Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Мар 2006 12:52:49
#
Есть автомобильный аккумулятор.
Решил проверить плотность электролита, а там чуть-чуть пластины выше уровня электролита.
Что долить туда электролит или дистилерованную воду ?
|
|
Дата: 15 Мар 2006 12:56:24 · Поправил: Фотограф
#
Только воду . И после этого зарядить. Хоть это и не по теме Форума.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Мар 2006 18:49:42
#
Воду если электролит выкепел а не вытек, если вытек - то электролит.
|
|
Дата: 15 Мар 2006 19:48:19
#
Воду если электролит выкепел а не вытек, если вытек - то электролит.
Или вылить старый электролит и залить новый.
|
|
Дата: 15 Мар 2006 20:22:38
#
Или вылить старый электролит и залить новый.
гениально... как сразу не догадались :D
|
|
Дата: 15 Мар 2006 21:02:25
#
Mitya, нужно долить дистиллированую воду до нормального уровня, т.к. вряд ли корпус лопнул, выждать часок и поставить на зарядку. Вопрос, правда, задан не туда... :).
|
|
Дата: 15 Мар 2006 21:18:06 · Поправил: AOR
#
Все верно про дистилированную воду. Для доведения уровня электролита до нормы недопустимо использовать электролит. В аккумуляторную батарею доливают только дистиллированную воду. Плотность его достигается зарядкой АКБ. Выкипает только вода, кислота остается.
|
|
Дата: 15 Мар 2006 21:22:38
#
Mitya
Вам охота с кислотой повозиться? :)
Где как незнаю, у нас стоит 70 (семьдесят) рублей привести аккум
в порядок - выровнять плотность, зарядить. Ареометр дороже стоит.
|
|
Дата: 15 Мар 2006 21:34:33
#
Офигенный топик. А мы сегодня за обедом поспорили как вкуснее кофе пить - сначала его молоком заливать или все же кипятком? Может кто знает как лучше?
|
|
Дата: 15 Мар 2006 21:47:12
#
И меня волнует:
разбавлять спирт водой или воду спиртом?
|
|
Дата: 15 Мар 2006 21:54:05
#
разбавлять спирт водой или воду спиртом?
Луче запивать спирт водой - усвовояемогость повышается ;)
|
|
Дата: 15 Мар 2006 22:40:24
#
Что долить туда электролит или дистилерованную воду ?
На самом деле вопрос не простой, если уровень электролита сильно понизился только в одной банке.
Было время, когда аккумуляторы не меняли как старые перчатки, а ухаживали за ними.
Искал ответ на такой же вопрос в серьезной литературе и однозначного не нашел.
|
|
Дата: 15 Мар 2006 23:42:24
#
Спасибо за помощь!
С кислотой я возился много, так что это не погует.
Короче, как я понял лутче воду заливать :)
|
|
Дата: 16 Мар 2006 11:00:55
#
Mitya
Считаю, что лучше слить старый электролит, промыть дистилированной водой и залить новый, ну а затем зарядить как полагается. Делал так на старых аккумуляторах перед зимой. Если пластины целы более менее - работать будет отлично.
Только надо не полениться с машины его снять.
В случае разлива кислоты насыпать сверху обычной соды - классная реакция пойдёт- проверенно!
Ware
Кофе лучше заливать молоком после кипятка мне кажется, иначе не расстворится по человечески. Сахар, кофе и кол-во молока по вкусу...
Valery
Правильно сказал 797, я это ещё на уроках химии в школе проходил. Разбавлять любые жидкости надо в такой последовательности: более тяжёлой жидкостью разбавляют лёгкую.
Классный топик... И главное общепознавательный, так сказать для общего развития.
|
|
Дата: 16 Мар 2006 11:31:24
#
Kulikov_Sergey
Путем многочисленных опытов установлено, что лить спирт в воду полезнее, т.к. конечный продукт менее нагревается и не вызывает сильную отрыжку :).
