Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Авг 2006 17:43:45 · Поправил: BearF
#
На аэродроме Кубинка не только пилотажники базируются.
Там же ОТАП и ОРАО есть. Работают...
|
|
Дата: 21 Авг 2006 11:23:58
#
подходят к Ступино и уходят на неизвестную частоту. Есть мысли?
:) Есть:) Я быд в Ступино и наблюдал работу тройки "Стрижей",минут 10:) И всё:) Вот засада-то.... Сканером "засёк" я частоту ступинского аэродрома в Крутышках,119.8.Вот. Надо бы её в таблицу как-нибудь добавить.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Авг 2006 11:58:15 · Поправил: BearF
#
6 канал - 139.000, можно представить где 21 :-). Не исключено, что этот канал применяется для связи внутри группы, соответственно имеет слабую мощность. Может это даже не авиадиапазон.
|
|
Дата: 21 Авг 2006 12:22:36
#
8 канал - 139.000, можно представить где 21 :-). Не исключено, что этот канал применяется для связи внутри группы, соответственно имеет слабую мощность. Может это даже не авиадиапазон.
А на 139.000 они работают? Часто? Никогда не слышал,если честно. Насчёт 21 канал внутри группы,я,честно говоря,сомневаюсь. Скорее всего это и был 118.9. Кстати,в Ступино отвратительный передатчик-слышно очень плохо,несмотря на то,что "вышка" была на прямой от меня метрах в 300-ах. И я прекрасно выдел все дискоконусы. Стрижей я тоже плохо слышал,хотя они "над головой" кружили:) А вот когда они ушли на "Саксофон"-128.5-слышал их прекрасно. Отсюда напрашивается вывод,что Ступино многие могли просто не услышать и не "поймать" из-за слабого передатчика.
З.Ы. Всё ИМХО:)
|
|
Дата: 21 Авг 2006 12:50:38
#
На 139 работали 100%, слышал лично, но всего один раз. То ли это был некий эксперимент, то ли это запасная какая-то частота. В общем не часто, но бывает. Было 1 раз)
|
|
Дата: 21 Авг 2006 12:55:17
#
Olenevod
Ну а ты в субботу из дома мониторил? После Саксофона их "потерял"? А 119.8 не пробовал?
|
|
Дата: 21 Авг 2006 12:55:44
#
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=14245&page=0
"Только что слушал переговоры наших чудесных "Русских витязей" в Кубинке, обычно они ведутся на 135.0 Мгц, а тут впервые сказали "Переходим на 6 канал" я сразу врубил сканер на поиск где этот шестой канал и оказывается это частота 139 Мгц.
Вопрос такой: это глюк сканера или нет?
Авиация вроде должна кончаться около 136 Мгц, откуда летчики на 139 Мгц?
И вообще какой диапазон у радиостанций на Су-27?
Ровно через 5 минут была фраза "Переходим на 7 канал" и все вернулись на 135.0 Мгц как обычно"
Это было 6 октября 2004 |
|
Дата: 21 Авг 2006 12:57:41
#
В субботу мониторил, когда начали снижаться, включил поиск, но ничего не нашел... Раз 10 проехался по диапазону и везде тишина. То ли сканер пробегал эту частоту в момент молчания, то ли не доставало до меня из Ступино, далековато все-таки. Километров 150.
Кстати из Кубинки в Ступино они вроде шли километрах на 10, обычно 4500 летали..
Интересно было бы инверсионный след посмотреть, если он был )
|
|
Дата: 21 Авг 2006 12:59:09
#
Интересно получается
1 канал 124
5 канал 128,5
7 - 135
а 6 - 139
|
|
Дата: 21 Авг 2006 13:08:10 · Поправил: BearF
#
8 канал - 134.675. Работают борта с Чкаловского при работе на маршрутах (дальняя через Ростов, ближняя зоны, когда тренируются всякие ВзПУ).
139.000 - 6 канал (поправка)
125.000 -?
Я думаю, что к этим каналам относятся еще 129.500, 121.000, 120.500. Саксофон-центр - 128.800. Вроде. еще не работает.
Юг области вообще слышно плохо, низина что ли. Юго-Восток еще более-менее, до Моршанска.
Olenevod
Интересно получается
1 канал 124
5 канал 128,5
7 - 135
а 6 - 139
Добавь к этим каналам 123.650, 123.850, 125.250, 124.250, 124,200
В большинстве случаев инверсия появляется выше 8 км.
ЗЫ. "Авиадиапазон" не ограничивается 136.000, связь есть и на 149..., и на 250...МГц
|
|
Дата: 21 Авг 2006 13:18:43
#
В субботу мониторил, когда начали снижаться, включил поиск, но ничего не нашел... Раз 10 проехался по диапазону и везде тишина. То ли сканер пробегал эту частоту в момент молчания, то ли не доставало до меня из Ступино, далековато все-таки. Километров 150.
Кстати из Кубинки в Ступино они вроде шли километрах на 10, обычно 4500 летали..
