Автор |
Сообщение |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 09 Май 2008 14:42:52
#
Вот уж точно - сплошная)
гдето в 13:30 пару капель капнуло, но не больше. Сухо.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 09 Май 2008 15:51:52
#
а из под Бронниц сообщают - там дождь идет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Май 2008 16:10:05
#
Кошмар ! Борт : "Можно мне операторов погреть ? Работают на 6000." Там же холод собачий и кислорода мало.
|
|
Дата: 09 Май 2008 16:16:01 · Поправил: BATONS (09 Май 2008 16:19:03)
#
Фотограф
тоже слышал эту фразу.
тут на "земле" то не жарко, а там вообще капец похоже
интересно, какая там у них температура?
|
|
Дата: 10 Май 2008 13:30:41
#
Могу ошибаться, но каждый километр -3 градуса.
Точно не помню, но в этом районе.
|
|
Дата: 10 Май 2008 18:06:17
#
DEN
каждый километр -6 градусов.
|
|
Дата: 10 Май 2008 18:10:34
#
А еще 11м - 1мм рт.ст. У земли.
|
|
Дата: 10 Май 2008 18:39:19
#
И еще. Летал с дозиметром. Поверенным.
На земле - 10 мкРн/час. Через 20 мин полета он заверещал. Показания стали резко возрастать.
На 10000м показания в течение 4 часов полета менялись от 165 до 170 мкРн/час.
|
|
Дата: 10 Май 2008 19:27:50
#
каждый километр -6 градусов
Aeroplanino
Это в среднем. А летом в дневное время в пограничном слое атмосферы (от земли до высоты 1.5-2 км) -10 градусов/км, это так называемый сухоадиабатический градиент.
|
|
Дата: 10 Май 2008 19:31:35
#
|
|
Дата: 10 Май 2008 23:15:39 · Поправил: Фотограф (11 Май 2008 00:21:50)
#
Будем надеяться, что из 100 млн. руб., выделенных на "разгон облаков" что-то останется пилотам и операторам за их тяжёлую работу.
Из радиообмена:
"Пробой", я Вас слышу, но сразу отвечать не могу." - Одна радиостанция и есть ещё на борту приёмник ?
"Операторы - сброс!" - У операторов тоже есть приёмники или пилот путал кнопки ?
Приколы :
"611-ый, 631-го как слышишь ?"
"631-го хорошо слышу."
"Понял, спасибо."
"Даже очень хорошо. Поправляют тут меня - даже очень хорошо."
"Не понял."
"А чего понимать ? Один за всех работаешь."
"Так правильно, а чего ж... Радисты - лентяи, бблляха-муха!"
"А эти пузыри пускают."
"Понятно, учить надо."
Ещё :
"124, я пока не готов. Щас операторов вы... Это самое. Доложу."
****
"124 на курсе 220. У меня остаток топлива на 2 часа. Запас 30 коробок."
Другой борт : "Медаль тебе ! С закруткой через грудь !"
Запись :
"137, у тебя какой эшелон ? У 137-го какой эшелон ? И мы 4500 ходим."
" У нас изначально было 4500 всегда"
Третий борт : "Вы разберитесь, если оба на 4500 ходите !"
"Давай, снижайся на 4200 ! Ёперный театр!"
"С какого перепугу? Мы первые заняли эту высоту." |
|
Дата: 11 Май 2008 00:31:52
#
Фотограф
веселые ребята там работают :)))
сейчас тоже свои записи слушаю
|
|
Дата: 11 Май 2008 00:45:29
#
Фотограф, пилот походу кнопки перепутал. Пилот через матюгальники может орать ,а может и через переговорное устройство общаться с операторами.
Кстати, мне один перец в рассказывал, что однажды оператор прикимарил и маску от дыхательного прибора не одел и уснул вечно.
|
|
Дата: 11 Май 2008 00:52:20
#
сейчас тоже свои записи слушаю
BATONS
У Вас было слышно "Пробой" ? У меня еле-еле пробивался в шумах, да и то редко.
однажды оператор прикимарил и маску от дыхательного прибора не одел и уснул вечно.
DEN
А как же некоторые альпинисты восходят на "семитысячники" без кислородных масок ?
|
|
Дата: 11 Май 2008 00:54:13
#
Фотограф
У Вас было слышно "Пробой" ? У меня еле-еле пробивался в шумах, да и то редко.
да, и достаточно хорошо, правда я больше слущал, чем записывал.
|
|
Дата: 11 Май 2008 01:02:17
#
Мало ли кто ходит в горы без масок. Кто то может и 3 литра водки выпить и ему ничего не будет.)))
В авиации, да и на любой работе безопасность человека прежде всего. Правила и инструкции специально пищутся.
Был факт и все тут. Мож сердечко ослабло. Кто же знает.
|
|
Дата: 11 Май 2008 01:17:44
#
Мож сердечко ослабло. Кто же знает.
DEN
Или утечка азота... :(
|
|
Дата: 11 Май 2008 13:15:59 · Поправил: BATONS (11 Май 2008 13:18:09)
#
|
|
Дата: 12 Май 2008 01:22:35
#
Итак,подведём итоги:работало 10 бортов(кто насчитал больше,подсказывайте)=
08611,08631,08705,10417,10677,12124,12137,12265,12820,75906
Все Чкаловские?
|
|
Дата: 12 Май 2008 10:58:26 · Поправил: RamblerOne (12 Май 2008 11:09:56)
#
Уважаемые и дорогие.Благодарите г-на Фотографа:
предоставляю фотки RA-12124, и еще пары бортиков, наботавших на разгоне облаков....
