На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 4 [ Механик, Pavlik, andory, vladisslav2011]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Что происходит во Внуково? 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
Автор Сообщение
Salesperson
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Москва
Сообщений: 875

Дата: 22 Май 2006 13:12:18 · Поправил: Salesperson #  

Где-то с неделю слышу, как пилоты нередко оговариваются на 126,000 (Внуково-круг), как они собираются заходить на посадку. То есть, сначала говорят то, что говорили, видимо, по привычке, а потом поправляются: "по приводным маякам".
Изменилась схема что-ли?
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 22 Май 2006 13:24:26 #  

Salesperson
Скорее не схема изменилась, а только способ захода. Видимо оборудование на ремнот, или профилактику вырубили. Вот по приводам и заходят.
Диспетчер то чтонить говорит? Он вобщето должен предупреждать.
Реклама
Google
Paranoid
Участник
Offline4.2
с ноя 2004
Москва
Сообщений: 410

Дата: 22 Май 2006 14:18:41 #  

A2462/06 - RWY 06 AND RWY 24: ILS U/S. PAR+2 NDB APCH LDG MINIMA (BOTH COURSES) AVBL. DURING THIS PERIOD RWY 24 LOM AND LMM OPERATION WILL BE PERIODICALLY PROVIDED ON ALTN FREQ 355 KHZ AND 727 KHZ ACCORDINGLY. 17 MAY 05:00 UNTIL 22 MAY 14:00

Вот. Наверно сегодня после 18-00 МСК все восстановят.
Angels
Участник
Offline2.4
с июл 2005
Москва
Сообщений: 380

Дата: 22 Май 2006 18:15:55 #  

К слову, вчера достаточно много бортов проходило над жилыми районами около м. Южная и Пражская, более чем часто. Но это судя по всему из-за засветок. (в ATIS было по поводу засветок в районе аэродрома)
Myxoboy
Участник
Offline3.6
с сен 2004
Московская обл. Мытищи
Сообщений: 263

Дата: 22 Май 2006 23:05:34 · Поправил: Myxoboy #  

Да, видел вчера один такой заблудший борт, дул в Москву вдоль Варшавского шоссе. Теперь понятно, зачем.
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2265

Дата: 22 Май 2006 23:34:48 #  

Вот тут народ тоже обсуждает данную проблему
А я завтра поеду на работу, возьму с собой станцию и фотик наверное. Послушаю и пофотографирую. Если будет что достойное выложу. И если погода позволит.
Salesperson
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Москва
Сообщений: 875

Дата: 23 Май 2006 09:51:03 #  

ЗигЗаг
Диспетчер то чтонить говорит? Он вобщето должен предупреждать.
В том-то и дело, что я перестал почему-то слышать диспетчера, как все это началось.
Кстати, подтвердили, что разворот выполняют аккурат над ст. метро Беляево.

Angels
Но это судя по всему из-за засветок.
Что за засветка имеется ввиду?
marvel
Участник
Offline5.9
с фев 2003
Москва
Сообщений: 2182

Дата: 23 Май 2006 15:21:14 #  

А я вчерась с утреца прям над головой увидал борт!
Профсоюзная, д. 57.
Angels
Участник
Offline2.4
с июл 2005
Москва
Сообщений: 380

Дата: 23 Май 2006 15:37:46 #  

Salesperson
засветка(ки) - очаги грозовой активности.
Процитирую "Раздумья ездового пса"


Страшнее грозы для самолета ничего нет. Грозе ничего не стоит сломать самолету крылья и швырнуть его на землю. Даже не ударом молнии страшна гроза – попадало нашему брату не раз, – а именно страшной, несовместимой с жизнью болтанкой.
В верхней части грозового облака, которое пухнет на глазах, вертикальные потоки достигают 30 м/сек; самолет, летящий со скоростью 250 м/сек, напоровшись на такой порыв, испытывает разрушающую перегрузку, как если бы по нему выстрелили снизу из пушки.
Грозу нельзя победить. Она тебя и не заметит. Ее можно обойти, лучше подальше (есть нормативы), но боже упаси играть с нею, бравируя и выказывая ложное мужество. Ей на твое мужество плевать. И не мужество это – войти в грозу, а вариант самоубийства, с картинками.
Поэтому, обходя грозы, особенно в наборе высоты и на снижении, надо учитывать их развитие, знать законы короткой бурной жизни грозы, соотносить всю эту информацию с возможностями машины… и не лезть на рожон. Если на эшелоне еще сравнительно легко обойти засветки, то вблизи аэродрома, если нет дырки, нечего лезть: надо уходить на запасной.
Конечно, это искусство – красиво ныряя в облачных ущельях, вывести машину в спокойный солнечный мир – но когда принимаешь решение лезть, надо помнить, что сзади может и закрыться, и вернуться будет некуда.

