Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Май 2008 23:13:52
#
john_qkkкамеры тоже могли туда натолкать. Но их при ближашем рассмотрении точно будет видно
Я не увидел, но если микро камеры - то в одном столбе (оцинкованная труба около 20 см в диаметре) нашел отверстия размером 1-1,5 см. А вдруг?
|
|
Дата: 19 Май 2008 23:22:48
#
Я не увидел, но если микро камеры - то в одном столбе (оцинкованная труба около 20 см в диаметре) нашел отверстия размером 1-1,5 см. А вдруг?
Лазером проверить можно, объектив будет блестеть как кошачий глаз, только лазер расфокусировать надо и светить держа указку возле своего глаза.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Май 2008 23:41:49
#
Sergey4565
У нас дело к белым ночам идет. На стоянку - светло, со стоянки - светло. Попробую, конечно, если получиться при дневном свете проверить. Завтра доложу. До первого июня совсем немного осталось, я еще ни одной камеры не видел.
|
|
Дата: 20 Май 2008 23:10:59
#
Проверил - ничего особенного, просто технологические отверстия.
Поговорил со специалистом, он сказал, что камера, для того, чтобы что-то внятное не дороге снять, должна иметь неслабый объектив, а это и размер соответствующий. Так что, похоже, шило в мешке не утаишь.
|
|
Дата: 03 Июн 2008 09:50:32 · Поправил: candid (03 Июн 2008 11:33:48)
#
Поверочное оборудование
Автоматизированный стенд для испытаний и поверки радиолокационных измерителей скорости "Сапсан 2" предназначен для проведения поверки, испытаний и контроля метрологических характеристик измерителей скорости, имеющих рабочую частоту 10.5-10.55 ГГц и 24.5-24.25 ГГц.
Для работы стенда необходимо персональный компьютер со специальным программным обеспечением.
Тестирование происходит по утвержденным методикам поверки и занимает менее 30 секунд!
В зависимости от комплекта поставки стенд имеет в своем составе сменные модуляторы отраженного сигнала:
Модулятор 10 ГГц
Модулятор 24 ГГц
Стенд имеет 4 режима работы: ручной, полуавтоматический, автоматический и режим калибровки.
Ручной. !!! Ввод данных о скорости движения ТС!!!, дальности до ТС и количестве имитируемых ТС осуществляется оператором ПК с помощью манипулятора "мышь".
http://www.olvia.ru/files/manager/sapsan.jpg
Стационарный комплекс «АРЕНА» (сверху над дорогой)
http://www.olvia.ru/files/manager/1.jpg
Стационарный комплекс «АРЕНА» (сбоку от дороги)
http://www.olvia.ru/files/manager/arena_box1.jpg
Передвижной комплекс «АРЕНА»
http://www.olvia.ru/files/manager/arena1.jpg
Макет инспектора ДПС (имитатор) «Сюрприз 2»
Макет инспектора ДПС предназначен для установки на опасных участках автодорог. Водитель, видя силуэт инспектора, инстинктивно снижает скорость движения. Кроме того, в макет встроен имитатор работающего измерителя скорости, что способствует снижению скорости обладателями радар - детекторов.
http://www.ikar-spb.com/bimages/maket1.jpg
Указания по эксплуатации
Макет устанавливается перед опасным участком автодороги, на котором желательно снизить скорость движения транспорта. Такими участками могут быть: опасные повороты, места возможного неожиданного появления людей на проезжей части, участки дороги с плохим покрытием и т.п. Макет рекомендуется устанавливать на правой обочине (по отношению к движению транспорта). Для достижения наибольшего эффекта при установке необходимо уделить внимание достаточной видимости макета. Водитель должен визуально наблюдать силуэт инспектора с достаточно большого расстояния. В противном случае, реакцией на внезапное появление «инспектора» может быть резкое торможение, т.е. создание аварийной ситуации. |
|
Дата: 04 Июн 2008 22:45:39 · Поправил: sebastjan perejra (04 Июн 2008 23:53:13)
#
candid
Стационарный комплекс (на обочине) - копия тех, что стоят за границей. В Скандинавии, к примеру. Главное, непонятно, работает он или нет. Так что можно ставить даже муляжи, работать в профилактических целях будет.