Интересно было бы инверсионный след посмотреть, если он был )
Я,увы,подход не слушал,поскольку ехал ещё в Ступино,расчитывая на пролёт Стрижей примерно в 16 часов, но они появились в районе 3-х часов. К этому времени я уже приехал в Ступино,но не мог сориентироваться в плане аэродрома. В машине не сканерил,поскольку думал,что приеду и на легкомоторных самолётах и вертолётах "поработаю"-найду частоту аэродрома. Но тут бац и "Стрижи" появились... Я прям в поле встал и начал сканировать,но "поймал" только с третьего раза:) На фразе:..."Бочки начали! Разззз!":) После этого они наглым образом набрали высоту,ушли за облака и на "Саксофоне" были достаточно долго на 9600 (стандартно)
. Потом начали что-то делать на этой высоте,слышал? Как обычно "на раз":) Я подумал,что "собрались вгруппу",мол,тренируются,наверное,и скоро опять появятся,но потом ушлина 1200 и под управление "Правдивым":( И фсьо:(
|
|
Дата: 28 Авг 2006 17:17:11
#
Так кто-нибудь знает про проверку каналов?
В районе Кубинки на 124,0 135,0 очень часто женский голос повторяет 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
Кто что знает?
|
|
Дата: 28 Авг 2006 18:45:41
#
Ух ребята я сегодня видел и слышал на 124,0 как с Кубинки взлетал АН-22 (09329) такое зрелище.
Полетел не понятно куда. Дисп общался с бортом говорили что-то по Таганрог. А борт после взлета общался с кем-то сказал посадочный 342.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 19:01:42
#
Сегодня зажигают!
Кто знает что то про АЛЬПИНИСТа?
был радиообмен, перехожу на 6 связь с альпинистом...
|
|
Дата: 29 Авг 2006 19:04:06 · Поправил: Фотограф
#
Кто знает что то про АЛЬПИНИСТа?
был радиообмен, перехожу на 6 связь с альпинистом
Это уже пятый новый позывной за последний месяц. К чему бы ?
Магистраль, Дождик, Банкир, Кочевник, Альпинист.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 19:43:26
#
Да кстати это наблюдаеться у Русских Витязей (всмысле про другие каналы и позывные).
У Стрижей все как у людей :)
|
|
Дата: 29 Авг 2006 20:59:55
#
Сегодня и вправду оживление на Кубинке.
С утра летали пилотажники, после обеда они же, и вечером еще ушло 3-4 борта с точки, парочку село.
Вот что понял: Русские Витязи отрабатывают пилотаж не над точкой, а во второй зоне, как раз там переключаются на 6 канал (139,0)
|
|
Дата: 29 Авг 2006 23:59:16
#
Сегодня и вправду оживление на Кубинке.
И на Чкаловском тоже. Уже больше часа "взлёт-посадка-конвейер". 4 "борта" . 121,100 не умолкает.
|
|
Дата: 30 Авг 2006 12:48:12
#
И на Чкаловском тоже. Уже больше часа "взлёт-посадка-конвейер". 4 "борта" . 121,100 не умолкает.
121.100 ещё ладно - можно выключить. Летают прямо над крышей на 400 м., гады. Особенно радует Ил-80 или 87, как там его правильно, с "бомбами" под крыльями. И Ил-76, сегодня с утра вынырнувший из под туч, со страшным рёвом и выпущенными шасси.
|
|
Дата: 30 Авг 2006 13:22:31 · Поправил: Фотограф
#
Особенно радует Ил-80
Их всего было выпущено 4 штуки. Фото есть в копилке.
Летают прямо над крышей на 400 м., гады.
121,100 Однажды был такой радиообмен , в начале второго ночи :
Борт: "Как работаем - на 121 или 301 ?"
(Чкаловский) Дисп: "На 121 уже все уснули, давай на 301".
Борт: "А на 301 не спят что ли ?"
Дисп (весело): "А там никогда не спят !"
Борт: "Понял, работаем на 301. 672-ой, тогда дай проехать *!"
672: "Давай, давай, кто тебя ещё пропустит , кроме нас !?"
Грешным делом я даже "слетал" на 301 мГц послушать. Но вовремя вспомнил - 121 и 301 курсы взлёта-посадки Чкаловского. И когда 121 - летят над моим домом, правда, повыше, чем 400 метров...
* "дай проехать" - это дословно, как будто речь идёт о "Жигулях".
|
|
Дата: 31 Авг 2006 05:28:46
#
Фотограф
История класс! 5 баллов!
|
|
Дата: 05 Сен 2006 18:19:00
#
Над Россией начались наблюдательные полеты иностранных ВВС
Обсудить новость в форуме
5 сентября 2006
/Взгляд/
Итальянские, немецкие и греческие военные начинают совместные наблюдательные полеты над территорией России в рамках Договора по открытому небу.
Как сообщил Главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов, 'группа наблюдателей от Италии, Германии и Греции прибыла на подмосковный аэродром 'открытого неба' (Кубинка) на итальянском самолете наблюдения С-130 для выполнения полета над территорией РФ'. 'Зарубежная миссия в составе 28 человек (в том числе одна женщина) осуществит инспекцию российских военных объектов в рамках Договора по открытому небу', - уточнил он.
