Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Апр 2006 16:29:00
#
Добрый день!
Заранее прошу прощения за возможно некорректную постановку вопроса (я не профессионал), но с вашей помощью мне бы хотелось выяснить следующий момент. Насколько мне известно, существуют различия в системе организации радиосвязи (конвенциональная и транкинговая) и в оборудовании (цифровое или аналоговое). В зависимости от использования оборудования, а также организации радиосвязи меняется количество радиостанций, которые можно установить на один номинал. У нас получаются следующие варианты:
1. аналоговая-конвенциональная
2. аналоговая-транкинговая
3. цифровая-конвенциональная
4. цифровая-транкинговая
Вопрос в следующем: если принять за исходное условие что при наименее емком варианте №1 на один номинал можно повесить 25-30 радиостанций, то как изменится соотношение в других вариантах №№2,3,4?
Сколько радиостанций можно повесить в других вариантах?
Извините, если непонятно сформулировал.
Заранее спасибо!!!
|
|
Дата: 17 Апр 2006 17:16:40 · Поправил: Rulez Reloaded
#
Нужно разбираться по каждому типу отдельно с привязкой с конкретной системе/стандарту/протоколу.
И понятние "можно повесить" очень уж обширное. Повесить можно ооочень много если стандарт позволяет, но ведь частно нужно чтобы еще и работало как задумано, т.е. тут по хорошему нужны доп. входные данные. Какие именно зависит от перечисленных вами типов и от систем/стандартов/протоколов.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Апр 2006 09:54:37
#
Мне не нужно очень точных данных, мне нужен порядок цифр, чтобы представлять разницу в объемах. ВОт, например, на вариант №2 получается на 16 номиналов (8 дуплексных каналов) будут нормально работать порядка 1000 станций. Вот такие данные мне и нужны
|
|
Дата: 18 Апр 2006 13:24:38
#
Из предложенных условий не получить даже приблизительных данных. Для осознания причин непонимания нами Вашей задачи можно взглянуть на формулу Эрланга.
|
|
Дата: 18 Апр 2006 19:18:45
#