Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Сен 2012 16:23:56
#
35862 прошли Тулу на Э350. Саксофон просил строго выдерживать эшелон, за минуту до них над Тулой прошёл "дальник".
|
|
Дата: 13 Сен 2012 12:20:10
#
Куда это 88421 5 штук? подались ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Сен 2012 12:53:58
#
Olenevod
В сторону юга. В Волгоград.
|
|
Дата: 15 Сен 2012 18:33:09 · Поправил: f_u_s (15 Сен 2012 18:42:06)
#
88421 группой из 5 возвращаются из Волгограда сию на 360 эшелоне
|
|
Дата: 15 Сен 2012 19:19:45
#
Базировались в Волгограде на каком аэродроме? Мариновка или Гумрак?
|
|
Дата: 15 Сен 2012 20:19:15
#
Мариновка. Гумрак - гражданский
|
|
Дата: 15 Сен 2012 22:10:47
#
SPEAKER
Да, на Мариновке конечно.
|
|
Дата: 15 Сен 2012 23:08:07 · Поправил: SPEAKER (15 Сен 2012 23:11:31)
#
Гумрак - гражданский
*************
А я то и не знал, что Гумрак гражданский:)) Спасибо!
В прошлый раз АГВП была на Памятном.
---
В Ноябрьске с 30.08 по 2.09 на гражданском были и ничего, потому-что в радиусе "два лаптя по карте" одни только гражданские.
|
|
Дата: 15 Сен 2012 23:14:15
#
В Воронеже будет показ?
|
|
Дата: 16 Сен 2012 01:55:57
#
В субботу какой-то борт прилетел с позывным 083. Пайлот звал на 124 : "Кубинка, Кубинка!..." :)
|
|
Дата: 19 Сен 2012 09:28:59
#
Подскажите, плизз... 22-го в субботу будет показуха на Кубинке???
|
|
Дата: 24 Сен 2012 16:19:45
#
16 Татьяна на подлете
|
|
Дата: 26 Сен 2012 20:56:20
#
Журналисты приближенные к МО начали сливать инфу по переучиванию основного состава Стрижей на ЯК-130....видимо это КОНЕЦ для ГРУППЫ, а вероятней всего и для Кубинки как военного аэродрома, уже к 3 кв 2013 должен заработать терминал ЗАО Аэропорт Кубинка, в настоящее время начаты работы по подводу необходимых коммуникаций
|
|
Дата: 27 Сен 2012 10:53:36
#
TU_TU_TU
Между тем, информация о том, что некоторые начали увольняться из ВС в связи с инцидентом с Валерой Морозовым, не соответствует действительности. Один принял решение уволиться ещё ДО всех дел, а второй увольняется совершенно по другим причинам. Некоторые журналисты бегут впереди паровоза и выдают действительное за желаемое...
|
|
Дата: 11 Окт 2012 20:49:04
#
а что за борт 281 сегодня над кубинкой работал ?
|
|
Дата: 11 Окт 2012 20:54:31
#
Журналисты приближенные к МО начали сливать инфу по переучиванию основного состава Стрижей на ЯК-130....видимо это КОНЕЦ для ГРУППЫ
Кстати, когда мы провожали Яки в Борисоглебск, от пресс-службы прозвучала фраза, что Кубинские скорей всего на Яки пересядут. Сперва я не понял о чем речь, теперь все ясно...
|
|
Дата: 11 Окт 2012 21:48:25
#
cemichael
Привет, простая математика Бэбск уже имеет по моим подсчетам 16 шт Як-130, что явно ИЗБЫТОЧНО для учебного центра, где кроме ячков имеется приличное кол-во Су-25 в том числе откапиталенных на 121 АРЗ и энное коол-во элок, канибалить которых можно до ....конца света, ну а на плановые выставляется 2-3 ячка...к чему это я....да к тому, что до конца года в ВВС ИРКУТ ОБЯЗАН передать как минимум еще 6 бортов, которые Бэбску явно не к чему....им бы с тем ДОРОГОСТОЯЩИМ хозяйством управиться.
Однозначно будут вливать новые ячки в Кубу
|
|
Дата: 12 Окт 2012 19:35:42
#
Неужели никто не поделится?
|
|
Дата: 16 Окт 2012 11:33:51
#
Сегодня день рождения Морозова В.А.
Уважаемый Валерий Анатольевич, с Днём Рождения!
Здоровья, терпения, удачи! Надеюсь, тучи развеются, грязь уйдёт.
