Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Май 2006 18:44:24
#
Летаютъ. В последние дни активно. 4 штуки их там в Дягилево. После взлета красиво проходят над московской трасой на юго-запад и потом большим поворотом на восток.
Может кто в эфире услышит, черканите впечатления.
|
|
Дата: 26 Май 2006 19:34:07
#
Что Вы имеете в виду под "московской трассой"? - Аксиньино-Октябрьский что ли?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Окт 2007 14:18:18
#
Не пропустить бы:
В период с 16 по 30 октября в соединениях, частях и подразделениях Дальней авиации пройдут плановые командно-штабные и летно-тактические учения Дальней авиации, которыми будет руководить ГК ВВС генерал-полковник Александр Зелин и командующий 37 ВА ВГК (СН) генерал-майор Павел Андросов.
В ходе учений экипажи Дальней авиации отработают ряд вопросов боевой и мобилизационной готовности.
Самолеты Ту-160, Ту-95 мс, Ту-22 выполнят полеты в акваториях Северного, Атлантического, Тихого океанов, Черного моря, полеты будут выполнятся, как в дневное, так и ночное время с дозаправкой в воздухе, а так же проведут бомбометание и пуски крылатых ракет, на северных и южных полигонах Российской Федерации.
Может кто в эфире услышит, черканите впечатления... |
|
Дата: 15 Окт 2007 15:00:28
#
Фотограф
Может кто в эфире услышит, черканите впечатления...
а на каких частотах предположитьльно они будут?
|
|
Дата: 15 Окт 2007 15:55:06
#
а на каких частотах предположительно они будут?
BATONS
Однажды "попались" на 124,000 : Ту-160 идёт через "Лепесток", "Гордый", Чкаловский. Я так понимаю, что он из Энгельса полетел "пугать" НАТОвцев.
Но самое интересное (если есть возможность днём слушать эфир ), то посмотрите тут .
ChowChow очень интересно рассказал про авиачастоты.
+ Рязань (Дягилево) 138,750 . |
|
Дата: 15 Окт 2007 19:27:18
#
138.750 – эту частоту ещё до меня нашёл BearF :)
Возможно, это не столько частота точки, сколько выделенная частота для работы тамошних бортов по заданиям.
|
|
Дата: 16 Окт 2007 13:42:07 · Поправил: Фотограф (16 Окт 2007 17:42:55)
#
Полетели :
Сегодня в рамках проведения летно-тактических учений с частями Дальней авиации, которыми руководит Главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Александр Зелин до 10 самолетов Дальней авиации Ту-160, Ту-22 М3 выполняют полеты по плану воздушного патрулирования в акваториях Северного, Атлантического и Тихого океанов и Черного моря с дозаправкой в воздухе.
Полеты российской стратегической авиации осуществляются согласно плана боевой подготовки и выполняются, в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства, над нейтральными водами, не нарушая границ других государств.
Самолеты будут находиться в воздухе от 8 до 16 часов каждый.
Сопровождение "стратегов" истребителями НАТО :
Стратегические самолеты Ту-160 выполняющие полеты на воздушное патрулирование в акваториях Атлантического и Северного Ледовитого океанов сопровождались в ходе полета в нейтральных водах самолетами-истребителями НАТО «F-16» и «Торнадо», в течении почти 5 часов. Истребители шли параллельным курсом не мешая выполнять поставленные задачи экипажам «стратегов». |
|
Дата: 25 Окт 2007 15:40:03
#
Сегодня опять летают :
6 самолетов Ту-95мс, 2 самолета Ту-22м3, 4 самолета Ту-160 и 2 самолета Ил-78 входе проведения летно-тактических учений, которыми руководит Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин, сегодня выполняют полеты на воздушное патрулирование в акваториях Атлантического, Северного Ледовитого, Тихого океанов и акватории Черного моря. Полеты выполняются, как в дневное, так и ночное время |
|
Дата: 25 Окт 2007 15:47:24
#
Фотограф
Из другой ветки: Larry Van Horn сообщает об активности российской дальней авиации в следующие два дня.
