Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Сен 2006 17:40:33
#
Ну да, всё верно, "- удаление 120, 347. - 346." - это пеленг.
Позывной был "пеленгатор". Борт и Пеленгатор определяли каждый "свой" пеленг с интервалом в 10 км. В процентах 30-ти замеров значения отличались на 1, в остальных совпадали.
Ещё сделали несколько заходов для облёта курсовой системы. А также около 7 проходов над дальним на высоте 300 м курсом перпендикулярным посадочному, что позволило мне вблизи наблюдать борт.
Во время проходов над дальним на это частоте было:
631: УДЗ, на боевом.
631: [шла передача с борта информации] - я поначалу за помеху принял
Затем обсуждение с "пеленгатором" чего куда и сколько, разворот и следующий проход.
Один заход тоже был с передачей данных.
Сели, зарулили, завтра ещё будут.
Интересно, что это за зверь такой - УДЗ?
|
|
Дата: 17 Сен 2006 21:52:06
#
Aeroplanino
Интересно, что это за зверь такой - УДЗ?
Действительно... Яндекс, к примеру, выдает массу вариантов, к авиации не относящихся, - начиная с запала для ручных гранат типа УДЗ, и заканчивая Устройством Дробления Зерна ... :)))
Бегло просмотрел имеющиеся у меня "Наставления по ..." - ничего похожего не нашел.
Участок дальнего захода? Угол дальнего захода? Участок (Угол) действия захвата (ОРЛ)?, короче - ХЗ... :(((
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Окт 2006 17:50:48
#
Aeroplanino
Интересно, что это за зверь такой - УДЗ?
Не УДЗ, а УТЗ - устройство траекторной записи, при облёте 2 и 3 категории ИЛС работают с АСТИ - автоматизироанная система траекторной информации.
Стандартная частота для облёта, действительно 124.375, независимо от того, что облётывается, но иногда она забивает рабочую частоту диспетчера, поэтому приходится работать на других частотах.
Во время захода информация с УТЗ передаётся на борт, там обрабатывается и после захода открытым текстом передаётся на маяк для внесения поправок.
|
|
Дата: 25 Окт 2006 20:59:34 · Поправил: Konst37 (25 Окт 2006 21:00:19)
#
Oblet4ik
Стандартная частота для облёта, действительно 124.375, независимо от того, что облётывается, но иногда она забивает рабочую частоту диспетчера, поэтому приходится работать на других частотах.
Поясните, pls, как быть-то с фактическими данными облетов Омска-Центрального (см. выше в этой теме):
124,375 - частота переговоров экипажа с наземным инженерно-техническим персоналом при проведении облетов средств РТО и связи,
124,300 - частота переговоров экипажа с наземным инженерно-техническим персоналом при проведении облетов средств ССО.
Ни первая, ни вторая частоты не относятся к рабочим частотам Омск-Центрального и прилегающих аэроузлов или МВЛ, и в свободное от облетов время "девственно" чисты.
Что значит независимо от того, что облётывается ???
|
|
Дата: 25 Окт 2006 22:47:28
#
Что значит независимо от того, что облётывается ???
Независимо облётывается ли РТО или светотехника, как правило, используем 124.375, по каким-либо причинам могут использоваться и другие свободные частоты.
Ни первая, ни вторая частоты не относятся к рабочим частотам Омск-Центрального
Бывает частоты накладываются друг на друга (антенны на самолёте относительно рядом) и когда операторы ведут передачу со своей р/с мне в кабине совершенно не слышно диспетчера - сплошные помехи, исходя из этого подбираем другие частоты для работы.
Поясните, pls, как быть-то с фактическими данными облетов Омска-Центрального (см. выше в этой теме):
Возможно так было просто удобнее :)
|
|
Дата: 26 Окт 2006 08:00:50 · Поправил: Konst37 (26 Окт 2006 12:27:49)
#
Oblet4ik
Понятно, спасибо.
А может быть такой вариант ? - раз облеты проводили две разные конторы (СибНИА и "Лётные проверки и системы"), может быть у каждой из них своя выделенная (или любимая) частота для наземников ?
В Омск не собираетесь в недалеком будущем ?
И еще вопрос, если позволите, - военных не облетываете ?
|
|
Дата: 26 Окт 2006 14:07:03
#
Konst37
А может быть такой вариант ? - раз облеты проводили две разные конторы (СибНИА и "Лётные проверки и системы"), может быть у каждой из них своя выделенная (или любимая) частота для наземников ?
Скорее всего, что это, всё-таки, у наземников, в этом конкретном случае, разные выделенные частоты .
В Омск не собираетесь в недалеком будущем ?
Так, вроде бы, летом наш самолёт уже работал в Омске, а периодичность лётных проверок - раз в год, если нет необходимости в продлении ресурса систем.
И еще вопрос, если позволите, - военных не облетываете ?
В основном нет, за четыре года, что я работаю, лишь однажды облётывали в Новосибирске Ельцовку, они тогда с СИБНИА какие-то свои "шкурные" вопросы не поделили :)
|
|
Дата: 26 Окт 2006 15:29:21 · Поправил: Konst37 (26 Окт 2006 15:30:15)
#
Oblet4ik
... а периодичность лётных проверок - раз в год, если нет необходимости ...
