Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Май 2007 15:00:16
#
|
|
Дата: 22 Май 2007 14:05:05
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Май 2007 14:56:18
#
Фотограф
Красивые там цифрокарты.Почему только,как у америкосов, их не публикуют в он-лайн режиме?
|
|
Дата: 08 Июн 2007 21:05:17
#
Специалисты Росгидромета, ВВС РФ и ЛИИ им. Громова готовятся к проведению авиационных работ по улучшению погодных условий в Москве во время празднования Дня России 12 июня, сообщает Интерфакс.
В работе по созданию благоприятных условий будет задействовано шесть транспортных самолетов ВВС типа АН-12, Ил-18 и четыре самолета ЛИИ им.Громова типа АН-32, Ил-18, АН-28 и Су-30.
12 июня в 6 часов утра с подмосковного аэродрома "Чкаловский" поднимется в воздух самолет-метеолаборатория Ил-18 для разведки погоды и измерения необходимых метеорологических параметров, после чего будет принято решение о начале воздействий на облачные системы. В зависимости от температуры, типа облаков и некоторых других факторов будет использоваться реагенты - жидкий азот и твердая углекислота, грубодисперсные порошки (высококачественный цемент, расфасованный в специальные коробки), а также пиротехнические патроны с йодистым серебром.
Всего заказано 1 тыс. 800 литров жидкого азота, 720 упаковок с цементом. Ночью незадолго до вылета в самолеты загрузят 25 тонн углекислоты.
|
|
Дата: 09 Июн 2007 00:29:32
#
В работе по созданию благоприятных условий будет задействовано шесть транспортных самолетов ВВС типа АН-12, Ил-18 и четыре самолета ЛИИ им.Громова типа АН-32, Ил-18, АН-28 и Су-30.
Интересно а Су-30 какую там роль играет? И Ан-28 кстати тоже?
|
|
Дата: 09 Июн 2007 02:31:21
#
12 июня в 6 часов утра с подмосковного аэродрома "Чкаловский" поднимется в воздух самолет-метеолаборатория
ыыы... за прошлый раз ишшо не расплатились...
|
|
Дата: 09 Июн 2007 11:05:02
#
Ещё принимает участие Ил-20М бортовой № 75923.
Увеличить
Но его , видимо, называют Ил-18. Даже в отчётах Агентства атмосферных технологий про Ил-20М - ни слова.
Интересно а Су-30 какую там роль играет?
Расстреливает тучи из бортового оружия. :) |
|
Дата: 09 Июн 2007 11:20:56
#
Интересно а Су-30 какую там роль играет? И Ан-28 кстати тоже?
Су-30 не знаю,а вот Ан-28 летает на разгоне. 9 мая был на даче у друзей и ближе к вечеру увидел его,заходящего на посадку в Лии. Через несколько дней опять его видел,даже где-то на форуме инфу выкладывал.
|
|
Дата: 09 Июн 2007 12:58:25
#
Но его , видимо, называют Ил-18
Фотограф
Да, ведь Ил-20 сделан на основе Ил-18, поэтому в разговорной речи вполне может называться как Ил-18.
Ан-28 летает на разгоне
Olexx
И какая же фунция при разгоне облаков у такого маленького борта, без локатора и с малым потолком? ;)
Он же в грозовое облако врюхается и ни в жисть не выйдет из него.
|
|
Дата: 09 Июн 2007 14:18:43
#
И какая же фунция при разгоне облаков у такого маленького борта, без локатора и с малым потолком? ;)
Он же в грозовое облако врюхается и ни в жисть не выйдет из него.
Гы:)) Значит без него нельзя:)) Это как в КВНе про Гусмана: "не всем нравится,но без него нельзя":)))
|
|
Дата: 09 Июн 2007 17:30:59
#
Вот инфа от Службы информации и общественных связей ВВС :
До 10 самолетов Военно-воздушных сил, оснащенных специальной аппаратурой по воздействию на облака будут задействованы с 11 по 12 июня в период с 6 до 24 часов для создания благоприятных погодных условий в районе г. Москвы.
