Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Мар 2006 11:19:59
#
Aeroplanio
Обсуждался вопрос - связь с точкой. Это диспетчер круга.
Направление на точку - направление на дальний привод аэродрома.
|
|
Дата: 11 Мар 2006 12:10:42
#
Valery
Вы частное принимаете за общее. Как про диспетчера, так и про привод.
Вы правы, но это следствие, а не причина - образно выражаясь.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Мар 2006 11:17:22
#
Хочу напомнить , что МИГ-АТ или МИГ-31,СУ-27 и.т.д. по воздушным трассам не летают(нет соответствующего оборудования. Из военных по ВТ летают только военно-транспортные самолеты.
|
|
Дата: 14 Мар 2006 07:07:11
#
Foxbat
По-моему, после катастрофы Русских Витязей, когда они в облаках при заходе на посадку за лидирующим ИЛ-76 врезались в гору, стали ставить на Су-27 приёмники АРК и ВОР/ДМЕ. И некоторые ведь сами добираются до выставок и т.п.
Так что некоторые всё-таки летают.
|
|
Дата: 14 Мар 2006 10:07:26
#
Aeroplanino
Обычно,всётаки,ТУ-22М3,СУ-27,МИГ-29 и т.д. на выставки летают за лидером ИЛ-76. При полетах в Европе пользуются правилами ICAO.
|
|
Дата: 14 Мар 2006 11:35:02
#
Особенности "национального радиообмена"
Очень часто при встрече "бортов" в эфире звучит "Костя, 12345."
Это означает, что перейди на частоту 123,45 МГц и здесь общаются на любые темы.
Например:- "Костя, чем занимается наш придурочный начальник?
- Да здесь сидит на правой "чашке".....???
Китайские и вьетнамские борты прощаясь с диспетчером района говорят:
- До свиданья , товарищ....
Росийские борты над Украиной иногда шутят и говорят:
- До побачення...
(Продолжение следует)
|
|
Дата: 14 Мар 2006 14:02:39
#
Foxbat
Почитайте Гарнаева, аэроузел-2. Про эту катастрофу. Там написано про это. Некоторые точно сами летают.
Ха, радиообмен прикольный. Только неужели правда? Никогда не слышал ничего подобного. Жду продолжения.
|
|
Дата: 14 Мар 2006 16:01:47
#
Aeroplanino
Слушаю я все это каждый день - трансивер постоянно сканирует 20 частот. Слышу "борты" в радиусе 400 км от Мелитополя. При хорошем радиопрохождении слышу диспетчеров Симферополя, Днепропетровска, Донецка.
По ВТ над Черным морем летает много разных всяких. Хочу этим летом съездить на машине на Ай-Петри (высота около 1200 м) и послушать там эфир. Приглашаю всех ...
|
|
Дата: 14 Мар 2006 20:48:27
#
Foxbat
Ну тогда эти
"Костя, чем занимается наш придурочный начальник?
- Да здесь сидит на правой "чашке".....???
Китайские и вьетнамские борты прощаясь с диспетчером района говорят:
- До свиданья , товарищ....
это просто нечто! :))
У нас тоже часто летают китайцы, но что-то таких перлов я не слышал.
Вот монгол один, помню, на Як-40 или -42 летел и радиообмен вёл на русском языке с акцентом таким заметным. Ему было местами очень нелегко (мне так показалось), но нашу зону он оттрубил целиком.
Бывает, что не докладывают ПОДы (выход из зоны) и улетают далеко в соседнюю зону.
Сегодня вот какой-то бизнес-джет NJE4??Q на 11600 шёл. Выходит из зоны. Д:"NJE4??Q, have you passed USUU?". "Yes, passed USUU, 11600, what you want?". Д:"NJE4??Q, contact Chelyabinsk Control 133 decimal 2". "133 decimal 2, NJE4??Q, thanks, good bye". Выходит на связь с Челябинском и начинает "{маленькая пауза} Control, и т.д." Сложно больно Челябинск произносить :)
Сегодня вот Ан-22 пролетел. Ни разу ещё не видел в воздухе этот тип. Какой-то серый весь или тёмно-зелёный был. 09744 что-ли. И Ил-62 тоже сегодня первый раз видел. В Толмачёво шёл.
|
|
Дата: 15 Мар 2006 13:52:48
#
Aeroplanino
В воздушном пространстве Украины - правило ИКАО : высота в футах, чаще всего называют эшелон, например 280, удаление в милях и даже скорость ветра - иногда в узлах.
Ну а организация полетов вообще оригинальная - иногда можно увидеть, что гражданские борты на одной ВТ идут на одном попутном эшелоне в "боевом порядке" растянутый пеленг.
Причем самолеты могут быть разных авиакомпаний и даже разных государств.
Интересный случай:
борт - диспетчеру
Харьков - радар. Сибирь 1268. Эшелон 300. В переди меня идет борт свой или буржуй? А то от самой Анкары за ним тащусь. Если можно опустите его пониже.
