Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Мар 2006 15:08:04
#
Foxbat
У вас аэродром действующий, или разграбленный?
|
|
Дата: 18 Мар 2006 17:31:25
#
Андрей21
Действующий. ИЛ-76МД.Частота при полётах по кругу и т.п. 124.25МГц.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Мар 2006 22:35:27
#
Кто именно летает?
|
|
Дата: 18 Мар 2006 22:37:20
#
По ВТ над Черным морем летает много разных всяких.
А кто именно летает?
|
|
Дата: 18 Мар 2006 23:58:33
#
Уважаемые, я вот почитал ваши сообщения и мне тоже захотелось послушать авиадиапазон. Не могли бы посоветовать какие-нибудь портативочки?
|
|
Дата: 19 Мар 2006 00:39:40
#
Iceman
Ну вобщем это кому что, ктото слушает радиосканером за 300$
кто-то перестроенной китайской "мыльницей" за 10$.
Я спросил совета здесь, мне посоветовали Maycom FR-100, послушался и пока доволен.
В некоторые вопросы мене пока не понятны, а так аппарат достойный.
Обошёлся в 69 евро.
|
|
Дата: 20 Мар 2006 09:12:11
#
Андрей21
Над Черным морем проходит (с Запада на Восток) несколько односторонних воздушных трасс, по которым очень часто летают транспортники и заправщики НАТО. Их радиообмен с Симферополь - радар можно слышать на частоте 120,4 МГц.
|
|
Дата: 20 Мар 2006 10:34:11
#
А над Тихим океаном все-таки интересней.
|
|
Дата: 20 Мар 2006 11:21:19
#
в Персидском заливе ещё интереснее :/
Radist73
некоторые вопросы мене пока не понятны, а так аппарат достойный
какие?
|
|
Дата: 20 Мар 2006 18:17:50
#
antony
некоторые вопросы мене пока не понятны, а так аппарат достойный
какие?
Постараюсь описать в отдельной теме.
|
|
Дата: 21 Мар 2006 15:44:33
#
На 124 и 128.5 интересные дела сейчас происходят.
Какая-то группа маячит в небе, в 16 часов у них какая-то встреча с другим бортом..
пока мало что понял, но что-то необычное делается.
|
|
Дата: 21 Мар 2006 17:11:43
#
Может дозаправка?
|
|
Дата: 21 Мар 2006 18:27:41
#
|
|
Дата: 22 Мар 2006 00:26:32
#
Проезжал на автобусе мимо Каширы и на частоте 132.6 отлично слышал переговоры бортов с диспетчером:"№такой-то посадку разрешаю".Другие частоты не прослушивались.Какой это был аэродром,интересно?По частотам наиболее подходит Москва-контроль,но 132.5, к тому же про Москву ни слова не говорилось...
|
|
Дата: 22 Мар 2006 01:05:58
#
SashaShmel
Транспортный полк ПВО в Белопесоцкой? Или его давно "на иголки" растащили?
|
|
Дата: 22 Мар 2006 01:16:43
#
|
|
Дата: 22 Мар 2006 13:14:58
#
|
|
Дата: 22 Мар 2006 22:52:13
#
Сергей
Спасибо за подсказку,забыл про список частот....А что в Ступино летает? Я когда Каширу проезжал(а Кашира расположена на высоком берегу и Ступино оттуда видно) самолетов в небе не замечал.....Кстати,посадку и взлёт запрашивали довольно часто.
|
|
Дата: 23 Мар 2006 09:53:34
#
Ступино мелкий аэродром, кажись там часто парашютистов кидают.
И по-моему на нем проводят всякие чемпионаты по скайдайвингу.
В общем для любителей попрыгать.
|
|
Дата: 23 Мар 2006 14:22:50
#
Olenevod
Вообще-то это Крутышки, если быть точнее;)
Во время войны там базировался 445 ИАП пво-шники.
На моей памяти там ВТА-шники были. И их тоже сократили лет 6 назад.
А теперь там каждый год соревнования по прыжкам с парашютом и без;)
http://www.russianairfields.com/airfield/Stupino.htm |
|
Дата: 28 Мар 2006 10:16:28
#
Привет всем!!!
