На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 60,
участников - 4 [ Greenland, xman, ra3tmo, UC9CDB]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Сколько будут излучать сигнал "черные ящики" А-320 ? 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Дата: 06 Май 2006 11:43:47 · Поправил: Philcher #  

"Архив повреждени или имеет неизвестный формат"
Исправлено.
тыцк
Pedro
Участник
Offline1.5
с фев 2006
Сообщений: 206

Дата: 06 Май 2006 14:35:23 #  

На этих Airbus ставятся FDR /CVR от Honeywell/ Sundstrand Data, a ультразвуковой пищик такой-же как на ссылке от Buzzer, стандарт,прикручивается к внешнему корпусу
Реклама
Google
misk
Участник
Offline1.6
с янв 2005
Сообщений: 246

Дата: 11 Май 2006 19:57:24 #  

Только - что по ящику показали амерский док.фильм про блэкбоксы, историю вопроса и современное состояние. Показали производство и испытания для боинга. Носитель - карта памяти. Цилиндр. формы контейнер с защитой от мех. и темп.(до 3,4 тыс. градусов) воздействий. При попадании в воду начинает работать встроенный ультразвуковой маяк для обнаружения судами, имеющими сонарное оборудование, продолжительность работы - до 30 суток. Показали комп. анимацию по результатам из блэкбокса одной из реальных авиакатастроф над морем. Впечатляет.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 11 Май 2006 22:51:09 #  

Сегодня в новостях Яндекса было сообщение, что на поиски осталось 22 дня. Но Французы смогли определить место с точностью + - 5 метров . Завтра опустят глубоководный аппарат и посмотрят - они ( "чёрные ящики" ) или нет.
Дата: 12 Май 2006 10:50:28 #  

А где сейчас "Академик Келдыш"?
aaa
Участник
Offline2.0
с мая 2004
Нижневартовск
Сообщений: 268

Дата: 12 Май 2006 19:00:44 #  

А где сейчас "Академик Келдыш"?
Его наверное продали...
UT3BW
Участник
Offline2.5
с авг 2005
Сообщений: 250

Дата: 12 Май 2006 20:56:29 #  

французы гарантируют месяц живучести яшчичков
Дата: 14 Май 2006 06:10:06 #  

Читсо дилетантские вопросы:
1. Почему в "чёрных ящиках" не предусмотренно дистанционное снятие информации?
2. При падении самолёта "чёрные ящики" "отстреливаются" или остаются в самолёте?
3. в случае поподания "чёрного ящика" в воду почему не предусмотренно всплытие (по сигналу или автоматически) или выброс какого-нибудь буйка?
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 15 Май 2006 13:09:02 #  

Завтра планируется с помощью подводного аппарата РТ-1000 поднять "чёрные ящики" А-320. Глубина 496 метров, расстояние между "ящиками" около 5 метров.
http://www.rian.ru/society/20060515/48112188.html
SP222
Участник
Offline1.2
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 118

Дата: 16 Май 2006 13:59:05 · Поправил: SP222 #  

К вопросу про проволочку.
Несколько лет назад после сюжета по ТВ (На столе лежал моток путанки, корпус был разрушен) я тоже с дуру про проволоку спросил неподумав, почему не лента не НДД, флешки только рождались. На что получил встречные вопросы:
А ты пробовал нагревать ленту, а какие температуры при пожаре, а не вчера ли ты компакт-кассетку мою зажеванную распутывал, как то у тебя не очень получилось. А те дядьки за столом эту проволочку неспеша распутают и с каждого неразрушенного миллиметра длины выжмут все что там было, потому как проволоку распутать легче чем ленту, да и намагниченность сохраняется лучше.
А винт ты на пол не ронял и что с ним потом...?
А при частично разрушенной флешке, как с нее вытягивать информацию а с проволоки просто; порванная проволока информацию не потеряет, два куска аудио совместить. Конечно, если утерян фрагмент... зато остальное восстанавливается.
После чего пришлось признать, виноват, не прав, ляпнул не подумав.

А, вообще, техника шагает. Вопрос вопросится. Придумают и более совершенные приборы.
Придумать ,иногда, даже изготовить опытную партию, много проще, чем в серию пустить, а про перевооружение, переоснащение, переподготовку персонала. Одновременно всех перевести, да при этом производственный процесс не прервать...
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 18 Май 2006 11:04:23 #  

А кто-нибудь знает - 2 "чёрных ящика" это 100 % дублирование или на каждый из них пишется "своя" информация ?
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 18 Май 2006 11:37:22 #  

Фотограф
Пишется абсолютно одно и тоже.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 18 Май 2006 21:23:36 #  

ЗигЗаг
Пишется абсолютно одно и тоже.

