Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Май 2006 22:27:50
#
Есть ли у кого-нибудь опыт прм поездной р.связи на 2 мгц р станцией IC 703?
|
|
Дата: 25 Май 2006 22:37:53
#
Прием поездной связи на IC703 ничем не отличается от приема поездной связи на любом другом импортном трансивере. Ставишь узкополосную ЧМ - и вперед.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Май 2006 23:06:16
#
Это понятно!СПАСИБО!Но я имел ввиду именно опыт эксплуатации,а не включение ЧМ!!! Еще маленький вопрос относительно антенн.,что можно использовать на 2 мгц ,например в поезде ,т.е. вдвижениии и что луше подойдет для приема в поле?Расстояние от ж.д около 2 км Принципы организации прс изучил с
помощью УЧ-КОВ ФОРУМА лучше спецов!!!
|
|
Дата: 25 Май 2006 23:49:58
#
И если можно всравнении DE1103 ,IC703,и набором радиодеталей "ТРАНСПОРТ-РВ" отечественного производителя-
где чувств. лучше?DE1103 всем хорош,но шумит без несущей.,а703 с включенным SQ???НЕ отупеет на 2мгц? Да,где соб.слушать волновода вдоль ж.д нет,уч-ок не электрифцирован но движение интенсивное.Ближайшая ст-ция 17км,антенна там достойна "на опознание"на крыше 2х эт. здания поста централизаии деревянная палка высотой около 2 метров,к ней станд. прикреплен ант. канатик,здесь же снижение в окно здания.,метров в 15-20 стоит столб метров 7=9 к которому второй конец канатика и привязан!!! Все это т.н "АФУ" расположенно вдоль ж.д пути.
|
|
Дата: 26 Май 2006 00:29:02
#
|
|
Дата: 26 Май 2006 00:33:39
#
GROT
Stumbler прав:)) - "сделайте магнитную антенну, и будет Вам ж.д." (С)
|
|
Дата: 26 Май 2006 00:43:55
#
Спас. большое,а относительно второго вопроса относительно чувств. р.с не подскажите?Окаывается не меня одного эта "загадочная" связь заинтересовала!!! В принципе все что есть по ПРС я прочитал!
|
|
Дата: 26 Май 2006 02:20:57
#
Спас. большое,а относительно второго вопроса относительно чувств. р.с не подскажите?
А что Вас интересует? Возмите технические характеристики Дегена и своего Айкома и сравните. А дальше дело за хорошо настроенными антеннами.
Окаывается не меня одного эта "загадочная" связь заинтересовала!!!
Здесь сканирую все и интересуются всем, что может излучать электромагнитные колебания в эфир =)
В принципе все что есть по ПРС я прочитал!
Если Вы прочитали только ту тему, ссылку на которую я Вам дал, то это далеко не все. Воспользуйтесь поиском на сайте/форуме, прочитаете еще больше =)
|
|
Дата: 26 Май 2006 02:58:48
#
Stumbler[b][/b],OK,вникаю,просто надеюсь услышать мнение о возможности эксплуатации перечисленныч выше железок на ПРМ, в частности,в сл. вагоне рефреж.поезда.Ранее была УКВ р.с FT2500,сейчас нет ничего.
|
|
Дата: 26 Май 2006 13:37:22
#
GROT
просто надеюсь услышать мнение о возможности эксплуатации перечисленныч выше железок на ПРМ, в частности,в сл. вагоне рефреж.поезда
А что тут можно еще услышать? Делайте магнитную антенну, настраивайте ее на 2.130 и эксплуатируйте.
Как я понял, то Вы работаете на рефрежераторных поездах?
|
|
Дата: 26 Май 2006 20:56:11
#
StumblerСпасибо за ответ,изготовлению магнитной антенны начало положено!Сегодня,по совету друзей заехал в ма- зин МИКРОНИКА где прикупил все необходимое.В принципе,тут доступно достаточно все изложено для изготовления,даже для моих скромных познаний!!!НЕ понимаю,зачем тогда городят на локомотивах некое подобие КВ антенн,когда можно обойтись магнитной ант.???Она же по определению должна работать лучше или я ошибаюсь???Через неделю будет возможность сравнить в кабине ТЭП-70 прием на магн.антенну+IC703 с так называемой р.ст.ТРАНСПОРТ РВ и ее штатной ант.На рефпоездах не работаю,но частенько приходится ездить в них(витебское направление).
|
|
Дата: 27 Май 2006 00:59:51
#
НЕ понимаю,зачем тогда городят на локомотивах некое подобие КВ антенн,когда можно обойтись магнитной ант.???Она же по определению должна работать лучше или я ошибаюсь???
Ошибаетесь. Феррит не предназначен для работы не передачу с мощностями, правда если сечение ферритовго стержня увеличить до определенной велечины, то можно мВт-ы туда попробовать подать. А так, эффективность от них на передачу никакая, тем более, что нужна надежная беспоисковая бесподстроечная и "фильдиперсовая" связь =) От этого же зависит безопастность движения на ЖД!
Поэтому пошли на такой вариант. Тем более, что то, что видно на локомотивах - это далеко не полноразмерная антенна, а некий суррогат, который хорошо согласован с радиостанцией - этого достаточно.
|
|
Дата: 27 Май 2006 01:31:42
#
StumblerДа,все понятно,спасибо! Но тем немение проверим мою поделку в движении на ПРМ хотя бы на слух сравним!Есть еще приемник ПРС "ДОН",лично не разбирал,но знаю,что там как раз ферр.маг антенна.Заодно "разоблачим" производителя,послушаем чего он там принемает на перегонах без т.н."волновода"!
|
|
Дата: 27 Май 2006 01:54:56
#
GROT
Читайте внимательно. Я написал, что ФА непригодна для передачи, но для приема она вполне может быть эффективна. Когда сделаете ФА, и подключите к своему RX, увидите большую разницу по сравнению со штатной антенной и всякими суррогатами.
|
|
Дата: 27 Май 2006 03:07:24
#
SumblerOK,понятно,я и хочу поэксперементировать на прием!!!Просто будет т.с возможость оценить на слух ПРИЕМ моего девайса и штатного "ТРАНСПОРТА" ПРЯМО В КАБИНЕ ТЕПЛОВОЗА!
|