А макет инспектора деньги берет? :)
|
|
Дата: 06 Июн 2008 14:01:06
#
Самый надежный антиродар, это технология STELS.
Оастальные типы антиродаров не еффективны, поскольку наши гаишники, увидя пролетающий мимо них жигуль на околосветовых скоросрях, захотят очень даже его осмотреть и выяснить причину, почемуже это их радар, так долго их кормивший, не сработал на машине данного типа. Захотят осмотреть даже не из злобных побуждений, а из чисто спортивного интереса. А вот СТЕЛС технология помоему не щитается анти радаром и поэтому вполне законна. Удачи в освоении конструкции :-)
|
|
Дата: 06 Июн 2008 14:11:11
#
Не... самый лучший антирадар это ракета с самонаведением на радиосигнал стартующая по команде детектора :) (чтоб было как в байке про копов, пытавшихся померить скорось истрибителя)
|
|
Дата: 03 Июл 2008 08:55:14
#
|
|
Дата: 03 Июл 2008 10:47:07
#
Появились на трассе теперь эти шняги типа: "Белый ящик на треноге", рядом обычно мент в гражданской тачке его стережёт, чтобы я и мне подобные эту хрень в обломки не превратили)))
Основная засада Гаеров обычно через 500-1500 метров.
Антирадар видит эту шарманку за километр.
Вопрос: на какой частоте и по каким протаколам идет связь между "белой коробкой на треноге" и "гайской засадой"?
|
|
Дата: 03 Июл 2008 17:15:26
#
Товарищи... Как раз вчера сидел и думал, как бы можно засветить гос.номер на кадре ментовского фотоаппарата? И тут нарываюсь на статью про гель Veil. Так вот... Собсна возник вопрос. Сейчас распространились стационарные посты ГАИ оборудованные такими фотофиксаторами. Про автоматические всё понятно, номеров нет и ищи свищи... А вот на стационарнике могут остановить с вопросом, а чё это у вас с номерами? Вот стало интересно... Насколько это чревато? Как себя вести с Гайцами в таком случае? Смогу ли я отвертеться тупым "А фиг знает..."?
|
|
Дата: 22 Авг 2008 17:54:41
#
infels , предлагавший насчет матчасти:
как с вами связаться? город-то какой?
бросьте письмецо на flashtroitsk@gmail.com
Хочу генератор такой!
(с личкой ничего не получается) |
|
Дата: 22 Авг 2008 18:59:14
#
я еще ни одной камеры не видел.
sebastjan perejra
В Питере в этом году не будет установлено ни одной камеры. Пока только Москва, Краснодар и ... (третий город забыл, но не Питер 100 %).
|
|
Дата: 25 Авг 2008 00:35:09
#
Фотограф
Спасибо за информацию. Даже не знаю, радоваться (когда за рулем), или переживать (когда пешком).
А вобще давно пора что-то радикальное предпринимать. Смотримся не лучшим образом, не говоря уже о невосполнимых потерях. Сегодня был свидетелем примечательной картинки. На пропускном пункте в сопредельное государство наш соотечественник выехал из очереди (крут наверно) и бочком бочком к иностранному пункту пропуска. (все под наблюдением видео). Так там не поленились проводить его под конвоем пограничной машины в конец очереди. Вот такие вот неравнодушные товарищи следят за порядком.
|
|
Дата: 25 Авг 2008 01:10:03 · Поправил: bora3 (25 Авг 2008 01:15:38)
#
|
|
Дата: 01 Сен 2008 15:16:49
#
bora3
Просто производители, или выиграли конкурс на поставку продукции в ГИБДД?
|
|
Дата: 15 Фев 2009 22:05:50
#
|
Реклама Google |
|