А можно этот вопрос уточнить? По моим отрывочным сведениям, на отечественных самолетах есть два ящика. Один из них регулярно снимается и данные с него считываются. Второй не трогают при обслуживании, пользуют только при авариях.
Разве эти оба ящтка одинаковые?
На импортных бортах по-другому или так же?
Дата: 18 Май 2006 21:32:08 #  

Фотограф Не знаю как у буржуев, у нас на один пишется речь, на другой полетные параметры, ящиков в самолете вообще то больше двух, но особо крепких два.

john_qkk Снимают как раз не собо крепкие, а просто дублирующие, и правильное название этих ящиков, средство объективного контроля. ;)
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2883

Дата: 18 Май 2006 21:54:04 #  

Если я не ошибаюсь, один ящик записывает только радиообмен "борт-диспетчер", а другой пишет внутриэкипажные переговоры (не радио) и тех. параметры борта в течении полёта.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 19 Май 2006 07:06:34 #  

john_qkk
И да, и нет.
Дело в том, что устанавливаются 2 вида самописцев (не люблю слово "черный ящик", разве они похожи на ящики, да еще черные? :) это все журноламеры придумали), минимум по 2 штуки каждого. 1 вид- это запись речевой информации, отечественный вариант- МАРС. Их ставят один в доступном месте, для оперативного съема информации, другой устанавливают вместе с регистраторами параметров полета (отечественный вариант САРПП, МСРП). Эти самописцы извлекаются только на техобслуживание, либо для снятия информации после аварии, или катастрофы, и устанавливаются в хвостовой части самолета. Наиболее важная информация какраз находится в этих МСРП, они пишут по мимо текущих режимов полета (скоростей, курса, высоты... много параметров о работе органов управления и работе систем самолета, по которым после катастроф и аварий и восстанавливают картину случившегося). Установка МАРСОВ не всегда имеет место быть, а МСРП ставятся всегда.
aaa
Участник
Offline2.0
с мая 2004
Нижневартовск
Сообщений: 268

Дата: 21 Май 2006 23:08:55 #  

Что-то нет сообщений на эту тему, ни в инете ни по ящику. Заглохло всё? Ящики подняли или нет?Такое впечатление, что для сми это уже не главное....
Дата: 21 Май 2006 23:10:08 #  

Почему нет? Сегодня писали, что ящики не могут найти - возможно зарылись в ил.
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 21 Май 2006 23:44:51 · Поправил: Rulez Reloaded #  

Лет 10 назад обнаружил среди железа полученного от военных, тяжелую оранжевую коробку размером примерно 35 x 25 x 20 см. Это был стеклопластиковый кожух толщиной ~10 мм. Внутри - металлический короб, собраный из пластин толищной тоже около 10 мм. Материал - Д16Т с анодным оксидированим в стандартный для оборонки бледно-зелено-желтый цвет. Как и говорили выше, все собрано на винтах - куча винтов "в потай". Я все развинтил и ничего особенного не обнаружил. РЧ-компонентов там точно не было. А вот пленка на бобинах была. По-моему 2 катушки. Пленка отливала в зеркально-металлический оттенок. Потрогал, отпечатки остаются очень четкие ;)

Чисто интуитивно предположил что это черный ящик. Хотя меня явно смущал коллапс с кожухом, который имел цвет кожуры апельсина =)
Дата: 22 Май 2006 00:09:38 #  

Читсо дилетантские вопросы:
1. Почему в "чёрных ящиках" не предусмотренно дистанционное снятие информации?


в БПЛА нет черных ящиков зато есть дистанционное снятие :)


2. При падении самолёта "чёрные ящики" "отстреливаются" или остаются в самолёте?
3. в случае поподания "чёрного ящика" в воду почему не предусмотренно всплытие (по сигналу или автоматически) или выброс какого-нибудь буйка?


пробовали и наши и американцы и уж точно немцы- результат везде один: черный ящик в сильную грозу отстреливался :)
LODSAT
Участник
Offline2.0
с фев 2005
Томская область
Сообщений: 216

Дата: 22 Май 2006 00:52:56 #  
Дата: 22 Май 2006 00:54:37 #  

А есть ли статистика по случаям невозможности обнаружения
или невозможности доступа к чёрным ящикам после катастроф?

