Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Июл 2010 11:51:51 · Поправил: Olexx (12 Июл 2010 12:05:03)
#
а как фиксируется эти 85, или 92?
Эти значения точно по "тахометру" выставляет ведущий и докладывает ведомым через эфир, а вот опытные ведомые уже не отвлекаются на показания оборотов и работают РУДами по наитию, если хотите. Для них эти доклады носят больше информационный характер.
Кстати, когда летают "девяткой" ( РВ+Стрижи), то доклады ведущего (РВ) про обороты, относятся только к "своим", т.е. к самолётам Су-27, а "Стрижи" уже сами подстраиваются, им порой даже приходится приберать,а "РВ" добавлять:)
З.Ы. Кстати, на этой недели ожидаются полёты аж в три смены:))
|
|
Дата: 12 Июл 2010 11:52:12
#
Tomin
Фиксируются 85 или 92 РУДами, на которых лежит левая рука летчика. Взгляд никуда опускать не надо, рукою двигаешь РУДы, на приборах отображаются обороты, а вообще за столько лет полетов они уже рукой чувствует сколько набавили или прибрали.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Июл 2010 20:41:47
#
Olexx
Витязи тоже летают во всю или они в отпуске?
Меня собственно тяжелая техника больше интересует :)
|
|
Дата: 12 Июл 2010 22:00:17
#
Olenevod
Во всю - во всю! Еще как летают!
Я поскольку там теперь часто бываю, могу отвечать с достоверной точностью :)
А вот девятку они поднимут в небо только в августе...
|
|
Дата: 13 Июл 2010 00:08:31 · Поправил: GrivsFor (13 Июл 2010 00:22:41)
#
Радистка Кэт, ну уж не лукавьте, Витязи пока далеко не вовсю летают. Ждёмс.
Обороты фиксируются лётчиком, а РУДами они управляются. ;)
Информацию о выборе режима и оборотов двигателя даёт ведущий ПЕРЕД исполнением фигуры, исходя из настоящей скорости и требуемой для правильного её исполнения.
"приберём" - понизить обороты
"добавим" - повысить обороты
Цифра даётся для синхронности исполнения ускорения/замедления, положение РУДов и обороты не у всех в группе постоянно одинаковые - на разных позициях в фигуре разница в режиме может быть вполне существенная. Стоит заметить, что через раз указывается не процент подачи на РУДы, а высота в верхней или нижней точке фигуры - это тоже информация для последующих действий, перед исполнением следующей фигуры.
Очень интересна информация, которая не выводится в эфир, и чаще всего остаётся только в голове у лётчика: например, после роспуска - это курс сбора группы, направление, скорость, порядок и высота его выполнения...
|
|
Дата: 13 Июл 2010 00:21:49
#
Кста, на Нашествии они оооочень хорошо отработали, я такого над точкой-то не часто вижу =) Крайне активно и агрессивно, про высоту промолчу лучше ;)
|
|
Дата: 13 Июл 2010 00:23:46
#
Очень интересна информация, которая не выводится в эфир, и чаще всего остаётся только в голове у лётчика: например, после роспуска - это курс сбора группы, направление, скорость и высота его выполнения...
GrivsFor
На "Нашествии" ведущий назвал каждому высОты , которые надо занять после окончания выступления.
|
|
Дата: 13 Июл 2010 01:47:29
#
GrivsFor
Хорошо, а что тогда означает "во всю"? К примеру, в крайней смене каждый летчик вылетел по 3 раза. Да, в небе были замечены только два борта - 10 и 01, но каждый раз там были разные летчики. Т.е. я то имею ввиду "Витязей" как летный состав, а не как колличество самолетов. Так вот летный состав летает практически весь и по несколько раз в день.
:)
|
|
Дата: 13 Июл 2010 04:58:21
#
Камрады, спасибо за высказывания, но.. Или я мутно выразился, или меня не так поняли.
Поясню по-другому. Многие имеют авто и наверняка пробовали ездить плотно на хвосте.. Вот как ведомому, мне ничего не дают обороты, ибо критерий по сути - дистанция до впереди идущего. Правда, на самолете тормозов нет.
Что касается оборотов. Скажем, ведущий с 80% увеличил до 90%. Ведомый отстает. Чтобы ему сохранить дистанцию, надо молниесно выжать 90%, или даже кратковременно дать 100%, чтобы потом прибрать. Если смотреть на края, то тут получается, внутреннему ведомому надо даже позже перейти на 90%, чтобы не вылезти вперед. С внешним - отставание же наоборот больше, т.е. ускоряться надо сильнее или переходить на 90% раньше.
