Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Мар 2006 23:59:27
#
Ware, подскажи, там только сигнал буя для локализации потерпевших,
телефонная связь потерпевшего со спасателями не подразумевается?
|
|
Дата: 23 Мар 2006 00:01:53
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Мар 2006 00:04:53
#
Спасибо за дельную инфу. Значит всё ЭТО работает и слава богу . А насчёт" разборок",помоему,ненадо прнимать всё так близко к сердцу и понимать всё буквально. Кстати , "молодец"давно уже подрос и совсем не подлецом. Вот.
|
|
Дата: 23 Мар 2006 00:24:30
#
Mexico
На 121.5 - подразумевается.
|
|
Дата: 23 Мар 2006 00:25:00
#
Какова мощность маяков и какие антенны используются в маяках?
|
|
Дата: 23 Мар 2006 00:29:06
#
Zlodey Ок, это правда Маршак, что-то вспомнилось, может и не к месту, пардон.
|
|
Дата: 23 Мар 2006 00:46:43
#
Dark Dog,усё "ОК",проехали . ;) А про мощность маяков,Mexico,могу сказать что около 1го W,или даже меньше. Но это только те,что из носимых комплектов.
|
|
Дата: 23 Мар 2006 00:55:39
#
100 мВт обычно.
|
|
Дата: 23 Мар 2006 01:09:34
#
У Р-855 именно 100мВт. А пеленгуют сигнал маяка с помощью чего? Кто знает,расскажите всю прцедуру поэтапно. Когда с пострадавшими возможно связаться телефоном?
|
|
Дата: 23 Мар 2006 09:53:31
#
Точные координаты аварийного буя излучающего в формате аварийного сообщения на 406.025 через спутник передаются в ближайший ЦКС (Центр Координации Спасения).
На 121.5 работает приводной маяк и пеленгуется только на месте спасения. Информацию о принадлежности к кому либо он не несет.
|
|
Дата: 23 Мар 2006 10:13:14 · Поправил: Rulez Reloaded
#
ra1amw
Пожалуйста, выскажите ваше проф. мнение о возможности обнаружения n-ского объекта, терпящего бедствие при условии работы только лишь передатчика маяка работающего на 121,5 МГц (т.е. с отключенным сегментом на 406). Для чистоты эксперимента представим что объект не будут искать потому что он не вышел на связь, и что другие средства спасения и связи отсутствуют.
Мое мнение, вы, наверное, читали в начале темы.
|
|
Дата: 23 Мар 2006 10:41:35
#
Если N-обьект излучает вне зоны приема СКЦ, аэродрома, спец радиотехнических служб осуществляющих контроль и наблюдение на вышеуказанной частоте, т.е. иными словами про него никто и не знает.
Другое дело, постоянное излучение в зоне ответственности этих служб, в этом случае уже проявляется интерес к излучаемому обьекту. Но этим уже будут заниматься совсем др. службы.
|
|
Дата: 23 Мар 2006 10:51:16 · Поправил: ra1amw
#
В любом случае, сигнал приводного маяка имеет специфическую характеристику.
И если он будет замечен и распознан, естественно будут искать и сопоставлять с недавними событиями.
Если сигнал др, формы и формата излучения, он будет расценен как помеха. Если помеха постоянно будет мешать, источник будут пытаться обнаружить.
|
|
Дата: 24 Мар 2006 04:39:04
#
А также Международный координационно-вычислительный центр Коспас-Сарсат.
это "жовтый домик" за воротами у рынка, где папанин зимовал? или это в здании таможни?
У Р-855 именно 100мВт.
...уж не те самые ли "жОвтые рацЫЫ" это, что я когда-то давно уже поминал?
пытались как то по ним "поалекать" одни товарищи живущие рядом со внуково. им прям там быстро объяснили, что не стоит этого делать, ибо ежи они не угомоняться, то приедут за ними шутро.
так, что мониторят все, мониторят.
|
|
Дата: 24 Мар 2006 10:05:08
#
=))) +9
"..пытались как то по ним "поалекать" одни товарищи живущие рядом со внуково. им прям там быстро объяснили, что не стоит этого делать, ибо ежи они не угомоняться, то приедут за ними шутро.."
Им в эфире объяснили?
|
|
Дата: 24 Мар 2006 10:11:35
#
частоты мониторят, в ежедневных планах радиоконтроля специальный пункт: "контроль частот бедствия", 121,5 там есть.
|
|
Дата: 24 Мар 2006 11:06:05
#
Дня два назад борт вместо Транзита вышел на 121,5 и недождавшись ответа диспа начал передавать информацию. После его передаче ему посоветовали проверить частоту, т.к. он вышел на аварийной. Значит эту частоту мониторят.
|
|
Дата: 25 Мар 2006 02:42:04
#
Mexico
Им в эфире объяснили?
