Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Май 2007 02:01:47
#
Вертолёт Ми-8 27965, находясь в Реутово долго вызывал "Дачник". Летел с "Западного".
"Дачник" и "Западный" поиском найти не удалось.
|
|
Дата: 05 Май 2007 18:19:33
#
Вертолёт Ми-8 27965, находясь в Реутово долго вызывал "Дачник"
Гыгы:)) Наверное "ДАТЧИК",а не дачник:))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Май 2007 18:45:57
#
Гыгы:)) Наверное "ДАТЧИК",а не дачник:))
Olexx
Много раз слушал, не разобрал. Я помню, что есть позывной "Датчик". Поэтому и рассказал о вертолёте 27965.
Нужна "Помощь клуба". |
|
Дата: 05 Май 2007 19:15:47
#
Много раз слушал, не разобрал. Я помню, что есть позывной "Датчик". Поэтому и рассказал о вертолёте 27965.
Нужна "Помощь клуба".
Да,сорри,действительно "Дачник":) Может пилот не правильно ...хотя,он же докричался в итоге... Это на 124.0 было?
А 3 мая не записывал 124.0? В 17.05 видел "Руслан",заходящий на "Горбунок".
|
|
Дата: 05 Май 2007 19:27:18
#
Это на 124.0 было?
Olexx
Да.
А 3 мая не записывал 124.0?
Да. В 17.05 видел "Руслан",заходящий на "Горбунок". Пойду послушаю - что там есть.
|
|
Дата: 05 Май 2007 19:29:01
#
Пойду послушаю - что там есть.
На час раньше надо слушать-он должен был условия подхода запрашивать,имхо.
|
|
Дата: 05 Май 2007 21:54:08
#
Да,сорри,действительно "Дачник":) Может пилот не правильно ...хотя,он же докричался в итоге..
Olexx
Да, скорее всего, пилот просто спутал, вместо Датчика стал звать Дачника - понадеялся на память, лень было в документации рыться.
|
|
Дата: 05 Май 2007 22:18:22
#
Да, скорее всего, пилот просто спутал, вместо Датчика стал звать Дачника - понадеялся на память, лень было в документации рыться.
Corvus
А летел с "западного" - это какой-нибудь аэродром, где есть приставка "западный" ?
На час раньше надо слушать-он должен был условия подхода запрашивать,имхо.
Olexx
Что-то похожее есть.
|
|
Дата: 05 Май 2007 22:27:31
#
Да, скорее всего, пилот просто спутал, вместо Датчика стал звать Дачника - понадеялся на память, лень было в документации рыться.
Я тоже так подумал,но "Датчик" на 124.0 вроде не работает? А он-то докричался в итоге....
|
|
Дата: 06 Май 2007 07:37:05
#
но "Датчик" на 124.0 вроде не работает?
Olexx
В любом случае они должны слушать эту частоту, она обязательна для всех военных и испытательных аэродромов.
|
|
Дата: 06 Май 2007 10:29:26
#
Помоему Датчик работает на 129.250 тамже и Новичек
|
|
Дата: 09 Май 2007 00:59:45
#
Rulez Reloaded
подскажы как ети картинки при просмотре интересного участка сохранить с сайта себе в комп
padlocka@rambler.ru |
|
Дата: 09 Май 2007 01:08:18
#
имеетса в виду со спутника
|
|
Дата: 18 Ноя 2007 12:09:02
#
Интересная информация:
основные и запасные аэродромы Балашовского лётного училища (по состоянию на 1996 год)
Аэродром__________Позывной_________ВПП*______МКпос
Борисоглебск______Отвесный_________Б2500х40__115/295
Поворино__________Кубрик___________Б2500х40__115/295
Сердобск__________Кромка___________Г1800х80__080/260
Петровск__________Кузнечик_________Б2000х40__143/323
Балашов___________Сокол____________Б2000х48__170/350
Турки_____________Прозаик__________Г2500х40__165/345
Багай-Барановка___Хазар____________Б2500х40__058/238
Тамбов____________Динарий__________Б2500х40__158/338
Кирсанов__________Гусляр___________Б1000х60__150/330
*-Б-бетон, Г-грунт
http://www.bvvaul.butovo.com/forum/viewthread.php?tid=434
Там есть и данные по приводам этих аэродромов. |
|
Дата: 24 Ноя 2007 21:52:01 · Поправил: yst (24 Ноя 2007 21:57:22)
#
Слушаю в Новосибирске на 5405 днем, один из каналов связи между аэропортами. Обмен относительно активный. Некоторые позывные отсутствуют в известном всем списке http://rusdx.narod.ru/AVIA/call.htmк. Хотелось бы узнать к каким населенным пунктам относятся позывные - Гетра, Гетра-2, Тахиметр, Тахиметр-2, Парничёк, Парничёк-2, Ирландец, Ирландец-2. Основными корреспондентами канала являются, по моим наблюдениям, Молниеностный(Колпашево), Катюша(Новосибирск). Между корреспондентами идет передача информации о пролете низколетящих бортов,предположительно вертушки (бортовые номера 22..., 23..., 24...) и сообщения с каким корреспондентом в данный момент работает борт. Полагаю, что большинство корреспондентов находятся в Томской области, а часть из них возможно в Тюменской. Подскажите кто знает! Заранее благодарен! |
|
Дата: 24 Ноя 2007 23:15:25
#
yst
Нижневартовск точно Тахиметр-2 Точно :)
Отсюда. |
|
Дата: 25 Ноя 2007 09:00:06
#
Хотелось бы узнать к каким населенным пунктам относятся позывные - Гетра, Гетра-2, Тахиметр, Тахиметр-2, Парничёк, Парничёк-2, Ирландец, Ирландец-2
yst
В принципе со временем можно всё это вычислить самостоятельно по ряду признаков, занятие это увлекательное (я практиковал в школьные годы).
