Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Мар 2006 11:06:30
#
RK9UEE
Вы уж извините, но с утра две темы подряд, в них Вы, в них флуд...
Тенденция то постепенно в традицию превращается.
Не удивительно, что появляются одни и те же темы и начинаются словами: Прочитал форум, но ответа на свой вопрос не нашел.
Поэтому давайте, так сказать общими усилиями... постараемся не замусоривать темы, что бы в них можно было найти ответы.
Для всех любителей пофлудить, в разделе ЛПД есть специальная тема.
|
|
Дата: 10 Мар 2006 11:48:25
#
БЕГЕМОТ
Какой разговор... В чужой монастырь не хожу права качать. А посему я здесь не писатель. 73!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Мар 2006 13:45:45
#
...если Вы решите выбрать автомобильные СиБишки, некоторая проблема возникнет с антеннами. Для этого диапазона одни довольно длинные и хрупкие. Поэтому обратите, пожалуйста, особое внимание при выборе на чисто механические их параметры - прочность, крепление ...
Полностью согласен с Gorbunok. Катушка в этих антеннах мотается на хрупком пластике, это самое слабое место где она и ломается. Я в своих антеннах, после покупки, сразу менял сердечник катушки на текстолитовый.
|
|
Дата: 13 Мар 2006 01:46:14
#
необходимость не ущербной переставки в другой автомобиль
Ну это смотря как крепить саму станцию в автомобиле, а так вообще броблем нет, разьём антенны + разьем питания как правило можно отключить в течении неск. секунд
|
|
Дата: 13 Мар 2006 02:14:02 · Поправил: Gemini
#
Нужна наиболее рациональная система построения радиосвязи при организации автомобильных соревнований. Вопрос - Схема - Компонеты (Желательно с конкретными моделями или доступными вариантами), соотношение цена-качество первостепенно (условия к которым необходимо стремиться в начале темы.) Каждый ли вариант имеет право на существование. Очень интиресно мнение людей разбирающихся в этом.
|
|
Дата: 13 Мар 2006 21:03:00
#
В ралли участвовать не приходилось, но разрешите поделиться некоторым опытом использования радиосвязи в подобных условиях.
Имеем служебную связь в LB , аппаратура - ВЭБР -40/8 в варианте переносная радиостанция 4 Вт + усилитель мощности порядка 12 Вт, антенны -магнитные.
Радиус действия - при ровном рельефе до 40 Км на ходу, мобильная - стационар до 60 Км.
Условия передвижения - в основном по направления , местность крайне неровная, так что воздействие тряски и вибрации практически постоянное.
Отмеченные основные неисправности - обрыв антенных кабелей ветками , сломали штырь антенны,одноканальный вариант при плотном прохождении забивается так что на километре с 12 Вт друг друга еле слышим.
Согласен сGemini и просто делюсь 4 летней практикой использования радиосвязи.
|
|
Дата: 20 Июн 2006 18:28:54 · Поправил: Zmei Gorinich
#
А как обеспечиваются связью такие ралли у буржуев?
ну, если взять царицу гонок - Формулу 1, то у них приблизительно следующее:
164,33125 - Ralf Schumacher
166,1 - Marshals
166,1875 - Marshals
168,9625 - Juan Pablo Montoya
и так далее...
Т.е. они вообще хз какие частоты используют, нам до таких далеко.
Я бы предложил LPD-шки и "псевдолпдшки", т.е. всякие Midland'ы по 3-4 ватта. Тем более, у некоторых антенну можно сменить и выносную на крышу поставить.
upd:
хотя вот, нашёл чего:
438,375 - David Coulthard
441,1125 - Michael Schumacher
445,7375 - Takuma Sato
Вот весь файлик, кстати, вроде как на радиосканнере я его и нарыл...
http://www.radioscanner.ru/uploader/2006/f1.zip |