Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Мар 2006 19:13:23
#
|
|
Дата: 11 Мар 2006 21:58:06
#
Я не знаток-)) но помойму в мотороле первая пч 45.1мгц а девайс по ссылке расчитан на 10.7 ... в том виде как есть имхо не пойдет, надо менять программу и VCO.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Мар 2006 22:11:48
#
да и ГуН яб родной задействовал, у этого фазовых шумов больше...
короче надо задвигалку под синтез у gm300 накатать.
|
|
Дата: 11 Мар 2006 23:23:05
#
надо менять программу и VCO. в мотороле или в том девайсе?
Ну а в принципе это осуществить возможно?
|
|
Дата: 11 Мар 2006 23:44:57
#
в девайсе...
в принципе возможно почти все-))
P.S Не ломайте вещь,купите или поменяйтесь на что-нибудь любительское...
|
|
Дата: 11 Мар 2006 23:54:26
#
надо менять программу, VCO в мотороле и в девайсе ;)
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 16:54:02 · Поправил: Rulez Reloaded (29 Ноя 2007 16:56:31)
#
Ребят, несколько необычный вопрос про GP300.
А у всех ли на задней стенке шасси GP300 есть "разводы" вокруг контактных площадок? Разводы - это изменение цвета металла (потемнение). Они уходят в стороны от краев прямоугольных площадок, где расположены контакты питания. В данном случае они распостранились по периметру наружу в среднем на 3..5 мм. По-моему это результат действия флюса, который прменялся при пайке.
У всех так?
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 17:00:27 · Поправил: converter (29 Ноя 2007 17:01:19)
#
не понял про на задней стенке шасси GP300 - можно фотку?
и если напрягает - может просто промыть изопропиловым спиртом?
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 17:02:28 · Поправил: Rulez Reloaded (29 Ноя 2007 17:05:55)
#
converter
не понял про на задней стенке шасси GP300 - можно фотку?
Речь вот о чем:
Держите станцию вертикально в рабочем положении. Не изменяя ее ориентации в вертикальной плоскости, поворачиваете станцию аккумулятором к себе. Снимаете аккумулятор. Перед вами блестящий металличекий задник шасси с двумя контактами, наклейкой и т.д.
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 17:05:14 · Поправил: Rulez Reloaded (29 Ноя 2007 17:06:23)
#
и если напрягает - может просто промыть изопропиловым спиртом?
Похоже, что там годами все проедалось. И отмыть уже не получится. Вообще шасси GP300, как я понял, покрыто каким-то блестящим металлическим напылением (не вид - явно не алюминиевый сплав). Вот по-моему он и пострадал :)
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 17:17:05
#
а-а, вроде понял
может, просто влага просочилась и кушала все потихоньку?
у меня все чистенько
если анодирование пострадало - может просто лаком покрыть?
на скорость вроде не влияет...
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 17:20:10 · Поправил: converter (29 Ноя 2007 17:21:43)
#
По теме поста - не пойму - даже если оставить в стороне геморрой с техническим воплощением идеи - зачем из профессионального аппарата делать на коленке любительский?
Вы угробите ХОРОШИЙ аппарат и получите в итоге барахло.
Ведь Вам придется выкинуть ПОЛОВИНУ GP300 на помойку
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 17:30:48 · Поправил: Rulez Reloaded (29 Ноя 2007 17:33:52)
#
converter
Это глобальная проблема отечественного радиолюбительского сообщества, это же очевидно. Проф. аппараты нужно переделать в любительские, любительские сразу же после покупки нужно усовершенствовать (как минимум через сервисное меню, причем без приборов и сервис-мануала) и т.д.
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 18:14:20
#
converter
Вы угробите ХОРОШИЙ аппарат и получите в итоге барахло.
Rulez Reloaded
Это глобальная проблема отечественного радиолюбительского сообщества, это же очевидно. Проф. аппараты нужно переделать в любительские, любительские сразу же после покупки нужно усовершенствовать (как минимум через сервисное меню, причем без приборов и сервис-мануала) и т.д.
Странные вещи говорите господа. Если Вы НЕ умеете делать такие операции с радиостанциями, то зачем грести под одну гребенку все радиолюбительское сообщество. Переделать данные моторолы, особенно модель GM300, в частотный режим несложно и никаких приборов не понадобится, кроме контрольного приемника для контроля частоты и тестера. Тем более именно на эти модели сервис-мануалы как раз есть и информации по этим станциям в сети море.
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 18:28:42 · Поправил: Rulez Reloaded (29 Ноя 2007 19:47:16)
#
PenTod
Умеете-не умете тут почти непричем. Даже если умеете, ничего хорошего из таких переделок и доработок как правило не выходит. По самым разным причинам. Посмотрите доски обяъявление и ветки на форумах, где обсуждаются истории приобретения "как новых" трансиверов. Эта информация в некотором роде является зеркалом действительности.
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 21:00:10
#
Rulez Reloaded
Красиво подредактировали ;)
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 21:06:57 · Поправил: PenTod (29 Ноя 2007 21:50:12)
#
Умеете-не умете тут почти непричем
Ключевое слово здесь почти.
Даже если умеете, ничего хорошего из таких переделок и доработок как правило не выходит.
Интересно, почему Вы обошли стороной зарубежное радиолюбительское сообщество, которое дорабатывает аппаратуру на порядки больше нашего. Яркий тому пример - сайт mods.dk . Или они там все сплошь с прямыми руками и заводами с лабораториями:))
обсуждаются истории приобретения "как новых" трансиверов. Эта информация в некотором роде является зеркалом действительности.
Считать интернет, а особенно форумы (где сколько людей - столько и мнений, и каждый считает себя умнее другого), зеркалом действительности ИМХО нельзя. Спорить не буду. Переубеждать тоже.
|
Реклама Google |
|