На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 3 [ muha131, Andry 165, Rax]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› 124.300 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 11 Апр 2006 20:31:43 · Поправил: Konst37 #  

Вчера наблюдал (со стороны) за процедурой облета (проверки/настройки) светосигнального оборудования (ССО) нашего аэропорта.
Борт-облетчик работал на двух частотах - с Кругом и на 124,300 (технические разговоры - этот огонь поднять на Х минут, тот огонь опустить на У минут и т.п.)

Раньше, в топике:
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=22252&page=0#4

Прозвучала фраза:
Evgeny_osp
124,375 - единая частота по РФ, предназначенная для переговоров экипажа с наземным инженерно-техническим персоналом при проведении облетов средств РТО и связи.

Правильно ли я понимаю, что, по аналогии, 124,300 - единая частота по РФ, предназначенная для переговоров экипажа с наземным инженерно-техническим персоналом при проведении облетов средств ССО ?

Кто-нибудь в курсе ?
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 11 Апр 2006 20:37:14 · Поправил: Konst37 #  

Ну и до кучи...
Как вам такая парковка :))) ?
За качество извиняюсь - снимал телефоном.

Реклама
Google
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 11 Апр 2006 22:08:29 #  

Konst37
Получается , что пепелац приземлен на крыши гаражей ??
Т80
Участник
Offline4.7
с фев 2005
Столица России одна - Город-Герой Москва
Сообщений: 1058

Дата: 12 Апр 2006 01:20:54 · Поправил: Т80 #  

наблюдатель
Получается , что пепелац приземлен на крыши гаражей ??
если на крыше - тогда получается, что машины в тех гаражах не меньше вертолета размером, судя по воротам :)
ну или пепелац игрушечный ;)
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 13 Апр 2006 12:58:27 #  

Не, пепелац не игрушечный, да и гаражи не для бронетехники :)
Просто сразу за гаражами расположено летное поле вертолеторемонтного завода, ну а дальше дело техники - оказаться в нужном месте в нужное время и в определенный момент сфотографировать :)))

А по основному вопросу - про 124.300 - так никто ничего и не знает ? Жаль-жаль...
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 13 Апр 2006 18:53:29 #  

Какой город?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 14 Апр 2006 05:53:46 #  

Konst37
Имхо, нет смысла на каждый случай придумывать новую частоту. На свободной работать и всё. Ну если есть какие-то рекомендации, учесть их. Вот они и выбрали 124,3, т.к. 375 не очень "круглая". Например.
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 14 Апр 2006 06:52:19 #  

Olenevod
Омск

Aeroplanino
Возможно, Вы и правы (типа, диапазон 124.300-124.400 используется для облетов, а частота выбирается произвольно), просто раньше звучала мысль (см. выше) о наличии "единой частоты по РФ, предназначенной ...", поэтому я и спросил.
Остается ждать, всплывет ли эта частота еще где-нибудь при облете ССО, ну или что кто-нибудь из наземного (а может - и летного) персонала снизойдет до прямого ответа :)))
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 14 Апр 2006 10:43:28 #  

Konst37
А борт какой был?
У нас вот в Кургане пару месяцев назад был облёт РМС. На частоте круга технической информации не было, а сканированием ничего найти не удалось.
Часто авиа слушаете? А то вопросы есть - соседи всё-таки...
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 14 Апр 2006 20:04:15 · Поправил: Konst37 #  

Aeroplanino
Борт - Як-40, но необычной раскраски - первая и третья трети фюзеляжа и хвост - синии, а вторая (посредине) треть - белая.
Авиа слушаю по настроению, а какие вопросы? Если что, пишите в личку.
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 14 Апр 2006 22:40:32 · Поправил: Konst37 #  

Aeroplanino
Да вот он, кстати, этот борт и есть:
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 15 Апр 2006 08:06:45 #  

Konst37
Подскажите частоты верхнего и нижнего сектора Омск-контроля от Толвы до Бажёново.
На 131,5 у вас Транзит имеется?
65066 чей сейчас самолёт и какие рейсы совершает (Омск-Москва?)? Часто над нами пролетает, интересно.
Борты, которые после Чапаева уходят на Абити в Тюмень. Какие частоты Тюмени?
Как Толву слышите? Чем принимаете?
Вроде пока всё :)
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 17 Апр 2006 11:13:26 #  

Aeroplanino

Подскажите частоты верхнего и нижнего сектора Омск-контроля от Толвы до Бажёново.
До 8100 метров – 131.200; 8100 и выше – 132.900, затем - 132.500 (над БАЖЕНОВО смена).

На 131,5 у вас Транзит имеется?
Ни разу не слышал. У нас есть 131,700 - Омск-Транзит и 131,600 - Новосибирск-Транзит (борта иногда слышно).

