Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Авг 2011 09:26:39
#
Даже не одну =) Звездам от нефик делать удалось укататься на спарке Стрижей :)
|
|
Дата: 10 Авг 2011 12:32:54
#
А чаво за кино?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Авг 2011 17:27:16
#
А чаво за кино?
Да не кино это вовсе, а одно из телешоу:) Точнее его фрагмент:)
|
|
Дата: 10 Авг 2011 19:06:00
#
Коллеги значицца) Повезло кому-то с халтуркой!
|
|
Дата: 12 Авг 2011 09:24:34
#
А чаво за кино?
1 канал снимает. "Армейский магазин" и досъемки "Первый в армии".
|
|
Дата: 12 Авг 2011 09:38:51
#
Сегодня, в День ВВС, наконец-то должна подняться шестёрка Стрижиков. Вполне символично:) Одним словом, желающие отметить праздник, могут сегодня понаблюдать за тренировками:)
|
|
Дата: 16 Авг 2011 22:15:53
#
78837 на снижении. Техничка?
|
|
Дата: 16 Авг 2011 22:28:55
#
Интересно, а чего никто не пишет про Соколов России ?
На Звезде был сюжет, как они в Кубинке там жгут, на форуме ноль новостей :)
Су-34 показывали, и тройка Су-27.
|
|
Дата: 16 Авг 2011 22:34:43
#
Olenevod, тоже очень интересно как там наши. Скучновато стало без них на родной земле, да и в последнее время вымотаны они все небезизвестными событиями.
|
|
Дата: 16 Авг 2011 22:39:33
#
По выходным 34 летают на Ворсовке.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 17:23:04
#
а Куба тем временем тренируется на 135,0
и возможно это гости летают (немного другой радиообмен)
|
|
Дата: 23 Авг 2011 11:35:09 · Поправил: GrivsFor (23 Авг 2011 11:36:31)
#
Интересно, а чего никто не пишет про Соколов России ?
А что про них писать?
Жители Правдивого привыкли оценивать групповой пилотаж на слетанность. а Соколы продемонстрировали... ммм... боевой порядок с частой сменой курсов :) Один из бывших лётчиков Кубинки оценил словами "раньше за такой пилотаж с точки выгоняли", это и Харчевского касалось тоже (не только в программе дело, есть ещё определенные условия, которые ни 501 ни группа Липецких СУ-27х не выдерживали).
А так... что-то новенькое, хаотичное перемещение самолетов над ВПП, синхронность отсутствует, ведомые болтаются каждый на своей резинке... построения долгие. Из интересного - практическое отсутствие принижения боковых ведомых в ромбе, с принижением летит только копчёный.
P.S. То, за что "раньше с точки выгоняли", на МАКСе спасло воскресное утро: при практическом нижнем крае в 200 метров объявить условный нижний край 300 метрами... ну и выполнить пилотаж на 100-150 метрах :) Это не каждый может, и не каждый на это пойдёт.
|
|
Дата: 23 Авг 2011 12:05:29
#
на МАКСе спасло воскресное утро: при практическом нижнем крае в 200 метров объявить условный нижний край 300 метрами... ну и выполнить пилотаж на 100-150 метрах :)
Ниже... Порой значительно... И многократные залёты за линию пилотажа...
|
|
Дата: 23 Авг 2011 16:57:42
#
И многократные залёты за линию пилотажа...
А за какую конкретно линию? Вот я ничего криминального не заметил, акромя малой высоты пилотажа. Но тут уж как говорится... почему бы и не погонять, если умеешь? А вот залёты за линию я бы адрессовал в первую очередь французу на Рафальке и Беляеву на ОВТ. Заход "на зрителей" с выводом за пределами линии. Мож мне и померещилось, но грешки были.
|
|
Дата: 23 Авг 2011 17:18:14
#
ru19300
Линия пилотажа-ВПП 4 Гордого. На северную сторону ( где зрители) залетать запрещено.
|
|
Дата: 23 Авг 2011 18:29:15
#
Но тут уж как говорится... почему бы и не погонять, если умеешь?
