Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Мар 2008 12:08:29
#
|
|
Дата: 14 Мар 2008 12:08:36
#
Уже следующий диапазон.
Обьясните тогда почему?
let4eg
Р-863(М) :
Диапазон частот:
Передача 100-150 МГц ,220-400 МГц
Прием 100-150 МГц ,220-400 МГц
Тип излучения АМ, FM, AFSK (частотная телеграфия). |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Мар 2008 12:12:43
#
Фотограф
:))) Я первый!:)))
|
|
Дата: 14 Мар 2008 12:19:43
#
Я первый!:)))
:)))
|
|
Дата: 14 Мар 2008 17:01:30
#
Интерестно девки пляшут....
|
|
Дата: 14 Мар 2008 17:10:53
#
Интерестно девки пляшут....
let4eg
Да мы и сами иногда очень удивляемся... Чем больше слушаешь, тем больше появляется вопросов.
:)
|
|
Дата: 14 Мар 2008 17:12:31
#
Но это так наверное только у военных?
|
|
Дата: 14 Мар 2008 17:28:21
#
Но это так наверное только у военных?
let4eg
Да.
|
|
Дата: 14 Мар 2008 17:30:59
#
Во любопытный. Ты просил частоты? Частоты написали? Написали.
А почему су-27? а кто назвал Су-27? а кто придумал цифры 27? а почему "Су" ?
А почему он на керосине, а не на бензине? А почему он так шумит? А зачем бывает кабина на 1 летчика, а бывает на 2 летчика? второй что запасной летчик? А почему они в шлемах? я когда летал в турцию загорать мы не одевали шлемы! А почему Миг-29 меньше, чем Су-27, это только у военных так?
:)))))
|
|
Дата: 14 Мар 2008 17:41:13
#
А почему су-27? а кто назвал Су-27? а кто придумал цифры 27? а почему "Су" ?
А почему он на керосине, а не на бензине? А почему он так шумит? А зачем бывает кабина на 1 летчика, а бывает на 2 летчика? второй что запасной летчик? А почему они в шлемах? я когда летал в турцию загорать мы не одевали шлемы! А почему Миг-29 меньше, чем Су-27, это только у военных так?
:)))))
Как раз это всё что описано я знаю ;))))))
|
|
Дата: 14 Мар 2008 17:54:18
#
А почему су-27? а кто назвал Су-27? а кто придумал цифры 27? а почему "Су" ?
А почему он на керосине, а не на бензине? А почему он так шумит? А зачем бывает кабина на 1 летчика, а бывает на 2 летчика? второй что запасной летчик? А почему они в шлемах? я когда летал в турцию загорать мы не одевали шлемы! А почему Миг-29 меньше, чем Су-27
Сдаётся мне, уважаемый Olenevod, что Вы отец большого семейства! Меня мои мелкие тоже иногда своими вопросам доводят до иступления :))))))
Всем хороших выходных!!!
73
|
|
Дата: 14 Мар 2008 19:35:32
#
А почему он на керосине, а не на бензине?
Кстати, а почему?
А соляра дешевле..
|
|
Дата: 14 Мар 2008 19:37:38 · Поправил: Theyler (14 Мар 2008 19:41:16)
#
139.0 ?!!!! Это же уже не авиа.
Вас, наверное, сильно удивит, но 142 - это тоже авиа (-:
"Инверсия" последних двух цифр от частот на 124.
И 163 авиа.
163 получается из 139 тоже путём "инверсии" последних двух цифр.
Ещё есть масса диапазонов, где тоже авиа..
|
|
Дата: 17 Мар 2008 12:54:06
#
|
|
Дата: 17 Мар 2008 14:26:31
#
Фотограф
Наземные службы, модуляция NFM.
Да я в курсе. (-:
Я про принадлежность.
И 142/146 то же самое.
Небольшой офф:
Мы им (летунам) там трёхканальный транк в 96-м ставили. Хороший разнос. Прямо как под него.
И ЭРТОСники подмазывались со своим одним каналом к ним. Всё плакали: Ну возьмите нас в систему к себе..
А сколько радиотелефонных интерфейсов до транка там стояло!
Но подсесть было очень сложно. Вернее, не подсесть, а именно пользоваться.
