На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 12 [ muha131, Silent, DangerAlex, nn3ar, askaev, XOR, klipper, Greenland, Бес Башенный, dimheads, Anchares, Vangog]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Кубинку проспали? 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  75  76  77  78  79  ...  139  140  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 03 Окт 2011 15:12:06 #  

SashaShmel
Угу
kubinka
Участник
Offline1.5
с мая 2008
Кубинка
Сообщений: 172

Дата: 01 Ноя 2011 15:12:35 #  

Давно не слушал 135 )))
появились фигуры Кран, Ракушка, Ножницы.
Иностранец в Кубинке.
Реклама
Google
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 01 Ноя 2011 23:25:12 #  

Иностранец в Кубинке.

С-130H из Канады?
Anykeyson
Участник
Offline1.0
с мая 2011
Москва
Сообщений: 32

Дата: 02 Ноя 2011 17:39:26 #  

Друзья, кто слушает Кубу?
Как там вообще дела? Хоть что-нибудь летает?:)
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 02 Ноя 2011 18:39:12 #  

Второй день скромные УТП, Канадский баян "открытка" ушла с полчаса назад с точки
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 02 Ноя 2011 20:00:46 #  

TU_TU_TU
Что-то не видно фотографий в России этого "баяна".
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 02 Ноя 2011 21:59:39 · Поправил: TU_TU_TU (02 Ноя 2011 22:03:45) #  

SashaShmel

были фото от 2010года, самолет очень ухоженный. Любители почти все перестали ездить на Кубу... т.к. все больше полетов по зонам...очень редко собирают пару-тройку....а еще в 2009году ромб был повседневной рутиной. А сейчас взлет посадка и все...ну редк для разнообразия повесят НАРы,но лично для меня это дикова то выглядит на пилотажниках
Anykeyson
Участник
Offline1.0
с мая 2011
Москва
Сообщений: 32

Дата: 06 Ноя 2011 14:43:24 #  

Если у кого-нибудь есть информация про полёты - скажите, пожалуйста!
По-моему все понимают, что Кубинке недолго осталось... Хотелось бы побольше фотоматериалу оставить будущим поколениям!
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 08 Ноя 2011 00:37:06 #  

Anykeyson

Взлет - посадка и работа на 1500 - 2500 вот и все полеты. Основыне в отпусках, с начала декабря полетов вообще не стоит ждать, так по паре бортов каждого типа....
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 10 Ноя 2011 21:03:36 #  

Ну вот во Вт были полеты, Алексеев водил..............пару. За облаками. Грустно, в свете того, что уже оф. объявили о 3 группе на Яках.
kubinka
Участник
Offline1.5
с мая 2008
Кубинка
Сообщений: 172

Дата: 11 Ноя 2011 16:39:24 #  

Планируют смешанный ромб.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 11 Ноя 2011 23:37:58 #  

Смещанный ромб???? Докатились....Это к завозу блоггеров на след неделе подготовка?
kubinka
Участник
Offline1.5
с мая 2008
Кубинка
Сообщений: 172

Дата: 14 Ноя 2011 10:53:35 #  

А можно подробней про заезд блоггеров ? о смешанном ромбе слышал на частоте технарей 11 ноя
DangerAlex
Участник
Online3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 847

Дата: 14 Ноя 2011 13:31:06 #  

Онлайн пресс-клуб Министерства обороны Российской Федерации приглашает блоггеров в пресс-тур в Центр показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба.

Пресс-тур состоится 17 ноября 2011 г. в Кубинке, Московская обл.

Задачами центра являются:
• подготовка личного состава и техники к выполнению боевых задач;
• демонстрация на территории РФ и за ее пределами авиационной техники и вооружения, а также летного мастерства;
• сохранение и развитие исторических традиций ВВС РФ.

В состав центра входят всемирно-известные авиационные группы высшего пилотажа «Русские Витязи» и «Стрижи».

Участники пресс-тура смогут посмотреть на учебно-тренировочные полеты истребителей "МиГ-29" и "Су-27", боевую подготовку летного состава, оборудование и экипировку военнослужащих центра, посетить небольшой музей на территории центра.
Трансфер до Кубинки от Москвы и обратно - за счет онлайн пресс-клуба Министерства обороны РФ.
Место сбора будет указано аккредитованным блоггерам в ответе по электронной почте.