Здесь выложить не получилось - кладу на фотоплёнке.
http://fotoplenka.ru/users/silentone/403202/ |
|
Дата: 12 Май 2008 11:28:49
#
Все Чкаловские?
SashaShmel
По крайней мере один - точно не Чкаловский. Постараюсь найти - откуда.
Благодарите г-на Фотографа
RamblerOne
За ЧТО ?
|
|
Дата: 12 Май 2008 11:54:58
#
Благодарите г-на Фотографа
RamblerOne
За ЧТО ?
за духовное сподвижение )))
|
|
Дата: 12 Май 2008 12:06:34
#
SashaShmel
100% был борт Ан-12 с аэродрома Упрун (ЬСЦУ).
В прошлом году был борт с Грачёвки. В этом году никто не ошибся (не назвал Чкаловский Грачёвкой), поэтому точно сказать - был ли он на этот раз нельзя.
В эфире мелькали фразы : "Взлетел с Чкаловска", "Иду на Чкаловскую". Местные так не говорят...
|
|
Дата: 12 Май 2008 12:18:58
#
Фотограф
Вот и у меня было подозрение,что один был "гадким утёнком":) Когда после тёплого прощания с Пробоем все полетели на Чкаловский,один взял курс на Захаровку.Может,08705? Он жаловался диспу Чк-круга,что у гражданского подхода его не было в плане.
|
|
Дата: 12 Май 2008 13:48:22
#
Как всегда странная (мягко говоря ) официальная информация :
Самолёты Военно-воздушных сил в первой половине дня 9 мая выполнили 10 самолётовылетов для обеспечения благоприятных метеоусловий над Москвой.
Полёты самолётов Ил-18, Ан-12, Ан-26 выполнялись на юге и юго-востоке московской области на удалении от Москвы от 50-ти до 300 километров на высотах от 3-х до 4-х тысяч метров.
В 16.00 с аэродрома Чкаловский с интервалом в 20-25 минут начали взлёт 10 самолётов ГЛИЦ.
Самолёты проводили работу в районе Новомосковска, Тулы, Калуги, Рязани, Коломны, Егорьевска на высотах от 3-х до 6 тысяч метров.
2 самолета Ан-12 находились в резерве.
Работа по обеспечению благоприятных метеоусловий над Москвой была завершена в 24.00. |
|
Дата: 12 Май 2008 15:04:01
#
Итак,подведём итоги:работало 10 бортов(кто насчитал больше,подсказывайте)=
08611,08631,08705,10417,10677,12124,12137,12265,12820,75906
Все Чкаловские?
SashaShmel
Вот ещё немного официальной информации:
Специальные самолеты из состава Военно-воздушных сил России для обеспечения благоприятных метеоусловий выполняли над столичным регионом 21 вылет, сообщил журналистам помощник Главкома ВВС по информационному обеспечению полковник Александр Дробышевский.
- 12 самолетов, в том числе Ил-18, Ан-12, и Ан-26 выполнили 21 вылет. Задача по обеспечению хороших погодных условий для того, чтобы дожди не помешали жителям столицы отпраздновать всенародный праздник 9 мая выполнена, - сообщил А.Дробышевский.
Каждый самолет, с борта которого рассыпались реагенты на облака, провел в воздухе в среднем по семь часов.
Специальные самолеты ВВС принадлежат 929-му Государственному летно-испытательному центру ВВС (Ахтубинск).
Самолеты рассыпали реагенты на высоте от трех до шести тысяч метров на юге и юго-востоке Московского региона. В частности, облака разгонялись над городами Коломна, Калуга, Егорьевск и Рязань.
Руководил действиями специальной авиа-группы полковник Николай Осыковый. |
|
Дата: 12 Май 2008 16:28:20
#
http://fotoplenka.ru/users/silentone/403202/7909544/#mainImageLink
а мне казалось что вот этот борт прямо над Чкаловским работал ))) потому как был проход с юга на север на высоте не менее 1000 метров на траверз... и после этого ожидал посадки (думал, что на 2 или 3 поворот пошел) ну с полчаса... не было... знавит всё же работал.... а не возвращался... в районе 19 часов дело было |
|
Дата: 12 Май 2008 17:27:20
#
потому как был проход с юга на север на высоте не менее 1000 метров на траверз...
RamblerOne
Приятно, что не только я смотрю на небо :)
10 мая несколько бортов, как Вы рассказываете, прошли практически над Чкаловским, с юга на север. Когда увидел первый из них , я замер. Он шёл спокойно прямо на Загорскую запретную зону. И всё же повернул восточнее неё. Остальные обходили в основном западнее. Похоже, что это были "граждане".
Ещё более интересной была пара, идущая на огромной высоте, с востока на запад. Причём второй борт шёл точно в конденсационном следе первого.
С Чкаловским все эти самолёты не общались.
|
|
Дата: 12 Май 2008 17:42:20
#
RamblerOne
в 18.35 с Чк взлетел 12820(я его днём видел,он по расцветке как 12124).1-я точка-Домодедово,2-я-Электросталь.Я его жужжание вечером из дома слышал как раз в районе Электросталь-П.Посад.Но из-за облачности видно не было.
Работа по обеспечению благоприятных метеоусловий над Москвой была завершена в 24.00.
Прощание с Пробоем и поздравления с Праздником от экипажей зафиксировано в 22.15,после этого разлёт по местам дислокации.
|
|
Дата: 20 Май 2008 13:51:11
#
|
Реклама Google |
|