|
|
Дата: 25 Ноя 2007 10:38:48
#
Фотограф
Благодарю
|
|
Дата: 25 Ноя 2007 10:46:44 · Поправил: yst (25 Ноя 2007 11:06:48)
#
Corvus
Да, согласен вычислить можно, однако этот процесс осложняется тем, что вертушки далеко не летают и ни в одном расписании полетов их найти нельзя. Я в школьные годы в конце 70-х также увлекался прослушиванием на КВ каналов RDARA, правда они тогда в АМ работали. Приемник у меня был ламповый "Ригонда-102". Хороший, для того времени, аппарат!
|
|
Дата: 25 Ноя 2007 11:25:05
#
yst
Вот ещё с нашего сайта :
"Катюша" - Новосибирск (Толмачево).
2430 (ночь), 6270 (день) - Оперативный канал. Центральная станция “Катюша” (Новосибирск). Корреспонденты : “Кратер”, “Амазар”, “Клумбочка”, “Барзель”, “Молнееносный”, “Башенка”, “Капель” .
|
|
Дата: 25 Ноя 2007 12:00:55
#
Фотограф
Спасибо! Этот канал слушаю давно и принадлежность большинства позывных мне известна.
|
|
Дата: 25 Ноя 2007 13:10:16 · Поправил: Фотограф (25 Ноя 2007 13:42:00)
#
yst
2430 в "Таблицу частот" добавьте, пожалуйста. Или уточните запись, которая там есть.
|
|
Дата: 25 Ноя 2007 15:34:13
#
Фотограф
Добавил.
|
|
Дата: 25 Ноя 2007 19:02:12
#
Я в школьные годы в конце 70-х также увлекался прослушиванием на КВ каналов RDARA, правда они тогда в АМ работали.
yst
А я во второй половине 1980-х.
Приемник у меня был ламповый "Ригонда-102". Хороший, для того времени, аппарат!
У меня был "Рига-102" - это наверное то же самое? ;)
|
|
Дата: 25 Ноя 2007 19:09:18 · Поправил: yst (25 Ноя 2007 19:09:40)
#
Corvus
Вот уж не знаю, тоже самое или нет! Ригонда-102, это ламповая радиола на ножках, в верхнем отсеке был проигрыватель пластинок.
|
|
Дата: 26 Ноя 2007 11:33:59
#
Ригонда-102, это ламповая радиола на ножках, в верхнем отсеке был проигрыватель пластинок.
yst
А, нет. Рига-102 состоит из 3-х отдельных блоков: радио, проигрыватель и колонка.
этот процесс осложняется тем, что вертушки далеко не летают и ни в одном расписании полетов их найти нельзя
Можно и без расписания, только более кропотливо ;) Они иногда называют транзитные пункты открытым текстом (их можно найти на топокарте), и т.д. Методов много, но и времени нужно много ;)
|
|
Дата: 03 Фев 2009 00:33:05
#
Михaлыч
Именно позывные (опознавательные сигналы) для конкретных корреспондентов радиосети выбирают просто так , как Бог на душу положит. Но из некого списка. А вот этот список - загадка. Где он, как называется, кем утвержден, как выбирался... По некоторым данным - он в каком-то ГОСТе. Найти пока не удалось.
Здесь вы чуток ошиблись. Есть 1 ГОСТ ,2 ГОСТ и есть справочники с именами, есть ОТУ и методика для смены частот и имён. К сожалению я знаю только 1 ГОСТ,он уже в новой редакции , второй я не знаю,
Справочники и ОТУ с методикой - закрытого пользования, нужен дядя из гос структуры.
Сам документ вот такой -- ГОСТ Р ИСО 7498-3-97 Информационная технология. Взаимосвязь открытых систем.
Особенно -- Часть 3. Присвоение имен и адресация.
С уважением RADEK.
|
|
Дата: 20 Июл 2009 23:12:33
#
У нас на Миуссе частота 128,0.
Но вокруг стекляшки Р/П несколько (штук 5) дискоконусов, да на высокой вышке парочка.
Для чего такой набор д/к при одной частоте?
|
|
Дата: 20 Июл 2009 23:45:17
#
Для чего такой набор д/к при одной частоте?
RDS1
СРЕДСТВА СВЯЗИ И РТО ПОЛЕТОВ:
Стартовый командный пункт (СКП-9, СКП-11) как правило размещается на базе автомобиля Зил-130.
При необходимости аппаратуру СКП размещают в стационарном здании.
В комплект аппаратуры СКП, расположенном на аэродроме может входить например:
две радиостанции Р-803 УКВ;
две радиостанции "БАКЛАН - 5" УКВ;
два радиоприемника Р-880 ДВ, СВ;
магнитофон для записи радиообмена ПО - 500;
тренерская радиостанция (резервная);
радиопеленгатор
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАДИОСВЯЗИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РФ :
В основном для ближней связи используется диапазон МВ 118-136 МГц.
Бортовые радиостанции оборудованы бесподстроечным переключением каналов частот.
Для учебно-тренировочных полетов используются следующие частоты:
131,25 МГц
125,0 МГц
129,1 МГц
Для обеспечения полетов ВВС используется частота 124,0 МГц.
Военные радиопеленгаторы работают на частоте 130,0 МГц.
Поисково-спасательная служба использует частоты 121,5 МГц. и 243-406 МГц в диапазоне МВ, а также 3023,5 и 5680 кГц.
Для сигналов бедствия в диапазонах ГМВ и ДКМВ отведены частоты:
500 кГц. 2182 МГц.
4350 кГц 8364 кГц |
|
Дата: 21 Июл 2009 09:23:31
#
Спасибо.
|
Реклама Google |
|