Аккредитация в пресс-тур осуществляется по e-mail: pressclub_mo@mail.ru.
В заявке обязательно указать: фамилию, имя и отчество, адрес блога, паспортные данные, номер мобильного телефона для связи, тема письма - "пресс-тур в ЦПАТ".

Важно!
В связи с погодными условиями возможна отмена учебно-тренировочных полетов и перенос пресс-тура на 18 ноября.
Решение об аккредитации будет принято не позднее 15:00 16 ноября.

Количество участников пресс-тура ограничено, поэтому:
- если вы хотите отправиться на личном автотранспорте, то сообщите об этом в письме при подаче заявки на аккредитацию;
- мы не сможем вас пригласить в пресс-тур, если количество постоянных читателей вашего блога менее 100
http://military-press.livejournal.com/371706.html



О пресс-туре
В связи с опубликованием целей и задач Центра показа просьба к участвующим в пресс-туре обратить особое внимание на конкретику - хотя бы на самое очевидное, количество годных к полетам бортов в Кубинке и количество показов АГВП по стране и за рубежом.
http://military-press.livejournal.com/371706.html?thread=285434#t285434
Очень надеюсь, что после этого пресс-тура правдивая информация о "Правдивом" получит больше шансов распространения через блоги и сайты участников посещения Кубинки.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 14 Ноя 2011 21:51:34 · Поправил: TU_TU_TU (14 Ноя 2011 21:52:29) #  

kubinka

Был такой позор на моей памяти только раз в марте 2009г.

Прессуха МО кинулась в крайность везде возит гоп-компашку блоггеров. Опошлили все. Хотилово например хватило 1 раза, во второй раз строго дозированно водили и очень показушно.

В Пт кста откатали смешанный ромб, вышло неплохо.
Радистка_Кэт
Участник
Offline1.1
с июн 2010
МО
Сообщений: 50

Дата: 18 Ноя 2011 13:10:45 #  

Что там слышно в связи с завозом блоггеров? Сегодня будут? Кто слушает?
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 18 Ноя 2011 13:54:08 · Поправил: Konstantin (18 Ноя 2011 13:54:48) #  

Кто слушает?
Радистка_Кэт

Сию активность на их частоте. Работают.
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 19 Ноя 2011 22:50:40 #  

для любителей статистики Улетевший 17-го Ан-30 (RA-26226) работал позывным 46901 и возможно ушел на Чкаловский.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 23 Ноя 2011 20:35:43 #  

Есть неожиданно приятные новости в части РВ, но пока рано говорить.
Любитель АА
Участник
Offline1.1
с дек 2009
Москва
Сообщений: 34

Дата: 24 Ноя 2011 10:49:20 #  

Я бы не стал радоваться приходу двух Сушек, у которых ресурс на исходе и по движку и по планеру. Конечно это лучше, чем ничего, но боюсь, что вскоре они пополнят ряды стоящих самолетов. Крымску-то хорошо, проблемы со списанием и утилизацией решены, путем сбагривания их в Кубинку.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 25 Ноя 2011 12:10:18 #  

Любитель АА
Да ужжж... Ресурс у этих планеров около 50 часов всего....
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 09 Дек 2011 18:52:09 #  

7й канал... "Заход конвейером".
vova_sam
Участник
Offline3.5
с дек 2008
РФ
Сообщений: 1393

Дата: 09 Дек 2011 20:02:45 #  

7й канал... "Заход конвейером". да примерно часов с 11 виражи и другие фигуры тренируют. Я даже удивился, что так поздно закончили
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 13 Дек 2011 14:08:26 #  
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 16 Дек 2011 15:03:12 #  

«Русские витязи» и «Стрижи» отлетались.
Главный аэродром базирования знаменитых пилотажных групп теперь будет бизнес-терминалом Керимова

То, во что отказывались верить многие военные летчики, случилось. Правительство России распорядилось открыть знаменитый подмосковный военный аэродром Кубинка для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов. Большую часть авиабазы в 2010 году на организованном Министерством обороны аукционе выкупил миллиардер Сулейман Керимов. Кубинка миллиардеру понадобилась, чтобы возвести на ней терминал для бизнес-авиации. Действительно, очень удобно. Отличное летное поле, много места для самолетных стоянок, да и Москва под боком. Но на Кубинке по сей день базируются наши уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи», летающие на серийных фронтовых истребителях Су-27 и МиГ-29. Мастерством их пилотов восхищалось полмира. И очень многие обоснованно опасаются, что и «Стрижи», и «Витязи», скорее всего, теперь отлетались.

