На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 52,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Как я слушаю авиадиапазон. 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Дата: 29 Мар 2006 13:23:23 #  

AOR
Фотограф
Естественно, что переход на новое оборудование будет иметь большие затраты. Но по статистике радионарушений можно сказать, что скоро (относительно 2-3 года) будут возникать огромные проблемы с тем, чтобы вести самолёт в аэродромной зоне. Я согласен с тем что
полная совместимость и надежность связи[/i]
выходит на первое место, иначе и быть не может. Но если помимо диспетчеров в канал связи попадут несколько лиц, которые владея профессиональной терминологией и соответствующей аппаратурой, начнёт давать указания нескольким воздушным судам, то диспетчер чисто физически может не успеть исправить ситуацию.
Тем более, что как вы правильно сказали
из-за плохого (если не сказать катастрофического) технического состояния оборудования [i]

нужно задуматься над тем: какое решение будет оптимальным! И в качестве защиты также (я подразумеваю под этим помехозащищённость и несанкционированный доступ). Поэтому я сейчас думаю о том, что мне собственно говорить на конференции. В принципе, ваши мнения правдивы и спорить с этим не приходится. Но долго ведь так продолжаться не может.
Вы могли бы посоветовать что-нибудь!!!
С уважением, Александр!
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 29 Мар 2006 13:44:03 #  

Мне кажется Вы преувеличиваете, за время моей работы в авиации ни разу не видел таких серьезных и частых проблем со связью в аэродромной зоне. Они если и возникают (временно), то из-за изношенности/неисправности связного оборудования по причине развленной службы эксплуатации радиосвязи. Внешние помехи часто могут быть обусловлены применением несертифицированных китайских радиотелефонов, выход базы которых иногда попадает в авиадиапазон. Никакие аппаратурные ухищрения заметно не повысят помехозащищенности симплексной радиосвязи, а создадут новые, гораздо более серьезные проблемы безопасности полетов и управления воздушным движением, особенно в критических ситуациях. Проблема несанкционированного доступа вообще имеется чтобы о ней говорить отдельно?
Мне кажется эти вопросы больше уместны к гос. органам, типа РЧЦ, обязанность которых следить за "чистотой эфира" и пресекать нарушения, связанные с эксплуатацией передающих РЭС. Думаю, что при наличии нормально действующей судебно-правовой системы и работе регулирующих органов, РЧЦ, статистика радионарушений сама сойдет на состояние близкое к нулю. Т.е. бороться надо не с последствиями, а с причиной этих нарушений, ведь рынки страны завалены несертифицированной аппаратурой (те же китайские радиотелефоны), некоторые даже юр. лица используют незаконно частоты, которые им не выделяли (тут не про авиа, а вообще что сегодня сплошь и рядом), не несут за это ответственности, никому они не нужны. Например представители сотовых операторов пишут письма в РЧЦ, как в бездну, зато жаловаться на плохое качество связи все горазды.
Реклама
Google
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 29 Мар 2006 13:51:18 #  

apollo13

Поэтому я сейчас думаю о том, что мне собственно говорить на конференции.
О лобировании интересов защиты спектра на законодательно-правовом уровне.
Посмотрите регулирование этой области в Европе, США, Австралии - это то неплохое там, что может пригодится здесь.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 29 Мар 2006 14:59:51 #  

БЕГЕМОТ
+1
Согласен полностью, я лишь пытался об этом рассказать, а Вы как только можно кратко и точно изложили всю суть вопроса.
Дата: 29 Мар 2006 17:07:36 #  

