Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Май 2006 17:00:27
#
Фотограф это он под "правильных пацанов" маскируется :)
|
|
Дата: 06 Июл 2006 15:29:57
#
Кстати, в метро Тетра "разрастается". Раздали терминалы дежурным на Замоскворецкой линии. А на Филевской прям параллельно волноводу (без всякой маскировки и намеков на эстетику) протянули "шланг" (похоже, излучающий кабель) с пока еще неподключенными концами. Наверно, для неё же.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Июл 2006 15:57:06
#
Мне интересно только одно: целесообразность этой тетры в метрополетене какая? Что особенного в технологическом процессе метрополетена появилось, что нужно внедрять такую хреноту, стоящую немеряных откатов? =)
|
|
Дата: 06 Июл 2006 16:03:47 · Поправил: Serge
#
Stumbler
Этим то вопросом и я задаюсь - что именно в Тетре есть такое, без чего нельзя обойтись. Чем пользуются ДСП? Телефонной связью? Так раздать по трубке DECT, подключенной к проводным каналам. Наверно, покупка телефонов на каждую станцию выйдет дешевле, чем какой-нибудь один-единственный "блочок" от Тетры.
Обидно, что на это идут деньги пассажиров...
|
|
Дата: 06 Июл 2006 16:05:06
#
что нужно внедрять такую хреноту, стоящую немеряных откатов?
Стумблер вы ответили на свой вопрос
|
|
Дата: 06 Июл 2006 16:06:33
#
Serge
Почитать бы технико-экономическое обоснование, если оно было. Думаю, было бы над чем порыдать =)
|
|
Дата: 06 Июл 2006 16:19:31
#
Интересно, метрошная Тетра действительно работает через такие убогие антенны-"ракеты"? Вроде как съэкономили? (Видно, что кабель от "ракеты" идет к коробочке, похожей на сплиттер для ТВ, подключенной через переходник к толстому кабелю в тоннеле (излучающий?)) Таких антенн понаставили и на других линиях, значит Тетра скоро будет и там. Неужели окупится? Ждем очередного повышения платы за проезд... :(
P.S. Интересно бы прикинуть общую стоимость оснащения метрополитена такой сетью и поделить на общее число пассажиров. Почем Тетра для народа? :)
|
|
Дата: 06 Июл 2006 18:56:27
#
На филевской линии идет переоборудование связи. Возможно что будет такая же как и на Бутовской линии. ТЕТРА в метро... ну новое ставят в замен старому- старое сыпется и так (попозже фотки выложу- всплакнете), а нормальных спецов в области того как и что ДЛЯ МЕТРО лучше- мало. Преимущество в ней есть. Когда одна дежурная в туалете застряла, она по ТЕТРЕе на соседнюю станцию дежурной об этом сообщила, и попросила что бы ее менты открыли дверь- спасли так сказать.... Вообще это удобно в теории, а на практике не совсем. Нечто подобное нам давно нужно, только вот идею испахабили как обычно плохим исполнением... Плату за проезд и так поднимут- не волнуйтесь. Нам по колдоговору должны зарплату два раза в год индексировать, вот вы и помогаете выполнять это обещание. Хотя скажу честно- зарабатываем мы мало. Я 12 часов под землей провожу, несколько смен в день и в ночь с перерывом по 12 часов межу ними, ночи без права сна, работаю в пыльной атмосфере с пониженным уровнем освещения при низкой температуре воздуха,вентиляция (циркуляция воздуха) слабая, а то что по "притоку" поступет- покрывает все стоящее в комнате ощутимым слоем коричневой пыли за две смены. Контактирую с такой пылью и грязью что отмываю руки минут 20 и больше иногда. получаю 19 тыс рублей в месяц на руки. Дежурные по станции- работа 12 в день , 12 в ночь, выходной, потом в день... на руки 12-15 тыс.р в месяц из бонусов- таскание бомжей из вагоно, общение с с нашими "многоуважаемыми" пассажирами и начальством....
Служба пути- монтер. Ворочить рельсы, шпалы, работа только в ночь- 11-14 тыс. Куда от ВАС деньги идут? От рекламы?Торговли? Сами не знаем.... А вообще у нас весело :) Приходите к нам работать!
|
|
Дата: 06 Июл 2006 19:06:55
#
Куда от ВАС деньги идут? От рекламы?Торговли? Сами не знаем
Когда занимался ( официально, с лицензией ) видеозаписью и продажей видеокассет в переходах в метро, было 2 цены за аренду палаток. Официальная, + ещё столько же неофициально, метрополитену. Если помножить на количество палаток, то... Суммы получаются такие, что пассажиров можно не пускать вообще в метро.
|
|
Дата: 06 Июл 2006 20:11:52 · Поправил: Stumbler
#
ТЕТРА в метро... ну новое ставят в замен старому- старое сыпется и так (попозже фотки выложу- всплакнете), а нормальных спецов в области того как и что ДЛЯ МЕТРО лучше- мало.