Потому что на этот счет существуют строгие инструкции, написанные не простым карандашом и не за пять минут.
|
|
Дата: 23 Авг 2011 19:25:03
#
Ну похулиганил 5 минут, подумаешь. РП добро дал, в минимум влез, ниже 100м на виражах не черпал. И ничего сверхестественного не вытворял. Зато доразведал погоду, знатно пошумел и народ на поле расшевелил. :) Лично я после его пилотажа понял, что всё-таки не зря приехал. Да и положа руку на сердце, француз на А380 тоже далеко не в ПМУ летал. Когда он после взлёта на 100м ушёл в облака, отец повернулся и грит: "А теперь заход по ИЛС"...
|
|
Дата: 23 Авг 2011 19:41:33
#
Дык о том и речь, что своими нарушениями он спас воскресенье.
Но есть одно НО: не имел права :) Не слишком ли дорогой велосипедик для ребячества при СМУ на вертолетных высотах?
|
|
Дата: 23 Авг 2011 21:00:02
#
Не слишком ли дорогой велосипедик для ребячества при СМУ на вертолетных высотах?
Если рассуждать в этом ключе, то ещё неизвестно, что сложнее и опаснее, форсированный вираж одиночного самолёта на высоте 100м под облаками или пилотирование в составе группы из 6-ти на минимальных интервалах-дистанциях вообще. А встречный пилотаж, а "колокол"? Велосипедики там у всех были дорогие.
Но есть одно НО: не имел права :)
А мне вот интересно, имеет ли Харчевский допуск на сложный пилотаж на предельно-малых высотах в СМУ? И какова ПМВ в данном случае для лётчика-исследователя (если он таковым является)? Ну а право на демонстрационный пилотаж ему сам РП дал (нижний край 300).
|
|
Дата: 23 Авг 2011 21:53:12 · Поправил: Olexx (23 Авг 2011 22:26:03)
#
ниже 100м на виражах не черпал
РП добро дал,
Простите, а РП на что дал добро? На выход для работы он дал добро, а никак не для пилотажа ниже 100 метров и за линией пилотажа. Замдиректора по полётам смотрел на это безобразие и матом крыл. Дальше. Пилотаж на МАКСЕ выполняется не ниже 200 метров для самолётов и не ниже 100 метров для вертолётов. Это просто к сведению. Харчевский, несмотря на то, что нижний край был 200, и то только отдельные облака (остальные около 300), снижался НИЖЕ 100 метров ( вывод после прохода на мин.скорости был с 40-ка с небольшим метров) и несколько раз, особенно при проходе "на ноже" и "кадушке", залетал за линию пилотажа.
Сейчас боюсь соврать, но пилотаж на МАКСе разрешен группам при погоде( не хуже) 300*5000, а одиночный пилотаж 300*3000.
Да, вот открыл умную книжку, где написано: при утверждении варианта полётов ( в полном объёме, по сокращённой программе или при минимуме погоды) нижняя граница облаков должна быть на 50 м выше высоты верхней точки выполнения вертикальных (наклонных) фигур..."
Зато доразведал погоду
Ага:) "Не царское это дело"-подумали многие на ВПУ, в 5ый раз спрашивая его о нижней границе... А в ответ тишинааа... Только потом он всё-таки снизошёл:)
|
|
Дата: 23 Авг 2011 22:53:38
#
За неимением полного объёма информации сдаюсь. :) Но "40 с небольшим"... сомнительно.
|
|
Дата: 23 Авг 2011 23:04:15
#
Но "40 с небольшим"... сомнительно.
Сомнительно, но факт. Я ничего не имею против Липецких, и лично Харчевского, просто называю вещи своими именами. Кстати, справедливости ради, скажу, что и "Стрижи", например, за пилотаж в субботу (или пятниц-не помню уже) получили две "желтых карточки" от директоров по полётам:) Тоже залетели "внутрь":)
|
|
Дата: 23 Авг 2011 23:10:01
#
получили две "желтых карточки"
Olexx
сколько горчичников у амеров и француза-)?
|
|
Дата: 23 Авг 2011 23:28:28 · Поправил: GrivsFor (23 Авг 2011 23:29:30)
#
Томин, у пиндосов и лягушатников наши карточки не котируются, почётные гости - они и в России почётные гости :) Горчичники лепить - это только на наших распространяется, сдаётся мне, что остальным даже провалить квалификацию не грозило (взять хотя бы пчОлок)... :)
|
|
Дата: 23 Авг 2011 23:53:14
#
Да уж. ПчОлам точно положена была чОрная метка лет на 10.
