Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Апр 2006 22:06:51 · Поправил: BearF
#
Где-то в 21:15 на борту (Трансаэро 103) произошел какой-то отказ или еще что-то. На 127.5 в районе Нерль / Богданово снизился до 3000м. Доложил об остатке топлива, далее у него возникли проблемы со связью (сказалась высота). Как сообщил другой борт, который выступал в роли ретранслятора (103 вышел на 121.5, доложил о проблемах, попросил перевести его на другую частоту), далее 103-го перевели на частоту 135.5. Доклад пилота о следовании в Домодедово, далее на 129,8. Сейчас вырабатывает топливо над Аксиньино на 3000м на 125.3.
|
|
Дата: 22 Апр 2006 22:16:13
#
Информация о рейсе УН 103 за 22 апр 2006
Авиакомпания ОАО Авиакомпания "Трансаэро"
Тип воздушного судна Б 767-300
Маршрут Москва(Домодедово)->Южно-Сахалинск(Хомутово)
Плановое время отправления 20:15
Расчетное время отправления 20:15
Фактическое время отправления 20:21
Плановое время прибытия 23.04.06 05:00
Регистрация Регистрация закрыта в 19:35
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Апр 2006 22:54:41
#
Трансаэро 103
Что то нигде не обнаруживается :(
|
|
Дата: 22 Апр 2006 23:08:01
#
125.3. выполняйте ожидание
|
|
Дата: 22 Апр 2006 23:38:03
#
На подлете к Аксиньино пилот доложил расчетное время выработки ~ 3,5 - 4 часа т.к топлива у него полные баки. Занял себе высоту, чтобы никому не мешать и нарезает круги. Бедные пассажиры.
|
|
Дата: 23 Апр 2006 00:12:35
#
|
|
Дата: 23 Апр 2006 00:21:10
#
dallas
Нет, с полными баками не сядет.
|
|
Дата: 23 Апр 2006 00:25:19
#
Нет, с полными баками не сядет.
А чем это объясняется?
Только на авиа.ру не отправляйте :)
|
|
Дата: 23 Апр 2006 00:31:56
#
Вроде решили заходить...
|
|
Дата: 23 Апр 2006 00:49:12
#
797
Присутствует риск взрыва при посадке
|
|
Дата: 23 Апр 2006 00:52:44
#
Похоже сел, ниже 300м. 119.7 мне уже не слышно.
|
|
Дата: 23 Апр 2006 00:55:54
#
Так сели или нет? На 121,5, слава Богу, тишина.
|
|
Дата: 23 Апр 2006 01:22:43
#
797
А чем это объясняется?
В.т.ч и избыточным весом самолета.
|
|
Дата: 23 Апр 2006 01:35:18 · Поправил: 797
#
Dimon
Nikolay
Спасибо.
А причина возврата так видимо и не известна...
|
|
Дата: 23 Апр 2006 08:06:23
#
На подлете к Аксиньино пилот доложил расчетное время выработки ~ 3,5 - 4 часа т.к топлива у него полные баки.
Видимо, отказ не очень критичный, т.к. после 4 часов выработки топливо у него ещё минимум целых 50% топлива должно оставаться. Т.е. выработка было до посадочного веса, а не до пустых баков.
Имхо.
P.S.: правда я не учёл повышенный расход топлива на низкой высоте, но думаю, что это не играет такой значительной роли.
|
|
Дата: 23 Апр 2006 10:15:11
#
Вошел в глиссаду в 0.45 на высоте 500 м и тишина.
|
|
Дата: 23 Апр 2006 12:13:35
#
|
Реклама Google |
|