На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 63,
участников - 6 [ domic7, wazzoo, marquis, ua3ikc, spaceman_04, John79]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Мониторинг загородом (Ростов-Великий) 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
Автор Сообщение
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 03 Май 2006 13:42:54 #  

Хочу сказать несколько слов о станции, которую я брал с собой. Это, недавно купленная, Icom A23. Станция очень хорошая, заслуживает оценки 5+. Прием отличный, на штатную резинку(не вынесенную) с земли - прием бортов до 250-300км.
Во время мониторинга отметил:
- частота Москва-контроль {(сектор Горький-2) от 7000 и ниже} не используется. Используется 135.5 {(Москва-контроль) от 7000 и выше}.
- частота работы аэродрома Ярославль (Туношна) (подход, посадка/взлет) - 120.3
- частота работы Иваново (Канатный) - 124.0 (возможно, также используется частота 126.3, но это пока не подтвержденный факт).
- 29 апреля летал интересный борт. Это либо Ан-26, либо Ан-12 (Громов Эйр). При пролете Нерли доложил об уходе в зону для работы на 3900 в 60км северо-западнее Твери. Далее он пытался связаться с "Саксофоном" и "Тверь-подход", но у него ничего не получилось. Потом он "пропал" из эфира. Мониторинг частот (128.5, 124.0, 127.5, 132.0) ни к чему не привел. Есть мнение, что он ушел на КВ.
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 03 Май 2006 21:13:07 #  

BearF слышно ли диспетчера Контроля или только борты ?
Реклама
Google
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 03 Май 2006 23:23:09 · Поправил: BearF #  

Диспетчера "контроля" конечно слышно не было. Борта, заходящие в Ярославль и Иваново, слышал до 500м, уже с выпущенной механизацией (до них ~ 100/130км).
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 04 Май 2006 05:46:23 #  

BearF
Это либо Ан-26, либо Ан-12 (Громов Эйр).
А почему такая вилка в типе самолёта? Какой позывной был?
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 04 Май 2006 10:06:41 #  

Да потому что гул винтов слышно было .
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 06 Май 2006 12:11:25 #  

30 апреля 40 км от Ярославля в сторону Костромы.
Тщательный мониторинг провести не удалось.
На штатную резинку Yaesu VX-2R услышал:
131.2 и 129.8 подходы Москва-восток;
125.5 и 133.6 - не опознал.
Хотя по таблице 125.5 Москва-контроль до 7300 в секторе 235-318 град.
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 06 Май 2006 13:34:39 · Поправил: BearF #  

В этом месте реально услышать
- Иваново 124.0
- Ярославль 120.3
- полеты по маршруту "Константиново" - "Ростов" - "Сима". Летают с Чкаловской и с Быково. 128.5 / 133.5
- редко-редко летают истребители (видел один раз ~ самолеты скорее всего из Дорохово или Хотилово.)
- пару раз видел вертолеты (Ка-27/Ми-8). В одной деревеньки, недалеко от города Петровск, есть обелиск летчикам-испытателям, разбившимся на Ми-26. Видимо, они тоже летали по этому маршруту.
Вообще в этом месте я принимал практически все подходы и некоторые контроли, естественно только борта.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 06 Май 2006 13:54:33 #  

Да, вот раньше была красота.
Я помню ещё как Ан-22 с Иваново северного летали постоянно.
Или с Туношны сначала МиГ-23П, а потом на Су-27.
Только начали переучивание и 415 ИАП расформировали:((
Или как полк вертолётчиков в Кострому с ЗГВ перелетал.
Вот это была мощь Советской Армии,
а сейчас только мощи Российской:(
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14450

Дата: 06 Май 2006 15:38:53 #  

BearF
Кстати верно, отличить АН-26 от АН-12 можно, если позывным является бортовой номер, а так чаще всего и бывает.
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 06 Май 2006 18:13:57 · Поправил: BearF #  

meteorolog
Не знал, что в Ярославле истребители были :0, как давно расформировали-то?
AOR
Сегодня с Быково летал аэрофотосъемщик (~Ан-30)(п. 30028) в квадрат "Борис"(~ где-то на севере МВЗ), уч-ки 73,74,75,85,86,87,97,98,99,109,110, а также в районе озер Великое-Конаково. Высота работы 3600м. Связь держал с "Саксофоном" и с "Дорохово"(видимо, в зоне его ответственности). Летал часа два. Возвращение - гражданский коридор -"Богданово" - "Савелово" - "Челобитьево" ..-.. "Быково".
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 12 Май 2006 12:44:42 #  

