На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 49,
участников - 2 [ georgiy63, ГУ50]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Разработка, ремонт, схемы, модификации —› Что делать с аккумулятором? 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
Автор Сообщение
Mitya
Участник
Offline3.7
с янв 2005
Россия
Сообщений: 1082

Дата: 15 Мар 2006 12:52:49 #  

Есть автомобильный аккумулятор.
Решил проверить плотность электролита, а там чуть-чуть пластины выше уровня электролита.
Что долить туда электролит или дистилерованную воду ?
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24948

Дата: 15 Мар 2006 12:56:24 · Поправил: Фотограф #  

Только воду . И после этого зарядить. Хоть это и не по теме Форума.
Реклама
Google
Tymmmi
Участник
Offline2.5
с янв 2006
Сообщений: 323

Дата: 15 Мар 2006 18:49:42 #  

Воду если электролит выкепел а не вытек, если вытек - то электролит.
Нигрол
Участник
Offline4.0
с мая 2005
Сообщений: 337

Дата: 15 Мар 2006 19:48:19 #  

Воду если электролит выкепел а не вытек, если вытек - то электролит.

Или вылить старый электролит и залить новый.
Tymmmi
Участник
Offline2.5
с янв 2006
Сообщений: 323

Дата: 15 Мар 2006 20:22:38 #  

Или вылить старый электролит и залить новый.

гениально... как сразу не догадались :D
NickS
Участник
Offline2.0
с дек 2005
г. Волжский
Сообщений: 432

Дата: 15 Мар 2006 21:02:25 #  

Mitya, нужно долить дистиллированую воду до нормального уровня, т.к. вряд ли корпус лопнул, выждать часок и поставить на зарядку. Вопрос, правда, задан не туда... :).
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14412

Дата: 15 Мар 2006 21:18:06 · Поправил: AOR #  

Все верно про дистилированную воду. Для доведения уровня электролита до нормы недопустимо использовать электролит. В аккумуляторную батарею доливают только дистиллированную воду. Плотность его достигается зарядкой АКБ. Выкипает только вода, кислота остается.
dallas
Участник
Offline5.3
с янв 2005
Томск
Сообщений: 527

Дата: 15 Мар 2006 21:22:38 #  

Mitya
Вам охота с кислотой повозиться? :)
Где как незнаю, у нас стоит 70 (семьдесят) рублей привести аккум
в порядок - выровнять плотность, зарядить. Ареометр дороже стоит.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9766

Дата: 15 Мар 2006 21:34:33 #  

Офигенный топик. А мы сегодня за обедом поспорили как вкуснее кофе пить - сначала его молоком заливать или все же кипятком? Может кто знает как лучше?
Valery
Участник
Offline3.1
с мар 2003
Россия
Сообщений: 5488

Дата: 15 Мар 2006 21:47:12 #  

И меня волнует:
разбавлять спирт водой или воду спиртом?
797
Участник
Offline3.8
с дек 2005
Нижние Мымры
Сообщений: 634

Дата: 15 Мар 2006 21:54:05 #  

разбавлять спирт водой или воду спиртом?
Луче запивать спирт водой - усвовояемогость повышается ;)
Valery
Участник
Offline3.1
с мар 2003
Россия
Сообщений: 5488

Дата: 15 Мар 2006 22:40:24 #  

Что долить туда электролит или дистилерованную воду ?

На самом деле вопрос не простой, если уровень электролита сильно понизился только в одной банке.
Было время, когда аккумуляторы не меняли как старые перчатки, а ухаживали за ними.
Искал ответ на такой же вопрос в серьезной литературе и однозначного не нашел.
Mitya
Участник
Offline3.7
с янв 2005
Россия
Сообщений: 1082

Дата: 15 Мар 2006 23:42:24 #  

Спасибо за помощь!
С кислотой я возился много, так что это не погует.
Короче, как я понял лутче воду заливать :)
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 603

Дата: 16 Мар 2006 11:00:55 #  

Mitya
Считаю, что лучше слить старый электролит, промыть дистилированной водой и залить новый, ну а затем зарядить как полагается. Делал так на старых аккумуляторах перед зимой. Если пластины целы более менее - работать будет отлично.
Только надо не полениться с машины его снять.
В случае разлива кислоты насыпать сверху обычной соды - классная реакция пойдёт- проверенно!
Ware
Кофе лучше заливать молоком после кипятка мне кажется, иначе не расстворится по человечески. Сахар, кофе и кол-во молока по вкусу...
Valery
Правильно сказал 797, я это ещё на уроках химии в школе проходил. Разбавлять любые жидкости надо в такой последовательности: более тяжёлой жидкостью разбавляют лёгкую.

