Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Мар 2006 21:40:03
#
Имеется фрагмент записи р/о Р.Таскаева, пилотировавшего МиГ-АТ, с РП "Раменского". Во время полета произошел серьезный отказ. Благодаря высокому опыту летчика-испытателя самолет удалось посадить.
Длит. - 3мин:30сек. Кому интересно - могу выслать. Пишите в личку.
|
|
Дата: 08 Мар 2006 21:49:34
#
Так может лучше здесь выложить?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Мар 2006 21:52:49
#
BearF
Так может лучше здесь выложить?
Вот-вот. Хотя-бы через rapidshare.de
|
|
Дата: 08 Мар 2006 21:53:20
#
Ра Дист
Видите ли, до разбора полетов и вынесения решения комиссии, это может быть как минимум не совсем этично...
|
|
Дата: 08 Мар 2006 22:00:57
#
BearF
Выкладывай чего уж там...
797
???
|
|
Дата: 08 Мар 2006 22:05:01
#
BearF
Прошу кинуть на мыло.
|
|
Дата: 08 Мар 2006 22:07:17 · Поправил: BearF
#
Друзья, этот полет был совершен давно. 2000-01 год. Ничего секретного тут нет, ибо запись эту впервые услышал на видео-кассете про летчиков-испытателей.
Здесь выложить никак не получается. Если кто-то сможет выложить на сайте -я с удовольствием отошлю.
|
|
Дата: 08 Мар 2006 22:09:46 · Поправил: 797
#
2000-01 год.
Предыдущее считать необоснованным :)
|
|
Дата: 09 Мар 2006 01:03:16
#
вышлите на pcpnetwork [собака] gmail.com
|
|
Дата: 09 Мар 2006 05:40:50
#
Да, лучше как-нибудь выложить в общедоступном месте. Но если не получится, то и мне пожалуйста на aaton{doggy}mail.ru
|
|
Дата: 09 Мар 2006 11:15:35
#
"Та-ак, вот и приехали..." - это оттуда?
С бородой уже фраза.
|
|
Дата: 09 Мар 2006 18:59:46
#
Да, да. Фраза оттуда.
|
|
Дата: 09 Мар 2006 19:04:52
#
2 Lopator
Aeroplanino
Проверьте почту.(+)
|
|
Дата: 10 Мар 2006 20:58:05
#
Да, интересная запись!
1. Что за отсчет он дает в самом начала записи?
2. 150 Кг чего осталось?
3. О какой СДУ речь? Система Дистанционного Управления?
|
|
Дата: 10 Мар 2006 21:28:09 · Поправил: Iogan
#
и мне пожалуйста на str[собака] ээээ.ru
|
|
Дата: 10 Мар 2006 22:45:59 · Поправил: BearF
#
Отсчет в самом начале - это значение угла атаки. Отказ произошел на значении 16-17!. Поэтому после отказа самолет никак не мог сойти с углов атаки.
150Кг. - остаток топлива (аварийный)
СДУ - Система Дистанционного Управления.
|
|
Дата: 10 Мар 2006 22:53:06
#
BearF
Понял, спасибо.
|
|
Дата: 10 Мар 2006 23:14:54
#
2 Iogan
Отправил
|
|
Дата: 11 Мар 2006 01:26:31
#
Спасибо
|
|
Дата: 11 Мар 2006 07:39:44
#
|
SilentУчастник
с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4466
|
Дата: 11 Мар 2006 07:47:13
#
А можно его где-нить выложить?
Еесли нельзя, то, пожалуйста, на vitek726@mail.ru |
|
Дата: 11 Мар 2006 09:04:45
#
BearF
Спасибо!
Там переговоры не только борт-РП, но и по СПУ. Миг-АТ учебный вроде, не двухместный?
Задание-то какое было? Испытание СДУ на больших углах? И что эта СДУ делает?
Отказ СДУ лишил пилота в полной мере управлять самолётом?
По телевизору, по-моему, показывали этот случай с этими переговорами и съёмкой с камеры, снимающей из кабины вперёд.
|
|
Дата: 11 Мар 2006 16:38:51 · Поправил: BearF
#
На любом самолете или вертолете команды поступающие с "РИТЫ" дублируются как в эфир, так и летчику.
Летел он один, не смотря на то, что в самолете действительно две кабины. Полет был обычный - выход на критические углы атаки (проверка оборудования и работоспособности самолетных систем). В самом начале записи летчик дублирует показания прибора. Сложной и опасной ситуация стала из-за того, что отказ произошел на значении угла атаки 16*-17*. Вывести самолет на этих значениях очень и очень сложно, но летчику это удалось.
Система дистанционного управления является цифро-аналоговой системой, она заменяет механическую проводку управления. Вы правы, этот полет неоднократно показывали по ТВ.
Кстати на 01:52 записи звучит такая фраза(слышно плохо)
- Поисково-Спасательный, ждем указаний, к взлету готовы.
Вот так все серьезно было.
2 Tymmmi
Silent
Отправил
|
|
Дата: 11 Мар 2006 18:20:46
#
BearF а выложить?
|
|
Дата: 11 Мар 2006 18:25:52 · Поправил: sav5013
#
|
|
Дата: 11 Мар 2006 18:43:18 · Поправил: BearF
#
|
|
Дата: 11 Мар 2006 18:47:21
#
BearF
Что такое КСУ? Переключать РП просил.
|
|
Дата: 11 Мар 2006 18:56:24
#
Цифровая электрическая система дистанционного управления (КСУ). КСУ позволяет настроить систему управления под конкретные требования с учетом ограничений условий полета в критических режимах эксплуатации, обеспечивает простое управление. КСУ позволяет сделать управление терпимым к ошибкам управления.
|
|
Дата: 11 Мар 2006 19:26:07
#
BearF
Комплексная Система Управления
или
Компьютерная Система Управления
?
|
|
Дата: 11 Мар 2006 20:23:06
#
Комплексная Система Управления.
|
Реклама Google |
|