Работы планируется выполнить с аэродрома «Чкаловский».
Для выполнения работ совместно с «Агентством атмосферных технологий» Росгидромета подобраны лучшие экипажи на самолетах Ан-12, Ил-18, Ан-26, имеющие опыт выполнения работ по воздействию на облака.
Оплата выполненных работ будет произведена согласно договору о проведении работ правительством Москвы.
Служба информации и общественных связей ВВС приглашает представителей российских СМИ на мероприятия по «разгону» облаков (созданию благоприятных погодных условий в районе г. Москвы). Сбор аккредитованных представителей СМИ будет осуществляться на въезде «А» аэродрома Чкаловский.
Су-30 и Ан-28 в списках уже отсутствуют. СМИ приглашают - и чего я не журналист ? Интересно было бы посмотреть.
Оплата выполненных работ будет произведена согласно договору о проведении работ правительством Москвы.
ыыы... за прошлый раз ишшо не расплатились...
Гаврик
Даже не знаю, что и сказать... Может договор потеряли ? Или деньги кончились ? |
|
Дата: 09 Июн 2007 20:16:50
#
Летал сегодня 75906, общался с Пробоем,отрабатывали связь(опять кавказец руководил).Слышал их вечером в 18.47.
А на 128.625 опять телеметрия попёрла. Резво они за дело взялись.
|
|
Дата: 09 Июн 2007 23:28:07 · Поправил: meteorolog (09 Июн 2007 23:28:56)
#
|
|
Дата: 11 Июн 2007 22:06:11
#
|
|
Дата: 29 Июн 2007 12:03:30 · Поправил: Фотограф (29 Июн 2007 12:21:49)
#
Интересно а Су-30 какую там роль играет?
ako
Из Отчёта Агентства атмосферных технологий Росгидромета "О работах по улучшению погодных условий в г. Москве 9 мая 2007 г. во время празднования дня Победы":
в район Тула-Калуга были направлены 2 самолета, находившихся в воздухе, и дополнительно в 12 час. 07 мин. с аэродрома «Раменское» в тот же район вылетел самолет СУ-30, снаряженный упаковками с порошкообразным реагентом и пиропатронами с йодистым серебром. |
|
Дата: 29 Июн 2007 14:44:10
#
|
|
Дата: 29 Июн 2007 17:49:52
#
Вчера на Чкаловском вечером слышал борт 75906.
Плановые полеты или как?
meteorolog
Если очень интересно, могу послушать вчерашнюю запись 124,000. Тогда узнаем - 75906 запрашивал разрешение на запуск двигателей (иногда говорят куда летят) или вернулся "домой". Вчера вечером получился "слёт" своих Чкаловских бортов.
75906 принимает активное участие в "разгоне облаков".
P.S. А Вы диспа Чкаловского слышите ?
|
|
Дата: 29 Июн 2007 20:59:27
#
А Вы диспа Чкаловского слышите ?
Нет не слышу.От Строгино - 42 км по прямой. Да и антенна - резинка ATV-6XL.
|
|
Дата: 29 Июн 2007 22:55:01
#
В принципе услышать можно, я в Тушино - считай Строгино и диспа Чкаловского слышно.
В общем это не безнадежная глухота, а шансы есть.
|
|
Дата: 29 Июн 2007 23:39:31
#
Да я бы уж давно на крышу дискоконус забросил, но там выход закрыт. Ничего, придумаю что-нибудь...
|
|
Дата: 01 Июл 2007 01:58:04
#
meteorolog
Послушал запись. Борт, стоЯщий на земле почти не слышно. Разрешение на запуск двигателей борт 75906 запрашивал до 21-00. (На это время в плане был запланирован вылет.) С ним ещё один борт запускался. Дисп. очень не хотел тот борт выпускать, якобы нет заявки. Но всё обошлось.
|
|
Дата: 01 Июл 2007 10:57:43
#
Фотограф
Спасибо. Просто я подумал что может 75906 в Питер пошел облака гонять...
|
|
Дата: 04 Июл 2007 12:12:01
#
Уж если речь пошла про модификации Ил-18 , то вспомним, что сегодня исполняется 50 лет со дня его первого полёта.
