На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 44,
участников - 8 [ Edd, Greenland, Kolomchanin, UA0OAG, Pavlik, SNRC, rigel, Ats53]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Сколько будут излучать сигнал "черные ящики" А-320 ? 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  3Поиск в теме
Автор Сообщение
Youry
Участник
Offline1.2
с дек 2004
Sochi
Сообщений: 92

Дата: 22 Май 2006 12:53:14 #  

Не хочу быть пророком, но думаю, что уже кому-то невыгодно их найти...
Нехватка топлива на борту - версия, упорно слышимая от разговоров с работниками аэропорта.
Основанная на долгом обслуживании именно самолетов этой компании.
К тому же в Сочи сейчас очень горячо - открытие саммита на носу...
А погода уже несколько дней спокойная и ясная - искать бы и искать.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 22 Май 2006 13:21:40 #  

Youry
Да мне вот тоже кажется, что причина падения- остановка всех двигателей, уж очень резво он скорость потерял. А почему это произошло, горючка кончилась, или просто отказ, этого уже без регистраторов не выяснить.
Реклама
Google
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 22 Май 2006 17:00:06 #  

Ну вот, только что услышал в новостях что поднят один ящик :)
Дата: 22 Май 2006 18:23:46 #  

Ну вот, только что услышал в новостях что поднят один ящик :
http://www.vesti.ru/rvideo.html?vid=51652
вроде как целый
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 22 Май 2006 18:44:29 #  

Вот это и удивляет - в 21 веке - магнитная лента ( проволока).

ну и что? метлой улицы подметают и в 21 веке и в 23 веке будут если еще человечество будет живо.
вопрос не в устарелости а в надежности. Можно вообще на перфоленту записывать из тугоплавкой фольги.
А флешка от удара на скорости 1000 км ч (были столкновения самолетов с землей и на такой скорости) при любой внешней защите превратится в пыль, кремний как известно хрупкостью отличается....
Youry
Участник
Offline1.2
с дек 2004
Sochi
Сообщений: 92

Дата: 23 Май 2006 12:56:37 #  

Надежда на погоду (а она сейчас в Сочи замечательная), удачу (50% есть) и то, что когда-то называлось гласностью.
Думаю, что участие французов не позволит хитрить и передергивать результаты анализов данных.
Скорее всего результаты надо ожидать после приближающегося саммита.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 23 Май 2006 14:12:53 #  

Нашли и достали второй "чёрный ящик " !
http://www.regnum.ru/news/644576.html
CO2040
Участник
Offline4.3
с июн 2003
Москва/тульская обл.
Сообщений: 2292

Дата: 23 Май 2006 17:25:19 #  

Нашли и достали второй "чёрный ящик " !
Ну вот, теперь наконец-то все узнают абсолютную правду о причинах аварии. Вроде, когда сами ящики поднимали на них маячки уже не работали.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 23 Май 2006 17:35:17 · Поправил: Фотограф #  

Ну вот, теперь наконец-то все узнают абсолютную правду о причинах аварии Тем более, что Комиссия будет работать в Париже . В её работе примет участие Инспектор управления по безопасности полётов Главного управления гражданской авиации Армении . С нашей стороны , скорее всего , министр транспорта Игорь Левитин, с французской - представители компании "Airbus".
Дата: 23 Май 2006 17:46:42 #  

А лягушатникам это надо?
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 23 Май 2006 18:05:35 #  

Бужуле - по крайней мере фирме "ТОМСОН-CSF" это надо узнать . http://dir.avia.ru/aircrafts/951918680.shtml
4Z5PM
Участник
Offline1.5
с июл 2005
KM71JX
Сообщений: 128

Дата: 24 Май 2006 00:43:57 · Поправил: 4Z5PM #  

На том что достали первым, сверху белая капсула. Это вроде и есть ультразвуковой опознаватель.
4Z5PM
Участник
Offline1.5
с июл 2005
KM71JX
Сообщений: 128

Дата: 24 Май 2006 00:47:29 · Поправил: 4Z5PM #  

Ну вот, теперь наконец-то все узнают абсолютную правду о причинах аварии.

Щааас!

Когда землятрясение было в Ереване у меня туда брата батькиного отправили в составе следственной группы когда анализ цементобетонов сделали, он в проектном трудился. Так такого воровства они в жизни не встречали (как он выразился), один песок в цементе был, поэтому всё и посыпалось.