65066 чей сейчас самолёт и какие рейсы совершает (Омск-Москва?)? Часто над нами пролетает, интересно.
Если верить www.airliners.net , то - Аэрофлот-Норд. Совершал (сейчас не знаю) вечерние рейсы на Москву. Тип - Ту-134а-3.

Борты, которые после Чапаева уходят на Абити в Тюмень. Какие частоты Тюмени?
133.400 – Тюмень-контроль (Сектор 090-301 град).

Как Толву слышите? Чем принимаете?
В смысле - доклады экипажей над ТОЛВОЙ ? Тогда - слышу очень-очень редко и плохо.
ICOM IC-R20.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 17 Апр 2006 18:03:43 #  

Konst37
С частотой Транзита я ошибся, действительно 131,7. Значит, это с вами борта работают. У нас тоже, кстати, 131,7.
Ага, все частоты подтвердились. Хорошо.
Большое спасибо!
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 17 Апр 2006 19:36:27 · Поправил: Konst37 #  

Aeroplanino
Пожалуйста.
Если что - обращайтесь, чем смогу - помогу.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 17 Апр 2006 23:11:53 #  

Эх, еще один радиоавиасканерист на форуме))
Жаль ты не в Москве.
Были тут у нас авиалюбители, да все слились куда-то (
muha131
Участник
Online4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2895

Дата: 17 Апр 2006 23:29:45 #  

Ну тогда ещё и 124,900 кто-нибудь опознайте, что за зверь такой страшный. То, что "Транзит", - слышу. Не могу понять, "...что...-Транзит". К поисковикам не отправлять. Только что оттуда. Заранее спасибо!.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 18 Апр 2006 05:46:35 #  

Konst37
Если что - обращайтесь, чем смогу - помогу
Вы тоже :)

muha131
А вы по номеру рейса узнайте маршрут. Допустим, если "Сибирь 178", значит рейс №178 Сибири. В Сирене находите этот рейс и вуа-ля, частота опознана! :)
Или надо смотреть карты аэропортов в районе Москвы. У меня зарубежные, на них Транзитов нет.
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 18 Апр 2006 07:10:27 · Поправил: Konst37 #  

Aeroplanino
Или надо смотреть карты аэропортов в районе Москвы. У меня зарубежные, на них Транзитов нет.
Вы имеете в виду РНК типа "Подход и посадка" ? На обычных-то РНК (трассовых) Транзиты не обозначаются.
Вот может кто знает их место в инете ? Только не сайты виртуальных пилотов - там я уже искал.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 18 Апр 2006 10:11:10 #  

Транзиты нигде и не должны обозначаться)
Если я еду по МКАД в объезд Москвы или если я еду по МКАД с работы домой - карта все равно одна та же будет )) И не важно куда и откуда я еду)
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 18 Апр 2006 10:35:25 #  

Olenevod
Интересное наблюдение! Только я мало что понял...

Konst37
РНК - это трассовые. Я имел ввиду схемы аэропортов - АНИ аэронавигационная информация. Те самые Подход и т.п.
Ну предложите альтернативу сайтам виртуальных пилотов! А пока так: http://avk.ru/users/alex/new_maps/
И они ведь не сами эти карты рисуют.
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 18 Апр 2006 13:21:50 #  

Aeroplanino
Ну я не знаю точно, как они называются, скорее всего - Вы правы, так как они включают в себя схемы заходов и выходов и т.п., вплоть до размещения мест стоянок ВС на перронах. Т.е. на каждый аэроузел идет целый комплект - в частности, на Омский узел у меня есть старые карты (1999 год) - так там на 2 наших аэродрома (Центральный и Северный) идет комплект из 18 карт-схем. Там и все частоты (в том числе - и Транзиты обозначены).
Мы об одном и том же говорим ?
За ссылку спасибо - посмотрю обязательно.
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 18 Апр 2006 14:01:11 #  

Aeroplanino
Я сходил по Вашей ссылке - именно этот комплект для Омска у меня и есть.
Значит - мы говорили об одном и том же. Приятно... :)))
Вот мне и хотелось узнать - можно ли где-нибудь в сети найти тоже самое, но новое.
Нисколько при этом не хотел обидеть виртуальных пилотов :))
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 18 Апр 2006 18:10:33 #  

Konst37
Нисколько при этом не хотел обидеть виртуальных пилотов :))
:)))
Нет, с новыми напряг. Если только слёзно просить реальных пилотов отсканировать...
Есть правда такая фирма, Jeppesen. Занимается аэронавигационными материалами. Сборник схем международных аэропортов мира. Впрочем, всё равно у меня старая информация - 2001 год.