Мы с вами!
|
|
Дата: 16 Окт 2012 14:38:48
#
Сегодня день рождения Морозова В.А.
Присоединяюсь к поздравлениям.
В первую очередь крепкого здоровья!
Поменьше обращать внимания на грязную суету.
И чтоб все в дальнейшем было "миллион на миллион"!
|
|
Дата: 16 Окт 2012 15:27:55
#
Присоединяюсь к поздравлениям!
А между тем, похоже, что дело всё-таки "дошили".
|
|
Дата: 23 Окт 2012 04:39:56
#
«Стрижи» отлетались
28.09.2012
Летчики покидают знаменитую пилотажную группу
Возможно, знаменитая пилотажная группа «Стрижи» скоро распадется. Из нее уже уходят летчики. В частности, два пилота МиГ-29 из резервного состава «Стрижей». Причина упадочных настроений – Минобороны хочет создать пилотажную группу на новых учебно-боевых самолетах Як-130, а «Стрижи» остаются не у дел. Точно известно, что уже в ноябре двух летчиков из основного состава «Стрижей» отправляют переучиваться на Як-130.
О ситуации в Кубинке, где базируются «Стрижи» и их коллеги на Су-27 – «Русские витязи» – ранее рассказывали служившие на аэродроме офицеры. По их словам, после того, как Центр показа авиационной техники в Кубинке был подчинен Липецкому авиацентру, отношение к «Витязям» и «Стрижам» кардинально изменилось в худшую сторону, поскольку в Липецке есть свои асы – «Соколы России».
Масла в огонь подлил скандал с командиром «Стрижей» Валерием Морозовым. Его, напомним, подозревают в вымогательстве: офицер якобы требовал оплаты с местного коммерсанта за использование символики пилотажной группы и вымогал деньги у подчиненных. В этой связи в воинской части в Кубинке была проведена проверка, по итогам которой Морозов представлен к досрочному увольнению в запас в связи с невыполнением условий контракта. Правда, в защиту командира выступили его сослуживцы из «Стрижей». Решение об увольнении Морозова еще не принято.
Тем временем половина аэродрома Кубинка отдана коммерсантам. Раньше там находились служебные помещения, самолетные ангары, теперь по требованию новых владельцев их освободили. Все самолеты, в том числе те, на которых летают «Стрижи» и «Витязи», стоят на дальних стоянках.
Все это лишь подтверждает оценку Общественной палатой РФ ситуации вокруг российской авиации. Глава комиссии ОП Александр Каньшин так объяснил необходимость обращаться напрямую к президенту Владимиру Путину: «Мы всегда гордились и сейчас гордимся нашими летчиками - героями, первыми космонавтами, представителями военной авиации. Наша отечественная авиация долгое время была одной из ведущих в мире уникальных школ теоретической и инженерно-конструкторской мысли в области авиастроения. К сожалению, в постсоветский период приоритеты в этой области резко изменились. Романтизм сменился расчетливым прагматизмом, национальная гордость - коммерческим расчетом, забота и внимание – эксплуатацией летного и технического персонала на пределе их физических возможностей».
Почему все-таки отношение к военной авиации меняется?
– Раз летчики уходят из «Стрижей» – видимо, чувствуют, что перспективы нет, – считает Герой России, заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Квочур. – Ходят слухи, что олигарх Сулейман Керимов выкупил огромную площадку на аэродроме в Кубинке. Это подтверждает версию, что как воинская часть Кубинка прекращает существование. Отсюда и кадровые решения, и настроения среди пилотов. Надо понимать: если летчиков из Подмосковья будут переводить в Липецк, это неизбежно повлечет ряд организационных и социальных проблем. Пилоты тех же «Стрижей» – это не лейтенанты с одним чемоданом. Это взрослые люди с семьями, со своими проблемами и планами на жизнь.
«СП»: – Что сегодня не устраивает военных летчиков?