История вопроса такова. С 1938 года Кубинка практически полностью использовалась только военными самолетами. В 1993 году сюда перевели часть боевых машин и управление самой мощной в наших ВВС в тот период 16-й воздушной армии, выведенной из Германии. Армия эта стала стержнем противовоздушной обороны Москвы. Но быстро усохла вначале до авиационного корпуса, а потом и вовсе перестала существовать. Сегодня на аэродроме остались Центр показа авиационной техники имени Ивана Кожедуба, в который входят пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи», ОАО «121-й авиационный ремонтный завод», 226-й отдельный смешанный авиационный полк (вертолёты Ми-28, Ми-8, самолёты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134) и учебно-спортивная организация Кубинский АТСК РОСТО. Для огромной авиабазы - слезы.

В 2009 году в рамках программы приватизации премьер-министр Владимир Путин исключил Кубинку из перечня аэродромов совместного базирования.В 2010 году земельный участок размером 46 гектаров (весь аэродром занимает 60 гектаров) с прилегающей инфраструктурой за $7 млн на тендере Минобороны выкупил Керимов для осуществления своих бизнес-проектов. ООО «Нафта-Москва», которая управляет его активами, планирует возвести на базе пока еще боевого аэродрома международный бизнес-терминал. Объем требуемых инвестиций оценивается в сумму миллиард долларов. Уже к 2018 году предполагается преобразование Кубинки в гражданский аэропорт.

Что теперь будет со «Стрижами» и «Витязями»? Этого, похоже, не знает никто. Генералы, да и сам министр обороны РФ Анатолий Сердюков не раз говорили о том, что не допускают и мысли о расформировании прогремевших на весь мир пилотажных групп. Но по гарнизону, да и не только по нему, давно ползут слухи, что постепенно военных выставят с аэродрома. Скорее всего, переведут в Липецк. Без сомнения, это и будет конец. В то, что все до единого здешние асы немедленно возьмут под козырек, побросают подмосковные квартиры и отправятся с семьями туда, где их никто не ждет, верится слабо. Рапорт на увольнение хотя бы нескольких означает, что крутить в небе на истребителях немыслимой сложности фигуры группового пилотажа уже не получится. Невероятная слетанность групп, чтобы от крыла до крыла - всего пара метров, достигается годами. Заменить выбывших долго не получится.

О том, какие последствия будет иметь передача Кубинки коммерсантам, корреспондент «СП» поговорил с заслуженным летчиком-испытателем, Героем России полковником Магомедом Толбоевым:

«СП»: - Вы еще недавно заявляли, что едва ли не в одиночку бьетесь за Кубинку. Выходит, проиграли?
– Да, выступал и на телевидении, и по радио, и в газетах. Но я не могу противостоять правительству России. Высказывал и высказываю свое мнение – мнение офицера Российской армии, полковника Военно-Воздушных сил, который уважает свою русскую авиацию. Когда ее уничтожают – это боль души. За что и почему русскую авиацию пытаются уничтожить всеми путями, я не понимаю. И вот сегодня этот карательный меч достиг Кубинки.

«СП»: - Каково значение этого аэродрома?
– Кубинка – это несущая конструкция всего бывшего Московского, а теперь Западного военного округа. Это не только аэродром. Это, например, еще и подземные базы. От Кубинки до Кремля ведет прямая подземная железная дорога. А теперь вся эта инфраструктура попадает в руки коммерсантов.

«СП»: - Сколько единиц военной авиатехники там пока базируется?
– Точно не могу сказать. Но их количество измеряется сотнями: это «Русские витязи» на Су-27, это «Стрижи» на МиГ-29, это «Русские гусары» на Су-25. Поймите, Кубинка – это фундамент нашей авиации.