Потому что там десяток человек пользовались. А эфир контролировали. Их всех по голосам знали. Полковники всякие из 4-й ВА. Они на Yaesu FT-11R работали.
Я выщемляю код доступа, только разок-другой звякну куда-нить - выходят в эфир и ругаются.
Я забил на них: позвоню, поговорю и отключаюсь.
Они стали прямо во время звонка ругаться. Я не реагирую. Типа не слышу. (-:
Стали код менять и своим на пейджеры отправлять. Но мне-то чё: поставил FT-51R на приём по входу и смотрю, чё на дисплей полезет. (-:
Они потом частоты менять стали.
Меня уже аж азарт брать начал. Эдакая игра, типа "Полицейские и жулики". Кто кого.
Потом смотрю: и вход и выход вижу, код доступа вижу, а не работает.
Допёр только через 30 минут: они CTCSS-ом прикрылись. (-: Дети..
Через неделю до них дошло, что нужно вырубить CTCSS на выходе, чтобы я не мог отсканить его.
Ну прямо детский сад - штаны на лямках. Это нужно было делать ДО того, как я выкупил, что они задействовали CTCSS.
Ну чё, стал на вход и давай по одному из сорока вариантов подбирать. Минута делов.
Так насобачился, что стал их раскусывать оперативно.
Так они стали реверсивно менять приёмный диапазон с передающим. Ну и частоты.
А потом вообще вход слышу - работают, а выход найти не могу.
И тут я про 163 вспомнил (-:
Вплоть до того, что сканил двумя FT-51R и одной GP-68.
На одной 142, на другой 146, а на 68-й - 163.
Они уже мне потом открыто говорили: чёрт с тобой, звони, только не наглей, никому не давай частоты и код.
Потом они задавили чутьё у приёмной станции или шумодавом или антенну внешнюю отключили и сменили на резинку.. В общем, только на Военведе и работало.
Но я к тому времени уже обзавёлся своим интерфейсом и "полнодуплил" на 144/430.
Сейчас лежит дома - пылится. Это История.
Иногда у товарища беру FT-5100, включаю интерфейс и FT-шку 51-ю на работу беру - народ удивляю. (-:
Уже есть молодёжь, которая как те два генерала на острове, никогда не видели и не знают, чем люди раньше пользовались и даже не понимают, что такое пейджер и "а нафига он нужен, если есть SMS"..
Кстати, думаю себе замутить собственную "пейджинговую компанию".
Мобильный телефон -> терминалка -> радиостанция.
Мобила принимает короткое сообщение, я его считываю прогой (уже написал, правда, под другие задачи: http://www.77.aaanet.ru/location/ ), а прога вдувает в радиостанцию сформированный в POCSAG пакет. Итог: Вы отправляете короткое сообщение - у меня пищит пейджер.
Народ будет в шоке (-: |
|
Дата: 18 Мар 2008 12:34:47
#
драссти всем..подскажите.а с собой на территорию кубинки станцию пронести нельзя? завернут? у меня yeasu 6-я. сегодня слушаю чкаловский..много полетов по кругу. но ничего выдающегося.
|
|
Дата: 18 Мар 2008 13:41:31 · Поправил: Theyler (18 Мар 2008 22:51:11)
#
Разрешение не забудьте и хоть в Мавзолей!
|
|
Дата: 18 Мар 2008 14:26:20
#
cbr1100xx
На Кубинке пока через рамку не пропускают:) Так что "пронести" можно.Я в прошлом году в мае там слушал полёты,а рацию под пиджачок на пояс.
|
|
Дата: 18 Мар 2008 15:21:51
#
По опыту прошлого года, шмона никакого нет. Я заходил чуть дальше 4ой проходной со стороны ЖД путей. Ниодин проходящий мимо военный ко мне интереса не проявил. ИМХО надо брать, но ежели устроят какой досмотр, то в машине оставить можно (если на машине), или "через дырку в заборе".
|
|
Дата: 18 Мар 2008 16:51:28
#
savaserg
Я тоже там проходил.Прямо по жд путям можно идти(там и забора-то как такового нет)...Тормознули только,когда я хотел на рулёжку выйти,где куча вертолётов с радиорешётками стоит за забором.Но там часовой стоял...А так можно спокойно гулять по городку и слушать,слушать...
|
|
Дата: 19 Мар 2008 11:38:24
#
Вчера на форуме "Стрижей" наконец-то появилась информация :
Всем участвующим и сочувствующим здрассте!