БЕГЕМОТ
AOR
Спасибо за ответы и советы, но боюсь я не добьюсь того, чтобы меня услышали на конференции с такой тематикой как законодательно-правовая защита. Я должен показать проблемы и их решения или вварианты решений!
То, что у нас много "теневой" продукции, то это, как мне кажется, нужно будет пережить, потому что пока никуда от этого не деться, так как многие на этом получают большие деньги и терять такой доход вовсе не собираются.
Вообще (я тут форум посмотрел), ранее были подняты интересные темы о праве на прослушивание и т.д. Очень интересно и как всегда плачевно, потому что нет разграничения и чётких границ, что естественно приводит к конфликтам и различным тупиковым ситуациям. Но как можно выразиться: "Это моя родная Россия"! Пока урегулирование этой проблемы ещё в будущем. Я думаю что радиолюбители были бы очень рады, чтобы все радиохулиганы стали бы по другую сторону от них. Но этого не будет, так как радиолюбитель всегда будет потенциальным радиохулиганом. AOR, может я и ошибаюсь, но за два последних года, количество радионарушений (выход на связь с самолётом в аэродромной зоне под видом диспетчера) увеличилось в несколько раз!(если ошибаюсь, то поправьте, пожалуйста)!
В любом случае спасибо за ответы. Скоро поговорю с д.т.н. и попытаюсь узнать что-нить!
С уважением, Александр!
Дата: 29 Мар 2006 17:15:30 #  

БЕГЕМОТ

Со всем уважением! Но мне кажется, что даже если все россияне посмотрят регулирование этой области в Европе, США, Австралии и поймут что там у них хорошо, то у нас в России это не пойдёт, так как культуры у нас разные. Это как мне кажется, во многом решает все вопросы по отношению к тому, чтобы брать что от Европы, США, Австралии. Также как и в остальном, что мы брали там и внедряли у себя, почти всегда не приживалось (для примера тот же случай с магистратурой - ну не нужна она нам).
Это только моё мнение!
С уважением, Александр!
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14459

Дата: 29 Мар 2006 17:55:54 #  

Александр, спасибо за Ваше участие в теме. Законодательно-правовая защита вещь хорошая, нужная, но очень четко надо разграничить где потенциальные хулиганы, а где нормальное использование РЭС. Я не юрист, вряд ли могу Вам дать грамотные советы, но знаю что в этой области все не просто. Мало кто понимает что нужно сделать и каким наиболее грамотным путем, не запретить все подряд, как любят в нашей стране, а не мешать развиваться технологиям и не наступать на права граждан, но в то же время исключить потенциальные источники опасности.
у нас в России это не пойдёт, так как культуры у нас разные
Уверен что если гос. органы и службы будут заниматься своим делом эффективно, будет порядок. Та же таможня, например, обворовывать граждан своей страны - всегда пожалуйста, а вот как провозят тонны несертифицированной и потенциально опасной техники (тех же радиотелефонов) вопрос.. Опять же важно не переборщить и не свалить в кучу реальную опасность и абсолютно безобидную технику для радиосвязи и радиоприема. Хорошо хоть сейчас (с 01.01.2004) любые радиоприемники стали в рамках закона и не нужны никакие разрешения на приобретение, хранение и т.п. радиостанций, а то и Африку не догоним со старыми законами. Важный законодательный шаг вперед сделан. А вот привести эфир в порядок и очистить спектр, ведь немалые деньги берутся за его использование, однако никак, пока получается плата за воздух. Причем для всех, начиная от радиолюбителей, заканчивая операторами связи. Когда Россвязьнадзор, РЧЦ, ГКРЧ, будут реально работать это и приведет к норме.
за два последних года, количество радионарушений (выход на связь с самолётом в аэродромной зоне под видом диспетчера) увеличилось в несколько раз
откуда у вас эта статистика? Можно ознакомиться с этими данными?
А что касается права на прослушивание, мое мнение - это совсем не то, на что надо обращать внимание сейчас. Это ничего решит, только получится новый откат от правового гос-ва, кривые трактования очередного кривого закона и целый ком новых проблем. Если речь о авиа связи, здесь надо бороться проблемами и их источниками, "высокоточными" методами, не ущемляя и не откатывая назад прогресс и права граждан, а прослушивание не только вредно, но даже полезно, исключая личных переговоров граждан, но с повсеместным переходом сотовой и другой связи "на цифру", защита от прослушки личной информации уже не актуальна.
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 29 Мар 2006 17:56:23 #  

apollo13

Так ни кто не призывает передрать в чистую и "пятилетку - за тригода" :)
Надо брать лучшее из разного, создавать симбиоз... речь о подходах и путях реализации.
Необходимо создавать механизм управления ситуацией, а не механизм ликвидации последствий ситуации, AOR отдельной строкой обозначил это. Разработать и реализовать механизм влияния, тем более эти пути накатанны в других отраслях.