BearF
Не знал, что в Ярославле истребители были
Да они там давно.
Я как то читал мемуары, как они там МиГ-9 осваивали.
Потом их на корейскую войну послали, но уже на МиГ-15бис.
Потом там долго Су-9 стояли.
Лично я застал МиГ-23П.У них ещё окраска характерная, с глазами.

http://airkamo.narod.ru/PWW/PWW_RUS/Mig-23p/Mig-23p.htm

Потом в небе видел 2 пары сушек.
А расформировали их в 1994 г.
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 02 Июн 2006 12:06:04 · Поправил: BearF #  

Cегодня опять 30028 летал с Быково. Летал куда-то под Тверь (~30км севернее Богданово). Уч-ки Анна, квадраты 60 Василий-Григорий 72, 84, 120, квадрат Борис 49, уч-ки Василий-Григорий 50, 51, 61, 62, 63, 73, 74, 75, 86, 87, 88, 109, 110. Рабочая высота - 3800м.
Работал с Саксофоном.
Летала еще одна 30-ка, 30058, где-то в районе Белой.

«Калитва», «Кадриль», «Мигалово», летают, - только транспортники. С Раменского истребители(заходы, работа в зонах, проходы, посадка-конвейер, что-то включают, выключают). Некоторые борты переходили на 3-канал. Прослушивание 123.850 ничего не дало.
964Х5 - Работает в районе "Канатного". Тип корабля определить не удалось.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14450

Дата: 02 Июн 2006 15:34:22 #  

BearF
Спасибо, интересная информация.
964Х5 - Работает в районе "Канатного". Тип корабля определить не удалось.
На АН-2 не похоже? Какая была высота, предполагаемая скорость или шумы во время выхода в эфир пилота?
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 02 Июн 2006 15:56:04 · Поправил: BearF #  

Да нет, шумов не было. Был кратковременный выход на связь (например - "работаю в зоне такого-то, все норма"). Высота работы борта ~ 3500 м. Догадки (по старым наблюдениям) – это либо Ту-134УБЛ, Ил-76, А-50 :0, не думаю, что "винтовой". Он, скорее всего, в "Канатный" и сел после работы, т.к. потом стал работать с "точкой", доложив об этом Саксофону, и пропал. 124.0 в списке проверяемых частот сегодня не было. Скорее всего, работал на ней - рабочая частота "Канатного" - 124.0.
Да и вряд ли я нормально что-нибудь услышал бы. Высота была уже совсем маленькая.
ChowChow
Участник
Offline3.8
с мар 2006
Московская область
Сообщений: 468

Дата: 06 Июн 2006 17:10:53 #  

To BearF.
…возможно, также используется частота 126.3, но это пока не подтвержденный факт…
Тоже как-то её слышал, работали с Канатным. Очевидно, у каждой подобной точки есть несколько частот: основная, указанная везде, которая видимо, работает постоянно, и ещё несколько (как минимум «круг», «посадка»), включаемых по запросу. Пример – Запашка. На доступных картах указана только одна её частота, но «Запашка–круг» – 133.250. Это регулярный обмен; ещё есть специальные частоты/позывные для конкретных заданий, но всё равно принадлежащие данной точке. Подозреваю, 126.300 – одна из этих. Они слышны не часто. Ещё один пример: 128.900 – как-то целый день борт с землёй занимались корректировкой локационных отметок, но обычно в этом месте – тихо. Процесс отлова таких событий – увлекательное занятие Естественно, при наличии свободного времени, которого, как правило, нет. Ещё чуть-чуть – в личке.
Вообще, в своё время мне было гораздо интереснее слушать забугорные ВВС на КВ. Там система позывных/частот, регулярных и «не очень» - более разнообразна. Особенно, если привязывать это дело к событиям – обогащает представление о происходящем. Но это уже – дело вкуса:).
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 06 Июн 2006 20:49:49 · Поправил: BearF #  

2 ChowChow

Вообще, в своё время мне было гораздо интереснее слушать забугорные ВВС на КВ. Там система позывных/частот, регулярных и «не очень» - более разнообразна. Особенно, если привязывать это дело к событиям – обогащает представление о происходящем. Но это уже – дело вкуса:).



Black Green White Blue Gold Hoist Kobe Lando - навскидочку КС-10-ые. ... Еще помню)
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.046; miniBB ®