Так-же и с самолётом, или топливо не долили. Или ТО не сделали из-за нещиты компании. И вообще, очень странно что этот самолёт поменял такое колличество владельцев.
Youry
Участник
Offline1.2
с дек 2004
Sochi
Сообщений: 92

Дата: 24 Май 2006 12:16:07 #  

Как бы там ни будет, надо следить за появлением любых сведений о результатах.
andreas8
Участник
Offline1.7
с мар 2006
ko51xx
Сообщений: 244

Дата: 24 Май 2006 21:32:50 #  
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 06 Июл 2006 22:22:14 · Поправил: Фотограф #  

Как бы там ни будет, надо следить за появлением любых сведений о результатах
Версия "МК" и лётчика-испытателя А.Акименкова.
Точка “1” (22 ч. 11 мин. 43 сек.): Командир включает кнопку “уход на второй круг”. Самолет в этот момент находится на высоте 300 метров над уровнем моря, шасси и закрылки выпущены, так как он готовился к посадке.
Точка “2” (22 ч. 11 мин. 45 сек.): “А-320” в автоматическом режиме начинает разворот с одновременным набором высоты.
Буквально через секунду неожиданно отключается 2-й автопилот. До этого на расшифровке записи идут две параллельные линии: “автопилот №1” и “автопилот №2”, и вдруг линия “автопилот №2” обрывается.
Одновременно с этим магнитофон фиксирует скачки и в показаниях других приборов. Происходит “заброс по тангажу” — то есть самолет задирает нос. Он словно спотыкается, наткнувшись на большой камень.
Пилоты и пассажиры в этот момент должны были ощутить легкую перегрузку, их слегка вжало в кресла.
Еще через секунду самолет начинает кренить. В положении с выпущенными закрылками крен не должен составлять более 15 градусов. Однако приборы показывают, что он увеличился до 25.
При этом “заброс по тангажу” (нос вверх) — больше 21 градуса. Это — слишком большой угол тангажа, еще чуть-чуть — и самолет может свалиться в море. Вертикальные перегрузки, которые ощущают пассажиры и экипаж, в это время увеличиваются — до 1,258 G. (То есть человек весом 100 кг становится тяжелее на 25 кг. — Авт.)
Точка “3” (22 ч. 12 мин. 05 сек.): Командир экипажа отключает автопилот и берет управление самолетом на себя. Он, видимо, понимает, что с автопилотом что-то случилось, и начинает развиваться нештатная ситуация, которая требует его вмешательства.
Приборы фиксируют, что командир толкает ручку от себя, пытаясь опустить нос самолета и выровнять машину. Одновременно он выводит ее из крена. Это ему удается. Крен уменьшается с 25 до 6,3 градуса, а “заброс по тангажу” (нос вверх) — с 21 до 3,9 градуса. Самолет набирает высоту с 300 до 500 метров. То есть можно сказать, что на этом этапе с нештатной ситуацией летчик справился.
Однако ему по-прежнему требуется развернуться на 180 градусов. Причем сделать это надо быстро, так как впереди пусть невысокие, но все-таки горы. Чтобы выполнить этот маневр, летчик снова уводит машину в крен, теперь уже он это делает специально. Новый крен тоже великоват — 20 градусов (должен быть не более 15), но, похоже, командир идет на него сознательно, чтобы увести самолет от гор.
А вот дальше, по мнению специалистов, ситуация начинает развиваться странно. Приборы показывают, что пилот еще больше увеличивает крен, теперь уже до 35 градусов — это в 2 раза превышает допустимую норму. Вероятно, он старается как можно энергичнее развернуться, чтобы выйти на обратный посадочный курс.
Точка “4” (22 ч. 12 мин. 39 сек.): В кабине замигала лампочка “ЦСО” (центральный сигнальный огонь), предупреждая, что крен слишком велик. Чтобы погасить ЦСО, но оставить крен для быстрого разворота, командир начинает убирать выпущенные закрылки. Без закрылков разрешенный крен самолета — 30 градусов. (Это, кстати, подтверждает версию о том, что летчик на такой большой крен идет осознанно. — Авт.).
Правда, в этот момент пилот мог частично потерять ориентировку. Ведь несколько секунд назад все его внимание было сосредоточено на том, чтобы справиться с нештатной ситуацией, возникшей из-за отказа автопилота. Возможно, он отвлекся, и теперь ему показалось, что самолет летит уже гораздо ближе к горам, чем это было на самом деле, потому он и увеличивает крен, чтобы поскорее от них отвернуть.
Из-за такого большого крена самолет начинает снижаться. Через пару секунд в кабине загорается лампочка “Опасное сближение с землей”. И она уже не мигает, а горит постоянно — что является серьезным предупреждением экипажу.
Похоже, в этой ситуации второй пилот Арман Давтян занервничал. Ему не нравятся большие крены, незапланированное снижение, и он вмешивается в управление самолетом.
Как это возможно?
Дело в том, что в кабине самолета на центральном пульте, расположенном между двумя пилотами, есть тумблер, переключающий управление самолета либо на командира, либо на правого летчика. Тумблер может находиться и в нейтральном положении, при котором в действия командира имеет возможность вмешаться правый летчик, и наоборот. Именно такое вмешательство и зафиксировано на пленке самописца.
Вмешавшись, правый летчик начинает бороться с креном. Самолет в этот момент фактически слушается и того, и другого пилота, пытаясь как бы суммировать их команды. А команды поступают прямо противоположные: командир жмет ручку управления на себя, а правый пилот — от себя. Причем приборы показывают, что действия правого пилота более уверенные. Самолет начинает его слушаться и даже постепенно выправляется.
Однако высоту машина продолжает терять. Это происходит потому, что в этот момент закрылки все еще продолжают убираться (такую команду дал командир, пытаясь сохранить разрешенный крен в 30 градусов. — Авт.). Самолет с убранными закрылками сразу теряет 30% своей подъемной силы. И с вертикальной скоростью 20 метров в секунду, опустив нос ниже горизонта на 12 градусов, он падает.
Точка “5” (22 ч. 13 мин. 00 сек.): столкновение с водой.
…Но в этой картине катастрофы не все так однозначно.
К примеру, по словам специалистов, в расшифровках, переданных французской стороной, почему-то отсутствуют данные о положении рулевых поверхностей — элеронов (подвижные части крыла, которые, отклоняясь вверх-вниз, создают нужный крен. — Авт.). Нет также и данных о руле высоты.
Вероятно, записи этих параметров не сохранились, а возможно, их почему-то не пожелали показать. Однако без них точной картины катастрофы не нарисуешь. Наверное, потому вместо точных причин катастрофы от официальных лиц до сих пор звучат лишь всевозможные предположения. И, как правило, все они напрямую или косвенно винят в трагедии экипаж и оправдывают технику.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 04 Апр 2007 15:32:30 #  