Это Вы сейчас о СЦБ или о связи говорите? Чего там рушится и какого надо специалиста, что бы обслуживать проводную связь или поездную? У нас ПТУ больше не выпускают людей? Единственное - это заработная плата. Если он такая, как Вы говорите, то туда никто не пойдет работать из молодежи, ну разве что безнадега какая-то.
Когда одна дежурная в туалете застряла, она по ТЕТРЕе на соседнюю станцию дежурной об этом сообщила, и попросила что бы ее менты открыли дверь- спасли так сказать....
DECT - для застрявших в туалете дежурных - дешево, качественно и сердито.
|
|
Дата: 06 Июл 2006 20:41:22
#
Stumbler рушится все и проводная и поездная и СЦБ. ПТУ людей делает, но либо толку от них никакого либо на такую зарплату не идут те кто хоть чего-то понимает. Я лично в метро ПО ПРИЗВАНИЮ работаю, а не безнадега какая-то.
|
|
Дата: 06 Июл 2006 21:00:55
#
все и проводная и поездная и СЦБ. ПТУ людей делает, но либо толку от них никакого либо на такую зарплату не идут те кто хоть чего-то понимает.
Мда... Поэтому рукоблудство метропоцлитена решило прибегнуть к услугам Радиотела с его Тедрой, вместо того, что бы привлечь к себе специалистов. Даже если ослуживание того, что есть, его модефикацию, реконструкцию переложили на стороннюю организацию (во многих странах это широко практикуется), то обошлось бы это гараздо дешевле. Тем более, что можно было делать пошагово все, а не шоковыми темпами, от которых только денег больше вкладжывается. Но пошли по другому пути - со всей нашей широтой русской души впаяли монстрообразное и дорогое. Я же говорю, где-то несколькими виллами стало больше на земле =)
Бог им судья. Чего тут обсуждать, коль и так все понятно.
|
|
Дата: 13 Июл 2006 18:47:22 · Поправил: muha131
#
Да лучше бы занялись бы сотовой "телефонизацией" своих катакомб! А то в очередной раз, не приведи, в тоннеле хернёт какой-нибудь хач а-ля "Автозаводская"-"Павелецкая", и ни одна душа не сможет дозвониться никуда: ни 01, ни 02, ни 03... Плюс необходимы (а их нет) ретрансляторы для спасательных служб для связи "тоннель - поверхность". Вот куда надо вбивать бабло, а не в дешовку, которая скорее всего и не сможет работать, а в конечном итоге все вернутся и останутся на проверенной ПРС 2,хМГц.
|
|
Дата: 13 Июл 2006 19:18:18
#
и ни одна душа не сможет дозвониться никуда: ни 01, ни 02, ни 03...
Не волнуйся- информация придет по любому причем быстрее чем кто-то сообразить 01 набрать :) Поверь. У нас столько контрольных точек аппаратуры что так или иначе по признакам определится быстро о проблеме.
|
|
Дата: 13 Июл 2006 19:30:32
#
ПРС? Провода, которые оборвёт взрывом или углом переворачивающегося вагона? И до куда дотянется такая связь при ЧСке?
|
|
Дата: 13 Июл 2006 19:38:33
#
Или вспомним того машиниста, который грамотно сработал при взрыве на перегоне "Автозаводская"-"Павелецкая" пару лет назад? А ОН ли был в кабине? ТОТ ли, что на экране? Слишком он был чистый и слишком правильно строил фразы при даче интервью. А обычно не мог ни чего, кроме как "мшин испрвн"...
|
|
Дата: 14 Июл 2006 13:17:15
#
Эх Миша.... Не ужели ты подумал что его речь была экспромтом? Его ответ ТВ был продуман и согласован с руководством. А что касаемо он это был или нет, говорю тебе- ОН. Ты просто видимо не знаешь на сколько человек должен быть готов к такой работе сидя в кабине. Те которые говорили бы ни чего, кроме как "мшин испрвн"... уходят после первого случая на составе или наезда и (или) извлечения из под состава. А потом вспомни психологию человека в эстремальных ситуациях- она бывает разной, так вот у Владимира она скорее всего в момент ЧС отключает сознание с целью максимального действия по ликвидации ЧС, а уже потом отходняк.... (у меня так же- снчала всек сделаю, а уже потом начинаестя трясучка и все прочее, но сначала действия по выходу, быстрые, опреративные и правильные....). Нам некогда думать когда уже что-то случилось, думать раньше надо, чтобы недопустить. Если опять равнут то только по моей аппаратуре это уже станет заметно (по трем признакам, не меньше), а еще ЭМ, ЭС, там много служб которые тоже заголосят что у них отказ в таком-то месте....
так что вот так....
а что касаемо "улом переворачивающегося вагона"... ты приехал бы ко мне на работу посмотрел где и чему там переворачиваться :)
|
|
Дата: 21 Ноя 2008 20:10:59
#
Нашел интересную бумажку...
Увеличить
просрочена, но ездит в экипаже :)
выдана на транковый аппарат |
Реклама Google |
|