Самолет Ил-18 был разработан в середине 50-х гг. в ОКБ Ильюшина. Это 75/100-местный транспортный самолет средней дальности. Первый экспериментальный экземпляр поднялся в воздух 4 июля 1957г.. под управлением экипажа В.К. Коккинаки. 20 апреля 1959г. Аэрофлот торжественно ввел этот самолет в эксплуатацию на маршрутах Москва - Адлер и Москва - Алма-Ата, а в Вооруженные силы этот самолет поступил на вооружение в начале 60-х годов. В конечном итоге было построено около 700 машин. По мере вывода самолетов Ил-18 из эксплуатации на гражданских авиалиниях некоторые из них были переделаны в самолеты электронного радиопротиводействия или электронной разведки Ил-20, которые проходили в отчетах НАТО под обозначением "Coot-A". Кроме самолета "Кут-А" существует другой военный вариант - самолет морской разведки/противолодочный самолет (ASW) Ил-38 "May". Он отличается от стандартного Ил-18 удлиненным фюзеляжем, наличием хвостовой балки с магнитным обнаружителем подводных лодок (MAD), возможностью установки вооружения, а также сдвинутым вперед крылом для компенсации смещения центра масс из-за введения дополнительного оборудования и снаряжения.
Модификации самолета:
Ил-18 - первая серийная модификация на 75 пассажиров.
Ил-18Б - вариант Ил-18, рассчитанный на 84 пассажира.
Ил-18В - усовершенствованный серийный вариант 1961г., рассчитанный на 90-100 пассажиров.
Ил-18И - самолет с более мощными двигателями АИ-20М, увеличенным запасом горючего и салоном на 122 пассажира.
Ил-18Д - серийный вариант самолета Ил-18И.
Ил-18ДОРР - вариант Ил-18Д для разведки рыболовецких промыслов.
Ил-18Е - серийный вариант Ил-18И без увеличения запаса горючего.
Ил-18Т - грузовой транспортный вариант.
Ил-22 - летающий командный пункт на базе Ил-18.
Ил-24 - разведывательный вариант на базе Ил-18Д.
Тактико-технические характеристики самолета: |
|
Дата: 04 Июл 2007 14:25:19
#
|
|
Дата: 02 Апр 2008 17:43:04
#
Власти Москвы направят почти 100 млн руб. на разгон облаков в День Победы и День города в 2008г. Как сообщили РБК в правительстве Москвы, соответствующее распоряжение подписал мэр столицы Юрий Лужков. http://top.rbc.ru/moscow/02/04/2008/154416.shtml
Деньги выделены.Летать будут.А мы будем слушать... |
|
Дата: 11 Апр 2008 12:46:23
#
А мы будем слушать...
SashaShmel
До 12 самолетов Военно-воздушных сил, оснащенных специальной аппаратурой по воздействию на облака будут задействованы с 7 по 9 мая в период с 5 утра до 24 часов для создания благоприятных погодных условий в районе г. Москвы.
Работы планируется выполнить с аэродрома «Чкаловский».
Для выполнения работ совместно с «Агентством атмосферных технологий» Росгидромета будут подобраны лучшие экипажи на самолетах Ан-12, Ил-18, Ан-26, имеющие опыт выполнения работ по воздействию на облака из состава 929 ГЛИЦ и 8 АДОН.
Оплата выполненных работ будет произведена согласно договора о проведении работ правительством Москвы.
