Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Июл 2011 21:37:49
#
У летчиков, похоже, паранойя началась. Гуляет там кто-то. Со световыми эффектами. Причем, как пить дать, сертифицированными.
Вас бы в этот момент засунуть в кабину да для пущего эффекта заставить смотреть на пучок. Посмотрим, как бы вы заговорили. Если что за спиной у экипажа порядка 100 человек сидит...
|
|
Дата: 28 Июл 2011 21:41:14
#
да для пущего эффекта заставить смотреть на пучок
Вот что не понятно - кто и что заставляет пилотов смотреть на источник света?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Июл 2011 21:52:34
#
ru19300
Если на глиссаде да прямо в лоб, там невозможно не смотреть. Пассажирам надо фотографировать местность и сливать фото в инет. Отлавливать гадов, засовывать эту штуку им в .... и поворачивать ключик.
|
|
Дата: 28 Июл 2011 21:53:57
#
Вас бы в этот момент засунуть в кабину да для пущего эффекта заставить смотреть на пучок.
Tread
Вот-вот, говорю же — паранойя. Теперь самое главное не начинать дебаты на тему: "Можно ли с тридцати километров попасть лазером в остекление пилотской кабины и удержать точку на цели хотя бы пару секунд". А то найдется сразу куча экспериментаторов-проверяльщиков.
|
|
Дата: 28 Июл 2011 21:54:10
#
Очки со специальными светофильтрами надо перед посадкой одевать пилотам и проблем бы не было. Преобрели бы такие очки для всех экипажей и проблем бы не было.
|
|
Дата: 28 Июл 2011 21:54:32
#
Вот что не понятно - кто и что заставляет пилотов смотреть на источник света?
Потому что диспетчер просит сообщить о месте нахождения источника,чтобы потом было что отправлять в ФСБ
|
|
Дата: 28 Июл 2011 21:57:42
#
Konstantin
В данном случае,скорее все экипаж проявил инициативу и сообщил об увиденном. После многочисленных случаев как светили на Кругу,расстояние примерно 2-3 км от источника у кого хочешь параноя начнется. Лучше такие случаи предупреждать.
|
|
Дата: 28 Июл 2011 22:05:50
#
TheKindWizard
Если на глиссаде да прямо в лоб, там невозможно не смотреть.
ЕМНИП, ещё не было ни одного случая, чтобы экипаж получал луч в лоб на глиссаде. Для этого источник должен находиться на прямой "впп-дпрм" или очень поблизости от неё. А все сообщения об "облучении" до сих пор поступали в виде: "в таком-то районе". Если не паранойя, то что-то очень похожее на неё.
Tread
Потому что диспетчер просит сообщить о месте нахождения источника,чтобы потом было что отправлять в ФСБ
Ну так пошли диспа на хутор и продолажай крутить схему. До этой просьбы смотреть на источник никто не заставляет. Ну, светит там что-то в стороне. Молния ярче сверкает в темноте - как с ней бороться будем?
|
|
Дата: 28 Июл 2011 22:08:42 · Поправил: Tread (28 Июл 2011 22:09:29)
#
ru19300
даже не смотря прям на пучок, можно определить примерно направление свечения. Вы с молнией не сравнивайте, разные вещи совершенно. Когда уж совсем припекает естесвенно никто не смотрит, здоровье дороже. Все от ситуации зависит, сам понимаете
|
|
Дата: 28 Июл 2011 22:12:22
#
Да я понимаю. Только раздули из мухи годзиллу...
|
|
Дата: 28 Июл 2011 22:23:09
#
В данном случае,скорее все экипаж проявил инициативу и сообщил об увиденном. После многочисленных случаев как светили на Кругу,расстояние примерно 2-3 км от источника у кого хочешь параноя начнется. Лучше такие случаи предупреждать.
Tread
Во! Наконец-то вы уловили, о чем я! Правильно, предупреждать надо. И пилоты, в подавляющем большинстве случаев, просто говорят, что наблюдают луч лазера — там-то и там-то (по крайней мере, я слышал именно такие фразы). Не исключаю, что какая-то мощная светоустановка может "мазануть" по самолету. Но пресс-службы авиакомпаний должны правильно комментировать такие случаи, что бы не появлялась информация, что, дескать, некие террористы устраивают лазерные атаки, стремясь ослепить экипаж. Странно, что китайские фонарики пока еще в опалу не попали.
|
|
Дата: 28 Июл 2011 22:24:49
#
ЕМНИП, ещё не было ни одного случая, чтобы экипаж получал луч в лоб на глиссаде. Для этого источник должен находиться на прямой "впп-дпрм" или очень поблизости от неё. А все сообщения об "облучении" до сих пор поступали в виде: "в таком-то районе". Если не паранойя, то что-то очень похожее на неё.
ru19300
+1
С языка сняли.
|
|
Дата: 28 Июл 2011 22:28:59
#
Konstantin
Мы с Вами друг друга поняли,это хорошо. Но проблема осталось
|
|
Дата: 28 Июл 2011 22:35:37 · Поправил: Konstantin (28 Июл 2011 22:39:19)
#
Но проблема осталось
Tread
Предположу, что сейчас начнется тотальная проверка всех развлекательных светоустановок на предмет мощности и "дальнобойности". Возможно, ограничат места использования. Недалеко от моего дома (это аккурат под кругом Внуково и вблизи зоны Остафьево) есть пляж с ресторанчиком, где раньше частенько "зеленым змием" в воздух светили. Сейчас перестали.
|
|
Дата: 02 Авг 2011 23:05:47
#
На 129.800 доложили попытке засвета зелёным лазером.
|
|
Дата: 02 Авг 2011 23:19:31
#
GEOGRAFF
А можно цитату? Как именно доложили диспу?
|
|
Дата: 02 Авг 2011 23:39:47 · Поправил: GEOGRAFF (02 Авг 2011 23:47:42)
#
Konstantin
Есть запись, но надо искать. Дословно не помню, говорили светят через облака.