Разрушающаяся гроза, под вечер, тоже может преподнести сюрприз, откуда и не ждешь.

Вылетели из Богучан на Красноярск на Ил-14. С запада подходил теплый фронт, на нем к вечеру стали развиваться грозы. Лету было полтора часа, но уже через 30 минут перед нами встала громада черных, клубящихся и периодически подсвечивающихся изнутри облаков. Это была сплошная стена, надвигавшаяся спереди справа, и лезть в нее на ночь глядя не решился бы и самоубийца.
С траверза Мотыгина мы свернули под 90 влево, вышли на Тасеево, норовя обойти грозу южнее. Не тут-то было: облачность чуть не подковой охватила нас, оставив путь только на Дзержинское и запасной – Канск.
Повернули еще левее, уже на восток, обошли Дзержинское и помчались на всех парах в Канск, потому что очень уж страшная была громада, очнеь уж ворочалось и светилось внутри ее багровое зарево.
Сумерки только начинались: за фронтом на западе еще светило над горизонтом солнце; земля пока хорошо просматривалась.
Пассажирам, должно быть, картина была очень развлекательная: вышедший в салон радист рассказал, что все прилипли к окнам и очень удивились, что он их всех пристегнул.
На заднем ряду одного ремня не оказалось; парень с девушкой сидели в обнимку, девушка была пристегнута, а парень так.
На юге посветлело. Фронт кончался, проглянула полоска вечерней зари, и мы приняли решение идти домой по трассе Канск – Красноярск.
Где-то в районе Заозерного дорогу нам еще преграждал небольшой хвост, как раз на нашей высоте, и мы запросили снижение с 1200 до 900 м, норовя поднырнуть. Уже прямо по курсу виден был закат, и только этот хвост, южная оконечность фронта, вуаль, вроде бы ничем не угрожающая нам, тянулась на юг еще километров на полсотни.
Мы снизились; получалось, что пройдем как раз под нижней кромкой. Командир из осторожности снизился еще на пятьдесят метров, хотя в этом и не виделось особой нужды.
Какой-нибудь километр пути. Десять секунд – и мы на свободе: дальше чисто, оранжевый закат на полнеба; а на севере…но мы уже убежали.
Хорошо, что мы выработали привычку в полете быть всегда пристегнутыми. Самолет выдернуло из-под нас так резко, что мелочь из незастегнутого кармана рубашки фонтаном брызнула в потолок и разлетелась по кабине. Грузный командир пушинкой взлетел под потолок, выпустив штурвал, но удержался не слишком затянутым ремнем; я пристегнулся потуже и усидел, а вот слабо затянувший ремень бортмеханик от рывка растянул поясницу. Вдобавок еще два амбарных замка – от входной двери и двери пилотской кабины, – болтающиеся на трубке его сиденья, сгуляли в потолок и оттуда рикошетом проехались ему по лысине. Радист не пострадал, упершись ногами в перегородку своей тесной каморки.
Самолет провалился всего-то метров на пятьдесят. Акселерометра на нем не было, и не известно, какую отрицательную перегрузку выдержало его толстое крыло.
И все. Радист сходил в салон. Пассажиры сидели очень смирно. Глаза у всех были круглые, а лица мокрые от пота и очень грязные: от броска сорвало и перевернуло панели пола, и вся грязь и пыль, взлетевшая с них, медленно оседала на лица разом взмокших людей. Парень на последнем кресле засунул руку под ремень своей подруги и до посадки не отпускал.
Этим уже ничего насчет ремней объяснять не надо.


Далее тут
Salesperson
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Москва
Сообщений: 875

Дата: 25 Май 2006 13:00:02 #  

Angels
Спасибо за ссылку на книгу!
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 26 Май 2006 11:38:22 #  

Angels
засветка(ки) - очаги грозовой активности.
Процитирую "Раздумья ездового пса"


Да, шикарная цитата. Я её в Метеоклубе тоже приводил.
Дата: 30 Май 2006 13:42:40 #  

Добрый день! Живу в Мишуткино, раньше 2 года назад самолёты не летали вообще, затем пошли по немногу, сейчас в прайм-тайм один за другим.
Трасс над посёлком (по авиационным картам) нет, т.к. маршрут выхода с ВПП-24 проходит на удалении 5 км, а маршрут захода на ВПП-06 на удалении 2 км. Подскажите, плиз, что происходит.
 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.044; miniBB ®