И возникает вопрос - в чем сакральный смысл оборотов для ведомых? Ведущий обозначает предельные обороты, больше которых он не выдаст или что? Проецируя это на автомобили, мне, скажем, как ведомому некогда вообще смотреть на обороты и скорость, да и ни к чему.. Главное выдержать требуемую дистанцию и видеть что творится по бокам и сзади, а успевать считывать маневры ведущего и его условные сигналы.
Из выше прочитанного, мне ближе всего точка зрения Olexx - ведущий сказал для справки, а остальные в меру опыта и наития уже сами вычисляют.
По-хорошему - вопрос для другого форума. Извините за ОФФТОП.
|
|
Дата: 13 Июл 2010 12:57:43
#
Поясню по-другому. Многие имеют авто и наверняка пробовали ездить плотно на хвосте.. Вот как ведомому, мне ничего не дают обороты, ибо критерий по сути - дистанция до впереди идущего. Правда, на самолете тормозов нет.
Что касается оборотов. Скажем, ведущий с 80% увеличил до 90%. Ведомый отстает. Чтобы ему сохранить дистанцию, надо молниесно выжать 90%, или даже кратковременно дать 100%, чтобы потом прибрать. Если смотреть на края, то тут получается, внутреннему ведомому надо даже позже перейти на 90%, чтобы не вылезти вперед. С внешним - отставание же наоборот больше, т.е. ускоряться надо сильнее или переходить на 90% раньше.
И возникает вопрос - в чем сакральный смысл оборотов для ведомых? Ведущий обозначает предельные обороты, больше которых он не выдаст или что? Проецируя это на автомобили, мне, скажем, как ведомому некогда вообще смотреть на обороты и скорость, да и ни к чему.. Главное выдержать требуемую дистанцию и видеть что творится по бокам и сзади, а успевать считывать маневры ведущего и его условные сигналы.
Из выше прочитанного, мне ближе всего точка зрения Olexx - ведущий сказал для справки, а остальные в меру опыта и наития уже сами вычисляют.
Ну, заоффлю вслед, тема то Правдивого :)
"Сакральный смысл" в том, чтобы ведомые знали переходы режимов работы ведущего. Просто предупреждение о замедлении/ускорении, работа группы ведомых идёт "на глаз", ведущий выбирает высоту и порядок фигур.
Приведу пример: на автомобиле, следуя на приличной скорости и малой дистанции от впереди идущего, опасность именно в неожиданности маневра. Если бы, зная относительную СКОРОСТЬ, впереди едущий давал информацию о переходе (приберём/добавим) в процентах, держать дистанцию было бы гораздо проще даже на самых коротких дистанциях.
Olexx абсолютно прав, информация даётся вслух для обозначения перехода с режима на режим, это не буквальная команда или приказ.
Фотограф, при окончании задания и уходе на точку в эфир выдаётся информация не только для выноса, но и для РП эшелона/местности. То есть, переходя с точки показа на свой эшелон ведущий группы обязан отчитаться перед диспетчерами (Саксофон, Москва-подход, вам тут гораздо виднее сколько их, и где какая рулит), что идёт на стандартной для своего типа ВС высоте по такому-то курсу. Вспомните Алексеева 16 августа прошлого года, после катастрофы: "...занимаю стандартную 4600 на точку Правдивого". Курс/высоту изменил - доложил, это так везде.
|
|
Дата: 13 Июл 2010 13:02:06
#
Хорошо, а что тогда означает "во всю"?
Радистка Кэт, вовсю означает полёты РВ группой из 4-5 самолётов =) Вот это "вовсю" =) А сейчас два борта оставшихся на ресурсе, видимо, эксплуатируют все лётчики первой эскадрильи =)
|
|
Дата: 13 Июл 2010 13:28:15
#
GrivsFor
Понятно :) Да, с самолетами у них пока напряг :) Тогда ждем августа!
|
|
Дата: 13 Июл 2010 13:51:07 · Поправил: Olexx (13 Июл 2010 14:12:21)
#
А сейчас два борта оставшихся на ресурсе, видимо, эксплуатируют все лётчики первой эскадрильи =)
Это верно.
Тогда ждем августа!
