Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Май 2006 23:27:36
#
Сейчас в России насчитывается 69 аэропортов, имеющих статус "международный". Однако МВД России предложило Минтрансу лишить статуса треть из них ( точнее - 21 ) . Как заявил замминистра внутренних дел генерал-майор Михаил Суходольский: " Причинами в основном стали невыполнение требований авиационной безопасности к аэропортам в части их инженерно-технической защищённости, а также нерегулярность осуществления международных авиарейсов." Минтранс полностью поддержал инициативу МВД. Вопрос - "инженерно-техническая защищённость" - это контроль багажа, досмотр пассажиров на предмет выявления террористов и наркокурьеров, или ещё входит связь, радиолокация, подготовка диспетчеров и т.д. ?
|
|
Дата: 17 Май 2006 23:34:45
#
ещё входит пропускной режим (внешний и внутренний) и обеспечение безопасности служебных помещений и объектов на удалении но подчиненных - тема не простая.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Май 2006 00:48:20
#
Я так чувствую, Быково придет конец, на сей раз, окончательный.
|
|
Дата: 18 Май 2006 09:16:47
#
Сейчас в России насчитывается 69 аэропортов, имеющих статус "международный". Однако МВД России предложило Минтрансу лишить статуса треть из них ( точнее - 21 )
а также нерегулярность осуществления международных авиарейсов
В принципе правильно!
Есть немало "международных" аэропортов (небольшие областные центры), откуда летает полтора чартера в месяц, куда-нибудь в Анталию. А Ведь содержание таможенного и пограничного поста стоит немалых денег!
|
|
Дата: 18 Май 2006 09:17:38
#
"инженерно-техническая защищённость" - это контроль багажа, досмотр пассажиров на предмет выявления террористов и наркокурьеров, или ещё входит связь, радиолокация, подготовка диспетчеров и т.д. ?
Думаю, только подчёркнутое.
|
|
Дата: 18 Май 2006 10:40:03
#
Есть немало "международных" аэропортов (небольшие областные центры), откуда летает полтора чартера в месяц, куда-нибудь в Анталию. А Ведь содержание таможенного и пограничного поста стоит немалых денег!
Дело не в этом. Минтранс и МВД не учавствуют в финансировании всего этого штата. Так что им какая разница сколько стоит содержание таможни и пограничников?
Скорее всего это лоббирование интересов столичных аэропортов. Закрыв десяток другой региональных, они увеличивают свой пассажирооборот. Человек должен сначала к ним прилететь, а потом же от них и улететь за рубеж, так же и назад.
Так что ничего правильного тут нет, для пассажиров лишний гемор и затраты. А если региональный бюджет содержит весь этот штат, пусть даже ради одного чартера в год, значит на это есть средства, и значит такое положение дел устраивает и пассажиров.
|
|
Дата: 18 Май 2006 11:43:47
#
А если региональный бюджет содержит весь этот штат, пусть даже ради одного чартера в год, значит на это есть средства, и значит такое положение дел устраивает и пассажиров.
кто вам сказал такую глупость,что "международники" содержатся на региональные,а не федеральные средства?! да и местных управленцев устраивает не количество пассажиров,а количество товара который можно бесконтрольно прогнать через данный аэропорт,читай контрабанда. В рамках борьбы с "экстазом слияния криминала и таможни" вполне разумное решение
|
|
Дата: 18 Май 2006 12:01:10
#
кто вам сказал такую глупость,что "международники" содержатся на региональные
Ну вобще-то любое предприятие, если оно работает, содержит себя само, да еще часть прибыли в бюджет отчисляет. И никто загнивающему предприятию не даст статуса международного. А раз предприятие зарабатывает себе само, то какой смысл его вобще финансировать из бюджета?
|
|
Дата: 18 Май 2006 12:03:45
#
Зарплата авиадиспетчера зависит от статуса аэропорта ?
|
|
Дата: 18 Май 2006 12:22:52
#
В рамках борьбы с "экстазом слияния криминала и таможни" вполне разумное решение
Согласен. Но тогда разумнее было бы просто выполнить требование - как оно есть, т.е. привести ВСЕ пункты в соответствие. Но, поскольку структуры которым это поручено малопрофессиональны, ленивы, заточены под решение только своих целей за чужой(наш) счет (а если честно, и сами коррупционны),
то приведут в соответствие только часть пунктов, остальные закроют.