Рекомендует слушать такие частоты:
2721.0
4179.0
4706.0
5157.0
7018.0
9193.0
11408.0
23961.0
|
|
Дата: 26 Окт 2007 14:36:09
#
Рекомендует слушать такие частоты:
2721.0
4179.0
4706.0
5157.0
7018.0
9193.0
11408.0
23961.0
Olexx
Может быть кто-нибудь из любителей КВ диапазона услышит ?
Сегодня :
Сегодня входе продолжающихся командно-штабных учений частей Дальней авиации до 10 самолетов Ту-95мс и 2 Ил-78 выполняли плановые полеты на воздушное патрулирование в акваториях Атлантического, Северного Ледовитого океанов. Пара Ту-95мс проведет пуски крылатых ракет на одном из полигонов на юге Российской Федерации. |
|
Дата: 26 Окт 2007 15:11:56
#
Вчера весь вечер слушал частоты, но ничего. Сегодня опять засяду на ночь за приемник, тем более и ночью должны летать. Если что услышу обязательно сообщу.
|
|
Дата: 29 Окт 2007 14:23:46
#
Ещё :
Самолеты Дальней авиации будут продолжать выполнять задачи по воздушному патрулированию в акваториях Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов.
За последние 10 дней таких полетов выполнено более 20. Полеты выполнялись как в дневное, так и ночное время с дозаправкой в воздухе. Все полеты выполнялись согласно плану в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, над нейтральными водами, не нарушая границ других государств.
Если брать эту неделю то для этих задач будет задействовано более 25 самолетов Ту-160, Ту-95мс и Ил-78.
|
|
Дата: 30 Окт 2007 15:27:43 · Поправил: Olexx (30 Окт 2007 15:30:24)
#
Двадцать истребителей НАТО более пяти часов сопровождали российские самолеты стратегической авиации
20:00 // 18.08.2007
В ходе завершившихся учений летчики стратегической (дальней) авиации выполнили около 50 самолето-вылетов, сообщил "Интерфаксу-АВН" командующий дальней (стратегической) авиацией ВВС России генерал-майор Павел Андросов "Выполнено около 50 вылетов самолетов Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, Ил- 78 с налетом более 400 часов. Были использованы аэродромы Оленье, Воркута, Мончегорск, Тикси, Анадырь, Энгельс, Шайковка", - сообщил командующий. По его словам, полеты выполнялись над акваториями Атлантического, Тихого и Северного Ледовитого океанов, Черного моря, во взаимодействии с истребительной авиацией (Су-27) и самолетом дальнего радиолокационного обнаружения и управления авиацией А-50. "Стратегические самолеты Ту-160 и Ту-95МС находились в воздухе по 13 часов с крейсерской скоростью до 900 км.в час, - сообщил командующий. - В ходе полетов отмечено приближение к нашим самолетам 21 истребителя НАТО, которые сопровождали нас более 5 часов. Полеты планируем выполнять регулярно, так как они являются основным видом подготовки и тренировки экипажей стратегических и дальних бомбардировщиков, находящихся на вооружении дальней авиации".
И ещё из другого источника:
Истребители НАТО F-16 и "Торнадо" восемь часов в четверг сопровождали в полете над океанами стратегические самолеты России Ту-160 и Ту-95МС. Об этом сообщил помощник главкома ВВС по информационному обеспечению полковник Александр Дробышевский.
Он уточнил, что истребители НАТО летели параллельным курсом и не мешали экипажам российских самолетов выполнять поставленные задачи.
Дробышевский напомнил, что шесть самолетов Ту-95МС, четыре Ту-160, два Ту-22М3 и два самолета-заправщика Ил-78 в четверг во время летно-тактических учений Дальней авиации выполняют полеты на воздушное патрулирование в акваториях Атлантического, Северного Ледовитого, Тихого океанов и акватории Черного моря. Полеты проходят в дневное и ночное время, уточняет РИА "Новости".
"Полеты стратегических самолетов осуществляются по плану боевой подготовки и в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств", - заявил Дробышевский.
|
|
Дата: 30 Окт 2007 16:37:39 · Поправил: Фотограф (30 Окт 2007 17:51:01)
#
Olexx
Спасибо !
Шайковка", - сообщил командующий.
От центра Москвы 260 км., позывной "Речной" базируются Tу-160, Tу-95MС, и Tу-22M3 .