Через некоторое время...
Харьков - радар. Сибирь 1268. Эшелон 300. Премного благодарен за услугу. С меня причитается...
Однажды борт шел на эшелоне 420. Так над ним хихикал весь эфир:
"Это наверное Бэкфайер?"
"А выше он может? Там ведь космос!"
На иностранных бортах радиообмен ведут женщины и наши мужчины с ними очень галантны.
И на последок, в дни праздников (религиозных, государственных и др.) все борты и диспетчеры поздравляют друг друга.
|
|
Дата: 15 Мар 2006 14:37:20
#
весело у вас на авиационном диапазоне , было бы здорово послушать .
|
|
Дата: 15 Мар 2006 15:15:50
#
Сергей
А какие проблемы?
|
|
Дата: 16 Мар 2006 00:50:33
#
далековато я живу
|
|
Дата: 16 Мар 2006 14:42:01
#
Сергей
Ну а трансивер с авиадиапазоном есть?
|
|
Дата: 16 Мар 2006 14:43:01
#
Ну а трансивер с авиадиапазоном есть?
сканер ICOM R-20
|
|
Дата: 16 Мар 2006 14:53:39
#
Foxbat
Слушаю я все это каждый день - трансивер постоянно сканирует 20 частот. Слышу "борты" в радиусе 400 км от Мелитополя. При хорошем радиопрохождении слышу диспетчеров Симферополя, Днепропетровска, Донецка.
Раскажи пожалуйста подробнее,
где находишься, чем слушаешь, какая антена ?
Ты не мог бы дать на всеобщее обозрение эти 20 частот и
небольшую характеристику, кто такие, позывной и часто ли ведут переговоры.
О себе,
Нахожусь в Кривом Роге Днепропетровской области.
Слушаю авиадиапазон на Maycom FR-100 с 5 этажа 9 этажки с окна на штатную резинку
7 км по прямой аэропорт UKDR.
120.300 - "Кривой Рог Башня" дисп 5/9+, борт в воздухе 5/9+, на земле 4/6, редко
взлёт-посадка чартера раз в 2-3 дня в любое время.
125.875 - "Кривой Рог АТИС"
132.775 - "Киев радар", дисп 0/0 борт 5/8
Хотелось бы послушать больше.
|
|
Дата: 16 Мар 2006 15:22:44
#
Сергей
Радионавигационная карта Вашего района есть?
|
|
Дата: 16 Мар 2006 15:24:04
#
Радионавигационная карта Вашего района есть?
конечно есть .
|
|
Дата: 16 Мар 2006 15:37:55
#
Radist73
Мелитополь. icom - 229. Двухэлементный разрезной диполь на крыше девяти этажного дома .Имею радионавигационную карту Украины( ВТ. точки обязательного радиодонесения. радиочастоты ДР и т.д.) .
|
|
Дата: 16 Мар 2006 15:58:18
#
Сергей
Как я понял Вы живёте в Таллине?
|
|
Дата: 16 Мар 2006 15:59:14
#
Как я понял Вы живёте в Таллине?
Ага
|
|
Дата: 16 Мар 2006 16:07:58
#
Сергей
Интересно, а на эстонском языке радиообмен борты ведут?
|
|
Дата: 16 Мар 2006 16:10:15
#
Интересно, а на эстонском языке радиообмен борты ведут?
на английском
|
|
Дата: 16 Мар 2006 16:13:03
#
Сергей
Над Украиной русский и английский.
|
|
Дата: 16 Мар 2006 17:16:49
#
Foxbat
Подскажи пожалуйста, где можно РНК карту Украины скачать.
Если это не гос тайна можешь ли кинуть её мне на е-маил (radist_icq()mail.ru)
|
|
Дата: 16 Мар 2006 22:49:29
#
|
|
Дата: 17 Мар 2006 19:11:54
#
Radist73 зайди сюда http://www.aisukraine.net/titul_en.php , сдесь карты и схемы с последними обновлениями
Сергей
Что-то я подозреваю что это карта полётов ниже нижнего эшелона для малой авиации.
Какие-то вертикальные граници маленькие мах. 3050м, и растояние между ППМ
тоже 15-20км. Пунктов обязательного доклада невижу. Ты пользуешься этими картами ? |
|
Дата: 17 Мар 2006 19:27:00 · Поправил: Сергей
#
|
|
Дата: 18 Мар 2006 14:53:05
#
|
|
Дата: 18 Мар 2006 15:05:05
#
Над Симферополем проходит трасса UP 29 с севера на юг.
Частоты распределены так.
120,4 KUPIL-SUMOL;LAROM
134,3 NEROB-KUPIL; SOBLO,ARBAD
135,5 KOLET-DIDKI; ABDAK
Продолжение следует.
|
Реклама Google |
|