Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Мар 2006 18:33:09 · Поправил: muha131
#
Занесла меня нелёгкая на станцию метро "Выхино". В процессе ожидания нужного человека заметил вот такую штуковину:
Слева за кадром остановка первого вагона, справа за кадром - электродепо "Выхино". Кто видел подобное, кто что-либо может прояснить по данному вопросу? Заранее спасибо!
ПС. Пардон за какчество фотки, т.к. щёлкал телефоном, плюс ещё и под прицелом телекамер видеонаблюдения. |
|
Дата: 08 Мар 2006 19:04:36
#
Наблюдал такую-же на конечной Филёвской линии (Александровский сад или чтото типа того). Установленна при входе в тунель со стороны конца поезда идущего до делового центра.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Мар 2006 21:31:50
#
Из-за круглого окошка в центре есть предположение, что это это фотодатчик прохождения состава. Раньше они были на обычных фоторезисторах. Может быть теперь информацию передают по радиоканалу. Второй вариант - приёмник сигналов видеокамер, установленных в вагонах метро. Только вот - на этой ветке есть ли видеокамеры в вагонах?
|
|
Дата: 08 Мар 2006 21:44:45
#
на этой ветке есть ли видеокамеры в вагонах?
Пока не замечал.
|
|
Дата: 08 Мар 2006 21:49:52 · Поправил: Ра Дист
#
Видел на Калининской линии на ст.Киевская. Камер в вагонах на этой линии нету (или еще нету). Ждем habу.
|
|
Дата: 08 Мар 2006 21:56:03
#
muha131
года два уже в метро такие вижу.
это какойто девайс для регистрации номеров поездов по радиоканалу( первая версия) или при приближении к этой штуке поезда - срабатывает "станция выхино, переход на станцию ждановская"
|
|
Дата: 08 Мар 2006 22:06:10
#
Баян. В поиск.
|
|
Дата: 08 Мар 2006 22:15:32
#
Это блок АСНП (автоматическое считывание номера поезда).
Трансляция работает по другому.
|
|
Дата: 08 Мар 2006 22:36:30
#
|
|
Дата: 10 Мар 2006 02:48:04
#
Это не АСНП, его демонтировали. Это ПНМ-3. Как расшифровывается, нам (я машинист) не объяснили. А может и обясняли :)). На станции и в кабине чтоят такие коробки. Обе - приёмо-передающие. По радио и ИК каналам. Если нажать "не правильно" кнопку "вверх" (см.картинку), можно увидеть обмен информацией __IR__RF__. Передают диспетчеру ВСЮ! 8-/ инфу о паровозе. Чего включил-отключил, где стоят "рычаги" и тп.. Ну и номер-маршрут до кучи. Со стороны диспетчера может приходить сообщение , аля SMS на пульт:
Только они этим или не пользуются, или не сделали ещё, или хз...
Да... штуки цифровые, частоту не ведаю. Судя по антенне высокая :)) |
|
Дата: 08 Апр 2006 20:35:36
#
Это ММС
Частота по описанию на эти "игрушки" в LPD участке (433,075-434,775) и ИК канал- по крайней мере так написано в документе который лежал у нас на столе когда внедряли эту фигню... что касается самой этой системы то...
далее по пунктам.....
ММС- модуль мобильной связи
ПНМ-3 пульт наборный машиниста (версия три)
Все это вместе образует из себя систему АСКДП-М (автоматическая система
контроля движения поездов- метро) которая передае ДЦХ-7 (калининская линия, да и не только ....)
информацию о номере маршрута, включенном комплекте АРСДАУ-АРС, положении
реверсивки ("0" или ВП), может при соответственном подключении включать
информатор ПРИ ПРИБЫТИИ на станцию (Выхино,Северное), давать объявление о
том что поезд следует под оборот на такой-то станции (если м-ст выставит
соответственно программу), передает ли он у вас инфу о ВБД- не помню, но
помоему нет. Такая система опробовалась на Сокольнической линии когда я тогда там
еще машинистом работал.