Вот решил вступить в ваш форум и посмотреть что здесь интересного есть! Да, вещи стоят внимания!
"На каком уровне находится сейчас защита авиадиспетчерскго радиоканала?"(АДРК). Возможно не так грамотно написано, но кажется суть проблемы ясна: как защитить АДРК от непрошенных гостей или преднамеренных(хотя и непреднамеренных) помех!!! Если кто поможет, хотя бы как-то вникнуть в этот вопрос, то заранее спасибо! Хотя в любом случае буду рад услышать хоть несколько слов иили советов.
А может кто подскажет, где можно взять статистику защищённости авиадиспетчерских радиоканалов? Был бы очень признателен.
С уважением, Александр!!!
|
|
Дата: 28 Мар 2006 11:48:05
#
apollo13
Александр! Защиты диспетчерского канала нет. Аварийные частоты есть. Иногда , при плохой слышимости, диспетчер включает усилитель или другую станцию. Ну а слышимость,почемуто,оценивается- на 3 , на 4 , на 5 а не профессионально- 5 6 , 5 8, 5 9 +.
|
|
Дата: 28 Мар 2006 12:12:29
#
Foxbat
Спасибо за ответ! Да-а-а!!! Я сейчас думаю об участии на одной конференции с этой проблемой, но пока имею совсем ничтожное количество информации. :) Хотя это только дело времени. В любом случае мне сейчас очень интересно, почему никто не сделал хорошей защиты на такой важный и ответственный радиоканал!!!
Что о слышимости!!! Возможно это только переход на среднюю оценку разборчивости речи (Например, как в MOS). Хотя я могу ошибаться.
|
|
Дата: 28 Мар 2006 12:15:18
#
Foxbat
слышимость,почемуто,оценивается- на 3 , на 4 , на 5 а не профессионально- 5 6 , 5 8, 5 9 +.
Как раз 345 и есть профессионально, а 5 9 + это Вы любителей наслушались :)
|
|
Дата: 28 Мар 2006 12:20:55 · Поправил: AOR
#
диспетчер включает усилитель или другую станцию
Диспетчер никакой усилитель не включает:)
слышимость,почемуто,оценивается- на 3 , на 4 , на 5 а не профессионально- 5 6 , 5 8, 5 9 +.
59, это не профессионально, а по-паяльному. Не надо, пожалуйста, изображать авиа связь на уровне Си-Бишных диспетчеров и радиолюбителей.
|
|
Дата: 28 Мар 2006 12:28:55 · Поправил: AOR
#
|
|
Дата: 28 Мар 2006 12:57:14
#
AOR
Неоднократно слышал как диспетчер подлючал при плохой слышимости "что-то"другое.Что это может быть.
|
|
Дата: 28 Мар 2006 13:21:32 · Поправил: Фотограф
#
В любом случае мне сейчас очень интересно, почему никто не сделал хорошей защиты на такой важный и ответственный радиоканал!!! - Посмотрите темы форума про авиационный диапазон. Было уже обсуждение этого вопроса. Кратко - Вы представляете сколько будет стОить замена радиостанций ( или оснащение действующих аппаратурой защиты от прослушивания ) в масштабах всего "авипарка" мира ?
|
|
Дата: 28 Мар 2006 14:33:32
#
Сначала надо определиться что Вы подразумеваете под защитой. Если защита от прослушивания, то кому и зачем она нужна - большой вопрос, ведь надо обеспечить полную совместимость и надежность связи, это на первом месте. Если бы вопрос был актуален, деньги нашлись.
диспетчер подлючал при плохой слышимости "что-то"другое
Это надо его спросить) К сожалению, из-за плохого (если не сказать катастрофического) технического состояния оборудования многих, особенно мелких аэропортов России и Украины, возможны и такие казусы как Вы описали. Возможно, он переключался на другую р/ст, резервную, но это не штатная ситуация и не от хорошей жизни, а никаких отдельных усилителей там нет, диспетчер должен полетами руководить, а не заниматься радиолюбительством слышно-не слышно, давай включу усилитель раз-два-три, 59, 73 до связи, не забудь QSL!
|
|
Дата: 28 Мар 2006 15:45:18
#
|
Реклама Google |
|