Можно конечно все свести к уровню нашей журналистики, в лучших традициях ее некомпетентности и найти мифического врага, с которым успешно бороться.
Я об этом: так как радиолюбитель всегда будет потенциальным радиохулиганом.
В таком ключе могу утверждать, что каждый взлетевший самолет потенциальное орудие тероризма.
Сравните во сколько раз увеличилось количество терактов ;)

Не возьмусь судить что у Вас за конференция, но если проблема единичных случаев радиохулиганства представляет неразрешимую задачу, то это может говорить только о двух вариантах: либо плачевном состоянии и импотенции призванных следить за этим, либо о том что такое видение проблемы кому то нужно и выгодно.
Дата: 03 Апр 2006 12:03:09 #  

Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, для чего у гетеродинной катушки надо уменьшать количесво витков? К примеру, растянув 7-витковую катушку, диапазон приемника увеличился до авиадиапазона, но слышится авиа с зеркальными станциями (не авиа). Если я теперь укорочу кол-во витков, то прием авиа улучшится? Я имею ввиду пропадут ли зеркальные станции или остануться? Заранее благодарен.
Андрей21
Участник
Offline2.0
с июл 2004
Крым
Сообщений: 184

Дата: 21 Апр 2006 02:43:19 #  

Точки выхода из зоны Симферополя.
На Москву
Симферополь-Любимовка-Абдак
На Киев
Симферополь-Добрушино-Ниток
vovan58
Участник
Offline4.6
с июл 2004
СССР
Сообщений: 795

Дата: 23 Апр 2006 20:09:31 #  

Radist73
вот точная ссылка на маршрутные карты :

http://www.aisukraine.net/pdf_docs/vfr_ru/maps.htm


А где можно наити такие карты на Тверскую область?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 20 Сен 2006 13:05:16 #  

Для истинных любителей авиадиапазона. "Пособие по ведению радиообмена на английском языке".
Часть 1
Часть 2
Аварийные ситуации, особые случаи и т.д.
Применяемые сокращения, погода, АТИС.
Вилкер
Участник
Offline3.5
с окт 2005
Сообщений: 495

Дата: 20 Сен 2006 16:33:34 #  

Сергей

вот точная ссылка на маршрутные карты :

http://www.aisukraine.net/pdf_docs/vfr_ru/maps.htm

Логин требуют.
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 20 Сен 2006 18:44:39 #  

Вилкер
извени , значит не судьба...
Андрей21
Участник
Offline2.0
с июл 2004
Крым
Сообщений: 184

Дата: 22 Сен 2006 02:02:57 #  

Вилкер
Какие тебе маршрутные карты нужны?
Какая часть украины тебя интересует?
Вилкер
Участник
Offline3.5
с окт 2005
Сообщений: 495

Дата: 22 Сен 2006 08:17:48 #  

Андрей21
Какая часть украины тебя интересует?

А никакая. :)
Просто сунулся на рекламируемый ресурс - а там обломали.
Ливси
Участник
Offline1.6
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 110

Дата: 27 Сен 2006 01:29:36 · Поправил: Ливси (27 Сен 2006 01:31:23) #  

Foxbat
На сколько я помню свое веселое детство из которого я каждое лето проводил в Мелитополе - там есть огромный военно транспортный аэродром. Он жив еще?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 27 Сен 2006 08:32:14 #  

Ливси

Вообще на Украине многие военные аэродромы накрылись медным тазом, но Мелитополь, похоже, ещё жив.
Вот нарыл пару упоминаний о нём:


14.10.05 08:13 «Фраза»

Вчера 13 октября в 17:00 министр МВД Луценко приземлился на своем самолете на военном аэродроме Мелитополя, его встречал начальник мелитопольской милиции подполковник Сергей Коломиец.



