подумать и над экзотическими идеями". "Например, можно использовать русло Москвы-реки для организации движения вертолетного такси", - заявил он и пояснил, что полеты должны осуществляться исключительно вдоль русла реки, а не над всем городом, и этим могла бы заниматься только сертифицированная компания.
Он добавил, что на таком такси люди могли бы перемещаться в московские аэропорты.
|
|
Дата: 27 Дек 2010 17:41:53
#
Он добавил, что на таком такси люди могли бы перемещаться в московские аэропорты.
В 1960-х г.г такое уже было. |
|
Дата: 24 Авг 2021 11:31:36 · Поправил: NORD73 (24 Авг 2021 11:47:45)
#
|
|
Дата: 24 Авг 2021 13:13:22
#
По данным источников издания «Страна.ua», военный самолет, об угоне которого заявил заместитель министра иностранных дел Украины Евгений Енин, в действительности не был угнан — его зафрахтовали богатые беженцы из Афганистана, чтобы улететь в Иран. «На борту были богатые шииты-хазарейцы, которые заплатили за полет в Иран валютой, золотом и драгоценными камнями», — сообщает «Страна.ua» в своем телеграм-канале. Большая часть беженцев, которых сейчас вывозят украинскими самолетами из Кабула, также покупают себе места на борту за большие деньги, утверждают источники «Страны.ua».
источник.
Цены на такси во время чрезвычайных ситуаций возрастают. |
|
Дата: 24 Авг 2021 14:39:49
#
Не абордаж, а выгодная сделка: шииты купили украинских пилотов за золото и валюту
МИД Украины опроверг сообщения об угоне лайнера
Пресс-секретарь Управления гражданской авиации Ирана Мохаммад Хасан Зибакш также опроверг информацию об угоне самолета. Он пояснил, что 23 августа украинский лайнер совершил посадку в аэропорту города Мешхед для дозаправки. После этого самолет сразу направился в Киев, где приземлился поздно вечером.
Источник |
Реклама Google |
|