Вот поэтому-то я вопрос и задал - летом когда ваши облетывали Омск-Центральный, КРМ полосы 25 был демонтирован.
Потом его заново собрали и запустили в работу. А облетов после запуска не было и, видимо, не будет.
Т.е. настраивали его, видимо, на глазок ...
А про военных - это я к Омск-Северному ситуацию примеривал.
Тоже интересно - у них радиолокационная система посадки действует и, соответственно, РСБН в работе.
Понятно, что там жизнь сейчас еле шевелится, но несколько раз в месяц - либо полеты ВТА (АН-72, -26), либо борт какой-нибудь принимают/отправляют.
Ни разу за крайние 2,5 года не наблюдал облетов РТО.
Может, конечно, просто мне не повезло, а может их и не было вовсе ?
|
|
Дата: 26 Окт 2006 15:55:07
#
Konst37
летом когда ваши облетывали Омск-Центральный, КРМ полосы 25 был демонтирован.
Потом его заново собрали и запустили в работу. А облетов после запуска не было и, видимо, не будет.
Я точно не знаю, буду на работе - уточню, но если КРМ был демонтирован, то после его установки необходим облёт по программе ввода в строй (17 часов на маяк), а на глазок его настроить, мягко говоря, сложновато, да и не было пока таких случаев :). Обычно вводные программы выплывают под конец года, так что, возможно и к вам залетим в ближайшие два месяца .
|
|
Дата: 26 Окт 2006 19:42:56 · Поправил: Konst37 (26 Окт 2006 20:02:55)
#
Oblet4ik
... после его установки необходим облёт по программе ввода в строй (17 часов на маяк), а на глазок его настроить, мягко говоря, сложновато ...
Так вот и я о том же :)))
Так что ждем-с...
Спасибо, мягких посадок !
|
|
Дата: 31 Окт 2006 20:14:57
#
Ну вот, прямо как по заказу - сегодня начались облеты курсо-глиссадной системы Омск-Центрального.
Борт - "Летные проверки и системы", АН-26 RA-26625.
Oblet4ik, не Вы, случаем, поспособствовали ? :))))
Частота связи с наземниками - 124,375 МГц.
Правда, УНГ у них что-то крутоват получается - около 3 град., хотя может быть подкорректируют далее.
Еще бы кто-нибудь с облетами до Омск-Северного добрался - и было бы мне счастье ... :)))
|
|
Дата: 19 Янв 2007 11:40:00
#
Oblet4ik
А в Волгограде не Ваш борт в декабре делал облет?
|
|
Дата: 20 Янв 2007 07:10:03
#
А у нас облёт свето-сигнального оборудования вроде должен быть в марте. Не пропустить бы.
A_D_V
А номер борта?
|
|
Дата: 20 Янв 2007 21:22:14
#
Aeroplanino
A_D_V
А номер борта?
Не знаю, к сожалению :( Я на своем форуме узнавал, ни кто не в курсе...
Потом я вспомнил что у него была синяя раскраска крыльев, стал искать и обратил внимание на борт RA-87251, к тому же Волгоградский аэропорт закрывали на сертификацию....
Уже потом вроде подтвердили мою догадгу...
|
|
Дата: 23 Янв 2007 08:05:14
#
Re:"Правильно ли я понимаю, что, по аналогии, 124,300 - единая частота по РФ, предназначенная для переговоров экипажа с наземным инженерно-техническим персоналом при проведении облетов средств ССО ?"
Товарищи 18 канал в авиации предназначен для связи с радионавигационными пунктами. Облет СС и РТО и методика его проведения определяются приказом ГК ВВС №144. Радиобмен это азимут и наклонная дальность. Специальной частоты для проведения облётов СС и РТО нет.
|
|
Дата: 23 Янв 2007 08:11:08
#
AeroplaninoСудя по радиообмену работа шла не с пеленгатором, а с ПНЦ.
Радиобмен с пеленгатором должен быть примерно следующий:
648- Пеленг мой ПРИБОЙ
ПРИБОЙ 310
648- четыресто.
|
|
Дата: 27 Авг 2007 10:12:37
#
У нас пару недель назад был очередной облёт курсовой и глиссадной систем с обоих торцов. Борт был 26631. Позывной земли был "Глиссада" и "Курсовой". Много слушал, да ещё один день провёл под глиссадой. Всё было очень наглядно - как что-то там замеряли в левой и правой полусферах при облёте курсового маяка. Последний облёт - обнуление каких-то настроек.
Непонятно только, что там за "аварии" были:
- Курсовой, 631, аварии будем замерять?
- Ну давайте.
...
- Курсовой, 631, аварий нет. (или "авария..." и затем шли цифры).
Кто в курсе, не подскажите, что означает этот термин?
|
|
Дата: 16 Окт 2008 15:35:49
#
На днях снова облет был, только не Як 40, а другой тип ВС
|
Реклама Google |
|