|
Дата: 13 Апр 2012 00:34:18
#
Видел такие или подобные коробочки с антеннами на Сокольнической и Люблинской линиях метро, такие же стоят в кабинах поездов на этих линиях. В тоже время семафоры на этих линиях на входе со станции в тонель светят постоянно синим огнем и горит под ним цифра, переключается этот семафор только тогда, когда поезд снимают с линии (очень частое явление на станции Чкаловская), тогда семафор горит красным и желтым сигналами.
Т.е. получается, что вся информация о движении идет по радиоканалу через эти коробочки (радиостанции или радиоинтерфейсы), о свободном или занятом перегоне, времени прибытия и отправления на станции, может какие-то еще параметры (я не знаю, не метрополитеновец). Полагаю, что машинист на дисплее в кабине видит цвет сигнала или инфу о свободности перегонов и огарничениях или рекомендациях по скоростному режиму (в этом случае семафоры на станциях и в тоннелях ему действительно не нужны).
Хотелось бы, чтобы специалисты (лучше конечно же работники метро) прояснили ситуация по автоматизированной системе движения, мне рассказывали работники депо, что машинист на этих линиях вообще сидит лишь для контроля за ситуацией, да чтобы двери открывать и закрывать, а всей системой управления движения поезда управляет компьютер.
|
|
Дата: 13 Апр 2012 13:13:48
#
семафоры на этих линиях на входе со станции в тонель светят постоянно синим огнем
Это значит, что линия оборудована системой АЛС-АРС (или как там называется её современный вариант).
вся информация о движении идет по радиоканалу через эти коробочки
Светофорная сигнализация передаётся по рельсовым цепям.
|
|
Дата: 13 Апр 2012 14:21:38
#
Светофорная сигнализация передаётся по рельсовым цепям.
Управление светофорами никогда не происходило посредством ходовых рельс, в их цепи заводится лишь частотный сигнал системы АЛС-АРС. Для светофоров же используют отдельные сигнальные кабеля идущие напрямую из станционных релейных СЦБ.
|