И ещё : Предположительно рабочая частота "Речного" 136,25 временный позывной "Карантин".
SashaShmel:
слышал как борт 78507 доложил на 124.0,что полетел на Речной на запасной,сказав при этом что забивают другие борта и попросил перейти на другую частоту.Затем перешёл на 136.25,попросил еды на 9 чел.экипажа+на 20 строителей и 7 гостей."Курс посадки 336"
Завтра поставлю на запись 136,25. Правда, от меня Шайковка 260км + ещё 45 км. Кто ещё может послушать ? |
|
Дата: 30 Окт 2007 18:25:19 · Поправил: meteorolog (30 Окт 2007 18:27:49)
#
|
|
Дата: 30 Окт 2007 18:41:45
#
|
|
Дата: 30 Окт 2007 20:28:44
#
В далёком 1988 году, летом, находясь дома, я услышал оглушительный шум ТВД. Не веря своим ушам выскочил на балкон и обомлел - над моим домом очень низко летел ТУ-95 !!! Ну ладно каждый день (в те золотые застойные года) к нам прилетал АН-24 из Быково, частенько транспортники разные, АН-2 по вечерам парашютистов бросал, но такого орла, да над жилой частью города, да на такой высоте видел впервые. Сделав ещё пару кругов (из-за домов его не было видно), судя по шуму в разных направлениях, приземлился на нашем аэродроме, судя опять же по сильному звуку реверса (хотя могу ошибаться, что это была посадка). До сих пор не могу понять, что он тут делал. Я только что дембельнулся из ПВО и силуеты бомберов знал нормально - буржуйских по служебной необходимости, наших факультативно. Ошибиться сложно - 4 ТВД, стреловидное крыло, оч худой фюзеляж, штанга топливоприёмника на носу, характерная "губа" обтекателя локатора, ну с кем его спутаешь, этого красавчега-губошлёпика?
Не знаю, звенья ли это одной цепи, но в те дни (раз в день) до и после ТУ-95 летал над городом АН-24(26?) с длинной трубой вдоль левого борта. Отец утверждал, что это брались пробы воздуха. ХЗ на сколько это правда - в те золотые годы всё это было покрыто тайнами.... Что же делал 95-й над моим домом? Отрабатывал вынужденную посадку на запасном? В принципе самый юг Нижегородской области не далече от Рязани, бетонка приличная, местность не очень людная...
ЗЫ есть ли на лётных картах зоны, пролёт над которыми запрещён для всех типов ЛА? Как они обозначаются и где бы на них взглянуть? Или это топ сикрет?
|
|
Дата: 30 Окт 2007 22:33:58 · Поправил: Фотограф (30 Окт 2007 22:55:36)
#
|
|
Дата: 30 Окт 2007 23:16:40 · Поправил: ChowChow (30 Окт 2007 23:17:33)
#
Игорь16
В конце 90-х слышал байку (за достоверность не ручаюсь), что оттуда надо было что-то вывезти. Кому-то, чуть ли иностранцам хотели показать. Традиционным способом не воспользовались, сочли более эффектным «штатный» вариант.
Отрабатывал вынужденную посадку на запасном? – исключено. Этот аэродром никогда не входил в число запасных, что бы ни случилось. Мало того, народ, летавший на Ту-22/160-х из Раменского в Казань и обратно, говорил, что самое главное в тех местах – аккуратно пройти Кр.Горбатку и ни в коем случае не попасть южнее. Их тогда предупреждали, что «собьют без предупреждения». Хотя подобных случаев вроде не было. Зону эту на военные полётные карты (не обычные полимаршрутные, а более подробные) наносили сами карандашом или ручкой со штриховкой.
есть ли на лётных картах зоны… - полно. «UUP35», к югу от Сосновского – Чернухи.
Или это топ сикрет? – угу, особенно для американцев: см. у нас на сайте «Аэронавигационная карта восточной Европы и Азии. USA, 2006, 2 Panels EFGH».
:)
|
|
Дата: 30 Окт 2007 23:30:53
#
«UUP35», к югу от Сосновского – Чернухи.
