Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Май 2006 20:46:39
#
Довольно активна. Слышу только борта. В позывных слышится Новосибирск-подход и ЧТО_ТО-контроль.
Непонятно почему такая плохая разборчивость. Англоязычных пилотов слышно по-разборчивее. Отечественные микрофоны плохие?
|
|
Дата: 22 Май 2006 20:58:26
#
В картах есть частота 135.400 принадлежит сектору Новосибирск-Контроль .
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Май 2006 21:03:11
#
Игорь-16
Вы специально не указали где территориально Вы это слушаете или так, просто поприкалываться захотелось?
|
|
Дата: 22 Май 2006 21:16:24
#
Сергей
В картах есть частота 135.400 принадлежит сектору Новосибирск-Контроль .
Уже нет - достаточно давно, больше полугода точно, заменена на 127.000
|
|
Дата: 22 Май 2006 21:27:59
#
Игорь-16
Moskva 135.500 ACC/U (U6) A-450
что то есть на этой частоте
|
|
Дата: 22 Май 2006 21:39:25
#
135.500 Москва, контроль 055°-115° 7000 и выше сектор ГОРЬКИЙ-2
|
|
Дата: 22 Май 2006 21:58:07
#
Уже нет - достаточно давно, больше полугода точно, заменена на 127.000
Konst37 откуда такие данные ?
|
|
Дата: 22 Май 2006 22:04:20
#
Сергей
Из эфира...
|
|
Дата: 22 Май 2006 22:07:38 · Поправил: Сергей
#
Konst37 ОК, я надеюсь Игорь-16 прояснит ситуацию .
|
|
Дата: 22 Май 2006 22:15:52
#
Сергей
Вот, кстати, вопрос - по той ссылке про НОТАМы, которую Вы мне дали в другой ветке, архивных НОТАМов нет, только действующие (active).
Нигде база данных вообще по всем НОТАМам (и действующим, и уже устаревшим) не попадалась в инете ?
|
|
Дата: 22 Май 2006 22:19:57
#
Вы специально не указали где территориально Вы это слушаете или так, просто поприкалываться захотелось?
Территориально - г.Саров, самый юг Нижегородской области. А в чём прикол-то?
Moskva 135.500 ACC/U (U6) A-450
что то есть на этой частоте
А почему в позывном Н-сибирск-подход и ЧТО_ТО-контроль? Подход и контроль на одной частоте?
ОК, я надеюсь Игорь-16 прояснит ситуацию .
Прояснил? :-)
Дико извиняюсь за офтоп: по НТВ сюжет - в Пензе судят авиадиспетчеров, конфликт у них с военными...
|
|
Дата: 22 Май 2006 22:31:53
#
Игорь-16
Не можешь ты слышать в Сарове
Новосибирск - подход.
|
|
Дата: 23 Май 2006 20:32:32
#
Не можешь ты слышать в Сарове
Новосибирск - подход
Я и не слышу Н-сибирск-подход. Слушу борт с докладом Н-подходу...
|
|
Дата: 24 Май 2006 21:07:28 · Поправил: andreas8
#
Слышу на 127,7 в Чернигове Киев-радар,
и Вопрос "Пулково" и цифры, точно не помню, а на диктофоне память закончилась :-(
Прошу пояснить по "Пулково" ?????
|
|
Дата: 24 Май 2006 21:28:20 · Поправил: Konst37
#
|
|
Дата: 24 Май 2006 22:19:57
#
Игорь-16
Я и не слышу Н-сибирск-подход. Слушу борт с докладом Н-подходу...
Между Нижним Новгородом и Новосибирском 2400 километров. У Вас антенна расположена на мачте высотой 300 КИЛОМЕТРОВ? Просто завидую!
|
|
Дата: 24 Май 2006 23:38:13
#
А может быть бортА называют пункты назначения? Тогда и в Москве можно "Южно-Сахалинск" услышать. Вот только что "Красноярск" услышал - разница невелика отсюда-то...
|
|
Дата: 24 Май 2006 23:41:37
#
лентяй
Похоже, что так и есть. Иначе получается какая-то ненаучная фантастика.
|
|
Дата: 28 Май 2006 22:23:43
#
У Вас антенна расположена на мачте высотой 300 КИЛОМЕТРОВ? Просто завидую!
Ну бывает же аномальное прохождение. Если бы я один слышал, но есть свидетели, точнее со-слушатели.
Иногда доклад звучит женским голосом. Пилотессы?
|
|
Дата: 29 Май 2006 10:14:52
#
лентяй
А может быть бортА называют пункты назначения?
Называют "порт приписки" или название компании. Например, рейс из
Софии , болгарской авиакомпании, иногда представляется " Болгарин"
|
|
Дата: 29 Май 2006 10:48:53
#
Слушал эту частоту в пятницу (ю-в. М.обл), докладывали о проходе над Черустями. Действительно, много сибирских бортов проходит, потом берут южнее, на Коломну. Один борт запросил разрешения набрать 4200, потому, что "над Коломной парашютные прыжки", потом это же сообщил сзади летящим.
А женский голос тоже слышал на этой частоте, наверное - второй пилот.
|
|
Дата: 29 Май 2006 22:07:45
#
А женский голос тоже слышал на этой частоте, наверное - второй пилот.
В золотые застойные годы знакомый от нас летел в Семипалатинск на АН-26, дык командиром была тётя в годах. Интересно, ныне есть пилотессы в левых креслах?
Плёт вроде был без промежуточной посадки с юга Горьковской области до Семипалатинска.
|
|
Дата: 30 Май 2006 09:27:14
#
Полёт вроде был без промежуточной посадки с юга Горьковской области до Семипалатинска.
То бишь с Миуса на полигон? ;0)
Трудно без заправки так далеко дойти на Ан-26, это почти 3000 км, если только налегке (минимум груза и человек 6 пассажиров) и с сильным попунтым ветром на высотах. Обычно предел дальности для Ан-26 - чуть больше 2000 км.
|
|
Дата: 30 Май 2006 18:18:30
#
То бишь с Миуса на полигон? ;0)
Ага...
минимум груза и человек 6 пассажиров
Одни пассажиры. Груз на АН-12, под охраной...
На счёт без посадки я тоже сумлевался, но... надо уточнить ...
|
Реклама Google |
|