Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Ноя 2008 20:19:36
#
по поводу связи на бутовской...
"Первым испытанием сил в этой области стали для компании проектирование и строительство систем диспетчерской радиосвязи, а также организация обеспечения частотным ресурсом «легкого» метро Бутовской линии Московского метрополитена в 2003 г.
Проектируемая система поездной диспетчерской радиосвязи этой линии построена в диапазоне 470 МГц на базе четырех дуплексных радиостанций Т800 TAIT, которая позволяет обеспечить поездную радиосвязь, радиосвязь тоннельных рабочих, радиосвязь аварийных и ремонтно-восстановительных бригад. В данном случае имеется возможность конфигурации системы, т. е. диспетчер может делать групповой и индивидуальный вызов. При этом другие виды радиосвязи в этом диапазоне обеспечиваются на отдельных дуплексных парах частот. Управление всеми радиостанциями осуществляется через систему диспетчерской связи на базе оборудования Zetron. В качестве антенно-фидерной системы предусмотрено использование излучающих радиочастотных кабелей типа RLF1-1/4’’ и RLKW 1/4’’ (RFS). Излучающие кабели проложены в тоннелях и на эстакаде по обоим путям, на различных высотах в зависимости от конфигурации сечения тоннеля и эстакады. Реализованы три пути (от трех станций) прокладки, которые в общей сложности разбиты на 12 равнозначных участков, максимальная протяженность которых составляет примерно 1430 метров.
Высокое качество организации связи обеспечивается полностью цифровой системой коммутации и мультиплексирования каналов Acom3 Zetron. Использование кольцевой схемы соединения узлов коммутации и мультиплексирования обеспечивает бесперебойную работу системы в случае аварийной ситуации на линейном участке соединения узлов. Оборудование коммутационных узлов системы обеспечивает визуальную сигнализацию об аварийном состоянии составляющих его блоков, что позволяет оперативно принимать меры по устранению неисправности. Функциональность системы предусматривает организацию индивидуального вызова как абонентов диспетчерской связи, так и абонентов поездной радиосвязи и технологической радиосвязи, благодаря использованию современных протоколов сигнализации в радиосети Select 5. В системе также можно организовать общий вызов всех абонентов с сохранением высокого качества переговоров. Функциональность системы позволяет осуществлять организацию как автоматического подтверждения вызова, так и ручного с визуальной и звуковой сигнализацией.
Справившись с этой задачей, сформировав материальную и техническую базу и накопив профессиональный опыт, «ЮСТТЕЛЕКОМ» стал брать на себя ответственность за реализацию более сложных проектов"
На сегодня могу сказать что выключили их систему почти полностью :) Кое что работает, но уже не так как раньше, да и честно говоря- то что здесь написано в полном объеме никогда не функционировало. Так чт вот такие дела наши скорбные...
|
|
Дата: 21 Ноя 2008 21:21:05
#
Меня сразила первая фраза:
Первым испытанием сил в этой области стали <...> метрополитена
Когда дочитал - не удивился.
Моё мнение, в метро нужен ровно один канал поездной радиосвязи на линию безо всяких селективных вызовов -- дабы все слушали всех. Отдельно - маневровая, отдельно - АВФ и СТП, отдельно - службы эксплуатации. А то навернётся все одним махом и все останутся без радио.
имеется возможность конфигурации системы, т. е. диспетчер может делать групповой и индивидуальный вызов.
представляю, как ДЦХ будет "конфигурировать систему" при каком-нибудь сбое на линии... Может оно и к лучшему, что не работает.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Ноя 2008 23:01:07
#
Справившись с этой задачей, сформировав материальную и техническую базу и накопив профессиональный опыт, «ЮСТТЕЛЕКОМ» стал брать на себя ответственность за реализацию более сложных проектов"........
Само техническое решение (щелевой излучающий кабель, пульт ZETRON, радиостанции на UHF2, адаптеры для GP340, антенны и т.д.), закупка оборудования, монтаж и запуск стоек, тестирование в реальном тоннеле и даже затаскивание всего этого под землю с последующим запуском, программирование всего
оборудования были выполнены другой организацией. Но, как всегда, - под мудрым руководством. А позже
эта же организация спроектировала, смонтировала и запустила первую с стране систему ТЕТРА в метро г.Казани.
|
|
Дата: 22 Ноя 2008 21:18:15
#
Они нам и ТЕТРу то так накрутили что черт ногу сломит, но здесь вина "заказчика". Служба "Ш" сама толком не знала как и что делать ибо совсем не имела представления о том с чем связывается. Результат- в переговоры аварийных бригад на случае влезают дежурные с контроллерами на входе у турникетов и выясняют когда кому идти обедать.
|
|
Дата: 22 Ноя 2008 21:56:52 · Поправил: Stumbler (22 Ноя 2008 21:58:09)
#
СЦБист
Они нам и ТЕТРу то так накрутили что черт ногу сломит, но здесь вина "заказчика". Служба "Ш" сама толком не знала как и что делать ибо совсем не имела представления о том с чем связывается. Результат- в переговоры аварийных бригад на случае влезают дежурные с контроллерами на входе у турникетов и выясняют когда кому идти обедать.
Это говорит о том, что метрополитен морально не готов к таким новинка. А вобще я поддержу слова "в метро нужен ровно один канал поездной радиосвязи на линию безо всяких селективных вызовов -- дабы все слушали всех. Отдельно - маневровая, отдельно - АВФ и СТП, отдельно - службы эксплуатации. А то навернётся все одним махом и все останутся без радио.
". Добавлю, что поездная в своём соку, на своём канале (старая схема вполне правильна, только её надо грамотно настраивать), а всё остальное на УКВ.
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 01:31:48
#
СЦБист
кстати а почему Служба называется "Ш" ? вчера на 23х летнем юбилее Нижегородкского метрополитена мне сказали потому что Швязь :) какие твои версии? :)
Sashman
как правило один канал в тоннеле используется а второй канал в депо. по кр мере сейчас так...
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 02:34:43
#
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 03:10:20
#
Как-то обсуждали эту тему - сошлись на том, что служба шнуровая, т.к. то ли крылья семафоров приводились в действие шнурами, то ли шнуры были у телефонисток.
Посмотрел базу частот, однако, богатый парк средств связи.
ГМВ ПРС, маневровая в депо на 155, TETRA, EDACS на 479/483, какой-то транк на 300/340 МГц, на БЛЛМ конвенционал 470/475, а на монорельсе - WiFi-VoIP и конвенционал для подстраховки.
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 12:00:08
#
Ага и не 479 транк забыли :)
По "Ш"- что-то вроде "шнуровой"... точно сам не знаю
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 12:00:32 · Поправил: СЦБист (23 Ноя 2008 14:14:34)
#
.
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 12:01:17 · Поправил: СЦБист (23 Ноя 2008 12:01:43)
#
(Дубль)
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 13:14:37
#
Сея картинка напоминает пульт СТСО НОЧЬ 12
|