Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Ноя 2009 18:42:04
#
:) Оказывается всё просто... НЕ, я знаю что такое УКВ и КВ но на нашем, на русском языке! ВТА- протупила, можно было и догадаться. А вот о АК "Россия-90хх" (VIP пассажиры) спасибо. Буду знать.
|
|
Дата: 03 Ноя 2009 04:49:42
#
манюня
UHF Ultra High Frequency. По нашему — УКВ, ультракороткие волны.
Под обозначением UHF здесь подразумевается не абстрактный УКВ (ультракороткие волны), а авиационный дециметровый (ДМВ) диапазон, это частоты 220 – 400 МГц. За бугром это 225-400. Если аппарат позволяет, попробуйте послушать. Не часто, но голосовой обмен там бывает, иногда довольно интересный. В «радиоулове» это - большая рыба, жаль только с ней не сфотографируешься :)
Ограничение на упоминание очевидно вызвано тем, что в наших краях на ДМВ общаются только вояки.
А УКВ в авиации – это то, что мы в основном и слушаем, частоты 100 – 150 МГц, чаще – 118 – 137 МГц (прибл.).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Дек 2009 22:21:57
#
Господа, вот вы все обсуждаете наши ВВС, а забугорные самолеты кто-нибудь пробовал слушать? Или в ACARS`е их сообщения ловить?
|
|
Дата: 10 Дек 2009 22:30:30
#
Господа, вот вы все обсуждаете наши ВВС, а забугорные самолеты кто-нибудь пробовал слушать?
rastropovich
Ещё как ! |
|
Дата: 11 Дек 2009 09:07:17
#
К сожалению не все типы военных самолетов работают в акарсе. Касательно ВВС США, в основном, вспомогательная авиация. Транспортники, косые, авакакосы, сэмы, изредка РоманСеменычи.
|
|
Дата: 27 Дек 2009 00:01:36
#
|
|
Дата: 27 Дек 2009 11:57:51
#
Да, и фотки относительно качественные!
|
|
Дата: 27 Дек 2009 12:28:07
#
SashaShmel
Оч интересные фото, спасибо за ссылку
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 27 Дек 2009 17:03:18
#
SashaShmel
Спасибо за фотки! Да! Ребята на этих "птичках" тоже не пальцем деланные! :)
|
|
Дата: 03 Янв 2010 12:21:54
#
|
|
Дата: 24 Янв 2010 21:58:30
#
Кто в курсе, когда начнется Восток2010? март,апрель?
|
|
Дата: 24 Янв 2010 23:22:31
#
|
|
Дата: 24 Янв 2010 23:42:42
#
TU_TU_TU
Спасибо за хорошую ссылку. Всё расписано логично и толково.
А про учения обязательно будут дудеть по ТВ, за день-два, а то и раньше.
|
|
Дата: 24 Янв 2010 23:55:49
#
Фотограф
Спасибо!
|
|
Дата: 01 Фев 2010 21:11:21 · Поправил: meteorolog (01 Фев 2010 21:11:59)
#
|
|
Дата: 02 Фев 2010 22:42:49
#
meteorolog
Спасибо!
|
|
Дата: 08 Фев 2010 10:45:20
#
А,можно размещать в файлах записи КВ переговоров ПВО (запросы позывных,проверка связи)?
|
|
Дата: 08 Фев 2010 11:23:11
#
можно размещать в файлах записи КВ переговоров ПВО (запросы позывных, проверка связи)?
Nabludatel
Нет.
|
|
Дата: 08 Фев 2010 12:58:25 · Поправил: Эст (08 Фев 2010 13:11:40)
#
TU_TU_TU
Про новый облик и учения
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/09/840/41.html
Про разведку правильно вопрос стоит. Отсюда мысли про тактическую радиоразведку в интересах бригад. Своей РР в бригадах нет. Будут пользоваться "услугами" бригад РЭБ? У нас ТРИ угрожаемых направления - ЗАПАД, ЮГ, ВОСТОК. Грубо одна бригада на одно направление. Бригад РЭБ две штуки. Одно из направлений - БЕЗ РАДИОРАЗВЕДКИ?