Великая вещь - статистика, ничего по сути не делая, представить отличный результат, отчитаться об успешно выполненной задаче и подставить плечо под падающие звезды(как это было, например, с телефонизацией ветеранов). (Кто называет это совковостью, кто гос-криминалом, кто рашкой). Поэтому каждый раз задумываешься - а туда ли оно туда и чьи проблемы решает и решает ли реально?
|
|
Дата: 18 Май 2006 12:38:53
#
В рамках борьбы с "экстазом слияния криминала и таможни" вполне разумное решение
Согласен. Но тогда разумнее было бы просто выполнить требование - как оно есть, т.е. привести ВСЕ пункты в соответствие.
Действительно, с одной стороны оправдание по борьбе с этим экстазом, с другой - расплачиваются граждане. Как всегда, совковый подход. Ведь легче запретить и разогнать, чем наладить работу таможни с необходимым качеством.
К сожалению не гос-во для людей создано, а все наоборот, система имеет во все щели своих граждан для собственных нужд и решает за их счет проблемы. А после лгут с экранов ТВ всякие деятели, так мол и так - это все во благо, давайте очередной налог придумаем или бюджетные деньги освоим.
|
|
Дата: 18 Май 2006 12:41:48
#
Анекдот (?)
После революции в бывший публичном дом въехал Райком Партии.
Не идут дела в районе и всё тут - то крестьяне ропщут то рабочие.
Вызвал Председатель всех работников Райкома и объявил перестройку -
мебель поменяли, на кабинеты номера и таблички другие повесили,
новое знамя и лозунг во дворе.
А старый швейцар, который и до революции в этом доме работал изрёк:
"Когда у нас в публичном доме дела не шли,
барин-кормилец б...ей менял, а не мебель с вывесками."
|
|
Дата: 18 Май 2006 12:44:53
#
Зарплата авиадиспетчера зависит от статуса аэропорта ?
Не всегда. Кроме того, авиадиспетчеры порой к аэропорту как бы не относятся, по меньшей мере финансово. Такое наблюдал, например в Элисте или Котласе. Загибающийся аэропорт, держащийся на 2-3 немолодых специалистах, все хозяйство старое и ТЗ с трудом заводят, зато вышка в порядке, диспетчеры ездят в Хитроу на обучение и стажировку, зарплаты отличаются и платят из разных мест, т.к. "проведение" иностранных бортов которые идут с одного континента на другой стоит денег.
|
|
Дата: 18 Май 2006 12:48:00
#
В рамках борьбы с "экстазом слияния криминала и таможни" вполне разумное решение
Вы не забывайте, что речь идет лишь об аэропорте, а не о таможенной службе вобще.
Таможню то никто закрывать не собирается. Таможня есть практически в любом городишке и разницы нет никакой, сидит таможенник в аэропорту, или в кабинете своего управления.
Ну отберут статус международного, ну и что изменится? Переедет этот таможенник в другой кабинет и будет заниматься теми-же делами. Если он химичил, он и будет продолжать так-же. Его же не будут упразднять, или увольнять. Так что никаким боком это к борьбе с "экстазом.." не относится.
Зарплата авиадиспетчера зависит от статуса аэропорта ?
Вряд-ли, потому что диспетчерская служба относится к УВД а не к аэропорту.
От этого статуса (международный аэропорт) зависит лишь возможность принимать и отправлять рейсы за рубеж и больше ничего.
|
|
Дата: 18 Май 2006 13:24:04
#
АвиаТехник, заценил. Жизненна.
|
|
Дата: 18 Май 2006 14:41:15
#
диспетчерская служба относится к УВД а не к аэропорту. ?!?!?!?!!!!????!!!! О как????!!!!!!!
У нас диспетчера относятся с Службе движения Московского метрополитена, а тут вообще получается воздушным движением руководят люди "из органов".... мдаааа.....
Анекдотеитк на 5+- это сейчас во многом просматривается....
|
|
Дата: 18 Май 2006 14:44:34
#
СЦБист
В авиации УВД- это Управление Воздушным Движением, а не Управление Внутренних Дел
|
|
Дата: 18 Май 2006 14:46:59
#
СЦБист, ну , как бы Вам уже два свистка повесили, зачем подводите. Воздушное движение и внутренние дела этто не в паровозики играть. :-)
|
|
Дата: 18 Май 2006 14:47:39
#
ЗигЗаг Извини :))),,, не знал :) ..
|
|
Дата: 18 Май 2006 14:54:35
#
Таможня есть практически в любом городишке и разницы нет никакой, сидит таможенник в аэропорту, или в кабинете своего управления.
Ну отберут статус международного, ну и что изменится?
перестанут международные борта садится. и груз пойдет уже через другие аэропорты и местный таможеник в этом случае уже не при делах.