А чёрные ящики всё ещё пишут на плёнку ? -пленка является документом и хоть качество может пострадать сильно можно прочитать любой кусок даже если от рулона осталось только 100 мм.
мелкосхемы они наверное менее надежны .
Черный ящик вроде сертифицирован и наш должен подходить под европейские требования .

Вот нашёл на авиа.ру :
Твердотельные эксплуатационные и защищенные регистратора стоят на Ту-214 (не на всех), Ту-204-300,Ту-204-120СЕ,Ту-204Е,Ту-204-100Е,Ту-154М (некоторых), на всех "иномарках" .

Давно интересовал этот вопрос. Наконец-то технический прогресс добрался до этой проблемы.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 14 Авг 2009 19:46:08 #  

Вот ещё по теме:
Канадская компания AeroMechanical Services объявила о завершении предварительных испытаний новой технологии передачи критических данных о полёте с самолёта на землю. Предполагается, что такая система станет полезным дополнением к так называемым "чёрным ящикам", поскольку сможет транслировать информацию в режиме реального времени.

Технология предусматривает постоянное взаимодействие системы автоматической регистрации параметров полёта и GPS; данные передаются через систему спутниковой связи Iridium на расположенный на земле веб-сервер.

Разработчики не скрывают связи между своей технологией и катастрофой лайнера Air France 447, которая произошла 1 июня. Самолёт упал в Атлантический океан, и поиски его "чёрных ящиков" ведутся до сих пор. После аварии необходимость в усовершенствовании такого способа фиксирования важной информации о полётах стала очевидной.

Так, компания Airbus — производитель злосчастного лайнера — в начале июля объявила о начале исследований области получения параметров полёта, которые, в частности, как раз предусматривают возможность передачи этих данных в режиме реального времени. В компании отметили известные трудности реализации такой системы, назвав узким местом существующие каналы связи.

"Существующие сегодня каналы связи по линии "воздух-земля", осуществляющие передачу данных систем отчётности и местоположения самолётов ACARS не предоставляют нужной пропускной способности для полноценной передачи в режиме реального времени данных, записывающихся в регистраторах полётной информации и разговоров экипажа", — признают в Airbus.

Специалисты AeroMechanical Services уверяют, что сумели справиться с этой проблемой. Они обладают патентованной технологией сжатия полётной информации, которая позволяет использовать нынешнюю инфраструктуру без необходимости её усовершенствования.

Также здесь особо отмечают, что данные о полёте фиксируются параллельно с информацией о местоположении самолёта (что, в частности, означает, что если лайнеру не повезёт упасть в океан, его будет проще найти) и что использование спутников Iridium позволяет осуществлять передачу информацию в любой точке планеты.

В ближайшие несколько недель AeroMechanical Services совместно с "неназванным клиентом" проведёт испытания своей системы в реальных условиях.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.049; miniBB ®