Сразу хочу заверить всех в том, что матч состоится практически при любой погоде! Даже при нижнем крае 300 метров полеты БУДУТ! Какие полеты и каким составом - это дело второе. Конечно хотелось бы, чтобы погода к нам была благосклонна, и чтобы слетали мы как можно большую программу, но, решать за САМОГО пока не в нашей власти (можем только просить ) (чем иногда и занимаемся )
Так что - приезжайте - оттопыримся! волосенками потреплем, похихикаем! (цитата)
В самом худшем случае просто напьемся в хорошей компании, а это, согласитесь, немало!
До встречи в Кубинке!
С уважением! Копосов Д. 763.
http://www.strizhi.ru/2004/enlisted/koposolo.jpg |
|
Дата: 20 Мар 2008 14:58:53
#
С форума "Стрижей" :
-Авиационный показ состоится по схеме "9+1" - совместная девятка 5 Су-27 "Русских Витязей" и 4 МиГ-29 "Стрижей" плюс соло-пилотаж Дмитрия Александровича , после роспуска раздельный пилотаж ромба "Стрижей" и пятерки "Витязей".
-Есть несколько вопросов:
В котором часу начинается мероприятие?
Будут пропускать как в прошлом году через милиционеров (соответственно с нереальной очередью)? если да то нужно приехать наверное пораньше...
если кто знает расскажите плиз.
-Если ничего не поменяется, начало летной программы в 12:00. "Пропускать без милиционеров" никак нельзя, поэтому лучше приезжать заранее, например к вылету разведчика погоды в 10:00...
|
|
Дата: 20 Мар 2008 15:17:34 · Поправил: SashaShmel (20 Мар 2008 17:08:00)
#
Сегодня тренируются.Слышал 725-го,724-го в 13.30.Выполняли фигуры пилотажа в группе.
Время 17.00 ,а они ещё летают.Ромб,рОспуск,Бочка.Наверное,оттачивают программу...Полёты в первой и третьей зоне.
|
|
Дата: 20 Мар 2008 16:46:59
#
Сегодня тренируются.
SashaShmel
Спасибо, значит в субботу будут летать даже в такую погоду, как сейчас. Кто может прокомментировать эту фразу : Будут пропускать как в прошлом году через милиционеров ?
|
|
Дата: 20 Мар 2008 16:57:44
#
Будут пропускать как в прошлом году через милиционеров ?
Видимо через рамку с досмотром..
|
|
Дата: 20 Мар 2008 17:10:04
#
Видимо через рамку с досмотром..
PenTod
Мда... У меня была немного другая информация на этот счёт...
|
|
Дата: 20 Мар 2008 17:20:07
#
А разве в России запрещено ходить с радиостанцией или с приёмником?
|
|
Дата: 20 Мар 2008 22:56:38
#
Будут пропускать как в прошлом году через милиционеров ?
Это когдайто в прошлом году такое было??? Ктонить из присутствующих, кто был там в том году, проходил через мильцонэров? Я был, а мильцонеров не видел. Може они к тому времени как я приехал уже разошлись. Я вступил на "обетованную землю" как раз часиков в 12. Шота мине подсказывает, что не на все проходные мильтонов хватило. (правда я и не через проходную проходил - короче незнаю)
|
|
Дата: 20 Мар 2008 23:04:59
#
Theyler
Блин, чувак, у нас москалей нема времени на оформление разрешений и прочую лабуду. Шоп адын раз в году засветить девайс на мероприятии я лично не готов мотаться по инстанциям с бумазенями. У вас там житуха более размеренная, вот и живете легализовано. Ты с упорством паровоза на все посты с опасениями кореспондентов, отвечаешь одно и тоже. Это уже не оригинально, придумай чёнить посвежее. Мы все уже поняли насколько приятно жить имея разрешение - "щас не об этом"(с) :)))))
|
|
Дата: 21 Мар 2008 10:55:43
#
В 830 доклад разведчика погоды.
|
Реклама Google |
|