Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Май 2007 13:12:56
#
|
|
Дата: 07 Май 2007 15:02:55
#
Нашёл эту контору:
http://www.attech.ru/hotnews.htm
SashaShmel
Спасибо ! Очень интересно было почитать отчёты о прошедших "разгонах".
А вот о предстоящем :
В дни проведения торжеств, посвященных Дню Победы, для обеспечения благоприятных метеоусловий, запланированы мероприятия по метеозащите столицы. При необходимости 8-9 мая до 12 самолетов российских ВВС, базирующихся на аэродроме Чкаловский, будут готовы выйти в заданные районы и согласно технологии, которой обладает только Россия, силами экипажей ВВС, выполнить применение специальных реагентов.
Это транспортные самолеты Ил-18, Ан-26 и Ан-12. В их грузовых отсеках установлены системы, включающие в свой состав «сосуды Дюара», для перевозки и распыления жидкого азота. С внешней стороны, в хвостовой части, на некоторых самолетах установлены специальные устройства, для отстрела патронов, содержащих соединение серебра. Каким образом дооборудован самолет, зависит в основном от типа применяемого реагента.
В упрощенном виде суть применения заключается в распылении жидкого азота, соединений серебра или обычного порошкообразного цемента над определенными участками облачности. Вид применяемого реагента зависит от типа облачности и ряда других условий. При попадании реагента в облака на его мельчайших частицах возникают центры кристаллизации или сублимации, которые в конечном итоге выпадают снегом или дождем. Рубежи воздействия на облачность находятся, как правило, на расстоянии нескольких сотен километров от того места, где требуется обеспечить хорошую погоду. Применение подобного рода реагентов, в плане загрязнения, никак не сказывается на состоянии земной поверхности. Количество частиц реагента, выпадающих на единицу площади земли, ничтожно мало, оно в сотни раз меньше естественного уровня наноса пыли.
Сам процесс применения реагента тоже имеет свою специфику. Перед запуском двигателей все члены экипажа переходят на дыхание чистым кислородом. Руление и полет экипаж выполняет в кислородных масках. Это делается для того, что бы уберечь экипаж от отравления азотом, которое может возникнуть при возникновении даже незначительных негерметичностей в системе с жидким азотом. Использование кислородной системы обусловлено и тем, что технология применения реагента связана с разгерметизацией самолета, который может находиться на высотах 7-8 тыс. метров. В этот момент температура воздуха в резгерметизированном отсеке понижается до – 40 – –60 градусов Цельсия, возникает недостаток кислорода. Условия работы экипажа неординарные.
Выполнение подобного рода заданий для ВВС не является чем-то новым. Уже в течение нескольких десятков лет военные экипажи успешно справляются с столь неординарными поручениями. Еще в семидесятых годах прошлого столетия в подобных задачах были задействованы специальные реактивные самолеты Ту-16 «Циклон», созданные на базе стратегического бомбардировщика Ту-16.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Май 2007 10:36:45
#
Вчера вечером на Чкаловский прибыл борт 10544 : "...для обеспечения погоды, буду у Вас до 10-го".
|
|
Дата: 08 Май 2007 18:55:32 · Поправил: SashaShmel (08 Май 2007 18:56:12)
#
Только что Пробой связывался с 906-м.Они летают на севере области на удалении 94 км от Чкаловского и пойдут в сторону Ростова.906-й сказал что у него одна станция и будет держать связь с Пробоем.
Вопрос Пробоя:"Ну что у нас там страшненького есть?"
На что ему ответили .что ничего страшного нет ,только на севере плотные слоистые облака.
|
|
Дата: 08 Май 2007 19:03:09
#
Они летают на севере области на удалении 94 км от Чкаловского
Так и сказали ? В прошлые разы отсчёт удаления и азимута был от Внуково.
Вопрос Пробоя:"Ну что у нас там страшненького есть?"
На что ему ответили .что ничего страшного нет ,только на севере плотные слоистые облака.
Это что - собираются всю ночь облака разгонять ? Интересненько...
|
|
Дата: 08 Май 2007 19:13:20 · Поправил: SashaShmel (08 Май 2007 19:21:41)
#
в 19.07 азимут 45 ,удаление 120.Посадку рассчитывают в 20.10
И ещё.Пробой спросил,сколько они ещё будут работать-"Просто нам надо порядка часа,чтобы поменять антенну,чтобы приём от вас был бы лучше."
А ещё на 128.625 какая-то цифра проскакивает.
|
|
Дата: 08 Май 2007 20:07:05
#
Что то у них проблемы с радиостанциями...по сто раз друг друга спрашивают и друг друга транслируют....
|
|
Дата: 08 Май 2007 20:10:56 · Поправил: SashaShmel (08 Май 2007 20:16:13)
#
До посадки 25 минут.Настраивают антенну для приёма каки-то пакетов.Наверное телеметрия для исследования облачности.И ,кстати,сигнал прёт на 128.625. Может кто запишет для расшифровки....
|
|
Дата: 08 Май 2007 20:57:55
#
Они летают на севере области
Ветер вроде как южный. Чего они на севере делают? Может шифруются?
|
|
Дата: 08 Май 2007 21:51:35
#
Ветер вроде как южный.