Ан нет, приголубили, отпоили коньяком, согрели своими телами.
За тем же американцем своих еще десяток следит, и гораздо жестче, чем МАКСовские директора.
Там за косяки не жалеют, например, группа может долетывать крайний месяц сезона с дыркой в строю (что и было у Ангелов) потому что выгнали одного без жалости.
Кубинцы и липчане ВСЕГДА отличались наплевательством к правилам.
Как то А.Гарнаев был летным директором, и по наивности хотел их забанить, ох, какой же был скандал, но песня не о нем.
Я всегда об этом писал (и в МАКСовской ветке этого года тоже) - оскорбительную реакцию форумчан напомнить?
|
|
Дата: 23 Авг 2011 23:56:50
#
За тем же американцем своих еще десяток следит, и гораздо жестче, чем МАКСовские директора.
Vancouver
интересно будут ли позже официальные сводки о каре за пролет над городом во время квалификации? Или медаль втихаря дадут ;)?
|
|
Дата: 24 Авг 2011 01:18:08
#
Tomin
...будут ли позже официальные сводки о каре за пролет над городом...
Как то в радиобмене услышал, как А.Квочур отчитывал гражданского диспетчера.
Квочур ему сказал "Вы не понимаете существа МОЕЙ работы".
Собственно диспетчер - это авиатор, и он знает, как и зачем летают самолеты. Но в то же время, как оказалось, действительно не понимает сути некоторых тонких авиационных вещей.
Вы тоже не понимаете некоторые существенные моменты.
Я многажды приводил документы, коментарии, и ссылки на прямые трансляции РЕКОГНОСЦИРОВОЧНЫХ полетов.
Все зрители, боевые интернет-хомячки ("наши ки-и-и-и-сики!!"), ужасно плевались.
"Какая тягомотина, а еще знаменитые пилотажники. Летать боятся, блин!"
В первый день призводилась рекогносцировка района полетов в радиусе закрытой защитной зоны аэрошоу (примерно 10 км от КТА). Облетывались точки "1 миля", "2 мили", "3 мили" с обеих сторон зоны показа. В сторну Жуковского самолет выходил до поселка Спартак (да,да, вдоль цаговского леса, ЦАГИ,5-го, 7-го мкрн., Быковского кладбища). Спартак - это дальний привод для RW12. Должен был даже сделать не один проход для точного хронометража реперных точек. Естественно не было даже намека на пилотаж над городом, крены не более 45 градусов. Точно такие же выходы были и в противоположную сторону, в луга за Заболотье, до дальнего RW30. Но там даже коров сейчас не пасут, никто не сфотографировал.
Так что, не будет ни медалей (рутинная скучная работа, типа копания канавы до ужина), ни показательных расстрелов. Увы и ах.
|
|
Дата: 24 Авг 2011 01:59:06
#
Vancouver
точно, я далек от этой сферы. А форум рассматриваю как место, где можно узнать больше, чем знаешь на сей момент-)
|
|
Дата: 24 Авг 2011 11:14:02 · Поправил: Olexx (24 Авг 2011 11:19:02)
#
сколько горчичников у амеров и француза-)?
У Рафаля всё более менее, а вот амерам надо было красную влепить за пролет над городом во время квалификации, но... не будет ни медалей (рутинная скучная работа, типа копания канавы до ужина), ни показательных расстрелов. Увы и ах.
Кубинцы и липчане ВСЕГДА отличались наплевательством к правилам.
Насчёт липчан не знаю, а вот кубинцы трепетно относятся. Всегда интересуются возможными "залётами" и стараются исправить.
|
|
Дата: 24 Авг 2011 17:33:34
#
Olexx
Сомнительно, но факт.
А чем подобные факты подкреплены? Каков объективный контроль? Просто интересно... Залёт за ленточку определить нетрудно, а как с высотой полёта?
|
Реклама Google |
|