«СП»: - Если этот аэродром собираются преобразовать в гражданский аэропорт к 2018 году, куда перебазируют «Стрижей» и «Витязей»? Или они останутся там же?
– Их будут перебазировать под Липецк.

«СП»: - А сами летчики туда поедут?
– Этот вопрос я тоже поднимал. Люди уже привыкли, ужились, обустроились, а теперь им куда-то сниматься с места. Военного человека обидеть ничего не стоит: в силу своей присяги он не может сопротивляться. «Тяготы и лишения переносить достойно» – так написано в уставе, и мы это выполняем. Но бизнесмены этим пользуются. У них и так все хорошо, но лучше бы они этим военным летчикам дали землю под дачи в Подмосковье. Военные – эта самая оскорбленная часть населения России.

«СП»: - То есть, отдавая Кубинку под коммерческое использование, мы ставим под угрозу существование элитных пилотажных групп?
– У всех уважающих себя стран помимо национального герба, гимна и флага, существует своя национальная пилотажная группа: у испанцев, у итальянцев, у французов, американцев. Они летают от имени своего государства, своего народа и президента. Наших – уничтожают. В 90-х годах мы с Анатолием Квочуром летали с этими группами по всему миру: Америка, Южная Африка, Тайланд, Австралия – в самые трудные времена мы показывали, что Россия жива. И сегодня нам говорят «Вы никто». Для меня лично как офицера русской армии это оскорбительно.

«СП»: - Как перевод с этого аэродрома скажется на подготовке пилотажных групп.
– Плохо скажется, потому что единая система будет разрушена. У нас уже нет авиации: 3-4 самолета за год построили, и сразу «Ура!» по всем каналам. Нам таких самолетов нужно не 3-4, а 1304!

«СП»: - Какие авиабазы теперь будут ближайшими к Москве?
– Ближе Воронежа и Липецка ничего не будет.

«СП»: - А что с летной школой, с обучением новых летчиков?
– У нас четыре года не было набора курсантов, которые должны прийти на смену нынешним летчикам. Только в этом году министр обороны разрешил возобновить набор. Я вообще ничего не могу понять: территория России – это не Швейцария, и не Ватикан. Это огромная страна, которой нужна соответствующей мощи авиация. Югославию разгромили авиацией за двадцать с лишним дней, не вводя в нее ни одного солдата НАТО. Ливию разгромили авиацией, Ирак – тоже. Все зависит от Военно-Воздушных сил. Поэтому русскую авиацию надо сохранить и поднимать не единичными покупками, а масштабными.

«СП»: - А кто теперь будет обеспечивать защиту неба Москвы?
– Да никто не будет. У России сегодня только одна надежда – на ядерные ракеты.
Любитель АА
Участник
Offline1.1
с дек 2009
Москва
Сообщений: 34

Дата: 19 Дек 2011 09:33:54 #  

Главком ВВС - «Свободной прессе»: Правду могу сказать только я

Генерал-полковник Зелин рассказал «СП» о судьбе «Стрижей» и «Русских Витязей»

Утром в четверг «Свободная пресса» опубликовала статью «Русские витязи» и «Стрижи» отлетались». А вечером в редакцию позвонил сам главнокомандующий Военно-Воздушными силами России генерал-полковник Александр Зелин. Главком счел необходимым лично рассказать о дальнейшей судьбе уникальных пилотажных групп.

Но обо всем по порядку. В нашей статье, в частности, говорилось: «То, во что отказывались верить многие военные летчики, случилось. Правительство России распорядилось открыть знаменитый подмосковный военный аэродром Кубинка для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов. Большую часть авиабазы в 2010 году на организованном Министерством обороны аукционе выкупил миллиардер Сулейман Керимов. Кубинка миллиардеру понадобилась, чтобы возвести на ней терминал для бизнес-авиации. Действительно, очень удобно. Отличное летное поле, много места для самолетных стоянок, да и Москва под боком. Но на Кубинке по сей день базируются наши уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи», летающие на серийных фронтовых истребителях Су-27 и МиГ-29. Мастерством их пилотов восхищалось полмира...

