Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Апр 2006 21:19:24
#
Преимущества очевидны. Крышу не царапает.
Устанавливается и снимается лёгким движенем руки прямо из салона.
А самое главное великолепно работет. |
|
Дата: 22 Апр 2006 21:27:16
#
Maxwel
Можно прищепку-присоску крупным планом.
И бюджет и место пожалуйста.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Апр 2006 21:53:45
#
БЕГЕМОТ
И бюджет и место
Япония,Токио . Бюджет по договорённости. |
|
Дата: 22 Апр 2006 22:05:46
#
Симпатично!
|
|
Дата: 22 Апр 2006 22:06:59
#
Ну да, крепление интересное, только вот не на каждую машину поставишь,
скажем, если ветровики установлены.
|
|
Дата: 22 Апр 2006 22:13:22
#
dallas
А у вас ветровики и на задних дверях стоят?
А вообще-то наклон антенны регулируется в двух плоскостях.
Ничего страшного если будет стоять чуть под углом.
|
|
Дата: 22 Апр 2006 22:17:04
#
Maxwel, спасибо.
Весьма добротно, жаль далеко, то что видел здесь - все не то...
|
|
Дата: 22 Апр 2006 22:21:20
#
Maxwel
Ну да, на всех четырех, разве что с открытым окном :), но эффект будет не тот конечно, да и зимой некомфортно может быть. Там я смотрю три отверстия, похоже что антенну пониже можно перекрутить, тогда похоже даже встанет, и возможно что ровно.
|
|
Дата: 22 Апр 2006 22:26:14
#
dallas
антенну пониже можно перекрутить
Совершенно верно.
|
|
Дата: 22 Апр 2006 22:33:55
#
Maxwel
Сейчас присмотрелся, ещё и вбок вынос можно увеличить, предусмотрели ребята.
|
|
Дата: 22 Апр 2006 22:36:50
#
dallas
Так и присоска с рычагом :)
|
|
Дата: 23 Апр 2006 00:38:20
#
БЕГЕМОТ
Ну да :) Я тут посмотрел ещё внимательнее, вещь называется Comet WS-1M,
в нее 1/2 ставить имеет смысл, а четвертушка с таким креплением вряд ли заработает
нормально, особенно если ещё и ветровики...
|
|
Дата: 23 Апр 2006 01:03:10 · Поправил: Ware
#
dallas
Для 430 Мгц как раз 1/2.
Для 145 конечно 1/4 , да ещё и несколько укороченная.
Но могу сказать, что в сравнении с 5/8 установленной в крепление на водостоке
эта антенна не значительно проигрывала. Во всяком случае на трассе Москва (район ВДНХ)-
Сергиево-Посадский репитер.
|
|
Дата: 24 Апр 2006 09:50:10
#
А еще и на 1.5 ватта мощноcти, с VX-2R.
При этом слышно ретранслятор было везде.
В общем:
эффективно - проверено с VX-2R,
красиво - на фото Maxwella,
удобно - ставится и снимается, машину не царапает.
в эксплуатации уже полгода.
но есть конечно и минус, о котором надо сказать - шумит на скорости от 140 и выше ;)
|
|
Дата: 28 Ноя 2006 19:30:55
#
Точно такая же антенна у нас в гаражном кооперативе в будке охраны стоит на тревожной кнопке системы передачи извещений"Каравелла" ("Роса" бывшая, как я понял).
|
|
Дата: 28 Ноя 2006 21:31:47
#
У штатников этот крепеж, без антенны стоит 65-70 убитых енотов.
Плюс антенна 25-30
|
|
Дата: 30 Ноя 2006 10:08:54 · Поправил: dallas (30 Ноя 2006 10:21:44)
#
Может кто встречал в продаже путнюю PL-ку 1/2 на 430 мгц?
Комет пишут вроде неплохая, но ждать нехочется.