http://www.fraza.com.ua/news/14.10.05/12525.html


Мелитопольский военный аэродром давно не принимал столько крылатых машин, сколько за последние сутки. Вон выпорхнули из тучки еще два вертолета - это прилетел из Киева премьер-министр Украины Виктор Янукович. Хмурый, он выходит из Ми-8 в сопровождении вице-премьера Андрея Клюева и министра обороны Евгения Марчука. Все молча усаживаются в Land Rover и отправляются в сторону Мелитополя.



http://www.flb.ru/info/27862.html
Foxbat
Участник
Offline1.8
с мар 2006
Украина
Сообщений: 177

Дата: 27 Сен 2006 11:19:12 #  

Мелитополь "Сосновый" жив. ИЛ-76МД летают довольно часто. Три дня назад была пара МиГ-29 из Озерного (Житомир).
Андрей21
Участник
Offline2.0
с июл 2004
Крым
Сообщений: 184

Дата: 08 Янв 2008 23:12:25 #  

Здравствуйте, Друзья!

Появились в свободном доступе радионавигационные карты Ураины,схемы аэропортов.
Скачать можно здесь
Foxbat
Участник
Offline1.8
с мар 2006
Украина
Сообщений: 177

Дата: 09 Янв 2008 11:34:08 #  

Андрей21
Как в ICAO обозначается аэродром Мелитополь ?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 09 Янв 2008 18:04:47 #  

Как в ICAO обозначается аэродром Мелитополь ?
Foxbat

Речь о военном аэродроме? Тогда скорее всего никак.
90% военных аэродромов России и СНГ не имеют кода ИКАО.
Foxbat
Участник
Offline1.8
с мар 2006
Украина
Сообщений: 177

Дата: 10 Янв 2008 11:10:15 #  

Corvus
Мне вчера сообщили код ИКАО Мелитополь- UKDM
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 10 Янв 2008 12:57:33 #  

Мне вчера сообщили код ИКАО Мелитополь- UKDM
Foxbat


Ага, вижу:

http://www.uatour.net/ukr/aeroports.php

Значит, скорее всего, это не чисто военный аэродром, а совместного базирования (имеет право принимать гражданские борты).
Foxbat
Участник
Offline1.8
с мар 2006
Украина
Сообщений: 177

Дата: 10 Янв 2008 13:04:24 #  

Андрей21
Спосибо за отличную навигационную информацию. По Украине есть ВСЁ.
Foxbat
Участник
Offline1.8
с мар 2006
Украина
Сообщений: 177

Дата: 10 Янв 2008 13:06:08 #  

Corvus
Военный , военный. Гражданских рейсов нет.
Андрей21
Участник
Offline2.0
с июл 2004
Крым
Сообщений: 184

Дата: 11 Янв 2008 00:09:09 #  

Foxbat
Спосибо за отличную навигационную информацию. По Украине есть ВСЁ.
Пожалуйста!
Нет не все,вроде вертодром Ялта забыли.
Вчера работал аэродром Саки,сегодня Гвардейское.
Foxbat
Участник
Offline1.8
с мар 2006
Украина
Сообщений: 177

Дата: 11 Янв 2008 11:42:16 #  

Андрей21
Гвардейское с какими частотами работает ?
Андрей21
Участник
Offline2.0
с июл 2004
Крым
Сообщений: 184

Дата: 11 Янв 2008 21:10:23 #  

Foxbat
Гвардейское с какими частотами работает ?
Аппарата пока нет, что бы узнать, прыгают по каналам.
Alex_D
Участник
Offline1.2
с янв 2008
Сообщений: 60

Дата: 13 Янв 2008 21:45:29 #  

Какие есть перспективы переделать СИ_БИ трансивер на авиа диапазон. Валяется несколько штук Алан,
Невада. Выкинуть вроде жалко. По поиску не нашел -неужели никто не занимался этим вопросом?
Первая ПЧ там 10695, вторая 455. Синтезатор думаю выкинуть и сделать первый перестраиваемый гетеродин ниже авиа диапазона. Может есть какието варианты лучше?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.066; miniBB ®