На какой карте это находится? Где нашу зону можно посмотреть?
|
|
Дата: 30 Окт 2007 23:34:19
#
- на той, которую я назвал. См. "Файлы" > "Навигационные карты". Ещё вроде должна быть на отечественной карте Р-6а.
|
|
Дата: 30 Окт 2007 23:58:41
#
Ещё вроде должна быть на отечественной карте Р-6а.
Игорь16
ChowChow
Да, есть, если Вы про Арзамас. Даже Саранск есть.
|
|
Дата: 31 Окт 2007 14:33:27
#
Фотограф
Вот нашел...Сложности в подготовке к вылету Ту-160
http://www.airforce.ru/aircraft/tupolev/tu-160/book/page_1_7.htm
Лишь на самолетах последней серии появился встроенный трап, без которого на чужом аэродроме экипаж вполне мог оказаться буквально в безвыходном положении.
Особую проблему создавала нехватка специальных шлемов ЗШ, которые летному составу приходилось передавать друг другу между вылетами. Размер шлема часто не совпадал с требуемым и это создавало определенные неудобства, а часто и просто головную боль.
Эксплуатационная пригодность Ту-160 также не осталась без внимания конструкторов. Для облегчения доступа агрегаты и обвязку гидросистем вынесли на стенки грузоотсека, а электрощитки – в ниши шасси. Хороший доступ к двигателям обеспечило их почти полное "раскапочивание". Удобно скомпоновали этажерки с аппаратурой в кабине и техотсеке. И все же самолет оказался достаточно трудоемким в обслуживании, став по этому критерию рекордсменом – на каждый час полета Ту-160 требовалось затратить 54 человеко-часа работ на земле. Подготовка его к вылету требует 15-20 специальных автомобилей с работающими системами, в том числе: установки для азотирования топлива; КАМАЗов-кондиционеров, охлаждающих аппаратуру; различных заправщиков, среди которых три огромных "Урагана" ТЗ-60 (баки Ту-160 вмещают 171 000 кг топлива), микроавтобуса для экипажа, оборудованного системой вентиляции высотных костюмов. При этом шум в зоне обслуживания самолета многократно превышает все допустимые нормы, достигая 130 dB (при запуске ВСУ он на 45 dB превышает болевой порог). Положение усугубляется нехваткой наушников, спецобуви и антивибрационных поясов для техников. Проблем прибавляет использование в гидросистеме едкой рабочей жидкости 7-50С-3.
Для уменьшения шума на местности ОКБ предложило те же меры, что приняты у американцев для В-1В – постройку специальных площадок со встроенными в бетон комплексами обслуживания, источниками электроснабжения и заправки. Однако ВВС отказались от такого варианта как не отвечающего условиям мобильности при перебазировании и приняли его только частично: в капонирах, окружающих стоянки, оборудовали укрытия где находится наземный экипаж, вооружение, инструменты и оснастка для обслуживания самолета. |
|
Дата: 31 Окт 2007 14:38:12
#
При этом шум в зоне обслуживания самолета многократно превышает все допустимые нормы, достигая 130 dB (при запуске ВСУ он на 45 dB превышает болевой порог). Положение усугубляется нехваткой наушников, спецобуви и антивибрационных поясов для техников.
Помню времена,когда Казань содрагалась каждый раз от взлёта Ту-160... Да и от Ту-22М3 шума не меньше было. Это даже не шум,а треск.
|
|
Дата: 31 Окт 2007 20:56:22
#
если Вы про Арзамас
Я про Саров (ех-Арзамас-16) Арзамас севернее Сарова километров на 50
|
|
Дата: 31 Окт 2007 21:05:10
#
Да и полосы в Арзамасе нет.
|
|
Дата: 31 Окт 2007 23:21:40
#
|
|
Дата: 02 Ноя 2007 23:22:28
#
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 10:59:12
#
Я про Саров (ех-Арзамас-16) Арзамас севернее Сарова километров на 50
Игорь16
Официально этот аэродром называется "Арзамас (Миус)".
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 21:27:25
#
называется "Арзамас (Миус)".
Может быть назывался? Занавес-то вроде бы как бы рухнул 20 лет тому назад. Чё шифроваться-то?
|
Реклама Google |
|