На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 44,
участников - 4 [ muha131, Gvozdenis, rd07mvs1, Evpator]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Фрагмент записи радиообмена (Р.Таскаев (МиГ-АТ) - РП Раменского) 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 08 Мар 2006 21:40:03 #  

Имеется фрагмент записи р/о Р.Таскаева, пилотировавшего МиГ-АТ, с РП "Раменского". Во время полета произошел серьезный отказ. Благодаря высокому опыту летчика-испытателя самолет удалось посадить.
Длит. - 3мин:30сек. Кому интересно - могу выслать. Пишите в личку.
Ра Дист
Участник
Offline3.7
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 450

Дата: 08 Мар 2006 21:49:34 #  

Так может лучше здесь выложить?
Реклама
Google
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 08 Мар 2006 21:52:49 #  

BearF
Так может лучше здесь выложить?

Вот-вот. Хотя-бы через rapidshare.de
797
Участник
Offline3.8
с дек 2005
Нижние Мымры
Сообщений: 634

Дата: 08 Мар 2006 21:53:20 #  

Ра Дист

Видите ли, до разбора полетов и вынесения решения комиссии, это может быть как минимум не совсем этично...
sav5013
Участник
Offline1.4
с янв 2006
Ленинград
Сообщений: 161

Дата: 08 Мар 2006 22:00:57 #  

BearF
Выкладывай чего уж там...
797
???
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 08 Мар 2006 22:05:01 #  

BearF

Прошу кинуть на мыло.
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 08 Мар 2006 22:07:17 · Поправил: BearF #  

Друзья, этот полет был совершен давно. 2000-01 год. Ничего секретного тут нет, ибо запись эту впервые услышал на видео-кассете про летчиков-испытателей.
Здесь выложить никак не получается. Если кто-то сможет выложить на сайте -я с удовольствием отошлю.
797
Участник
Offline3.8
с дек 2005
Нижние Мымры
Сообщений: 634

Дата: 08 Мар 2006 22:09:46 · Поправил: 797 #  

2000-01 год.
Предыдущее считать необоснованным :)
Lopator
Участник
Offline3.3
с янв 2006
Москва
Сообщений: 1043

Дата: 09 Мар 2006 01:03:16 #  

вышлите на pcpnetwork [собака] gmail.com
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 09 Мар 2006 05:40:50 #  

Да, лучше как-нибудь выложить в общедоступном месте. Но если не получится, то и мне пожалуйста на aaton{doggy}mail.ru
Gusat
Участник
Offline3.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 252

Дата: 09 Мар 2006 11:15:35 #  

"Та-ак, вот и приехали..." - это оттуда?

С бородой уже фраза.
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 09 Мар 2006 18:59:46 #  

Да, да. Фраза оттуда.
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 09 Мар 2006 19:04:52 #  

2 Lopator
Aeroplanino

Проверьте почту.(+)
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 10 Мар 2006 20:58:05 #  

Да, интересная запись!

1. Что за отсчет он дает в самом начала записи?
2. 150 Кг чего осталось?
3. О какой СДУ речь? Система Дистанционного Управления?
Iogan
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 478

Дата: 10 Мар 2006 21:28:09 · Поправил: Iogan #  

и мне пожалуйста на str[собака] ээээ.ru
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 10 Мар 2006 22:45:59 · Поправил: BearF #  

Отсчет в самом начале - это значение угла атаки. Отказ произошел на значении 16-17!. Поэтому после отказа самолет никак не мог сойти с углов атаки.
150Кг. - остаток топлива (аварийный)
СДУ - Система Дистанционного Управления.
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 10 Мар 2006 22:53:06 #  

BearF

Понял, спасибо.
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 10 Мар 2006 23:14:54 #  

2 Iogan
Отправил
Iogan
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 478

Дата: 11 Мар 2006 01:26:31 #  

Спасибо
Tymmmi
Участник
Offline2.5
с янв 2006
Сообщений: 331

Дата: 11 Мар 2006 07:39:44 #  

Отпраьвте мне тоже плизз tymmmi@mail.ru
Silent
Участник
Offline4.6
с мая 2005
г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL!
Сообщений: 4466

Дата: 11 Мар 2006 07:47:13 #  

А можно его где-нить выложить?
Еесли нельзя, то, пожалуйста, на vitek726@mail.ru
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 11 Мар 2006 09:04:45 #  

BearF
Спасибо!
Там переговоры не только борт-РП, но и по СПУ. Миг-АТ учебный вроде, не двухместный?
Задание-то какое было? Испытание СДУ на больших углах? И что эта СДУ делает?
Отказ СДУ лишил пилота в полной мере управлять самолётом?
По телевизору, по-моему, показывали этот случай с этими переговорами и съёмкой с камеры, снимающей из кабины вперёд.
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 11 Мар 2006 16:38:51 · Поправил: BearF #  

На любом самолете или вертолете команды поступающие с "РИТЫ" дублируются как в эфир, так и летчику.
Летел он один, не смотря на то, что в самолете действительно две кабины. Полет был обычный - выход на критические углы атаки (проверка оборудования и работоспособности самолетных систем). В самом начале записи летчик дублирует показания прибора. Сложной и опасной ситуация стала из-за того, что отказ произошел на значении угла атаки 16*-17*. Вывести самолет на этих значениях очень и очень сложно, но летчику это удалось.
Система дистанционного управления является цифро-аналоговой системой, она заменяет механическую проводку управления. Вы правы, этот полет неоднократно показывали по ТВ.
Кстати на 01:52 записи звучит такая фраза(слышно плохо)
- Поисково-Спасательный, ждем указаний, к взлету готовы.
Вот так все серьезно было.
2 Tymmmi
Silent
Отправил
nemo2
Участник
Offline5.4
с сен 2004
местный
Сообщений: 3589

Дата: 11 Мар 2006 18:20:46 #  

BearF а выложить?
sav5013
Участник
Offline1.4
с янв 2006
Ленинград
Сообщений: 161

Дата: 11 Мар 2006 18:25:52 · Поправил: sav5013 #  

Tymmmi
Silent
Iogan
BearF
http://www.webfile.ru/
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 11 Мар 2006 18:43:18 · Поправил: BearF #  

Запись выложена на: http://webfile.ru/854019
Пароль: RAM
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 11 Мар 2006 18:47:21 #  

BearF
Что такое КСУ? Переключать РП просил.
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 11 Мар 2006 18:56:24 #  

Цифровая электрическая система дистанционного управления (КСУ). КСУ позволяет настроить систему управления под конкретные требования с учетом ограничений условий полета в критических режимах эксплуатации, обеспечивает простое управление. КСУ позволяет сделать управление терпимым к ошибкам управления.
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 11 Мар 2006 19:26:07 #  

BearF

Комплексная Система Управления

или

Компьютерная Система Управления

?
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 11 Мар 2006 20:23:06 #  

Комплексная Система Управления.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.047; miniBB ®