Кстати, там на схеме аэродрома написано: Руление АН-12 и ИЛ-76 только на внутренних двигателях.
И есть НОТАМ: Руление на внутренних двигателях применяется к АН-24 вместо АН-12.
Что-то я не могу никак понять, что бы это значило?.. :)

А ещё там НОТАМ: Частота подхода 122,0 заменена на 120,0, позывной "Омск Круг", круглосуточно.
122,0 всё ещё не используется?
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 18 Апр 2006 21:09:11 #  

Aeroplanino
Есть правда такая фирма, Jeppesen.
Ну да, есть еще и ЦАИ ГА и еще пара фирм (мне известных), которые за деньги поставят все, что относится к интересующему нас вопросу. Только вот доставку почтой они не делают, по-моему, да и цены более подходят для авиакомпаний, чем для частных лиц, которым это, в принципе, не особо и актуально-то. :))
Поэтому приходится довольствоваться ICOMом и Инетом.

А ещё там НОТАМ: Частота подхода 122,0 заменена на 120,0, позывной "Омск Круг", круглосуточно.
122,0 всё ещё не используется?

На протяжении крайних трех лет:
- Омск-Круг - 119.000 - исполняет функции Круга, Старта и Посадки (причем диспетчера Круга и Старта - разные, хоть и на одной частоте, а Посадка - отсутствует),
- Омск-Контроль (Сектор 3) - 131.200 - совмещает свои функции с Подходом (Подход в эфире также отсутствует).

Кстати, там на схеме аэродрома написано: Руление АН-12 и ИЛ-76 только на внутренних двигателях.
И есть НОТАМ: Руление на внутренних двигателях применяется к АН-24 вместо АН-12.
Что-то я не могу никак понять, что бы это значило?.. :)

Ну, видимо это юмор такой... НОТАМ не 1 апреля был датирован? :)))
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 20 Июл 2006 23:02:04 · Поправил: Konst37 #  

Да, господа и товарищи, свершилось !!!
Сегодня у нас начались облеты средств РТО (привода и глиссады).
Причем, технический обмен с наземниками велся на 124.375, ну и обмен с Кругом, естественно.
Так что, видимо, тезис о наличии "Единой частоты по РФ, предназначенной для переговоров экипажа с наземным инженерно-техническим персоналом при проведении облетов средств РТО и связи" имеет под собой все основания. Есть возражения ?
Борт-облетчик - АН-24,26,32 (не разглядел, каюсь).
Позывной - 45395, или просто 395. Правда, ни каких данных в инете на данный борт найти не удалось :(((

Ну и еще один вопрос возник - в данный момент у нас происходит реконструкция ВПП (удлинение на 400 м) и курсовой радиомаяк полосы 25 демонтирован полностью - нахрена эти облеты проводить, если после завершения реконструкции все равно заново придется облетывать ? Но этот вопрос, видимо, уже не к вам...
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 21 Июл 2006 05:23:16 #  

Konst37
Этот борт у нас в Кургане 19-го числа весь день кружил. Позывной 46395. Это Ан-24Б а/к "Лётные проверки и системы" - она же "Спецавиа" вроде бы. Вечером 19-го улетел в сторону Омска (на Пемаг). А вчера утром опять улетел в сторону Омска :) Удивил меня, однако. Скачал его фотку с airliners.net. Она там одна. http://www.airliners.net/open.file/0988610/L/ - вот большая.
А вот технические переговоры забыл отмониторить :(( Впрочем, с работы всё равно очень плохо слышно.

Ещё вчера улетал в сторону Тюмени 52572. Что это за тип пока не узнал.
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 21 Июл 2006 08:46:22 #  

Aeroplanino
Да, похоже, что это он и и есть. По крайней мере, эмблема на хвосте очень похожа, а надпись на фюзеляже я прочитать не смог (борт работал проходами над "точкой" на 600 м.).
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 17 Сен 2006 11:57:54 #  

Вот сейчас мониторю облёт локатора (видимо обзорного - ОРЛ, его как-то несколько недель назад на профилактику отключали и дисп не видел борты, которые вёл). Частота 124,375. Радиообмен в основном следующий:
Борт: 80, 72.
Земля: 72.
и т.д.
Удаление в км и числовое значение (уровень сигнала?). Земля подтверждает числовое значение.
Борт - Ан-26 б/н 26631 а/к "Спецавиа" (она же "Лётные проверки и системы"). Он у нас в начале весны облёт РМС проводил 2 дня.
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 17 Сен 2006 14:45:58 · Поправил: Konst37 #  

Aeroplanino
Удаление в км и числовое значение (уровень сигнала?). Земля подтверждает числовое значение.

Может, скорее, азимут или курс ?
А то уровень сигнала, насколько я понимаю, по пятибальной (максимум - десятибальной) шкале оценивается, да и не очень я представляю, каким образом "уровень сигнала" от локатора замеряется, да и зачем это надо ?
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.065; miniBB ®