И вот только что на 118.100 снова зелёный луч, Авианова 458 доложил, курс 240 примерно от ближнего привода 07 левой.
|
|
Дата: 02 Авг 2011 23:46:25
#
Дословно не помню, говорили светят через облака.
GEOGRAFF
Ясно, спасибо.
|
|
Дата: 02 Авг 2011 23:49:22
#
Этому бы абалдую лазер в задницу запихнуть и яйца медленно выкручивать
Достаточно первого. Садюги... :)
|
|
Дата: 02 Авг 2011 23:50:32 · Поправил: Konstantin (03 Авг 2011 08:09:39)
#
на 118.100 снова зелёный луч,
GEOGRAFF
Хочется понять, был ли хоть один доклад, по которому можно судить о целенаправленном ослеплении борта. Или пилоты просто наблюдают работу какой-то наземной светотехники?
|
|
Дата: 02 Авг 2011 23:53:17
#
DEN
Да нет, ненадо в "ОПУ" ни чего сувать, достаточно веки на глазах держать что-бы не самкнулись, да и лазером посветить в глаза ))
|
|
Дата: 03 Авг 2011 10:04:19
#
Konstantin
Хочется понять, был ли хоть один доклад, по которому можно судить о целенаправленном ослеплении борта. Или пилоты просто наблюдают работу какой-то наземной светотехники?
Если Вы про вообще, то да, такие доклады были. Конкретно вчера, докладывали уже пост фактум, во втором случае (118.100), экипаж был занят заходом и толком не смог понять откуда светили, а в первом говорили что луч бьёт через облака и место положение тоже определить не смогли.
|
|
Дата: 03 Авг 2011 10:10:44
#
Если Вы про вообще, то да, такие доклады были
GEOGRAFF
Понял. Спасибо!
|
|
Дата: 03 Авг 2011 10:31:45
#
Задержаны двое молодых людей, пытавшиеся ослепить пилотов в Геленджике.
КРАСНОДАР, 3 авг - РИА Новости. Сотрудники милиции задержали двух молодых людей, которые, по их сведениям, во вторник вечером пытались ослепить лазерной указкой пилотов самолета в районе аэропорта Геленджика, сообщил РИА Новости в среду начальник пресс-службы ГУ МВД по Краснодарскому краю Игорь Желябин.
По данным ведомства, инцидент с лазером произошел около 21.20 мск вторника.
"Задержаны двое молодых людей 1984 и 1982 года рождения. Поступила информация, что какие-то люди ослепляют пилотов самолета лазером", - сказал Желябин.
По его словам, в беседе с участковым задержанные пояснили, что купили лазерную указку на вещевом рынке и пытались ее испытать.
По данным Желябина, самолет приземлился в штатном режиме, с членами экипажа "все нормально".
Как сообщила РИА Новости пресс-секретарь управляющей аэропортами краснодарского края компании "Базэл Аэро" Олеся Еремина, злоумышленники пытались ослепить пилотов самолета "Боинг" авиакомпании "Скай экспресс", который летел по маршруту Москва-Геленджик.
"Пилот уже заруливал в аэропорту (то есть приземлился), когда неизвестные стали ослеплять его лазерной указкой", - сказала Еремина, добавив, что экипаж доложил об инциденте диспетчерам.
По ее словам, посадка была завершена благополучно. На борту находилось 115 пассажиров, никто не пострадал. |
|
Дата: 04 Авг 2011 12:50:27
#
Вчера снова светили зелёным лазером с горы (район входа в бухту, со стороны маяка). Лазером попали прям в стёкла моего балкона. В это же время взлетел борт и в 12-15 км от берега набирал высоту на юг от Геленджика. Так что, вновь прибывающие на курорт малолетние дебилы, всё ещё продолжают хулиганить лазерными указками в Геленджике ...
|
ZetУчастник
с июл 2006 Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1248
|
Дата: 05 Авг 2011 16:56:37
#
|
|
Дата: 18 Авг 2011 00:09:45
#
Я чуть раньше его слушал, вертушки ночью просто так не летают, решил включить станцию. Ловили лазерщика, вертушка место нашла, с его слов "спецмашины приехали", но об исходе операции не знаю.
|
|
Дата: 18 Авг 2011 00:23:26
#
nester3
Во как! Спасибо Серёг! я догадывался,но не думал что ради этого и вправду поднимут вояк!
|
|
Дата: 18 Авг 2011 16:06:48
#
Транспортная полиция начала проверку по факту ослепления лазером пилотов при посадке самолетов в Иркутске.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Восточно-Сибирского линейного управления МВД России на транспорте, 15 августа луч лазера ослепил экипаж аэробуса авиакомпании "Владивосток-Авиа", выполнявшего рейс из Хабаровска. На следующие сутки ситуация повторилась с самолетом "ИрАэро", следовавшим из Сочи. В обоих случаях воздушные суда благополучно приземлились. Как сообщается, на места, откуда предположительно направлялись лазерные лучи, были оперативно направлены полицейские наряды. Однако найти виновников не удалось. Сейчас их поиск продолжается.
ОВОшники итак прописаны по периметру были, теперь вообще хрен поснимаешь. Начнут "раскрываемость повышать"...
|
|
Дата: 23 Авг 2011 00:17:48
#
Только что доклад Владивосток авиа 321, после взлёта на высоте 300-500 метров светили по ним зелёным лазером из района Переделкино.
|
Реклама Google |
|