да, именно там. в том и дело.
|
|
Дата: 25 Мар 2006 12:52:24
#
АРБ системы КОСПАС-SARSAT
АРБ системы КОСПАС-SARSAT обеспечивает передачу оповещения о бедствии через систему низкоорбитальных спутников на околополярных орбитах. Система КОСПАС-SARSAT обеспечивает глобальное перекрытие земного шара, включая полярные районы.
Судовые АРБ системы КОСПАС-SARSAT обеспечивают передачу на двух частотах:
406.025 МГц - для обработки по спутниковым каналам, и
121.5 МГц - для “ближнего привода” самолетов и вертолетов.
В состав сообщения, передаваемого АРБ на частоте 406 Мгц входит идентификационный номер, зарегистрированный за данным буем и позволяющий произвести однозначное опознавание терпящего бедствие судна после обработки сообщения бедствия на береговом центре (ППИ) системы.
Информация о координатах бедствия в сигнал АРБ не включается, так как местоположение буя определяется за счет измерения доплеровского сдвига частоты при приеме сигнала от АРБ. Информация о характере бедствия в сигнале АРБ отсутствует.
|
|
Дата: 25 Мар 2006 12:56:46
#
Вот авиационный ICOM A200, который установлен в МСКЦ
частоты на дисплее
так что мониторинг ведется и шутить, включая маяки, лучше не надо, вычислят быстро |
|
Дата: 25 Мар 2006 21:40:14
#
На любом нормальном аэродроме (даже военном) всегда включена станция в режим приема на 121.5, да еще и пеленгатор с резервным комплектом на эту частоту работает круглосуточно.
|
|
Дата: 26 Мар 2006 15:35:55 · Поправил: Рассвет
#
BREITLING EMERGENCY разработана для летчиков и экипажей самолетов и представляет собой часовой механизм со встроенным микропередатчиком, работающим на частоте 121,5 МГц, т. е. на частоте авиационного бедствия. (Для военных летчиков фирма "Брайтлинг" разработала версию устройства EMERGENCY с выключателем сигнала, работающим на частоте 243 МГЦ.) После аварии самолета или вынужденной посадки устройство EMERGENCY может передать сигнал, по которому спасатели могут определить местонахождение терпящих бедствие. Данное устройство является дополнением к устройству, уже имеющемуся на бортах самолетов и сигнализирующему о бедствии. Передатчик EMERGENCY активизируется путем отвинчивания защитного колпачка и полным выдвижением антенны. Над равниной или спокойной поверхностью моря сигнал передатчика, работающего на частоте 121,5 МГц может быть принят на расстоянии около 160 км (около 100 миль) в случае, если спасательный самолет летит на высоте 6000 м (около 20000 футов).
Кажется их носит Шойгу, возможно есть у Пу**на. Так что не сомневайтесь - мониторят !
Кстати, увидел что год назад об этом haba писал!
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=3&topic=22711&page=1#22
Интересно а те часы что продают как "копии" по 4.5 тыс. руб. тоже имеют такой передатчик?
http://www.oclock.ru/breitling/03.htm |
|
Дата: 26 Мар 2006 19:13:51
#
А еще про эти часики в каком-то журнале (дело было лет 7-8 назад) была написана целая статья. И в этой статье был такой забавный момент. Что если какой-нибудь новый русский заблудившись в подмосковном лесу решит воспользоваться этой темой включив передатчик на этих часиках, то его конечно найдут и спасут, но штрафчик ему придется заплатить чтото в районе $1 млн. Может быть это и неправда, как говорится за что купил, за то и продаю.
|
|
Дата: 27 Мар 2006 08:08:56
#
А за что штраффчик-то? Если человек реально заблудился в лесу и его жизни угражает реальная опасность то он имеет полное право на безвозмездное привлечение специальных служб для своего спасения.
|
|
Дата: 27 Мар 2006 09:47:20
#
Прокурор оценит реальную угрозу и сумму затраченую на спасение.
|
|
Дата: 30 Апр 2006 13:16:59
#
Ежели поверите, я "жёлтую рацию" оставлял включённой на маяк, один раз за городом, на мопеде привозил километров за 5, ждал весь день в засаде, с восьми утра до темноты, два раза в ларёк за пивом и сухарями ездил, второй раз на крыше девятиэтажки, где у нас ГИЭ находится. Из техэтажа на крышу закинул, там люк под сигнализацией. И НИ ХРЕНА!!!!!
|
|
Дата: 30 Апр 2006 14:05:34
#
Бортовые радиостанциии зачастую имеют аварийный приёмник! Р863 имела точно :) Отдельный независимый тракт. Но были разные версии, были на 121 и были а ДМВ. Так же читал на флоте имелись подобные системы. Но они автоматические, голос не распознают, только тоновые посылки.
|
|
Дата: 07 Июл 2006 11:30:39
#
|
|
Дата: 07 Июл 2006 12:03:51
#
Интересно, а что представляет собой надувная антенна?
|
|
Дата: 07 Июл 2006 13:17:20
#
надувную не видал, те, что видел были укомплектованы штырями ввничивающимися в саму станцию.
на надувную было бы забавно взглянуть...
|
Реклама Google |
|