Что теперь будет со «Стрижами» и «Витязями»? Этого, похоже, не знает никто. Генералы, да и сам министр обороны РФ Анатолий Сердюков не раз говорили о том, что не допускают и мысли о расформировании прогремевших на весь мир пилотажных групп. Но по гарнизону, да и не только по нему, давно ползут слухи, что постепенно военных выставят с аэродрома. Скорее всего, переведут в Липецк. Без сомнения, это и будет конец. В то, что все до единого здешние асы немедленно возьмут под козырек, побросают подмосковные квартиры и отправятся с семьями туда, где их никто не ждет, верится слабо. Рапорт на увольнение хотя бы нескольких означает, что крутить в небе на истребителях немыслимой сложности фигуры группового пилотажа уже не получится. Невероятная слетанность групп, чтобы от крыла до крыла - всего пара метров, достигается годами. Заменить выбывших долго не получится».

Сведения о предстоящем переводе российских асов из Кубинки в Липецк подтвердил и не раз летавший с ними по всему миру на праздниках и авиашоу заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России, полковник Магомед Толбоев. С вопроса о Толбоеве генерал Зелин и начал телефонный разговор с редакцией:

- Кто вам сказал, что «Русские витязи» и «Стрижи» прекращают свою деятельность на аэродроме Кубинка? Толбоев? Но он уже давно вне поля, в котором сейчас проходят службу летчики и осуществляется боевая подготовка Военно-Воздушных сил. Правду могу сказать только я. И я ее все время говорю. Во-первых, «Русские витязи» были, есть и будут! В добавление к ним, мы будем создавать пилотажную группу еще и на Як-130. Все руководство Министерства обороны согласно с этой идеей.

Во-вторых, с аэродрома Кубинка никто не собирается перебазировать ни «Стрижей», ни «Витязей». Это аэродром совместного базирования. То, что предоставлена услуга, как вы написали, бизнес-авиации, так это сделано лишь с одной целью: чтобы аэродром поддерживался в современном состоянии не только за счет Министерства обороны, но и за счет частной фирмы. Она будет вкладывать средства в поддержание аэродрома Кубинка в надлежащем состоянии, оборудовать аэродром современными системами, которые позволят нам приблизить аэродром как минимум ко второй категории. А то и к третьей. По системе посадки, по светотехническому оснащению. Никто никому ничего не отдал. Никто никуда не собирается перелетать. Наоборот, за счет бизнес-авиации появятся новые рабочие места для населения Кубинки.

По поводу смены поколений. Да, уходят летчики старшего возраста. Но будут приходить более молодые. Мы сейчас занимаемся их подготовкой.

Вот вы пишите, что мы покупаем по 3-4 самолета. Это не так. Конечно, дело обстоит не как в былые времена, когда закупалось по сто самолетов Но десятки самолетов и вертолетов, например, в этом году поступили и поступают на вооружение ВВС. В целом, мы получаем значительное количество самолетов и вертолетов.

И самое главное: для Министерства обороны сегодня Военно-Воздушные силы – это приоритетный вид войск.

«СП»: – А как же тот факт, что в 2009 году Владимир Путин исключил Кубинку из перечня аэродромов совместного базирования?

- Я сегодня смотрел новое распоряжение Владимира Владимировича: Кубинка – это аэродром совместного базирования, и аэродром, на котором будут выполняться совместные рейсы. Выпущено новое распоряжение, которое позволяет и гражданским, и военным летчикам совместно летать с аэродрома и содержать его.

«СП»: – То есть вся боевая авиация и пилотажные группы так и останутся на Кубинке?

- Во всяком случае, пока я главком, никто о другом даже не думает.

«СП»: – Хорошо, с Кубинкой, будем считать разобрались. Но ведь военную авиацию сотрясают и другое скандалы. В частности, как обстоят дела с переводом Военно-воздушных академий имени Жуковского и Гагарина под Воронеж? Многие военные эксперты уверены, что большая часть ученых и профессорско-преподавательского состава переезжать из Москвы не станет. Выходит, будет утеряна уникальная научная и методическая школа российской военной авиации. Или переезд академии - тоже слухи?