Классный топик... И главное общепознавательный, так сказать для общего развития.
Valery
Участник
Offline3.1
с мар 2003
Россия
Сообщений: 5488

Дата: 16 Мар 2006 11:31:24 #  

Kulikov_Sergey

Путем многочисленных опытов установлено, что лить спирт в воду полезнее, т.к. конечный продукт менее нагревается и не вызывает сильную отрыжку :).
А Дмитрий Иванович говорил, что ... тот не Ученый, кто не пьет спирт не сс..т в раковину.
26031970
Участник
Offline1.7
с сен 2006
Москва Кунцево
Сообщений: 72

Дата: 27 Апр 2007 07:18:34 #  

АКБ лучше не переворачивать внизу скапливается слой оксида от пластин,вылить или вытрехнуть осадок практически не получиться он застрянет между сепараторами и потом будет коротить банкую.Если одна секция выкипает быстрее то вней нарушенно сопротивление-это не ремонтируется.
RN4HAW
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Сообщений: 422

Дата: 27 Апр 2007 09:15:58 #  

Лучше долить воды. и не менять электролит-начнёте ворочать аккум-весь шлам поднимется и банкам может придти пипец.Как правило выкипают плюсовые банки. За ними нужно следить постоянно. И выравнивать плотность в банках только путём перелива имеющегося (в банках) раствора электролита из банки в банку-до выравнивания плотноти электролита во всех банках.Особенно после процесса зарядки. У минусовых банок плотность как правило ниже, а у плюсовых выше. (плюсовые банки--- 2-е ближних банки к плюсовой клемме аккума. минусовые банки---2-е ближние банки к минусовой клемме аккума, в двух средних банках плотность одинаковая (в нормальной батарее)).
CO2040
Участник
Offline4.3
с июн 2003
Москва/тульская обл.
Сообщений: 2269

Дата: 27 Апр 2007 13:07:03 #  

Лучше долить воды. и не менять электролит-начнёте ворочать аккум-весь шлам поднимется

Так если уж по полной, то шлам вместе с электролитом и слить надо.
Потом залить пару раз воду дистилированную и вылить с остатками шлама.
Дальше уже заливать электролит на "чистое".
Шлам все ж останется, но после заливки электролита за сутки-двое он полностью осядет.
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 27 Апр 2007 14:49:05 #  

куда катится радиосканнер? ,ну хотябы в в разделе другое а то в Разработка, схемы, модификации ..хихи.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 27 Апр 2007 16:24:46 #  

А что можно сделать с кислотными аккумами- гелевыми,кажеться, и ИБП? 3 штуки болтаются без дела, как восстановить, кто подскажет. Нужны на аварийную подпитку радиооборудования, основное правило - надежность и неприхотливость.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2592

Дата: 27 Апр 2007 16:33:37 #  

выкинуть, они не восстанавливаются.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 27 Апр 2007 16:39:52 #  

В качестве груза для склеивания пойдут. А В чем секрет обычно их смерти-невосстановления?
CO2040
Участник
Offline4.3
с июн 2003
Москва/тульская обл.
Сообщений: 2269

Дата: 27 Апр 2007 17:30:52 #  

А В чем секрет обычно их смерти-невосстановления?

Насколько я понял, разбираясь с их технологией, в них применяются специальные электроды изготовленные из свинцово-кальциевых или иных сплавов, которые предотвращают выделение водорода. Это там главное "достижение". Но водород-то всё равно выделяется и... растворяется (накапливается) в этом самом электроде. Соответственно электроды теряют проводимость и кирдык. Восстанавливать там уже нечего. Другая причина - коротыш между пластинами анода и катода, там кажется тонкая стеклоткань использовалась раньше, которая при механической перегрузке (ударе) может тю-тю.

А вот обычные аккумы, которые обслуживаемые, там "подыхание" часто вызвано тем, что шламы, осевшие на донышко начинают коротить меж собой пластины в банках. И это лечится, если задаться целью.
Borik
Участник
Offline3.1
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 848

Дата: 27 Апр 2007 21:50:30 #  

Все сказаное тут относится воснвном к аккумуляторам, которые были выпущены очень давно и имели черный эбонитывый корпус. Последние двадцать лет выпускаются так называемые необслуживаеые аккумы. Основные особенности этих изделий: материал пластин таков, что "кипение" начинается только при напряжении выше 2,5 вольт на банку, сепараторы выполнены в виде конвертов на пластины, т.е. шлам вызвать замыкание не может, пробки банок не имеют сквозных отверсий, а имеют только предохранительные клапаны. При эксплуатации средней интенсивностим исправного авто доливка воды в акум не требуется в течении всего его срока службы, либо требуется очень очень редко. Любые другие действия, замена электролита, выравнивание плотности и т. д. не имеют смысла.
CO2040
Участник
Offline4.3
с июн 2003
Москва/тульская обл.
Сообщений: 2269

Дата: 28 Апр 2007 00:07:18 #  

Borik
Просто есть два разных класса аккумуляторов : обслуживаемые и необслуживаемые (одноразовые). Те, как вы сказали "новые", конечно завоевывают большую популярность, но и обсуждаемые, где меняется электролит - никуда не деваются и до сих пор производятся. И причем тут эбонитовый корпус ? Они в разных пластиковых корпусах выпускаются, а не только в эбоните. У меня вот два новых турецких аккумулятора есть : один как раз с клапанами на банках, а другой - как положено с отвинчивающимися крыжечками и инструкция к нему на инглише, как чего заливать и на каких токах заряжать.
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051; miniBB ®