Для обеспечения благоприятных метеоусловий над Москвой, 7 – 9 мая российские ВВС выделят до 12 самолетов, которые специально дооборудованы для применения реагентов. Это транспортные Ил-18, Ан-26, Ан-12. В их грузовых отсеках установлены системы, включающие в свой состав сосуды Дюара, для перевозки и распыления жидкого азота. С внешней стороны, в хвостовой части, на некоторых самолетах установлены специальные устройства, для отстрела патронов, содержащих соединение серебра. Каким образом дооборудован самолет, зависит в основном от типа применяемого реагента.
Сам процесс применения реагента тоже имеет свою специфику. Перед запуском двигателей все члены экипажа переходят на дыхание чистым кислородом. Руление и полет экипаж выполняет в кислородных масках. Это делается для того, что бы уберечь экипаж от отравления азотом, которое может возникнуть при возникновении даже незначительных негерметичностей в системе с жидким азотом. Использование кислородной системы обусловлено и тем, что технология применения реагента связана с разгерметизацией самолета, который может находиться на высотах 7-8 тысяч метров. В этот момент температура воздуха в резгерметизированном отсеке понижается до – 40, –60 градусов Цельсия, возникает недостаток кислорода. Условия работы экипажа неординарные.
Выполнение подобного рода заданий для ВВС не является чем-то новым. Уже в течение нескольких десятков лет военные экипажи успешно справляются с столь неординарными поручениями. Еще в семидесятых годах прошлого столетия в подобных задачах были задействованы специальные реактивные самолеты Ту-16 «Циклон», созданные на базе стратегического бомбардировщика Ту-16. |
|
Дата: 07 Май 2008 08:12:24 · Поправил: Фотограф (07 Май 2008 11:34:10)
#
С Чкаловского самолёты пошли на "разгон облаков". 124,450 МГц АМ.
Уже есть "перлы": "Пробой" дал удаление и азимут для работы, борт отвечает : "Пробой", не бывает таких градусов!"
|
|
Дата: 07 Май 2008 11:40:51
#
....Четыре самолета разгоняют облака над столицей.
Церемония начнется через полчаса....
Услышал это сообщение на какой-то FM станции.
|
|
Дата: 07 Май 2008 12:19:07
#
Помоему у Пробоя проблема с мащей,еле проходет на востоке, а раньше ломился.
|
|
Дата: 07 Май 2008 12:38:19 · Поправил: Фотограф (07 Май 2008 12:39:53)
#
Помоему у Пробоя проблема с мащей,еле проходет на востоке, а раньше ломился.
shell
+1. Я сегодня утром его вообще не слышал.
Сегодня в 6 утра по московскому времени с подмосковного аэродрома Чкаловский произвели взлет 4 специально дооборудованных самолета Военно-воздушных сил – три Ан-12 и разведчик погоды – Ил-18, которые в течение дня будут выполнять задачу по обеспечению благоприятных метеоусловий в городе Москве. По результатам проведенной ранее разведки погоды были определены районы воздействия на облачность, типы применяемых реагентов, порядок применения реагентов и маршруты движения самолетов. Высоты, на которых в настоящие время выполняется воздействие на облачность, составляют до 3000 метров. Типом облачности обуславливается тип применяемого реагента. В настоящее время идет воздействие на слоистую облачность с применением мелкодисперсного порошка и сильно охлажденных атмосферных газов, азота и углекислого газа. Метеообстановка в районе воздействия складывается достаточно сложная, это обуславливается типом облачности, слоистая облачность является одной из наиболее сложных, в плане воздействия. Еще одним моментом, усложняющим работу, является то, что зона воздействия находится в вихревой части циклона, которая на высотах от 1000 до 3000 метров – мало подвижна, а с 3000 до 5000 метров находится в постоянном движении и вращаясь, постепенно уходит в сторону Нижнего Новгорода.
Совместно с Росгидрометом ситуация в небе постоянно отслеживается, этим занимаются группы специалистов, которые находятся в разных частях Московской области. Самолеты ВВС в настоящее время находятся в районе Тверской области, и будут продолжать выполнение задачи до 24 часов сегодняшних суток.
|
Реклама Google |
|