чёрт, опять к нам всё снесёт... Ни одного Дня Победы у нас из-за Москвы не было с ясной погодой...
|
|
Дата: 08 Май 2007 22:14:38
#
Ага. Показывали, как цементный реагент распыляют. Специальный человек выпинывает из открытого грузового отсека бадейку с порошком, порошок высыпается, бадейку втягивают назад, подцепляют другую и все повторяется снова. :)
|
|
Дата: 09 Май 2007 00:41:22
#
Наверное телеметрия для исследования облачности.И ,кстати,сигнал прёт на 128.625. Может кто запишет для расшифровки....
SashaShmel
Удаление, азимут и ещё что-то.
Борт 12137 готов к работе 9 мая на весь день. Возможно, взлетит первым. Сегодня летали на 2 часа - с 18 до 20 по плану. Запись до конца пока ещё не дослушал. |
|
Дата: 09 Май 2007 07:12:34 · Поправил: Фотограф (09 Май 2007 08:13:13)
#
124.450 работают. Удаление и азимут "Пробой" даёт от Внуково.
В воздухе 12137, 08621 и 75906. В районе Внуково работать не разрешают - запретная зона.
75906 направили в сторону Юхнова. Азимут 235*, удаление 150 км.
В 0808 75906 уже в районе Юхнова. Доложил температуру на разных высотах.
Где остальные самолёты ? Обещали до 12 бортов. Меньше 2-х часов до начала Парада...
|
|
Дата: 09 Май 2007 08:48:27
#
|
|
Дата: 09 Май 2007 08:49:48
#
Пилоты 12137 и 08621 восхищаются красотой облаков: "Жалко, камеру не взял !". :)
На северо-востоке ближнего подмосковья выглянуло солнце из-за туч.
|
|
Дата: 09 Май 2007 12:18:03 · Поправил: TheKindWizard (09 Май 2007 12:19:01)
#
А ещё на 128.625 какая-то цифра проскакивает.
Подтверждаю - слышу в г.Куровское (Орехово-Зуевский р-н)
Какой-то интересный пакет...
Дождик, я так понял, на юге области?
|
|
Дата: 09 Май 2007 13:46:09
#
Дождик, я так понял, на юге области?
TheKindWizard
Не только им "повезло". Только что борт хх840 направили на северо-запад. Удаление от Внуково 155 км., азимуты точек 300* и 325*.
|
|
Дата: 09 Май 2007 13:59:47
#
Хех ребята с юмором там..."Валентиныч, держи оборону,если не справишься мы тебе поможем."
|
|
Дата: 09 Май 2007 14:04:36
#
Интересно, а почему от Внуково считают? Я бы еще понял, если от Шереметьево, там стоит система ВОР/ДМЕ, а в остальных аэропортах только угломерная ВОР. Или я что-то путаю?
|
|
Дата: 09 Май 2007 14:04:40
#
Главный "разгоняльщик" Юрий Григорьевич диссертацию защитил (?). Его поздравил экипаж "с защитой".
|
|
Дата: 09 Май 2007 15:00:23 · Поправил: BATONS (09 Май 2007 15:00:47)
#
А ещё на 128.625 какая-то цифра проскакивает.
хорошо проходит на юге Москвы
что это может быть?
|
|
Дата: 09 Май 2007 15:18:44
#
А ещё на 128.625 какая-то цифра проскакивает.
хорошо проходит на юге Москвы
что это может быть?
BATONS
Ответ. |
|
Дата: 09 Май 2007 15:42:12
#
Фотограф
спасибо.
|
|
Дата: 09 Май 2007 19:41:40
#
Фотограф
Главный "разгоняльщик" Юрий Григорьевич
Это который с кавказским акцентом руководит? Так он военный или гражданский?
|
|
Дата: 09 Май 2007 21:06:55
#
|
|
Дата: 09 Май 2007 22:21:04
#
|
|
Дата: 09 Май 2007 22:28:38
#
Только что, в 22-25 борт простился с "Пробоем". Экипаж просил пригласить их на работу 12 числа. ( июня ? Или в субботу что-то ожидается ?).
|
|
Дата: 09 Май 2007 22:58:16
#
Фотограф
на работу 12 числа. ( июня ?
То же не понял, разговор был, что надо поэкономней то ли с пиропатронами, то ли еще с чем, поскольку еще 12того работать...
Может кто еще слушал?
|
|
Дата: 10 Май 2007 00:25:09
#
12 июня - день независимости. Вот на всякий случай и попросили поэкономить "боезапас". ИМХО
|
|
Дата: 10 Май 2007 14:07:05
#
Интересно, а почему от Внуково считают?
ivancasa
Может быть поэтому ?
Может кто еще слушал?
БЕГЕМОТ
Я записал почти всё, примерно до 22 час. Перерыв примерно с 09-45 до 11-00, когда записывал пилотажную группу. Крайний борт простился с "Пробоем" в 22-25. |
Реклама Google |
|