По словам Главкома, инспектирование заявленных военных объектов будет проведено в период с 5 по 8 сентября в дневное время и хороших метеоусловиях. Вылет иностранной миссии обратно запланировано на субботу. 'Полеты будут проводиться с целью контроля военной деятельности на территории РФ', - сказал Михайлов. Во вторник российской стороне будет назван один из трех маршрутов, избранного наблюдателями.
При проведении инспекции установлен жесткий режим полета: скорость самолета не должна превышать 350 км/час, высота - в пределах 1200-1500 метров. Инспектирующая сторона проведет фото- и радиолокационную съемку ряда военных объектов. Маршрут полета будет пролегать над местами, где дислоцируются военные объекты, группировки войск, позиции ПВО и полигоны, передает ИТАР-ТАСС.
Договор по открытому небу в 1992 году подписали 27 стран Европы, а также США и Канада. В 2002-2003 годах к нему присоединились Финляндия, Латвия, Швеция, Литва, Босния и Герцеговина, Хорватия. Главная цель Договора - проверка соблюдения режима соглашений по контролю над вооружениями, а также повышение мер доверия в военной области. К настоящему времени к Договору присоединилось свыше 35 государств.
P.S. если будут в эфире постучите в асю 203-117-527
|
|
Дата: 05 Сен 2006 18:31:52
#
Слышал часто всякие голоса с акцентом и позывной "Открытое небо"
недавно были переговоры на энглише, потом перешли на русский. Вообще скучно это всё )
Су-27 повеселее бегают
|
|
Дата: 05 Сен 2006 18:41:03
#
Olenevod
Слышал часто всякие голоса с акцентом и позывной "Открытое небо"
где?
|
|
Дата: 05 Сен 2006 18:48:12 · Поправил: Фотограф
#
|
|
Дата: 05 Сен 2006 19:18:49
#
Именно! только сейчас итальянский борт! До этого на Кубинку канадцы прилетали!
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самолет наблюдения с российскими военными совершит полет над Норвегией
4.09.2006 12:33 | www.rian.ru
МОСКВА, 4 сен - РИА Новости. Самолет с российскими военными совершит наблюдательный полет над Норвегией в рамках международного договора "Открытое небо". Как сообщил РИА Новости главком ВВС России Владимир Михайлов, самолет наблюдения Ан-30Б с 22 российскими специалистами вылетел с подмосковного аэродрома Кубинка в понедельник в 11.00 мск.
"В 11.00 мск с аэродрома Кубинка вылетела миссия Российской Федерации в составе 22 человек для выполнения наблюдательного полета над территорией Королевства Норвегии на самолете наблюдения Ан-30Б в рамках выполнения договора "Открытое небо", - отметил Михайлов.
Он добавил, что возвращение наблюдателей запланировано на 8 сентября.
Михайлов также сообщил, что в понедельник "во второй половине дня" на аэродром Кубинка прибывает миссия Италии, Германии и Греции для выполнения наблюдательного полета над территории России на итальянском самолете С-130.
В состав миссии входит 28 человек, среди них одна женщина. Миссия завершится 9 сентября, отметил Главком ВВС России. |
|
Дата: 06 Сен 2006 12:24:48
#
С форума avia.ru от АВЛ:
По России они (иностранцы) в основном летают на своих самолётах. Делегация прилетает со своими маршурами полета (наши не знают какими) и потом они объявляют, что летим туда-то. После выполнения задания: баня, водка, пиво....дружеское прощание, обмен сувенирами и отлет домой. Вот в кратце о методе выполнения полетов. Наши также у них работают.
|
|
Дата: 06 Сен 2006 18:23:04 · Поправил: nikitos
#
Возник вопрос, просьба помочь!
Суть в следуюшем. После взлета борта с Правдивого, происходит доклад: связь по направлению с Москвой имею, точка выхода из зоны, например 120 град. Диспетчер отвечает, например, счастливого пути мягкой посадки.
Интересуте на какой частоте борт общается с Москвой и что это (Москва-контроль, Внуково или что-то другое).
Спасибо!
P.S. Кубинка работает видно привезли кого-то на Ту-154 (85586) |
|
Дата: 06 Сен 2006 19:00:47
#
nikitos
Борт выходит из зоны Правдивого на азимуте 120 градусов. По карте откладываем 120 градусов от Правдивого и смотрим в чью зону попадаем. Это и будет та служба, с которой надо установить связь.
Борт идёт на посадку в аэропорт Москвы, скорее всего во Внуково, вот с подходом или с Внуково и работает. (Расстояние там небольшое, наверно сразу с Внуково.)
|
|
Дата: 06 Сен 2006 22:24:36
#
Да-да, или Внуково или подходы около Внуково. Кажись на 123.4 слушал кубинских товарищей.
Вообще все коридоры видно по карте, там всего 1-2 коридора подходят.
|
Реклама Google |
|