Comet CA-2x4SR судя по всему очень приятная вещь, только вот бывает ли не амер.вариант..? |
|
Дата: 30 Ноя 2006 10:36:11
#
dallas
Мне понравилось разночтение на сайте пишут /2 wave on 2 meters providing 3.8 dB gain and a 1/2 wave on 440 MHz providing 7.2 dB gain а на EHAMe 146MHz 3.0 dBi 1/2wave/446MHz 5.5 dBi 1/2wave
Както второй вариант усиления на 446 более похож на правду. Поскольку все похожие антенны имеют усиление на 70 см в районе 5-6 dB
А неплохие антенны делает DIAMOND
Или к примеру http://web.my8d.net/nagoya1101/mobileantennadaul1.htm
NAGOYA NL-88-L
NAGOYA NL-770-R |
|
Дата: 30 Ноя 2006 10:48:30 · Поправил: dallas (30 Ноя 2006 10:48:47)
#
rv1cj
Даймонд может и не плохо.. Но хотелось бы PL (это конечно не предел
мечтаний, но основание уже есть) + 1/2 на оба бэнда ибо с нормальной
землей и человеческой установкой есть сложности. Альтернативы пока
не нашел..
|
|
Дата: 30 Ноя 2006 11:27:12 · Поправил: rv1cj (30 Ноя 2006 11:32:18)
#
dallas
Етитвою мать, профессор, а UHF это что по вашему???
Разночтение у нас повсюду. Для справки PL259=UHF
|
|
Дата: 30 Ноя 2006 11:45:40
#
Причем тут это? Думаешь я это незнаю? :)
Где там 1/2, я к сожал. не увидел... Самих по себе с разъемом UHF буран, далеко ходить не надо
|
|
Дата: 30 Ноя 2006 12:03:45
#
А тогда что вы подрозумеваете под РL?
|
|
Дата: 01 Дек 2006 21:13:31 · Поправил: mdw75 (01 Дек 2006 21:58:57)
#
Какие потери на данном креплении для диапазонов 70 см и 2 м?
Можно померить?
|
|
Дата: 02 Дек 2006 13:44:31
#
Потери в кабеле определяются его характеристиками, но вот какие потери привносит переход из наружи внутрь остаётся загадкой.
|
|
Дата: 08 Июл 2010 00:06:51
#
А данная антенна на 172 работать будет ?
|
|
Дата: 08 Июл 2010 00:13:12 · Поправил: TheKindWizard (08 Июл 2010 00:14:26)
#
HazyGhost
Тема 2006 года. 7
Кстати, первая антенна ну просто золотая: 7 тысяч иен за кусок металла. 70 баксов если грубо.
|
|
Дата: 08 Июл 2010 00:18:54
#
|
|
Дата: 08 Июл 2010 09:19:16 · Поправил: Maxwel (08 Июл 2010 09:24:38)
#
А данная антенна на 172 работать будет ?
Минимум КСВ у этой антенны с данным креплением получился где то в районе 148 Мгц.
Ну а в дециметровом диапазоне она довольно широкополосна.
Несколько сдвинуть резонанс в низ удаётся расположением крепления с антенной вблизи
стойки багажника . Или устанавливая антенну на магнитное крепление в центре крыши
автомобиля .
Я особо не заморачиваюсь с КСВ и уже несколько лет с успехом использую её с портативкой.
Ну чуток по хуже , чем более длинная двух диапазонка типа Анли-716 установленная на крыше .
Зато гораздо удобней в эксплуатации.
В принципе в это крепление можно и любую антенну с PL поставить. Параметры антенны правда при это могут несколько измениться. Да и эксплуатировать длинные тяжёлые антенны с таким креплением не совсем удобно и безопасно.
|
|
Дата: 08 Июл 2010 11:30:53 · Поправил: TheKindWizard (08 Июл 2010 11:34:09)
#
HazyGhost
26.95$ плюс доставка
Я с фото запутался. На фото сама антенна стоит 4200 иен, а крепление уже 6900.
1USD=90JPY
|
|
Дата: 09 Июл 2010 10:34:42
#
Что же тогда выбрать то, антенна стоит на кронштейне на крышке багажника седана, сейчас стоит Diamond M150-GSA, работает достаточно посредственно, на что можно заменить ? С длинными антеннами связываться не хочется
|
Реклама Google |
|