Есть еще така штука...БУР (правильное название РПДП УХЛ-3- регистратор параметров движения
поезда.как УХЛ-3 расшифровать за все время работы я так и не смог уточнить-
значит не важно) Регистратор пишет наличие или отсутствие сигналов в
поездных проводах, (в ТЧ-12)и данные с 4-й колесной пары головного вагона на
котором он установлен.Есть версии которые контролируют оба ИС-02 (ТЧ-13).
Положение рукоятки КВ вычисляется по наличию питания на поездных проводах-
подключение: клемная рейка-разъем УС(устройство согласования)-РПДП...
А еще почти подготовили монтаж системы ЕРИС-М (ТЕТРА- в постонародии).
|
|
Дата: 08 Апр 2006 21:17:03
#
СЦБист
К этой бы лекции да иллюстрации...
Такое возможно?
|
|
Дата: 08 Апр 2006 22:39:56
#
СЦБист
А документ, который лежал у нас на столе когда внедряли эту фигню, как-нибудь увидеть есть возможность?
|
|
Дата: 09 Апр 2006 01:16:22
#
Картинки? Документ? Да там ничего в нем не написано интересного, просто там было что написано что это такое и счем едят.... если время будет-постараюсь
|
|
Дата: 09 Апр 2006 01:17:40
#
Ok!
|
|
Дата: 13 Апр 2006 23:27:31
#
Комсомольская, в центр, 1 вагон..
Наблюдал работу устройства через видеомонитор наблюдения за пероном.
На камеру, установленную у последнего вагона, видна пульструющая засветка.
Радио не сканил
|
|
Дата: 13 Апр 2006 23:32:53
#
Ну правильно. СЦБист же написал про ИК канал.
Если снимок укрупнить и осветилить - хорошо видна "фара":
|
|
Дата: 14 Апр 2006 18:14:35
#
Это я, СЦБист, с другого компа войти как положенно не получается- пишу анонимом.Там эти светодиоды расположены по кругу, а в центре ИК приемник стоит.По радио- там фозможно полоса широкая будет, так что не факт что услышать чего-то удастся, но подсказку дам - мониторить надо стоя у кабины машиниста головного вагона по ходу движения и только в момент стоянки на станции когда идет активный радиообмен. Когда поезда нет- идет только запрос. Кстати- на ЛДЛ похоже тоже эту фигню ставить будут- станции уродовать....
|
|
Дата: 08 Июн 2006 01:02:59
#
Нашлась качественная фотография этого устройства (датчика АСНП)
Утянуто отсюда (спасибо за ссылку в другой теме)
И про АСНП:
Назначение и функциональные характеристики
1. Система АСНП-М обеспечивает передачу с каждой станции (линейного пункта) на центральный пункт к устройствам диспетчерской централизации (ДЦ) и на технический терминал (ТТ) следующей информации:
- номера маршрута поездов на главных и главных станционных путях;
- признака включения основного комплекта АРС;
- признака включения резервного комплекта АРС.
Допускается также передача информации о типе включённых устройств АРС ДАУ или «Днепр».
2. Система АСНП-М обеспечивает:
- передачу на поезд информации о номере станции и номере пути при проследовании каждой станции;
- передачу на поезд информации о номере линии (например, с различными устройствами АРС) при проследовании поездом соответствующей границы;
- считывание с поезда информации о номере его маршрута и состоянии устройств АРС при проследовании поездом каждой станции (номер маршрута вводится в поездные устройства машинистом с наборного многофункционального пульта ПНМ);
- при оснащении составов радиоинформаторами с усилителем "РИЦА-У" автоматическое включение поездной информации при прибытии поезда на станцию.
3. В настоящее время разработаны и внедрены на линиях метрополитена поездные устройства АСНП, выполняющие на составе ряд дополнительных функций:
3.1.блокировка ошибочных действий машиниста по открытию дверей поезда:
- во время движения поезда по перегону;
- при стоянке на станции со стороны противоположной платформе.