P.S. (Оффтоп)
Может быть это предвзятое мнение, но складывается впечатление,
что ящики не могут найти или не могут расшифровать
только в тех случаях когда не хотят этого делать.
Вот, например, в данном трагичном случае уже говорят,
что причиной падения стала нахватка топлива. Якобы самолёт из-за непогоды
несколько раз менял курс, а положенный запасной объём топлива
был украден.
Если это так, то 100% ящики не найдут, а если и найдут,
то не смогут "прочитать" по причине какой-нибудь неисправности,
а если и "прочтут", то причиной в любом случае будут
действия погибшего экипажа...
Дата: 22 Май 2006 01:17:28 #  

Аноним

Какая статистика интересует, американская или европейская?
4Z5PM
Участник
Offline1.5
с июл 2005
KM71JX
Сообщений: 128

Дата: 22 Май 2006 04:53:42 · Поправил: 4Z5PM #  

Прошу прощения за ламерский вопрос. Но вот в новостях сказали, что специалисты обнаружили сигналы самописцев разбившегося А-320. В тоже время сказали, что на Черном море нет техники, которая сможет поднять эти ящики. Возможно это технику перебросят из другого места. И меня заинтересовало, а сколько "черные ящики" будут подавать маяки? Все-же время любого элемента питания ограничено во времени. А то пока доставят технику для поднятия они уже замолчат.

На "чёрных ящиках" есть несколько устройств для произведения их поиска.

Одно из них не требует элементов питания так-как по принципу работы пассивно.- При облучении ультразвуком оно резанирует и "свистит" на определённой частоте для более удобного обнаружения эхолотами. Но это всё я точно знаю только касательно "ЧЯ" используемых военными, а что касается гражданской техники, тут я не уверен. Есть ещё устройства которые при облучении РЧ заряжаютя и тут же излучают назад ID несущий в себе определённую инфу но каких либо источников питания не имеют. Например такие устройства ставят на машину для простоты оплаты к примеру платных дорог.
4Z5PM
Участник
Offline1.5
с июл 2005
KM71JX
Сообщений: 128

Дата: 22 Май 2006 05:12:26 #  

Читсо дилетантские вопросы:
1. Почему в "чёрных ящиках" не предусмотренно дистанционное снятие информации?



Чертовски хорошие вопросы!!

Всегда закладывается процент на то-что не всегда надо знать причину падения самолёта, и всегда, на всякий случай надо иметь список возможных проблем по которым в последствии чтение информации не представится возможным.

Например можно предложить такую систему: После отсоединения чёрного ящика от носителя он через определённые промежутки времени передаёт в эфир информацию в виде не больших цифровых пакетов в которых имеется вся нужная инфа. Проблема ещё в том, что носитель должен иметь определённую прочность дабы не быть повреждённым во время крушения. Например в чёрных ящиках инфа пишется на стальную проволку. А вообще особых проблем с местом нет и размеры носителей не дожны быть критичны. Могли бы придумать что-то более совершенное.
4Z5PM
Участник
Offline1.5
с июл 2005
KM71JX
Сообщений: 128

Дата: 22 Май 2006 05:27:51 #  

Почему нет? Сегодня писали, что ящики не могут найти - возможно зарылись в ил.

В первый вечер после крушения, по НТВ передали что "чёрные ящики" находятся глубоко в иле на глубине около 2-х км. Это я точно помню.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 22 Май 2006 10:59:07 #  

Что-то нет сообщений на эту тему, ни в инете ни по ящику. Заглохло всё? Ящики подняли или нет?
Ищут, новости в Инете поиском найти легко. Например : http://www.kp.ru/daily/23709.5/53265/
Сейчас зона поиска - квадрат 20 на 20 метров. Ищут не сами "чёрные ящики", а их "маячки", которые могли оторваться, но по мнению спасателей, должны быть где-то рядом c "ящиками". Мешает погода ( всегда что-то мешает ). Глубина в этом месте - немногим менее 500 метров. По телевизору показывали кадры, снятые глубоководным аппаратом RT-1000. На дне - ил и обломки А-320. Где-то среди них французы и "услышали" сигналы "маячков".
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 22 Май 2006 11:12:04 #  

а большим магнитом их нельзя?
или они титановые?
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 22 Май 2006 11:21:51 #  

Perehvatchik
Ну разве что очень большим магнитом и очень мощным, только что потом станет с информацией, записанной на магнитной ленте? ;)
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 22 Май 2006 11:32:20 #  

только что потом станет с информацией, записанной на магнитной ленте? ;) Вот это и удивляет - в 21 веке - магнитная лента ( проволока). Посмотрел ссылку, которую любезно предоставил LODSAT - если выкинуть магнитофон, то освободится много места для "флешки" и для её дополнительной защиты от высокой температуры, ударов и т.д. А информации записать можно будет в разы больше.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.059; miniBB ®