- Весь мир не имеет такого количества учебных заведений, сколько имеется у нас в России. В Соединенных Штатах три высших военно-учебных заведения. По виду войск: академия ВВС, академия сухопутных войск, академия военно-морских сил. Если говорить о ВВС, в единой академии обучается и летный состав, и наземный персонал. И это правильно. Мы тоже к этому идем. Это позволит, во-первых, экономить расходы. Но даже это не главное: такой подход позволит создать современнейшую учебно-материальную базу. Учить офицеров не так, как мы это делали до сих пор: на пальцах, с мелом в руках у доски.

Будем создать совсем новую систему подготовки личного состава Военно-Воздушных сил. Сосредоточим в одном месте и подготовку инженеров, и подготовку летчиков, и подготовку всех специалистов по всем видам обеспечения. И боевого, и материально-технического. Тогда, обучаясь, курсанты будут понимать все вопросы, которые им пригодятся в практической службе. А не постигать их, как раньше, в процессе служебной деятельности. Так намного лучше – я в этом просто уверен. Но помимо личной уверенности, я видел своими глазами как подготовка кадров для военной авиации устроена в других передовых авиационных государствах. Я был в США, Греции, Японии, Южной Корее, Китае, Сингапуре, Финляндии. Мы своими глазами увидели, что отстали во многих вопросах организации обучения и учебно-материальной базе. Мы до сих пор все на пальцах объясняем. А в мире давно созданы передовые системы. В Военно-авиационном университете в Воронеже они внедрены. Там уже существуют современные компьютерные программы, которые позволяют обучить, провести тестирование, провести контроль. На них наглядно идет не только изучение, но и зрительно человек все усваивает, т.е. получается комплексный процесс.

Да, конечно, жалко и академию Жуковского, и академию Гагарина. Но когда мы все объединим… Кто говорит, что будет легко? Начатый процесс объединения - это объективная реальность, а не какие-то субъективные желания. Деньги в Министерстве обороны одни. И на закупку техники, и на ее поддержание, и на денежное довольствие. Чтобы иметь больше средств на закупку вооружений и техники, нужно экономить. Или взять деньги с других направлений и вложить их в закупку современных образцов самолетов, вертолетов, беспилотной авиации, средств наземного обеспечения, аэродромно-технического обеспечения. Вот для чего это все делается.

Нужно готовить универсального профессионального пилота. В будущем у нас не будет самолетов, которые решают только одну задачу. Все самолеты будут многоцелевыми. Поэтому и летный состав, и наземный состав должен обладать всеми знаниями и умениями и способностью выполнять не только определенную функцию, а в целом заниматься подготовкой летательного комплекса.

Самолет стал уже настолько умным, что уже выполняет самоконтроль всех систем самолета. И сообщает: либо система исправна, либо есть какой-то недостаток, который нужно устранить таким-то образом. Мы поднимаем интеллект самолета, и одновременно с ним должен расти и интеллект личного состава. А стучать себя в грудь и говорить о том, что вот какие мы были... Надо понять, каков современный мир, какое место Россия занимает в этом мире. Как и чем она должна защищаться в этом мире. Это одна из главных задач государства.

http://www.svpressa.ru/society/article/51008/
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 20 Дек 2011 16:28:28 #  

На Правдивом сию должны быть полёты. Часов до 20, если погода раньше не испортится:) Обещали дальше 7 канала не летать:)
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 20 Дек 2011 17:40:50 #  

скорее уже не будет, 40 минут жду - тишина.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 20 Дек 2011 17:47:20 #  

Днем гоняли, на больших высотах, на двух частотах, слышал их довольно долго.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 23 Дек 2011 12:57:11 #  

Завтра должны полетать. Сегодня полосу от снега очищают.А вообще, не даёт некоторым покоя и аэродром этот и пилотажные группы-новые ограничения по высотам и зонам скоро введут... Пару зон скорее всего сделают в р-оне Вязьмы и Обнинска...
Кстати, есть и положительный момент: Витязи летят в Бахрейн! В середине января. Первым,как обычно, "ЗИл-76":)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  75  76  77  78  79  ...  139  140  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.269; miniBB ®