3.2. Устройства АСНП с цифровым радиоинформатором обеспечивают формирование и выдачу по заданному алгоритму звуковых сообщений для оповещения пассажиров в вагоне поезда, а также машинисту на контрольный громкоговоритель, как стандартных, так и специальных.
4. Обмен данными между поездными и стационарными устройствами АСНП-М обеспечивается через модули мобильной связи ММС по двум каналам: в инфракрасном диапазоне и в диапазоне 434 МГц с выходной мощностью не более 1 МВт. Время обмена данными между поездными и станционными ММС в каждом канале - не более 0,1 с при скорости передачи 9600 Бод в диапазоне 434 МГц и при скорости 57600 Бод в инфракрасном диапазоне.
В настоящее время система АСНП-М действует на Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской линиях и Калужско-Рижской линии (в стадии тестирования). |
|
Дата: 09 Июн 2006 20:33:13
#
МЛЯ!!!!! Ну сколько можно повторять что ЭТО НЕ АСНП!!!!!! АСНП имеет другю структуру и оборудование!!!!!!! В указанной выписке не приведена Калининская линия. Эта система детище "Шишляковцев" (прозвище дано по фамилии ген.дира)- изуродовали станции своими кронштейнами....
Указали название "АСНП-М"- это более правильное "публичное" название. На Люблинке, там пока кронштейнов нет, но то что на мониторе у ДЦХ твориться- вообще финиш! Сравнивает положение фактическое поезда с грфиком и присваивает ему номер на экране того КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН В ЭТО ВРЕМЯ быть на данном месте-а не по факту !!!! Полный 3,14.....
На фото от мухи131 в центре круга приемник ИК излучения, а на том сайтегде вы Ра Дист это прочли еще много ерунды для школьников.... PR мать его... (извините)...
|
|
Дата: 17 Апр 2007 14:17:02 · Поправил: Sashman (17 Апр 2007 14:17:16)
#
УХЛ-3 - климатическое исполнение (Изделия предназначены для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом - в закрытых помещениях с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий ..., инфа отсюда). |
|
Дата: 05 Дек 2009 17:16:20
#
СЦБист
Фуражку свою нашли? В комнате N32
|
|
Дата: 12 Апр 2012 19:56:28
#
|
|
Дата: 12 Апр 2012 20:11:25
#
Сабяка доехал из Д до НВ .
Изрыгнул, очередную бе-бе-ку и.... Видимо, на работу срочную умчался.
А , то , что НИКОГО НЕ ПУСКЛИ !!! прим~ 3 часа поссать-покурить-поесть В новостях -НЕТ.
ССАЛИ! на канавах. Курили - там же.
Когда, ВСЯ эта ПИЗ====ТИЯ уехала, НАМ разрешили сходить в столовую, либо, разогреть свои харчи в СВЧ
Слава КПСС!
|
|
Дата: 12 Апр 2012 20:15:37
#
Этот состав под пассажиров, НЕ ИЗВЕСТНО когда пойдёт.
Показуха прошла... и ладно.
|
|
Дата: 12 Апр 2012 20:18:37
#
|
|
Дата: 12 Апр 2012 20:29:11
#
Совет - не садитесь в него ( рекомендация НИИ (разработчиков))
|
|
Дата: 12 Апр 2012 20:32:28 · Поправил: z80 (12 Апр 2012 20:40:49)
#
Из пригоняемых составов, они (НИИ, ГАРАНТИЯ) берут детали, которые - сгорели - у первых составов. И заменяют ... угодайте чем
|
|
Дата: 12 Апр 2012 20:57:45 · Поправил: z80 (12 Апр 2012 20:58:11)
#
XEXBY - (Транслит - Чуин) - Бога вспомнил :)
|
|
Дата: 12 Апр 2012 22:32:20
#
Показуха в стране рулит. Приезжает начальник - снег побелить, траву покрасить! Начальник уехал - все сидят вконтакте, твиттере, играют в танки...
|
Реклама Google |
|