– Думаю, сейчас служить более комфортно, чем 10 лет назад. По крайней мере, топливо появилось. Но летному составу не хватает, прежде всего, четкого понимания перспектив. В ВВС началась текучка, особенно в военно-транспортной авиации. Вместе с тем, имеется большой некомплект в гражданской авиации. Поэтому молодые военные летчики с хорошими летными данными, с командирским опытом, чрезвычайно востребованы на «гражданке». Это очень плохо – с точки зрения обороны. Когда уйдут самые лучшие, восполнить потери будет очень трудно…
Иначе оценивает ситуацию Герой России, генерал армии в отставке, главком ВВС РФ в 1992-1998 годах Петр Дейнекин:
– «Стрижей» не ослабит уменьшение штатной численности группы. У нас, слава Богу, не один десяток прекрасных пилотов. Есть из кого выбрать и кем заменить. И «Стрижи», и «Витязи» выступают для того, чтобы показать пилотажные возможности наших боевых самолетов. В процессе реформирования Вооруженных сил эти пилотажные группы были подчинены Липецкому центру. То, что во взаимоотношениях возникли сложности, – это нормально. Летчики – очень самолюбивые люди. Если вы хотите стать врагом пилота на всю жизнь – скажите ему, что он плохо летает. Противоречия между Кубинкой и Липецком разрешаются путем мудрого командования – и «Стрижами», и «Соколами России», которые достойно представляют нашу фронтовую авиацию.
Что же касается создания пилотажной группы на Як-130 – я считаю это правильным мероприятием. Не обязательно демонстрировать пилотаж на боевых самолетах типа Су-27 или МиГ-29. Воздушную мощь можно показать и на учебных машинах – тем более, на новом Як-130. На учебных самолетах летают многие пилотажные группы мира, в том числе французы и американцы.
«СП»: - Вы согласны с тем, что военная авиация находится в упадке?
– Да. Но сейчас и гражданская авиация, и военная набирает силу. Для гражданской авиации организовано щедрое финансирование по закупке учебных воздушных судов и тренажеров. В итоге, число пилотов будет ежегодно увеличиваться. Что касается военной авиации, я считаю, Минобороны и возглавляющий ОПК Дмитрий Рогозин извлекли правильные уроки из реформирования, которое проводилось в Вооруженных силах в последние годы. В результате сейчас наши ВВС находятся на подъеме. Конечно, они далеки от той воздушной мощи, которая была в конце 1980-х. Но буквально через 5-7 лет нас снова будут и уважать, и боятся…
|
|
Дата: 23 Окт 2012 10:17:59
#
Не обязательно демонстрировать пилотаж на боевых самолетах типа Су-27 или МиГ-29. Воздушную мощь можно показать и на учебных машинах - фимоз головного мозга.
|
|
Дата: 23 Окт 2012 11:16:22
#
«Стрижей» не ослабит уменьшение штатной численности группы. У нас, слава Богу, не один десяток прекрасных пилотов. Есть из кого выбрать и кем заменить.
Чё-то Дейнекина понесло, на мой скромный взгляд. Генштаб (или кто там у руля) может просто вообще больше никого не набирать в группу взамен ушедших, и всё сойдёт "на тормозах". Статья месячной давности, а какие дела в Кубинке сейчас?
|
|
Дата: 23 Окт 2012 11:41:39
#
На учебных самолетах летают многие пилотажные группы мира, в том числе французы и американцы.
Великобританцы, наверное...
|
|
Дата: 23 Окт 2012 21:57:54
#
meteorolog
тут однозначно его нельзя обвинить в глупости т.к. есть частные группы на тех же Л-39
Кста в Пушкин на АРЗ уже улетели летчики за спаркой или дажЬ двумя ( бн 20 и 24 ), без них в Джухае делать нечего, хотя их должны были отдадть еще в июле - максимус в августе
|
|
Дата: 24 Окт 2012 15:03:20
#
Вчера спарки ещё гоняли в Пушкине)
|
|
Дата: 25 Окт 2012 12:37:19
#
65807 и 65817 зажатые ушли с Правдивого на Отвесный, Э160. Су-25?
|
|
Дата: 02 Ноя 2012 15:45:37
#
"Все необходимые для вылета авиагруппы документы подготовлены и согласованы, 6 ноября самолеты Су-27 "Русских Витязей" должны вылететь в Китай для участия в выставке в Чжухае "Airshow China-2012"", - сказал собеседник агентства.
В этот раз правительство РФ заранее разрешило временно вывезти из России в Китай самолеты ВВС для участия в демонстрационных полетах. Соответствующий документ был размещен еще 19 июля в банке нормативных и распорядительных актов.
Минобороны РФ было поручено обеспечить организацию и контроль подготовки и перелета пилотажных групп и не менее чем за три дня письменно уведомить о вылете групп таможенные органы и пограничные органы ФСБ. Министерству иностранных дел было поручено своевременно оформить личному составу авиационных групп необходимые для выезда документы.
http://ria.ru/forces/20121102/908889652.html |
|
Дата: 02 Ноя 2012 23:55:01
#
|
Реклама Google |
|