Особенно 14 число:)
|
|
Дата: 13 Июл 2010 14:37:23
#
Olexx, естессно, верно. Тег [видимо] добавляю для отстраненности сообщения от официальной интонации ;)
|
|
Дата: 13 Июл 2010 14:53:59
#
Тег [видимо] добавляю для отстраненности сообщения от официальной интонации ;)
:)) Ок.
|
|
Дата: 13 Июл 2010 16:21:22
#
при окончании задания и уходе на точку в эфир выдаётся информация не только для выноса, но и для РП эшелона/местности.
GrivsFor
В данном конкретном случае ("Нашествие") ведущий давал высОты своей группе, т.е. пилотам. Если память не изменяет, то 1800 - 2100 - 2400.
|
|
Дата: 13 Июл 2010 16:45:34
#
|
|
Дата: 13 Июл 2010 18:29:53
#
Фотограф, если от точки показа до точки Правдивого их вел диспетчер на частоте Правдивого - тогда могу понять :) При полёте группой уточнения по высоте могут выдаваться и для тех, и для других. =)
|
|
Дата: 13 Июл 2010 18:56:18
#
если от точки показа до точки Правдивого их вел диспетчер на частоте Правдивого - тогда могу понять :)
GrivsFor
Нет. "Вынос" над точкой > "Саксофон" > "Правдивый".
|
|
Дата: 13 Июл 2010 19:42:39
#
135 - 128.5 - 135
понятненько
а со стороны земли какие были указания? :) я на поле слышал только седьмой и только вынос и воздух
|
|
Дата: 13 Июл 2010 19:45:12
#
а со стороны земли какие были указания? :)
GrivsFor
Мне землю за сотни километров не слышно.
:(
Только один раз во время "прохода" слышал РП Мигалово , РП и пилотов на земле "Правдивого" .
|
|
Дата: 13 Июл 2010 22:57:03
#
с 14 час работала Открытка позывным 243 запросила Песчаник на предмет запасного ))) это при сегоднящней то погоде) Кста Песчаник был активен с 18-00 Ил76 и Ан26 работали УТП
с 16 УТП да-да не пилотажЬ в привычном для Кубинки виде, а одиночные или парные полеты по зонам.
Если раньше ромб был привычным , обыденным делом то сейчас "собрать" и увидеть естественно его большое событие...грустно
|
|
Дата: 13 Июл 2010 23:00:47
#
GrivsFor
а со стороны земли какие были указания?
Дословно не помню, но с "Саксофоном" согласовывался эшелон. По-моему 2400.
Там вопрос был, что кучевку натянуло и нижний край был в районе 2000. "Саксофон" даже переспрашивал про вертикальную видимость. Ответ был "Земля просматривается".
Да и "Правдивый" торопил видимо из-за погоды. Не знаю как над Кубинкой, но в районе Внуково мощная кучево-дождевая облачность с грозой была.
|
|
Дата: 13 Июл 2010 23:05:51
#
meteorolog
Крайний Стриж по слухам взлетал почти в засветку
|
|
Дата: 13 Июл 2010 23:34:54 · Поправил: GrivsFor (13 Июл 2010 23:38:00)
#
Meteorolog, в районе Кубинки примерно во время показа дождь прошёл мощный, как из ведра на полчаса, знаю потому, что у мя два километра от взлётного торца (на запад) летний домик в деревне ;) .
А над точкой показа облака были, но высокие и не мешали показу. Если эшелон 2400 - то только в Рузском районе облака мешали, в Тверской области погода была на порядок лучше. А в Волге водичка как парное молоко, вылезать не хотелось... =)
|
|
Дата: 14 Июл 2010 17:25:55
#
с дачи прислали смс - сегодня тоже идут полеты
|
|
Дата: 14 Июл 2010 17:27:58 · Поправил: kubinka (14 Июл 2010 17:41:50)
#
Посадка 71915 следом 39464
|
|
Дата: 18 Июл 2010 09:24:36
#
26935 через Юхнов на "Правдивый" под управлением "Саксофона".
|
|
Дата: 19 Июл 2010 19:15:09
#
Только что добрался до дома. sms от mike2140:
18:45 "С 17 час. летают "Стрижи" и "Витязи". У "Витязей" уже три борта !"
Работают одновременно на 135,0 и 139,0 .
|
|
Дата: 19 Июл 2010 20:28:48 · Поправил: kubinka (19 Июл 2010 20:37:02)
#
посадка 49461
Стрижи и Витязи летают в зонах по заданию
|
Реклама Google |
|