PS
хотя по некоторым штатам рота РЭБ в бригаде мелькает... |
|
Дата: 08 Фев 2010 13:20:41
#
Фотограф
Ясно,а то записывал переговоры на 4050КГц.хотел выложить.
|
|
Дата: 08 Фев 2010 13:40:17
#
в новых бригадах есть рота РЭБ,
знал одного прапора с армейского батальона РЭБ,
так вот сейчас армейцев порезали, часть техники сдали на базы, а остальное отдали в мсбр,
вопрос- как теперь быть с задачами РЭБ армейского звена?, и по идее даже роты рэб должны быть под единым управлением вышестоящего звена
|
|
Дата: 11 Фев 2010 01:40:10
#
Маленькая ремарка насчет секретности....
Может кто помнит художественный фильм - страшилку "На следующий день"?
Я служил в ОСНАЗ и нам его рекомендовали смотреть в качестве "учебного пособия" :)
Амеровские пилоты по тревоге прыгают в 135Й, один тут же хватает блокнот, и еще до взлета начинает в эфир диктовать к примеру:
Alpha, zerou, niner, zulu, uniform... etc.
Так вот, Это была РЕАЛЬНАЯ кодограмма КНШ действующая на то время....
Любопытно, не правда ли?
|
|
Дата: 17 Мар 2010 14:27:16
#
|
|
Дата: 18 Мар 2010 23:19:57
#
Летают гады, спать мешают.
АВАКСы летали или может что-то еще серьёзнее?
|
|
Дата: 13 Апр 2010 23:11:54
#
|
|
Дата: 17 Апр 2010 11:56:12
#
|
|
Дата: 17 Апр 2010 12:58:18 · Поправил: virus_n (17 Апр 2010 12:59:48)
#
Переговоры только за 16 апреля , будут и еще, постараюсь выложить если интетесно , пишите в ЛС
|
|
Дата: 12 Май 2010 09:13:19
#
В Кушалино летают вертолётики из Торжка. Бомбят потихоньку... При входе в зону то докладываются на 124 на Мигалово, а вот рабочую частоту учений пока не удаётся поймать...
|
|
Дата: 27 Май 2010 18:25:56
#
Испытатели гиперзвуковых ракет столкнулись с непознанным
США провели испытание гиперзвуковой ракеты X-51A Waverider, которая в ходе первого полета сумела разогнаться до скорости, в пять раз превышающей скорость звука. Почти за месяц до этого ВВС США испытали гиперзвуковой аппарат FHTV-2, скорость которого в полете превысила скорость звука в двадцать раз. Несмотря на внешнюю несхожесть двух систем, у них все же много общего. Испытания и той и другой оказались успешными лишь частично, при этом в обоих случаях операторы столкнулись с явлением, которое пока не объяснено.
Обрыв связи
Изначально первый полет X-51A был намечен на 25 мая 2010 года, однако буквально за час до вылета испытания были перенесены на сутки. Причиной этого....
По плану, ракета должна была развить скорость в шесть мах. При этом двигатель X-51A должен был отработать на протяжении 300 секунд, после чего ракета упала бы в Тихий океан. Доставать ее оттуда никто не собирался. На самом деле двигатель ракеты работал на протяжении около 200 секунд, после чего операторы послали X-51A сигнал к самоуничтожению. Причиной этого стало аномальное поведение бортового оборудования аппарата - на 140 секунде самостоятельного полета ракеты данные телеметрии стали поступать с перебоями, причем перерывы связи становились все длиннее.
Перед запуском ракеты все ее узлы и приборы были тщательным образом проверены. Любопытно, что за месяц до X-51A, разработкой которой занимается концерн Boeing, ВВС США провели испытание гиперзвукового летательного аппарата FHTV-2 (Falcon Hypersonic Technology Vehicle 2), которое также завершилось прерыванием связи. Полет аппарата состоялся 20 апреля 2010 года.
http://lenta.ru/articles/2010/05/27/x51a/ |
|
Дата: 20 Июн 2010 00:03:31
#
господа! подскажите пожалуйста ссылочку где можно скачать звуки предупреждений, опасности, и прочих оповещений в кабине пилотов..- очень надо..!
|
Реклама Google |
|