А Дмитрий Иванович говорил, что ... тот не Ученый, кто не пьет спирт не сс..т в раковину.
|
|
Дата: 27 Апр 2007 07:18:34
#
АКБ лучше не переворачивать внизу скапливается слой оксида от пластин,вылить или вытрехнуть осадок практически не получиться он застрянет между сепараторами и потом будет коротить банкую.Если одна секция выкипает быстрее то вней нарушенно сопротивление-это не ремонтируется.
|
|
Дата: 27 Апр 2007 09:15:58
#
Лучше долить воды. и не менять электролит-начнёте ворочать аккум-весь шлам поднимется и банкам может придти пипец.Как правило выкипают плюсовые банки. За ними нужно следить постоянно. И выравнивать плотность в банках только путём перелива имеющегося (в банках) раствора электролита из банки в банку-до выравнивания плотноти электролита во всех банках.Особенно после процесса зарядки. У минусовых банок плотность как правило ниже, а у плюсовых выше. (плюсовые банки--- 2-е ближних банки к плюсовой клемме аккума. минусовые банки---2-е ближние банки к минусовой клемме аккума, в двух средних банках плотность одинаковая (в нормальной батарее)).
|
|
Дата: 27 Апр 2007 13:07:03
#
Лучше долить воды. и не менять электролит-начнёте ворочать аккум-весь шлам поднимется
Так если уж по полной, то шлам вместе с электролитом и слить надо.
Потом залить пару раз воду дистилированную и вылить с остатками шлама.
Дальше уже заливать электролит на "чистое".
Шлам все ж останется, но после заливки электролита за сутки-двое он полностью осядет.
|
|
Дата: 27 Апр 2007 14:49:05
#
куда катится радиосканнер? ,ну хотябы в в разделе другое а то в Разработка, схемы, модификации ..хихи.
|
|
Дата: 27 Апр 2007 16:24:46
#
А что можно сделать с кислотными аккумами- гелевыми,кажеться, и ИБП? 3 штуки болтаются без дела, как восстановить, кто подскажет. Нужны на аварийную подпитку радиооборудования, основное правило - надежность и неприхотливость.
|
|
Дата: 27 Апр 2007 16:33:37
#
выкинуть, они не восстанавливаются.
|
|
Дата: 27 Апр 2007 16:39:52
#
В качестве груза для склеивания пойдут. А В чем секрет обычно их смерти-невосстановления?
|
|
Дата: 27 Апр 2007 17:30:52
#
А В чем секрет обычно их смерти-невосстановления?
Насколько я понял, разбираясь с их технологией, в них применяются специальные электроды изготовленные из свинцово-кальциевых или иных сплавов, которые предотвращают выделение водорода. Это там главное "достижение". Но водород-то всё равно выделяется и... растворяется (накапливается) в этом самом электроде. Соответственно электроды теряют проводимость и кирдык. Восстанавливать там уже нечего. Другая причина - коротыш между пластинами анода и катода, там кажется тонкая стеклоткань использовалась раньше, которая при механической перегрузке (ударе) может тю-тю.
А вот обычные аккумы, которые обслуживаемые, там "подыхание" часто вызвано тем, что шламы, осевшие на донышко начинают коротить меж собой пластины в банках. И это лечится, если задаться целью.
|
|
Дата: 27 Апр 2007 21:50:30
#
Все сказаное тут относится воснвном к аккумуляторам, которые были выпущены очень давно и имели черный эбонитывый корпус. Последние двадцать лет выпускаются так называемые необслуживаеые аккумы. Основные особенности этих изделий: материал пластин таков, что "кипение" начинается только при напряжении выше 2,5 вольт на банку, сепараторы выполнены в виде конвертов на пластины, т.е. шлам вызвать замыкание не может, пробки банок не имеют сквозных отверсий, а имеют только предохранительные клапаны. При эксплуатации средней интенсивностим исправного авто доливка воды в акум не требуется в течении всего его срока службы, либо требуется очень очень редко. Любые другие действия, замена электролита, выравнивание плотности и т. д. не имеют смысла.
|
|
Дата: 28 Апр 2007 00:07:18
#
Borik
Просто есть два разных класса аккумуляторов : обслуживаемые и необслуживаемые (одноразовые). Те, как вы сказали "новые", конечно завоевывают большую популярность, но и обсуждаемые, где меняется электролит - никуда не деваются и до сих пор производятся. И причем тут эбонитовый корпус ? Они в разных пластиковых корпусах выпускаются, а не только в эбоните. У меня вот два новых турецких аккумулятора есть : один как раз с клапанами на банках, а другой - как положено с отвинчивающимися крыжечками и инструкция к нему на инглише, как чего заливать и на каких токах заряжать.
|
Реклама Google |
|