растамаживать на местах груз,приехавший через крупные терминалы,вряд ли кто станет- кому охота рисковать гнать нерастаможенный груз через полстраны.
|
|
Дата: 18 Май 2006 15:05:11
#
Гендальф
Это все верно, для аэропорта с грузооборотом как у Шереметьево, или Пулково...
Но мы же говорим о откуда летает полтора чартера в месяц, куда-нибудь в Анталию.
И что там с этого чартера, который привез полторы сотни нефтяников с семьями из Анталии таможенник себе накапает? Да все темные дела какраз в загруженных портах и творятся, где проще всего скрыть что-то незаконное в горах остального груза и ворохе прочих бумажек. А тут все навиду, шаг в сторону- уже все видно как на ладони.
Так что еще раз повторяю, к борьбе с преступностью данное решение имеет отношение в последнюю очередь. Лоббируются интересы крупных портов, а на пассажиров как всегда наплевать.
|
|
Дата: 18 Май 2006 15:23:40
#
Ой ! "Транспортный Дозор" , оказывается ещё в апреле сообщил, что из 69 международных аэропортов должно остаться только 8 ( восемь ) :
http://www.transbez.com/info/avia/airport-status.html
Некоторые, например, Анапа, сами отказываются от статуса, т к невыгодно содержать его на этом уровне весь год, когда реально международные рейсы есть только летом.
а на пассажиров как всегда наплевать. - про это тоже есть в конце статьи. |
|
Дата: 18 Май 2006 15:39:51
#
аэропортов должно остаться только 8 ( восемь ) :
Забавно :)
Почемуто для Германии 26 международных аэропортов- это не много (а может их и еще больше).
А для России, с ее размерами, почемуто решили что 8 аэропортов международных- самое то! :))))
Стандартное совковое решение.
|
|
Дата: 20 Май 2006 11:07:46
#
Теперь везде перестройка...и Пулково как бренд фактически уже не существует. Купили все, разделили.....аэропорт и авиапредприятие......Новый хозяин в Москве при президенте.....
|
|
Дата: 24 Май 2006 17:41:36 · Поправил: Фотограф
#
Miki - больше позитива ! К саммиту досрочно проведена реконструкция взлётной полосы и будет заменено всё навигационное оборудование. Запад нам поможет. |
|
Дата: 24 Май 2006 19:16:21
#
Я так чувствую, Быково придет конец, на сей раз, окончательный Как говорил мне один из работающих там,у них всё давно скупили немцы,а аэродром превратили в гигантскую автостоянку для передержки иномарок или чего то в этом роде.С другой стороны,есть информация о возможной реконструкции данного аэрп.Кстати охрана у них на лпд сидит,на 434,200 я их периодически на резинку слушаю,недавно там был пожар,так вот охранник судя по голосу был слегка трезв,из за чего ему не сразу поверили что горит,в общем интересно.Я хотел тему отдельную по "Быково" замутить,но сдерживает отсутствие фотоаппарата,а на словах описывать какие борта сели-взлетели неинтересно.
|
|
Дата: 24 Май 2006 19:32:26 · Поправил: Rulez Reloaded
#
Tonik
аэродром превратили в гигантскую автостоянку для передержки иномарок
Ага, так и есть!
Кстати охрана у них на лпд сидит,на 434,200
Дедушки с дворняжками может быть. Еще в конце осени в главном здании сидела милиция (где-то недалеко от входа - стеклянных дверей). Когда увидили меня с фотоаппаратом, бегом к нам побежали. Говорят тут нельзя снимать, у тас тут международный аэропорт/стратегический объект. Не так давно там был, прошел к забору "в арку", погулял вдоль забора, пофоткал, прошел обратно - никаких движений. Все какое-то полуразрушенное, грязное. Людей почти нет. Не удивлюсь если стражы порядка оттуда уже слиняли.
|
|
Дата: 24 Май 2006 19:39:30
#
Не,там они как порядочные,по номерам Охрана 1,Охрана 2....Охрана 10.А за главного просто "Охрана",голоса действительно не сильно молодые лет 40-50.А вот рацейки ,судя по модуляции и качеству сигнала не лпдишные,так же они там перетирают кого заправить .Позавчера в 12-15 заправляли АН-30 "без жидкости" что бы это за жидкость такая?
|
|
Дата: 24 Май 2006 20:00:33
#
Tonik
Наверное это означает - заправлять хорошим керосином, который не разбавлен водой.. :)
|
|
Дата: 24 Май 2006 20:03:11
#
"без жидкости" от обледенения, или для борьбы с обледенением.
|
Реклама Google |
|